В первом полуфинальном матче встретились Сборная Прибрежного Союза, одолевшая в четвертьфинале Сборную Земель, и Сборная Арктического Союза, переигравшая в предыдущем матче Сборную Тропического Союза.
Команда Прибрежного Союза:
(л-дэймонам разрешено играть вместе со своими животными, но те не должны быть на поле отдельно от гуманоида (то есть сидят на плечах или типа того))
1 (вратарь) Арат, довольно рослый крылатый вратарь, который умеет летать и отбивать мячи своими крыльями. Ну и конечно не только это. Нередко способен угадать направление удара, неплохо играет на выходах/вылетах, хотя старается сильно не увлекаться, чтобы не проворонить момент.
2 (защитник) Л-деймон, играет вместе с белкой-деймоном. В общем-то классический крайний защитник, сочетающий умелую игру в обороне с острыми подключениями в атаку по флангу. Хорош в отборе мяча, выигрывает много единоборств.
3 (защитник) Высший Эльф, неуступчивый, немного высокомерный, кажущийся чуть ли не королём среди защитников, но надёжный. Не позволит себе провала в обороне, и хорошо подстрахует партнёров, если что. В определённой степени организует игру своей команды в защите. Техничный, умеющий придумывать интересные варианты для начала атаки.
4 (защитник) Щурэн, рослый, крепкий, мощный. Обойти его не так-то просто. При этом сам щурэн отличается проворностью, хорош в обыгрыше, обычно способен прервать атаку противника без нарушения правил.
5 (защитник) Арат, быстрый, способный сыграть на опережение. Благодаря умению летать так же может побороться за мяч в воздухе и сделать навес. А со стандарта и забить подобным образом.
6 (полузащитник) Щурэнка, играет с краю, старается перехватывать мячи и организовывать атаки для своей команды, сделав заброс в штрафную. Таким образом расширяет зону атаки, иногда выходя несколько вперёд, оттягивая на себя защитников комады-соперника и заставляя их оставлять пустоты, которыми уже могут воспользоваться нападающие.
7 (полузащитник) Л-деймон с улиткой, тем не менее совсем даже не медленная (хотя и самым скоростным игроком трудно назвать), нередко отрабатывает в обороне, облегчая работу защитникам, неплохо видит игру, обладает хорошей техникой, делает много точных передач, играет надёжно, закрывая центр.
8 (полузащитник) Аратка, располагается за нападающими и всячески их поддерживает, порой и сама оказывается на острие атаки. Или же просто идёт в атаку вмести с другими игроками, создавая таким образом численное преимущество на конкретном участке. При необходимости отходит ближе к своим воротам и отыгрывает в обороне, страхуя партнёров.
9 (полузащитник) Лесной Эльф, быстрый и ловкий, играет на фланге, подстраховывая защитников, и помогая нападающим, когда есть подобная возможность. Достаточно изобретательный, может обмануть противника, отвлекая на себя внимание и заставляя уйти с позиции, оставив дыру, но в то же время этакий джентльмен, и грязно играть не будет.
10 (нападающий) Щурэнка, играет чуть ближе к линии полузащиты, но вполне себе полноценного форварда, получая мяч может сделать рывок и оказаться у ворот. Кроме того обладает хорошим дальним ударом, так что может и издали пробить или сделать хороший заброс в штрафную на партнёров.
11 (нападающий) Тёмная Эльфийка, ловкий универсальный нападающий. Обладает достаточно высоким ростом, так что может даже бороться за мячи в воздухе, так же хороша в отборе. Так что практически из ничего может создать себе или партнёрам момент.
Главный Тренер - Л-деймон с птицей
Команда Арктического Союза
1 (вратарь) - Рэйгианка-матриарх, помимо прочего научилась задействовать и свои псевдо-крылья. Да и вообще, не каждый рискнёт бить по воротам, которые она защищает
2 (защитник) - Крипстонец, несколько медлительный, но весьма надёжный, хорош в верховой борьбе, да и просто так его обойти бывает непросто.
3 (защитник) - Деффер, спокойный, рассудительный, способный чисто обыграть. Иногда может подключиться к атаке по флангу.
4 (защитник) - Картан, быстрый, способный догнать, хорошо играет в подкатах. От него можно ждать рывков и подключений к атакам.
5 (защитник) - Рэйгианец (D) выносливый, стойкий, способный работать на команду, подстраховывать других игроков, располагается ближе всех к воротам и является этаким последним препятствием перед выходом один на один.
6 (полузащитник) - Крипстонец, мастер подержать мяч в середине поля, может затянуть игру и погасить атакующий порыв противника. Хорошо исполняет стандарты.
7 (полузащитник) - Картанка, смелая, часто идёт в обыгрыш и нередка успешно. Игрок скорее атакующего плана, но при необходимости эффективно отрабатывает в обороне.
8 (полузащитник) - Рэйгианец, своего рода плеймейкер, организует многие атаки своей команды и в зачатке ликвидирует атаки команды противника.
9 (полузащитник) - Крипстонец, не смотря на медлительность делает весьма точные передачи, нередко навешивает простреливает, давая шансы забить своим партнёрам.
10 (полузащитник) - Дефферка, умеет убежать по флангу и выйти к воротам, при этом ещё и мяч сохранив. Немало атак проходит через неё. При этом перекрывает свой фланг и старается не пускать по нему игроков другой команды.
11 (нападающий) - Картан, быстрый, яростный, бьющий по воротам почти в любой ситуации и нередко в них попадающий. Достаточно универсальный и независимый игрок, но с поддержкой партнёров может творить ещё лучше и увереннее.
Главный тренер - Рэйгианка-матриарх