В лотереях не всегда выпадает то, что полезно для персонажа, но возможно оно пригодится кому-то другому.
В этой теме можно выставлять на обмен любые предметы, полученные в лотереи, выпавшие из легендарных сундуков, полученные в подарок (хотя тут надо быть осторожным, чтобы не обидеть дарителя).
Меняться можно друг с другом. Давать объявления, договариваться. Равноценность обмена определяйте сами.
Запрещено продавать предметы здесь.
Предложения от организаторов группы:
1) Невидимые чернила - все что покрыто этими чернилами видит только владелец, размер маленькой склянки.
2) Амулеты нерушимости. Выглядят как ключик и замочек. Позволяют объединить силы с владельцем второго амулета и один раз за бой создать нерушимый магический щит на два хода. Владелец второго амулета при этом должен находиться рядом.
3) Книга БИ (даёт четыре дополнительных очка БИ)
4) Эликсир Забвения - позволяет забыть один случай из жизни или способность
5) Шляпа Мага - затратив дополнительно -10% маны, позволяет усилить применяемое заклинание на +10% или на +1 ход(не расходует действие).
6) Яйцо динозавра (при надлежащим уходе из него может вылупиться динозавр)
7) Амулет Кислоты. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины.
8) Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.
9) Амулеты воссоединения. Выглядят как два колечка, которые можно сцепить. Позволяет в любой момент перенестись к владельцу второго амулета, где бы тот не находился. Помогает выбраться из ловушек.
10) Крыса – белая волшебная крыса бродящая по Миру Магии в поисках любви и мечтающая о добром хозяине маге, и теперь именно ВЫ сможете осуществить её мечту. Склонна к дисциплине Микробы.
11) Кожаный браслетик, по желанию владельца раз в месяц призывающий на помощь какого-то мага (какого именно - неизвестно).
12) Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь точно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.
13) Амулеты взаимовыручки. Выглядят как два сердечка, которые можно соединить. Позволяют один раз за бой передать до половины своей жизни или маны владельцу другого амулета.
14) Сканирующие очки. Позволяют видеть сквозь стены и предметы, обнаруживать обман. Не могут работать более 3 ходов без перерыва.
15) Коробка шоколадных конфет. 20 шт. Вкусные конфеты, каждая из которых при употреблении, восстанавливает 10% здоровья.
16) Жезл Зла: -10% урона (одноручное). С каждым ударом наносит на +3% урона больше по нарастающей, если непрерывно атаковать цель с добрым мировоззрением.
17) Зелья прокачки способностей до пятого уровня
18) Кольцо спасения (перемещает владельца в безопасное место в тот момент, когда он находится при смерти. Автоматически)
19) Браслет воссоединения. Один раз за игровой день позволяет владельцу призвать к себе любого своего знакомого, при условии что тот не возражает против этого
20) Амулеты связи. Выглядят как две половинки сердечка, позволяют в любое время связаться со своей второй половинкой (на кулоне появится изображение, можно будет переговариваться, так же есть возможность ментальной связи)
21) Зелье исцеления. Восстанавливает здоровье до максимума
22) Волчий клык. Позволяет своему владельцу превращаться в волка по принципу трансформации
23) Набор сладостей. Небольшая коробка, в которой можно найти 7 шоколадных конфет, восстанавливающих 10% здоровья каждая, 7 мармеладок, восстанавливающих 5% маны каждая и 7 леденцов, усиливающих следующие заклинание на 5%.
24) Огненный кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную дополнительную способность Школы Огня
25) Амулет элементалиста - дает возможность рандомно получить дополнительную дисциплину и плюс одну способность данной дисциплин
26) Дар жизни. Если владелец артефакта получит смертельное ранение, артефакт моментально исцелит его и спасёт, однако сам при этом уничтожится.
27) Воздушный клинок. Наносит при ударе 30% урона цели, и по 5% урона всем врагам в радиусе двух метров от неё. Кроме того позволяет своему владельцу подниматься в воздух во время сражения.
28) Костяной порошок для ногтей. Если опустить в него свои ногти, то можно создать себе острые когти на несколько дней. Ну или просто придумать красивый маникюр. Хватит на десять применений для маникюра для десяти ногтей.
29) Амулет Кости. Дает своему владельцу одну любую дополнительную магическую способность данной дисциплины
30) Земные Ботинки. Того, кто в них обут, невозможно сбить с ног, кроме того позволяют топать так, чтобы сбивать с ног всех находящихся на земле противников (на это требуется 10% маны).
31) Амулет призыва элементали. Один раз за реальный месяц позволяет призвать любую элементаль на 5 ходов. Существо обладает 75% запасом жизни и маны, владеет 2 обычными магическими способностями.
32) Жертвенный меч. Урон 30% изначально. По желанию владельца урон от ударов можно увеличить за счет своего здоровья. То есть если урон от удара увеличивается на 5% (35%), то владелец теряет 5% здоровья. Если урон увеличивается на 50% (80%), то и владелец теряет 50%. Во время боя нельзя сокращать урон (то есть если урон был увеличен на 5%, то к исходному значению он не вернётся до конца боя и маг будет каждый ход терять 5% здоровья; урон при этом может быть увеличен ещё)
33) Сумеречный амулет. Позволяет один раз за месяц на 7 ходов установить желаемый уровень освещенности в любой локации. Ночью в лесу может стать светло как днём, например. Хотя фактически время суток не изменится.
34) "Меч Электричества."
Урон 25%. Позволяет каждый третий ход наносить один дополнительный удар, обездвиживающий противника на 1 ход.
35) Зелье Маскировки. Позволяет превратиться в камень/дерево/ещё что-либо, чтобы слиться с окружающей средой. Действует неограниченное время, но только пока маг недвижим - при движении эффект рассеивается.
36) Изогнутый Кинжал Ненавистника Магов: (одноручное) -15% урона. Затратив -10% маны, позволяет нанести с ударом Увечье Маны, длящееся 3 хода. Следующее заклинание врага под Увечьем Маны обойдётся ему в 2 раза дороже по затратам, но после применения Увечье рассеивается.
37) Пламенный амулет. Даёт возможность пользоваться всеми начальными способностями дисциплин Школы Огня.
38) Короткий Меч Осы: (одноручное) -15% урона. Каждым ударом отравляет противника, нанося дополнительно -3% урона в течение 5 ходов. Нельзя вызвать несколько отравлений у одной цели одновременно.
39) Зелье изменения внешности. На пять ходов изменяет внешность и голос выпившего, в зависимости от его желания.