СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Клод Астр Эстрелас [∞]


    Клод Астр Эстрелас [∞]

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Клод Астериос Эстрелас

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Яриар. Мужской. 29 лет. Родился 20 мая (Телец)

    3. Внешность.
    Относительно высокий (рост 212 см, что по яриарским меркам немного выше среднего), с не самой длинной по меркам своего народа шеей. Телосложение нормальное. Кожа бледная. Волосы преимущественно черные, но есть несколько серых вкраплений и отдельные цветные пряди. Один висок выбрит.
    Глаза светло-серые, почти белые. На шее есть татуировка скорпиона, закрывающая шрам.
    В одежде предпочитает неформальный стиль. Футболки с принтами, брюки с ремешками заклёпками, ботинки на высокой подошве, косухи, пальто. И всё в таком духе, но в разумных пределах.

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда. Документы. Обычные вещи. Коса (30% урона)

    5. Характер персонажа.
    Достаточно практичный. Старается смотреть на мир трезво и реалистично, а не строить каких-то иллюзий. Может показаться несколько приземлённым, и частично это действительно так. Но, на самом деле, к различным мечтам относится с уважением, но считает, что они должны быть реальными и сбываться, а для этого нужно что-то делать. К обычному же витанию в облаках относится негативно.
    Любит активную деятельность. Однако при условии, что видит в ней смысл. Просто так бегать и суетиться вряд ли будет, а вот за хорошее вознаграждение, например, с радостью поработает и выложится на полную.
    Считает себя достаточно независимым и самодостаточным, но на самом деле будет рад кому-то помочь, оказаться полезным. И в этом как раз и можно проследить определённую зависимость от окружающих. Оказаться ненужным и бесполезным ему будет тяжело.
    Обычно спокоен и даже сдержан, но вполне может заразиться общим настроением. Не очень общителен, но и не сторонится окружающих, легко идёт на контакт, если это требуется. Чужую инициативу тоже вполне может поддержать.

    6. Биография персонажа.
    Семья Эстреласов считается вполне обычной. Хотя были в ней свои заморочки. Родители Клода Астра разошлись, когда он был ещё совсем маленьким. Своего родного отца он не помнит. А мать о нём вспоминать не любит. То ли отец не хотел общаться с сыном, то ли мать ему не давала это делать. Клод Астр даже не знает. И вряд ли узнает. Да и нельзя сказать, что это его так уж сильно беспокоит.
    Мать Клода вышла замуж второй раз, когда он был ещё ребёнком. И, в общем-то, отношения с отчимом сложились нормальные. И у отчима тоже был сын от первого брака, с которым Клод действительно подружился и стал считать братом. Но потом в семье родился ещё один сын, и тому стали уделять как-то слишком много внимания, возлагая большие надежды. Мальчик получился избалованным, а особыми талантами, как вскоре стало понятно, и не отличался. 
    А Клод чаще был предоставлен сам себе. Как и его сводный брат Эшмер, с которым они и проболтались вместе всё детство и подростковый период.
    Когда пришло время, Клод поступил в университет и хотел выучиться на технолога. Несколько лет всё было хорошо, но потом с парнем произошел несчастный случай. Он заглянул в лабораторию, где работала его подруга. Хотел её встретить. Но внезапно в лаборатории произошел взрыв, от которого Клод и его подруга пострадали. Травмы девушки оказались не столь серьёзными и она вскоре поправилась. А вот у Клода Астра был повреждён внутренний стержень, что означало пожизненную инвалидность.
    Из-за этого парень пропустил много занятий в университете, так что был вынужден взять академический отпуск. Но потом, когда пришел восстанавливаться, оказалось, что на его специальность мест нет, и можно восстановиться на другую, которая Клода не привлекала. Так что он предпочел не доучиваться, а искать работу. С инвалидностью это было не так просто, но обычно парню всё же удавалось устроиться на не самые престижные, но нормально оплачиваемые должности.
    Однако, после апокалипсиса контора в которой он работал закрылась. А новое место подыскать не удалось.
    Да и в семье начались проблемы. Мать Клода всю жизнь ставила карьеру на первое место и стремилась к знаниям, достигла определённых высот как ученый. Но так случилось, что её муж - тоже учёный, совершив важное открытие и превзошел её. Его хотели принять в ряды Талантливых. И это послужило причиной раскола их семьи. Начались постоянные споры о том, кто более талантливый и умный. Мать всё время злилась, завидовала мужу. И в итоге отчим предпочел уйти из семьи. Вместе с ним ушел и младший брат. Что вызвало сильное возмущение матери.
    Эшмер к тому времени уже и так жил отдельно. И встретил девушку, на которой видимо собирался жениться. И дружба с ним как-то закончилась сама-собой, хотя ссоры как таковой и не было.
    Отсутствие работы и семейные проблемы подействовали на Клода достаточно угнетающе. Хотя он и постарался не опускать руки и искать выход из всей этой ситуации.

    7. Спутники персонажа. 
    нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Космос [~], Звезды [*], Мана[**], Вода [***]

    Космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы
    Астромант имеет возможность создавать слабые лучи. Эффективно ориентируется по звёздному небу, определяет положение тех или иных созвездий даже если небо затянуто тучами.
    Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.

    Безработный

    9. Способности.
    (3 ОП от конфет)

    1. Восполнение Маны (Стержень "Медитация") [*|*]
    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%.

    2. Водяной напор (Стержень "Разветвление") [**]
    Способность создаёт мощный поток воды и наносит -35% урона двум целям при попадании. Затрат маны -10%

    3. Целебный Дождь (Стержень "Массовое исцеление") [**]
    Способность вызывает дождь, пропитанный звёздной энергией, который исцеляет всех окружающих союзников на +20%. Затрат маны -10%.

    4. Звёздный Щит Сверхспособность ученика (Стержень "Зеркальный щит"фикс)
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны (30% - 10%(пасс) )= 20%

    5. Анализ Маны (Стержень [Предвидение]) [***]
    Клод научился достаточно неплохо чувствовать состояние маны. Как свое, так и чужой и потому может предугадать, какие магические способности будут использованы и как примерно они сработают. Маг тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть приблизительный расклад ситуации в следующем ходу.  В случае со своей маной может предугадать,  как сработают заклинания (цифры кубика) и в зависимости от этого спланировать применение способностей. В случае противников может узнать, какие будут применены заклинания, или заранее узнать, что применение заклинаний не планируется.
    3 лвл: Маг может предвидеть первое и второе действия одного врага или эффективность двух своих следующих заклинаний. Затрат маны -10%.

    6. Звёздные Лучики Добра Сверхспособность адепта (Стержень [Распыление])
    Способность позволяет магу выпустить несколько целительных лучей, которые он может направить как в одну цель, так и распределить по нескольким.
    В общей сложности можно выпустить 21 луч, по +27% исцеления от каждого. Затрат маны -80%.

    7. Пропуск хода (Стержень [Уступок]) [*]
    Можно применить только первым действием в ходу. Маг или иная цель в этом ходу пропускает все свои действия и фактически оказывается парализованным. Однако его союзники получают право на дополнительные действия в этом ходу. Нельзя применять на одну и ту же цель несколько раз подряд, Эффект не сработает, если у цели отсутствуют боеспособные союзники. Не сочетаемый.
    1 лвл: Длительность 1 ход, союзники получают право на 1 дополнительное действие, затрат маны 10%

    8. Резерв маны Сверхспособность Мастера  (Стержень [Донорский Узел])

    Вызывает полезную мутацию в энергетическом теле своём или союзника, выращивая магический узел, который даёт дополнительный запас маны. В любой момент получивший узел может задействовать его, чтобы восполнить недостающий запас маны - после этого узел исчезнет. Вражеский маг может рассеять или украсть узел, если обнаружит его наличие. Узлы  длятся постоянно, но их количество ограничено - прокачка позволяет его увеличивать. Нельзя даровать одной цели более одного магического узла.
    Узел увеличивает максимальный запас на +108%. В случае активации восполняет +216% маны. Можно даровать 20 целям. Затрат маны -130%.

    Пассивные способности

    1. Пассивный протест (Стержень "Агрессивная аура") [*****]
    Невозможность в полной мере сражаться компенсируется пассивной способностью. Ежеходно Клод Астр наносит всем окружающим противникам -10% урона одним своим присутствием.

    Ремесленные Способности

    Химическая Технология[~~~~~] (с ярмарки профессий) (Стержень [Научное Знание])
    Будучи инженером-химиком, Клод Астр неплохо разбирается в химии, знает как получить те или иные вещества, как они будут реагировать друг с другом. Может находить реактивы, готовить составы с определёнными свойствами. Может разобраться с достаточно сложной техникой (особенно связанной с химической промышленностью). Обладает общими инженерными знаниями. 
    5 лвл: Знание научной дисциплины на профессиональном уровне академика. Позволяет блестяще заниматься узконаправленным ремеслом и приносит +50% к заработной плате в данной профессии.

    Создание механизмов[~~~~~] (Стержень [Паяние])

    Будучи инженером, Клод Астр неплохо разбирается в технике и может проектировать и создавать различные механизмы, немного модернизировать или чинить готовые. Чаще всего это что-то довольно простое вроде батареи из подручных средств или самодельного фонарика. Но при наличии времени и ресурсов можно сделать и нечто более серьёзное.
    Сперва требуется рассчитать и спроектировать механизм (в случае чего-то примитивного можно сделать это в уме, для средней сложности можно самостоятельно произвести расчеты и сделать чертежи, для серьёзных проектов может понадобиться справочная информация, специфические программы для расчётов). Для всего требуются исходные материалы (детали)  и инструменты (или то, что может использоваться вместо них), порой ещё какое-то специфическое оборудование.
    5 лвл: Устройство работает в обширной области (охватывает мегаполис), имеет запас прочности 50%.

    10. Расовые, дополнительные  и врождённые способности.
    [b][b]1. [~] Океан пустоты[/b][/b] - из-за сломанного стержня в Океане маны Клода пустует. В нём не скапливается мана, и запас её остаётся на нуле. Чтобы применить какое-то заклинание Яриару требуется сперва взять ману из внешнего источника. Благодаря этому он научился более экономно её расходовать. На заклинания он тратит на 10% маны меньше, но не менее 10% в конечном итоге.
    Из-за травмы магические способности Клода работают не совсем нормально и непредсказуемо. Иногда заклинание получается более мощным и эффективным, чем предполагалось (удвоение основного показателя), иногда обычным, иногда менее эффективным, чем предполагалось (половина мощности или длительности). В отдельных случаях выходит вообще не то, что задумывалось, но это достаточно редко (всё это определяет ГМ при помощи кубика).

    шаблон для кубика

    Действие заклинания варьируется в зависимости от выпадающей цифры:
    1. Заклинание действует обычным образом, как написано в анкете.
    2. Заклинание действует в два раза сильнее(по мощности и длительности), чем написано в анкете.
    3. Заклинание действует в два раза слабее (по мощности и длительности), чем прописано в анкете.
    4. Заклинание само меняет характер из Точечного в Массовое или наоборот.
    5. Заклинание меняет свою природу на противоположную (в случае невозможности подобного, действует как обычно) - благословение становится проклятьем, урон становится исцелением и т.д.
    6. Заклинание срабатывает дважды (вместо одного шара выпускаешь 2, вместо одного щита можно поставить 2 и т.д.)
    7. Заклинание не срабатывает вообще.
    8. Заклинание срабатывает случайным образом

    2. Космический дар (Стержень "Заряжающая медитация") дано в честь 17-го типа воздействия [~]
    Клод Астр связывается с космосом и теряет возможность двигаться на 1 ход, но в начале следующего хода получает 3 заряда. Затрат маны 0%.

    3. Генетическая Модификация - аля кровавый ангел (от конфеты, Гены, 2ОП)
    Позволяет на 3 хода несколько изменить расовую принадлежность, отрастив крылья и временно изменив свой геном. По окончанию действия применивший возвращается в свою первоначальную форму. Затрат маны 26%

    4. Отмывание (Стержень "Рассеивание чар" (фикс)) (способность от бумеранга рассеивания)
    Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -10%.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Коса [~], кинжалы [*], бумеранг [**]

    12. Пожелания.
    Есть договорённость с ГМ-ом.

    Отредактировано Клод Астр (2021-01-12 22:52:28)

    0

    2

    Для удобства применения заклинаний по принципу "Взлётов и Падений" можно составить определённый шаблон для кубиков и постоянные цифровые значения, чтобы ГМ-у не требовалось каждый раз над этим задумываться. Предлагаю так:

    Действие заклинания варьируется в зависимости от выпадающей цифры:

    1. Заклинание действует обычным образом, как написано в анкете.
    2. Заклинание действует в два раза сильнее(по мощности и длительности), чем написано в анкете.
    3. Заклинание действует в два раза слабее (по мощности и длительности), чем прописано в анкете.
    4. Заклинание само меняет характер из Точечного в Массовое или наоборот.
    5. Заклинание меняет свою природу на противоположную (в случае невозможности подобного, действует как обычно) - благословение становится проклятьем, урон становится исцелением и т.д.
    6. Заклинание срабатывает дважды (вместо одного шара выпускаешь 2, вместо одного щита можно поставить 2 и т.д.)
    7. Заклинание не срабатывает вообще.

    Не обязательно использовать именно эти пункты - можно какие-то добавить, какие-то убрать, но чтобы выигрышных и проигрышных моментов было примерно поровну.

    В целом, анкета отличная, со своей стороны я её одобряю и принимаю  :cool:  По поводу начала игры уже, видимо, обсудишь со своим ГМ)))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Клод Астр Эстрелас [∞]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно