И вот, наконец, наступил момент когда в решающем поединке должны были встретиться две лучшие команды турнира. Сборная Прибрежного Союза и Сборная Равнинного Союза. Обе команды уже показали себя с самых лучших сторон и успели порадовать своих болельщиков. Но, тем не менее, должны были побороться за Кубок ММ.
Перед последнем матчем состоялся небольшой концерт, на котором выступили известные исполнители Мира Магии
Кроме того было объявлено, что после матча коллективы из Прибрежного и Равнинного Союзов представят свои песни, записанные специально для чемпионата, и под них и будут награждать победителей.
Трибуны ревели, сложно было понять, чьих болельщиков сейчас больше. Зрители развернули плакаты, образуя гербы обоих союзов. Ну а затем команды появились на поле.
(л-дэймонам разрешено играть вместе со своими животными, но те не должны быть на поле отдельно от гуманоида (то есть сидят на плечах или типа того))
1 (вратарь) Арат, довольно рослый крылатый вратарь, который умеет летать и отбивать мячи своими крыльями. Ну и конечно не только это. Нередко способен угадать направление удара, неплохо играет на выходах/вылетах, хотя старается сильно не увлекаться, чтобы не проворонить момент.
2 (защитник) Л-деймон, играет вместе с белкой-деймоном. В общем-то классический крайний защитник, сочетающий умелую игру в обороне с острыми подключениями в атаку по флангу. Хорош в отборе мяча, выигрывает много единоборств.
3 (защитник) Высший Эльф, неуступчивый, немного высокомерный, кажущийся чуть ли не королём среди защитников, но надёжный. Не позволит себе провала в обороне, и хорошо подстрахует партнёров, если что. В определённой степени организует игру своей команды в защите. Техничный, умеющий придумывать интересные варианты для начала атаки.
4 (защитник) Щурэн, рослый, крепкий, мощный. Обойти его не так-то просто. При этом сам щурэн отличается проворностью, хорош в обыгрыше, обычно способен прервать атаку противника без нарушения правил.
5 (защитник) Арат, быстрый, способный сыграть на опережение. Благодаря умению летать так же может побороться за мяч в воздухе и сделать навес. А со стандарта и забить подобным образом.
6 (полузащитник) Щурэнка, играет с краю, старается перехватывать мячи и организовывать атаки для своей команды, сделав заброс в штрафную. Таким образом расширяет зону атаки, иногда выходя несколько вперёд, оттягивая на себя защитников комады-соперника и заставляя их оставлять пустоты, которыми уже могут воспользоваться нападающие.
7 (полузащитник) Л-деймон с улиткой, тем не менее совсем даже не медленная (хотя и самым скоростным игроком трудно назвать), нередко отрабатывает в обороне, облегчая работу защитникам, неплохо видит игру, обладает хорошей техникой, делает много точных передач, играет надёжно, закрывая центр.
8 (полузащитник) Аратка, располагается за нападающими и всячески их поддерживает, порой и сама оказывается на острие атаки. Или же просто идёт в атаку вмести с другими игроками, создавая таким образом численное преимущество на конкретном участке. При необходимости отходит ближе к своим воротам и отыгрывает в обороне, страхуя партнёров.
9 (полузащитник) Лесной Эльф, быстрый и ловкий, играет на фланге, подстраховывая защитников, и помогая нападающим, когда есть подобная возможность. Достаточно изобретательный, может обмануть противника, отвлекая на себя внимание и заставляя уйти с позиции, оставив дыру, но в то же время этакий джентльмен, и грязно играть не будет.
10 (нападающий) Щурэнка, играет чуть ближе к линии полузащиты, но вполне себе полноценного форварда, получая мяч может сделать рывок и оказаться у ворот. Кроме того обладает хорошим дальним ударом, так что может и издали пробить или сделать хороший заброс в штрафную на партнёров.
11 (нападающий) Тёмная Эльфийка, ловкий универсальный нападающий. Обладает достаточно высоким ростом, так что может даже бороться за мячи в воздухе, так же хороша в отборе. Так что практически из ничего может создать себе или партнёрам момент.
Главный Тренер - Л-деймон с птицей
1 (вратарь) Яриар, высокий, с длинными конечностями. Зачастую может даже не прыгая достать до летящего мяча. Так же хорошо вводит мяч в игру, начиная атаку своей команды
2 (защитник) Гегрипс, играет на фланге, охраняя ворота и подступы к ним В основном перекрывает зоны, закрывает игроков соперника ещё до того, как те успеют получить мяч. Порой может персонально играть против одного из нападающих противника
3 (защитник) Сциент, ловкий, хитрый, играет достаточно свободно. Благодаря хорошему видению поля и некой игровой интуиции, может подстраховывать своих партнёров, если это необходимо, подчистить ошибки.
4 (защитник) Яриарка, выносливый игрок, грамотно отрабатывающий в защите, хорошо играет головой, может отдать хороший пас и перевести игру от обороны к атаке. Неплохо исполняет стандарты.
5 (защитник) Роанитка, надежный игрок, играющий с краю. Специализируется на перехватах, может оперативно и чисто отобрать мяч и не допустить возникновения опасной ситуации возле своих ворот.
6 (полузащитник) Роанит, своеобразное крыло команды. Действует по флангу, защищая зону от проходов игроков противника. Хорошо может вести мяч, так что иногда и сам выбегает в атаку.
7 (полузащитник) Гегрипска, своеобразный волнорез, ориентированный больше на оборону. Старается не дать развития атакам противника ещё в центре поля и таким образом облегчить работу своим защитникам. Может так же придержать мяч в центре. А если ситуация позволяет - передать его атакующим игрокам. В какой-то мере занимается организационной деятельностью
8 (полузащитник) Сциентка, ещё один игрок организационного плана. На пару с Гегрипской под номером 7 стараются контролировать игру в центре поля. Но в большей степени ориентирована на создание интересных атак и созидательную работу. Создаёт голевые моменты для своих партнёров, а иногда и для себя. Хотя, при необходимости и в обороне отработает.
9 (полузащитник) Яриар, рослый и скоростной футболист. Контролирует фланг. Нередко делает навесы и прострелы, давая партнёрам возможность извлечь из них пользу.
10 (нападающий) Яриар, высокий игрок на которого часто делаются навесные передачи. Всегда может побороться за мяч и долгое время сохранять его даже под прессингом противника.
11 (нападающий) Роанит, быстрый и проворный игрок, способный убежать вперёд. Также часто вступает в единоборства, прорезая себе дорогу. При необходимости может использовать энергетические крылья.
Главный тренер - Сциент