1. Имя, фамилия, прозвище.
Эдвина
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Падший ангел. Женский. 19 лет в качестве Ангела, где-то 23 прожито в человеческом обличье.
Овен по зодиаку. Родилась 21 марта
3. Внешность.
Девушка среднего роста, с бледной кожей. После падения фигура начала приобретать женственные очертания, как и было в человеческой форме. Черты лица утончённые. Девушку можно даже назвать симпатичной, но всё же есть в её лице что-то надменное. Хотя, некоторым это как раз кажется привлекательным.
Волосы у Эдвины всегда были рыжие, и такими и оставались в ангельской форме, что не совсем характерно для этой расы.
Глаза у девушки раньше были тёмными, потом стали почти белыми, но теперь вновь обретают цвет.
За спиной можно увидеть белые ангельские крылья, которые постепенно чернеют.
Одеваться Эдвина предпочитает в немного готическом стиле. И обычно в чёрно-белой гамме, хотя иногда проскальзывают и красные элементы. Не пренебрегает косметикой, порой делает готический макияж, подчеркивая глаза.
4. Изначальная экипировка.
Одежда, меч (20% урона)
5. Характер персонажа.
Характер Эдвины никогда не был ангельским. Не то чтобы девушка была откровенно злой, но в ней всегда присутствовали самоуверенность, смелость, чувство собственного достоинства, граничащее с Гордыней. Дополняли всё это горячность и отсутствие тормозов. Такие люди, как правило, не могли жить мирно, и либо героически погибали в молодости, либо потом становились злодеями или тиранами.
Впрочем, некое благородство Эдвине тоже пока не чуждо. Да и ангельская жизнь наложила определённый отпечаток на характер, и добродетели в нём всё же укоренились в некоторой степени. Так что Эдвина может казаться вполне порядочной и хорошей девушкой, сдерживая свой темперамент. Но, всему есть свои границы. Как-то себя обижать и притеснять Эдвина явно не позволит.
6. Биография персонажа.
Эдвина когда-то родилась в Мире Магии. Её родители были служащими Гильдии Огня. Девушка пошла по их стопам. Характер у неё был не самый простой, но в Гильдии к темпераментным магам привыкли и Эдвину как-то не уволили.
Потом в Мире Магии случилось нашествие демонов. Эдвина, не долго думая, пошла на войну вместе со своими сослуживцами и доблестно защищала родной мир. Но в итоге погибла, когда в одиночку решила противостоять группе демонов, атаковавших школу. Впрочем, почти все демоны погибли тоже, а многих детей удалось спасти. Так что Эдвину посчитали героем, а в Верхнем Мире решили, что такие кадры им нужны. И девушку сделали ангелом.
В Верхнем Мире Эдвина хотела стать Сэнтинэлом, и, в принципе, имела шансы на это. Но не сразу. Сперва девушку назначили ангелом-хранителем для одного мальчика. А там уж, после этой миссии, могли и перевести в сословие воинов.
За детством своего подопечного Эдвина наблюдала достаточно спокойно, оберегала его как могла и нормально справлялась со своей работой. Однако, по каким-то причинам, мальчик вырос не очень хорошим человеком. Может быть связался с дурной компанией, может просто такой у него уж был характер.
В подростковый период подопечный постоянно с кем-то ругался и дрался. Предавал друзей. Потом начал промышлять мелким воровством и хулиганством. Кроме этого он оказался настоящим бабником, и постоянно обманывал своих подружек. Эгоцентричность удивительным образом сочеталась в нём с трусостью...
Эдвина постепенно возненавидела своего подопечного и всякий раз возмущалась, когда видела его очередную выходку. Однако, сделать ничего не могла. Да и сменить подопечного - тоже. Так что ежедневно ангел выполняла свою работу.
В какой-то момент подопечный закрутил роман с девочкой из хорошей семьи (именно с девочкой, ибо на тот момент, ей было всего 14). Он долго клялся в вечной любви и говорил ей, что это судьба (хотя Эдвина-то знала, что он так говорит всем девушкам), в итоге пообещал жениться на девочке и соблазнил её. Но долго это увлечение не продлилось. Так что вскоре подопечный бросил очередную подружку, перед этим ещё заставив её украсть деньги из семейного бюджета и отдать ему, а та не желала с этим мириться, всячески пыталась его вернуть. Стала угрожать самоубийством. Сложившаяся ситуация взволновала брата девочки. Узнав всё, он решил разобраться с таким горе-кавалером. И Эдвина поняла, что настал тот самый момент, когда ей надлежит явиться в Средний Мир, чтобы спасти жизнь своему подопечному...
Однако дальше всё пошло несколько не по плану.
7. Спутники персонажа.
нету
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Лава, [~] Тень, [*] Знак, [**] Нервы, [***] Пространство [****]
Магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, легко могут предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.
Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.
Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.
9. Способности. (+5ОП от зелий и конфет)
1.Лавовые брызги (Стержень "Искры") [*****]
Маг выпускает 7 небольших сгустков лавы, которые при попадании в цель нанесут по -10% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Минус в том, что мелкие снаряды могут не пробить броню. Затрата маны -30%.
2.Смена обличья (Стержень "Ложный облик") [*****]
Ложный Облик длится 4 хода. Меняются внешность, голос, мимика, походка и прочие мельчайшие повадки. Затрат маны -30%. Увидеть настоящий облик можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности. Затрат маны -20%.
3.Уход в тень (Стержень "Невидимость") [*****]
Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Под покровом невидимости можно успеть сделать 2 действие против врага и остаться незамеченным. Затрат маны -30%.
4. Печать стойкости (Стержень "Прорыв") [*]
У Эдвины имеется особая печать, которая может активироваться, даже если девушка в отключке. Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом -35% собственного здоровья. Затрат маны -12%.
5. Печать сожжения (Стержень "Проклятье") Сверхспособность ученика.
Эдвина накладывает на противника особую печать, под действием которой его охватывает лава. Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -40% + 15% (лук) = 55% урона ежеходно в течение 6 ходов +1(неудобное условие - печать требуется поставить на тело противника, для чего требуется физический контакт) = 7 ходов. Затрат маны -60%. Сочетаемый.
6. Печать безмолвия ("Стержень "Молчание"фикс) (сверхспособность адепта)
Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 6+3 (лук) = 9 ходов Затрат маны -60%. Не сочетаемый.
7. Теневой клон (Стержень "Боевой Клон") [**]
Способность создает теневого клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет определённый запас здоровья и маны, может использовать любые несколько способностей оригинала (кроме сверхспособностей и клонирования, и без учета бонусов оригинала). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить более предельно допустимого физического урона. Длится не более 3 полных ходов.
2 лвл: Клон имеет 65% здоровья и 35% маны, наносит не более -12% физ.урона, владеет 2 способностями оригинала. Затрат маны -25%.
8. Лавовый купол (Стержень "Убежище") [***]
Эдвина создаёт купол из застывшей лавы, который ограждает её и/или нескольких союзников. Купол чрезвычайно прочный, почти что неуязвимой для вражеских атак и воздействий. Внутри маги могут восстановить свои силы и как-то подготовиться к бою, но они не могут его покинуть (физически или магически) и не могут из него атаковать и накладывать негативные эффекты. Убежище нельзя украсть типом Cn, можно развеять только Массовым Рассеиванием или Сверхспособностью. Заклинания типа "Поиск Брешей" тоже способны его разрушить.
3 лвл: Убежище существует 1 ход, можно оградить себя и 2 союзников либо 3 союзников. Затрат маны -26%.
9. Вулкан (Стержень "Массовое Оглушение") (Сверхспособность Мастера)
Эдвина создаёт вулкан, который сразу же начинает извергаться. Противники вокруг получают ожоги лавой и оглушаются за счет попаданий раскалённых камней. Может пробивать щиты.
Враги оглушаются на 8 ходов и получают -60% урона. Затрат маны -140%.
10. Пространственная воронка (Стержень "Портал" видоизменённый) (Сверхспособность Магистра). Эдвина создаёт воронку-портал в иное место, выбранное по своему усмотрению (оно может находиться как в соседней локации, так и где-то в далёких иных мирах, куда попасть трудно). Портал существует достаточно долго (до 7 ходов), через него может пройти достаточно большое количество гуманоидов, либо могут быть перемещены другие цели, в том числе и крупные. В зависимости от силы закручивания, воронка может обладать эффектом притяжения и засасывать в себя всё вокруг, либо быть более статичной и свободно пропускать в обе стороны. Затрат маны - 150%
11.Клеймо (Стержень [Жучок]) [*]
Эдвина на несколько ходов ставит особую метку на цель, будь то гуманоид, животное, транспорт, предмет и т.п. При помощи этой метки маг способен следить за всеми перемещениями цели и знать её местоположение даже в случае, если цель прячется или невидима. Поддержание умения расходует ману, но прокачивание снижает затраты.
1 лвл: Жучок длится в течение 2 ходов. Затрат маны: -14% и -5% на поддержание каждый ход.
10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.
1. Черные крылья. [~] У Эдвины имеются крылья Падшей, благодаря которым она может летать. Кроме того крылья могут использоваться в бою для нанесения урона или блокировки атак.
2. Нервный отклик. (Стержень "Заряд уроном") (в честь 17-го типа воздействия) [~]
Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода. При попадании в нее враждебных заклинаний, создаться 1 заряд, но урон все равно наноситься, хоть и уменьшается на 10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.
3. Пространственный перенос (способность от амулета) Стержень "Массовая телепортация" [~]
Эдвина способна разрезать пространство и уходить в образовавшийся разлом одна или вместе с союзниками, мгновенно перемещаясь на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все уклоняются от настигающих вражеских атак. Максимальное количество союзников, которых можно взять с собой за раз равняется уровню Эдвины. Затрат маны -20%.
4. Длиннее стали тени. (Стержень "Массовое ослепление") (способность от Лука Угнетения) [~]
Способность лишает противников зрения на 2+3 = 5 ходов, что понижает их боеспособность. Так же эта способность блокирует Обнаруживающие способности врагов. Затрат маны -20%. Не сочетаемый
5. Кулинария (ремесленное, 5 уровень) (с ярмарки профессий) (Стержень [Научное Знание])
Эдвина профессиональный повар, когда-то содержала свой ресторан. Она знает много рецептов, может придумывать свои, хорошо готовит. Способна делать это достаточно быстро, создавать неплохие блюда даже из не самых подходящих продуктов. Знает как надолго сохранять пищу, может освежить даже подпорченную.
5 лвл: Знание научной дисциплины на профессиональном уровне академика. Позволяет блестяще заниматься узконаправленным ремеслом и приносит +50% к заработной плате в данной профессии.
6. Лавовый Ваятель (ремесленное, 5 уровень) (с ярмарки профессий)
Эдвина умеет изготавливать различные изделия из застывшей лавы и её производных. Мелкие предметы вроде бусинок может изготовить достаточно легко. Но чтобы сделать что-то внушительное потребуется материал, время и инструменты.
7. Фантомные ощущения (нервы, доп) Стержень [Галлюцинации]
Эдвина воздействует на нервную систему противников и создаёт ложные ощущения, что несколько дезориентирует. Противники начинают ощущать беспокойство, чувствовать фантомные запахи, испытывать боль, плохо чувствовать свои тела. Реального вреда всё это не причиняет. Но мешает сосредоточиться. Противники могут думать, что на них наложили проклятье.
2 лвл: Галлюцинации длятся 2 хода. Затрат маны -26% на активацию и по -4% каждый ход длительности.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Меч [~], лук [*], посох [**]
13. Пожелания.
Персонаж идёт по акции. Договорённость с ГМ-ом есть
Отредактировано Эдвина (2023-10-06 00:21:30)