1. Имя, фамилия, прозвище.
Николай Браденбург.
Прозвищ нет.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Шетари/Мужской/ 91 год.
3. Внешность.
Внешность бывает обмачнива.
Со слов некоторых личностей, первое, что бросатеся в очи - это густые, а главное черные волосы по плечи. И только потом глаза глубокого голубого цвета, однако, если это эмоции, то даже густые волосы не смогут сравниться с алыми глазами. Многие утверждают, что при виде этого существа хочется бежать, однако что-то цепляет в нём. То ли рост метр девяносто, то ли крепкое телосложение. Многих бросает в ужас его бледная кожа, которая так не любит солнечный свет. Стараться избежать его - это основная задача Браденбурга.
Николай активно пользуется своим хвостом, который обычно спрятан в его брюках. Хвост имеет смольный цвет и источает неприятный запах - трупный.
Мускулистое тело Браденбург не любит прятать под одеждами, чаще всего оно огалено и выставлено на показ, оно прочнее человеческого и один хороший удар выдежрать сможет.
А шрамы? Его тело усыпано шрамами, многие из них будут долго напоминать о неприятных событиях из жизни Николая: шрам на всю спину был получен от настанвика. И благо этот шрам не видно, Браденбург до сих пор с болью вспоминает удар в спину.
4. Изначальная экипировка.
Кроваво-красный плащ, который не сможет по достоинству защитить своего владельца, но променять его на что-то другое... Николай не может выкинуть столь дорогую ему вещь. ( Легкая).
Из оружия наш Шетари не преподчитает чего-то изысканного, по воле случая в его руках оказался посох. (-25%)
Николай не любит набивать карманы хламом, поэтому всё остальное обычно выкидывается, разумеется, если это не ценная вещь.
5. Характер персонажа.
Николай Браденбург, кто же ты? Из чего соткан?
Каждое существо задается этим вопросом при встрече с ним. Он слишком загадочен для окружающих, но его друзьям известна настоящая сущность Николая. Авантрист, который не может усидеть на месте, хотя, если на поле боя было жарко, то и он имеет право на заслуженный отдых.
Браденбург по своему мечтатель: увидеть весь мир и поразить его. Он любит свет и не навидит оставаться в тени.
К своим врагам он безжалостен, а к друзьям относится с опаской. Кто знает, у кого какие черти в голове.
А его цели? Достигнуть просветления? Славы? А может он хочет найти и спасти принцессу? Сложно определиться и выбрать что-то одно. Но главная цель... Найти того вампира, который обратил его. Николай до сих пор не знает, поблагодарить своего губителя или снести ему голову.
Браденбург в первую очередь воин, который служит своей стране и людям, которые в ней живут и охраняет границы своей родины. А только потом обольститель женских сердец и мечтатель о своем прекрасном и светлом будущем.
Страхов у Николая не меньше, чем у среднестатестического гуманоида: страх перед высотой, перед многими насекомыми.
6. Биография персонажа.
Родители Николая прибыли из другого мира, сам Браденбург младший никогда не интересовался своей бывшей родиной. Где родился, там и пригодлися. Мир Магии принял ребенка с распрастертыми руками, дав его семье кров, пищу и работу. Мальчик родился в новом для его родителей мире, поэтому те были куда ответсвеннее.
Мальчик. Самый обычный ребенок, который с детсва был окружен добротой и лаской матери и строгим взглядом отца. Небольшое село, в котором проживал юноша активно торговало овощами, фруктами и ягодами, которые отлично прижились на благородной почве. Мальчик всегда помогал родителям, редко ленился, а если такое и было, то чаще всего отец напоминал юному лентяю о его обязанностях. Нет, он не бил и даже не замахивался. Просто ребенок уважал труд своих родителей, их многочисленные обязанности, как жителей села.
Всё своё юношество парень прожил в этой деревушке. Пока земля, на которой росли все овощи не исчерпала себя. Тогда-то Николай переехал в город, где настало время получать образование. Да, позднее, но учиться никогда не поздно! Получив основы и поняв, что место, где надо просто сидеть и ничего не делать... он ушел. Родители прознав о содеянном долгое время игнорировали своё чадо, но вскоре отправили его к наставнику, который набирал учеников.
Минуя несколько лет...
И вот, последнее решающее сражение. В руках меч, а тело его огалено как и прежде. Наставник, разумеется, хотел увидеть результаты долгих и упорных тренировок, но всё же перестарался. Как итог: долгий курс реабилитации. Но всё же свой плащ он получил, который подтверждал, что его обучение было закончено.
И вот тридцать третий год во всю праздновался в местной таверне, где было море выпивки. Он трудился на благо страны, был местным стражем города. Тридцать третий год стал годом его смерти, стал годом его перерождения.
В этом году он проникся мыслью о не давно услышанной расе - Шетари. Их тела были крепки. А разум свободен. Разумеется это привлекло Тифлинга, который не мог усидеть на месте. А мысли о защите страны? В этом теле многое будет под силу.
Однажды шанс подарил ему встречу с кем-то из Шетари. Юнец представился как: путешесвенник по развалинам миров. Разумеется без имени. Николай не то существо, которое будет упускать свой, возможно, единственный шанс.
- Я могу показать тебе место, куда ты так хочешь попасть. - Браденбург сбросил с себя тяжелые доспехи и без угрызения совести покинул свой пост.
Минуя несколько месяцев.*
- Вы уверены, что всё пройдет гладко? - Николай впервые нервничал настолько сильно, что был готов сбежать, поджав хвост. Но уверенный голос Отца Джека вернул его дух обратно в тело.
- Скоро в Мире Магии станет на одного Шетари больше...
* За эти несколько месяцев произошло многое, включая встречу с некоторыми Шетари, а так же знакомство с отцом всех Шетари и Матерью Шетари. Отбор был довольно жесток, но выдержав многие испытания, Николай всё же смог присоедениться к "культу".
7. Спутники персонажа.
Говорящая мартышка - Ники. ( Было бы не плохо отыграть их знакомство в самом начале).
8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Капоэ́йра) ( доп. боевое искусство)— бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
Одори(Вымыш) (7 очков)
(Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
Шино-Сепаку(Вымыш) (7 очков)
Переводится как "неминуемость смерти". Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох.
Одноручный меч.
Арбалет.
Копьё - предположительно двуручное. ( Коктейль воина)
10. Пожелания.
Знакомство с обеьянкой Ники. Хотелось бы в самом начале игры возможно, как пролог).
Отредактировано Николай Браденбург (2017-01-29 14:56:28)