СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Четвёртый матч. Равнины vs Моря


    Четвёртый матч. Равнины vs Моря

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Начало следующего матча несколько задержали. В предыдущем долго не могли выявить победителя, и дело дошло до дополнительного времени и серии пенальти.
    Потом пошел сильный дождь с градом, который может и порадовал Сборную Морей, но всё же арбитр решил, что матч нельзя начинать до тех пор, пока буря не утихнет.
    Зрители, к счастью, находились под козырьками, так что не намокли.
    Но на стадионе начались какие-то технические неполадки. Молния ударила в табло, и в результате отключилось освещение.
    Потом дождь прошел, поле высушили, табло починили, а освещение наладили, но некоторое время это всё заняло.
    На поле, наконец, вышли сборные Равнин и Морей.

    Команда Равнинного Союза:
    1 (вратарь) Яриар, высокий, с длинными конечностями. Зачастую может даже не прыгая достать до летящего мяча. Так же хорошо вводит мяч в игру, начиная атаку своей команды
    2 (защитник) Гегрипс, играет на фланге, охраняя ворота и подступы к ним В основном перекрывает зоны, закрывает игроков соперника ещё до того, как те успеют получить мяч. Порой может персонально играть против одного из нападающих противника
    3 (защитник) Сциент, ловкий, хитрый, играет достаточно свободно. Благодаря хорошему видению поля и некой игровой интуиции, может подстраховывать своих партнёров, если это необходимо,  подчистить ошибки. 
    4 (защитник) Яриарка, выносливый игрок, грамотно отрабатывающий в защите, хорошо играет головой, может отдать хороший пас и перевести игру от обороны к атаке. Неплохо исполняет стандарты.
    5 (защитник) Роанитка, надежный игрок, играющий с краю. Специализируется на перехватах, может оперативно и чисто отобрать мяч и не допустить  возникновения опасной ситуации возле своих ворот.
    6 (полузащитник) Роанит, своеобразное крыло команды. Действует по флангу, защищая зону от проходов  игроков противника. Хорошо может вести мяч, так что иногда и сам выбегает в атаку.
    7 (полузащитник) Гегрипска, своеобразный волнорез, ориентированный больше на оборону. Старается  не дать развития атакам противника ещё в центре поля и таким образом облегчить работу своим защитникам. Может так же придержать мяч в центре. А если ситуация позволяет - передать его атакующим игрокам. В какой-то мере занимается организационной деятельностью
    8 (полузащитник) Сциентка, ещё один игрок организационного плана. На пару с Гегрипской под номером 7 стараются контролировать игру в центре поля. Но в большей степени ориентирована на создание интересных атак и созидательную работу. Создаёт голевые моменты для своих партнёров, а иногда и для себя. Хотя, при необходимости и в обороне отработает.
    9 (полузащитник) Яриар, рослый и скоростной футболист. Контролирует фланг. Нередко делает навесы и прострелы, давая партнёрам возможность извлечь из них пользу.
    10 (нападающий) Яриар, высокий игрок на которого часто делаются навесные передачи. Всегда может побороться за мяч и долгое время сохранять его даже под прессингом противника.
    11 (нападающий) Роанит, быстрый и проворный игрок, способный убежать вперёд. Также часто вступает в единоборства, прорезая себе дорогу. При необходимости может использовать энергетические крылья.
    Главный тренер - Сциент

    Команда Морей (все наги, играют только женщины):
    1 (вратарь) Грозная сирена, связываться с которой лишний раз не хочется. Порой нападающие противника промахиваются просто под её тяжелым взглядом. Тем не менее, при необходимости может и отбить удар, предугадать его направление. Да и с шестью руками вратарю весьма удобно.
    2 (защитник) Крайний защитник, отвечающий за фланг. Должна гасить атаки противников и не давать им добраться до ворот. Может оперативно вынести мяч за боковую линию. Если угрозы воротам нет и не ожидается, вполне может перейти к более атакующим действиям и уползти вперёд и совершить рывок к воротам противника, оказавшись на позиции крайнего нападающего.
    3 (защитник) Не самый добрый защитник. Может дать по ногам или придержать. Но всё же старается играть в рамках правил. Довольно часто выигрывает единоборства. Так что обойти её не так-то просто.
    4 (защитник) Самый защитный защитник, играющий ближе всех к воротам. Закрывает зону, подстраховывает партнёров. При этом  обладает видением игры и уже от своих ворот начинает атаки своей команды.
    5 (защитник) Второй крайний защитник. Обладает хорошими скоростными качествами. Так что легко догонит и перегонит игрока противника. Порой от неё можно ждать проходов по флангу и выхода на остриё атаки.
    6 (полузащитник) Техничный и выносливый игрок атакующего плана, не устаёт работать весь матч. Делает много передач. Может вместе с партнёрами немного придержать мяч в центре, изматывая команду соперника.
    7 (полузащитник) Достаточно хитрый игрок, действия которого порой становятся сюрпризом для всех. Впрочем, подобные выплески у неё происходят не так часто. Если нет возможностей для творческих экспериментов - спокойно перекатывает мяч, делая горизонтальные передачи.
    8 (полузащитник) Этакий распасовщик. Часто получает мяч, в одно касание передаёт его кому-то из партнёров. Обостряет игру в центре, заставляя противников нервничать. Если это целесообразно сама идёт в атаку и бьёт по воротам.
    9 (полузащитник) Обладает хорошей техникой и взрывной скоростью. Может весь матч спокойно отрабатывать в центре поля, и не будет сильно выкладываться в атаке, если у соперника глухая оборона. Однако хорошо умеет словить свой момент и может быстро забить, заметив провал соперника
    10 (полузащитник) Хороша в обыгрыше. Мастерски умеет отобрать мяч в центре поля и быстро оказаться с ним перед воротами противника. После чего либо пробить, либо, если партнёры успели сделать аналогичные рывки, создать более интересную атаку, отдав пас
    11 (полузащитник) Обычно располагается ближе всех к воротам противника, так что является этаким ложным нападающим. Перехватив мяч, имеет свойство отскакивать назад и делать передачу на ход кого-то из партнёров.
    Главный тренер - Нага

    0

    2

    Результат матча будет определён голосованием
    https://vk.com/club14898567?w=wall-14898567_395/all

    0

    3

    Хотя Сборная Морей вроде бы и хорошо подготовилась, применив новомодную тактику без явных нападающих, Равнинный Союз весьма успешно реализовал классические 4-4-2. 
    Матч завершился в основное время со счетом 4:1 в пользу Равнинного Союза.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Четвёртый матч. Равнины vs Моря


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно