СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Магоклассники » Меняю приз!


    Меняю приз!

    Сообщений 1 страница 21 из 21

    1

    В лотереях не всегда выпадает то, что полезно для персонажа, но возможно оно пригодится кому-то другому.
    В этой теме можно выставлять на обмен любые предметы, полученные в лотереи, выпавшие из легендарных сундуков, полученные в подарок (хотя тут надо быть осторожным, чтобы не обидеть дарителя).
    Меняться можно друг с другом. Давать объявления, договариваться. Равноценность обмена определяйте сами.
    Запрещено продавать предметы здесь.

    Предложения от организаторов группы:

    1) Невидимые чернила - все что покрыто этими чернилами видит только владелец, размер маленькой склянки.
    2) Амулеты нерушимости. Выглядят как ключик и замочек. Позволяют объединить силы с владельцем второго амулета и один раз за бой создать нерушимый магический щит на два хода. Владелец второго амулета при этом должен находиться рядом.
    3) Книга БИ (даёт четыре дополнительных очка БИ)
    4) Эликсир Забвения - позволяет забыть один случай из жизни или способность
    5) Шляпа Мага - затратив дополнительно -10% маны, позволяет усилить применяемое заклинание на +10% или на +1 ход(не расходует действие).
    6) Яйцо динозавра (при надлежащим уходе из него может вылупиться динозавр)
    7) Амулет Кислоты. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины.
    8) Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.
    9) Амулеты воссоединения. Выглядят как два колечка, которые можно сцепить. Позволяет в любой момент перенестись к владельцу второго амулета, где бы тот не находился. Помогает выбраться из ловушек.
    10) Крыса – белая волшебная крыса бродящая по Миру Магии в поисках любви и мечтающая о добром хозяине маге, и теперь именно ВЫ сможете осуществить её мечту. Склонна к дисциплине Микробы.
    11) Кожаный браслетик, по желанию владельца раз в месяц призывающий на помощь какого-то мага (какого именно - неизвестно).
    12) Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь точно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.
    13) Амулеты взаимовыручки. Выглядят как два сердечка, которые можно соединить. Позволяют один раз за бой передать до половины своей жизни или маны владельцу другого амулета.
    14) Сканирующие очки. Позволяют видеть сквозь стены и предметы, обнаруживать обман. Не могут работать более 3 ходов без перерыва.
    15) Коробка шоколадных конфет. 20 шт. Вкусные конфеты, каждая из которых при употреблении, восстанавливает 10% здоровья.
    16) Жезл Зла: -10% урона (одноручное). С каждым ударом наносит на +3% урона больше по нарастающей, если непрерывно атаковать цель с добрым мировоззрением.
    17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня
    18) Кольцо спасения (перемещает владельца в безопасное место в тот момент, когда он находится при смерти. Автоматически)
    19) Браслет воссоединения. Один раз за игровой день позволяет владельцу призвать к себе любого своего знакомого, при условии что тот не возражает против этого
    20) Амулеты связи. Выглядят как две половинки сердечка, позволяют в любое время связаться со своей второй половинкой (на кулоне появится изображение, можно будет переговариваться, так же есть возможность ментальной связи)
    21) Зелье исцеления. Восстанавливает  здоровье до максимума
    22) Волчий клык. Позволяет своему владельцу превращаться в волка по принципу трансформации
    23) Набор сладостей. Небольшая коробка, в которой можно найти 7 шоколадных конфет, восстанавливающих 10% здоровья каждая, 7 мармеладок, восстанавливающих 5% маны каждая и 7 леденцов, усиливающих следующие заклинание на 5%.
    24) Огненный кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Огня
    25) Амулет элементалиста - дает возможность  рандомно получить дополнительную дисциплину и плюс одну способность данной дисциплин
    26) Дар жизни. Если владелец артефакта получит смертельное ранение,  артефакт моментально исцелит его  и спасёт, однако сам при этом уничтожится.
    27) Воздушный клинок. Наносит при ударе 30% урона цели, и по 5% урона всем врагам в радиусе двух метров от неё. Кроме того позволяет своему владельцу подниматься в воздух во время сражения.
    28) Костяной порошок для ногтей. Если опустить в него свои ногти, то можно создать себе острые когти на несколько дней. Ну или просто придумать красивый маникюр. Хватит на десять применений для маникюра для десяти ногтей.
    29) Амулет Кости. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины
    30) Земные Ботинки. Того, кто в них обут, невозможно сбить с ног, кроме того позволяют топать так, чтобы сбивать с ног всех находящихся на земле противников (на это требуется 10% маны).
    31) Амулет призыва элементали. Один раз за  реальный месяц позволяет призвать любую элементаль на 5 ходов. Существо обладает 75% запасом жизни и маны, владеет 2 обычными магическими способностями.
    32) Жертвенный меч. Урон 30% изначально. По желанию владельца урон от ударов можно увеличить за счет своего здоровья. То есть если урон от удара увеличивается на 5% (35%), то владелец теряет 5% здоровья. Если урон увеличивается на 50% (80%), то и владелец теряет 50%. Во время боя нельзя сокращать урон (то есть если урон был увеличен на 5%, то к исходному значению он не вернётся до конца боя и маг будет каждый ход терять 5% здоровья; урон при этом может быть увеличен ещё)
    33) Сумеречный амулет. Позволяет один раз за месяц на 7 ходов установить желаемый уровень освещенности в любой локации. Ночью в лесу может стать светло как днём, например. Хотя фактически время суток не изменится.
    34) "Меч Электричества."
    Урон 25%. Позволяет каждый третий ход наносить один дополнительный удар, обездвиживающий противника на 1 ход.
    35) Зелье Маскировки. Позволяет превратиться в камень/дерево/ещё что-либо, чтобы слиться с окружающей средой. Действует неограниченное время, но только пока маг недвижим - при движении эффект рассеивается.
    36) Изогнутый Кинжал Ненавистника Магов: (одноручное) -15% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести с ударом Увечье Маны, длящееся 3 хода. Следующее заклинание врага под Увечьем Маны обойдётся ему в 2 раза дороже по затратам, но после применения Увечье рассеивается.
    37) Пламенный амулет. Даёт возможность пользоваться всеми начальными способностями дисциплин Школы Огня.
    38) Короткий Меч Осы: (одноручное) -15% урона. Каждым ударом отравляет противника, нанося дополнительно -3% урона в течение 5 ходов. Нельзя вызвать несколько отравлений у одной цели одновременно.
    39) Зелье изменения внешности. На пять ходов изменяет внешность и голос выпившего, в зависимости от его желания.

    0

    2

    Не скажу, что очень срочно нужно что-то поменять, просто добавлю в эту тему сообщение, чтобы не пустовала. Подарки с почты менять не совсем этично, а вот кое-что из лотереи, например, вполне допустимо:

    Обменяю:

    1) Сумеречный амулет. Позволяет один раз за месяц на 7 ходов установить желаемый уровень освещенности в любой локации. Ночью в лесу может стать светло как днём, например. Хотя фактически время суток не изменится. (амулет не самый суперский, но вдруг кому-то правда пригодится)

    2) Жертвенный меч. Урон 30% изначально. По желанию владельца урон от ударов можно увеличить за счет своего здоровья. То есть если урон от удара увеличивается на 5% (35%), то владелец теряет 5% здоровья. Если урон увеличивается на 50% (80%), то и владелец теряет 50%. Во время боя нельзя сокращать урон (то есть если урон был увеличен на 5%, то к исходному значению он не вернётся до конца боя и маг будет каждый ход терять 5% здоровья; урон при этом может быть увеличен ещё) (меч ВЕСЬМА неплохой, я считаю, но он не вписывается в тематику персонажа)

    На что именно хочу обменять - сказать не могу) Предлагайте варианты)

    Отредактировано Клеарн (2016-08-04 03:37:20)

    0

    3

    Аналогично - кое-какие предложения от Сребана по поводу обмена призами из Лотереи:

    Обменяю:

    1) Браслет мудрости. Влияет на разум хозяина, помогает собраться с мыслями, подсказывает решения проблем, подкидывает идеи. (не самый мощный артефакт, но опять же - вдруг кому-то нужно нечто подобное)

    2) Альбом мага (позволяет без специальных способностей запечатать до 30 различных обычных заклинаний, а потом воспользоваться ими по принципу свитков). (вот ОЧЕНЬ крутая вещь на самом деле, но у Сребана уже есть ремесленная способность для запечатывания заклиносов)

    На что именно менять - опять же, не знаю. Какие-нибудь украшения или элементы экипировки мб. Рассмотрю любые предложения)

    Отредактировано Сребан (2016-08-04 03:51:42)

    0

    4

    Что может предложить на обмен Алекс:

    Вещь полезная, но оружие совсем не для моего перса х)

    Колчан Влияния. Необычные стрелы, которые можно вставить в любой лук или в арбалет (подстраиваются под оружие). Стрелы не наносят урона, но обладают эффектом In. Всего по две стрелы на каждый стержень данного типа.

    0

    5

    Как обещала, выставляю частично остатки лотереи на обмен. Выставляю то, что теоретически может кому-то приглянуться. Меняю на более-менее равноценные вещи.

    1) Невидимые чернила - все что покрыто этими чернилами видит только владелец, размер маленькой склянки.
    2) Амулеты нерушимости. Выглядят как ключик и замочек. Позволяют объединить силы с владельцем второго амулета и один раз за бой создать нерушимый магический щит на два хода. Владелец второго амулета при этом должен находиться рядом.
    3) Книга БИ (даёт четыре дополнительных очка БИ)
    4) Эликсир Забвения - позволяет забыть один случай из жизни или способность
    5) Шарф морозов. Позволяет владельцу не замёрзнуть даже в самую лютую стужу, даёт иммунитет к замораживающим заклинаниям (их длительность сокращается на 2 хода, иногда до нуля).
    6) Яйцо динозавра (при надлежащим уходе из него может вылупиться динозавр)
    7) Амулет Кислоты. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины.
    8) Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.
    9) Амулеты воссоединения. Выглядят как два колечка, которые можно сцепить. Позволяет в любой момент перенестись к владельцу второго амулета, где бы тот не находился. Помогает выбраться из ловушек.
    10) Крыса – белая волшебная крыса бродящая по Миру Магии в поисках любви и мечтающая о добром хозяине маге, и теперь именно ВЫ сможете осуществить её мечту. Склонна к дисциплине Микробы.
    11) Кожаный браслетик, по желанию владельца раз в месяц призывающий на помощь какого-то мага (какого именно - неизвестно).
    12) Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь точно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.
    13) Амулеты взаимовыручки. Выглядят как два сердечка, которые можно соединить. Позволяют один раз за бой передать до половины своей жизни или маны владельцу другого амулета.
    14) Сканирующие очки. Позволяют видеть сквозь стены и предметы, обнаруживать обман. Не могут работать более 3 ходов без перерыва.
    15) Коробка шоколадных конфет. 20 шт. Вкусные конфеты, каждая из которых при употреблении, восстанавливает 10% здоровья.
    16) Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
    17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня
    18) Кольцо спасения (перемещает владельца в безопасное место в тот момент, когда он находится при смерти. Автоматически)
    19) Браслет воссоединения. Один раз за игровой день позволяет владельцу призвать к себе любого своего знакомого, при условии что тот не возражает против этого
    20) Амулеты связи. Выглядят как две половинки сердечка, позволяют в любое время связаться со своей второй половинкой (на кулоне появится изображение, можно будет переговариваться, так же есть возможность ментальной связи)
    21) Зелье исцеления. Восстанавливает  здоровье до максимума
    22) Волчий клык. Позволяет своему владельцу превращаться в волка по принципу трансформации
    23) Набор сладостей. Небольшая коробка, в которой можно найти 7 шоколадных конфет, восстанавливающих 10% здоровья каждая, 7 мармеладок, восстанавливающих 5% маны каждая и 7 леденцов, усиливающих следующие заклинание на 5%.
    24) Огненный кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную  дополнительную способность Школы Огня
    25) Амулет элементалиста - дает возможность  рандомно получить дополнительную дисциплину и плюс одну способность данной дисциплин
    26) Дар жизни. Если владелец артефакта получит смертельное ранение,  артефакт моментально исцелит его  и спасёт, однако сам при этом уничтожится.
    27) Воздушный клинок. Наносит при ударе 30% урона цели, и по 5% урона всем врагам в радиусе двух метров от неё. Кроме того позволяет своему владельцу подниматься в воздух во время сражения.
    28) Костяной порошок для ногтей. Если опустить в него свои ногти, то можно создать себе острые когти на несколько дней. Ну или просто придумать красивый маникюр. Хватит на десять применений для маникюра для десяти ногтей.
    29) Амулет Кости. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины
    30) Земные Ботинки. Того, кто в них обут, невозможно сбить с ног, кроме того позволяют топать так, чтобы сбивать с ног всех находящихся на земле противников (на это требуется 10% маны).

    0

    6

    Меняю

    "Меч Электричества."

    Урон 25%. Позволяет каждый третий ход наносить один дополнительный удар, обездвиживающий противника на 1 ход.

    На книгу БИ

    0

    7

    Обменяю. Предлагайте.
    Изогнутый Кинжал Ненавистника Магов: (одноручное) -15% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести с ударом Увечье Маны, длящееся 3 хода. Следующее заклинание врага под Увечьем Маны обойдётся ему в 2 раза дороже по затратам, но после применения Увечье рассеивается.

    Отредактировано Николай Браденбург (2016-08-07 11:35:36)

    0

    8

    vera написал(а):

    17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня

    Возможно ли получить по одному такому зелью за следующие вещи?

    а) Амулет призыва элементали. Один раз за  реальный месяц позволяет призвать любую элементаль на 5 ходов. Существо обладает 75% запасом жизни и маны, владеет 2 обычными магическими способностями.

    б) Жертвенный меч. Урон 30% изначально. По желанию владельца урон от ударов можно увеличить за счет своего здоровья. То есть если урон от удара увеличивается на 5% (35%), то владелец теряет 5% здоровья. Если урон увеличивается на 50% (80%), то и владелец теряет 50%. Во время боя нельзя сокращать урон (то есть если урон был увеличен на 5%, то к исходному значению он не вернётся до конца боя и маг будет каждый ход терять 5% здоровья; урон при этом может быть увеличен ещё)

    в) Сумеречный амулет. Позволяет один раз за месяц на 7 ходов установить желаемый уровень освещенности в любой локации. Ночью в лесу может стать светло как днём, например. Хотя фактически время суток не изменится.

    Если не за все, то хотя бы за некоторые из них)  :glasses:

    0

    9

    Гвало написал(а):

    Меняю
    "Меч Электричества."
    На книгу БИ

    Хорошо

    Клеарн написал(а):

    Возможно ли получить по одному такому зелью за следующие вещи?

    Думаю, что можно

    Тогда отданные вещи вношу в список обмена, и наверно перенесу его в первое сообщение.

    0

    10

    vera написал(а):

    Думаю, что можно

    Отлично, спасибо) Тогда убираю из инвентаря эти предметы и добавляю 3 зелья прокачки скиллов  :flag:

    0

    11

    Можно ли обменять Зелье маскировки  на Зелье "В самое сердце"?

    Позволяет превратиться в камень/дерево/ещё что-либо, чтобы слиться с окружающей средой. Действует неограниченное время, но только пока маг недвижим - при движении эффект рассеивается.


    Изогнутый кинжал на Зелье прокачки способностей до пятого уровня?

    Изогнутый Кинжал Ненавистника Магов: (одноручное) -15% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести с ударом Увечье Маны, длящееся 3 хода. Следующее заклинание врага под Увечьем Маны обойдётся ему в 2 раза дороже по затратам, но после применения Увечье рассеивается.

    vera написал(а):

    12) Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь очно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.
    17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня

    0

    12

    Николай Браденбург
    Хорошо, меняю одно зелье на другое. И кинжал на зелье прокачки.

    0

    13

    Могу ли я обменять

    Mikhael написал(а):

    Пламенный амулет.
    Описание: Даёт возможность пользоваться всеми начальными способностями дисциплин Школы Огня.

    на одно

    vera написал(а):

    17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня

    0

    14

    Mikhael
    Хорошо, меняем

    0

    15

    Эти предметы меняю между персонажами Шон <-> Гластер
    Шон:
    Металлический Шлем: +4% к общему показателю брони.
    Гластер:
    Метательные Ножи Рекошета: -15% урона при броске, -5% урона в ближнем бою. При попадании в первого противника, также рекошетят во второго, нанося ему -10% урона. 30 шт.

    Короткий Меч Осы: (одноручное) -15% урона. Каждым ударом отравляет противника, нанося дополнительно -3% урона в течение 5 ходов. Нельзя вызвать несколько отравлений у одной цели одновременно.
    Меняю на:
    8) Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.

    Отредактировано Шон Корок (2016-08-12 23:26:20)

    0

    16

    Шон Корок
    Хорошо, принимается

    0

    17

    Если можно, поменять эти вещи:

    Жезл Зла: -10% урона (одноручное). С каждым ударом наносит на +3% урона больше по нарастающей, если непрерывно атаковать цель с добрым мировоззрением.

    На

    5) Шарф морозов. Позволяет владельцу не замёрзнуть даже в самую лютую стужу, даёт иммунитет к замораживающим заклинаниям (их длительность сокращается на 2 хода, иногда до нуля).

    Шляпа Мага - затратив дополнительно -10% маны, позволяет усилить применяемое заклинание на +10% или на +1 ход(не расходует действие).

    На

    16) Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    0

    18

    vera
    Хочу поменять вот эти вещички:

    Зелье изменения внешности. На пять ходов изменяет внешность и голос выпившего, в зависимости от его желания.

    на

    17) Зелье прокачки способностей до пятого уровня

    и

    Браслет для выживания. Содержит в себе нож, свисток и магическую зажигалку. Кроме того может растягиваться на пять метров в длину и использоваться как верёвка (прочность сомнений не вызывает)

    на книгу БИ

    0

    19

    Eric
    Хорошо.

    Кристина

    Кристина написал(а):

    Зелье изменения внешности. На пять ходов изменяет внешность и голос выпившего, в зависимости от его желания.

    на
    17) Зелье прокачки способностей до пятого уровня

    Хорошо

    Кристина написал(а):

    и
    Браслет для выживания. Содержит в себе нож, свисток и магическую зажигалку. Кроме того может растягиваться на пять метров в длину и использоваться как верёвка (прочность сомнений не вызывает)

    на книгу БИ

    А вот это не равноценный обмен, мне кажется. Выбери что-нибудь другое.

    0

    20

    Хотела бы поменять купон

    vera написал(а):

    Дориана 10 (для Вель) Предмет из группы "Меняю приз" по выбору игрока

    на

    vera написал(а):

    Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    0

    21

    Вель
    Ладно

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Магоклассники » Меняю приз!


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно