СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Николая.

    Сообщений 1 страница 25 из 25

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Николай Браденбург.
    Прозвищ  нет.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Шетари/Мужской/ 91 год.

    3. Внешность.
    Внешность бывает обмачнива.
    Со слов некоторых личностей, первое, что бросатеся в очи - это густые, а главное черные волосы по плечи. И только потом глаза глубокого  голубого цвета, однако, если это эмоции, то даже густые волосы не смогут сравниться с алыми глазами. Многие утверждают, что при виде этого существа хочется бежать, однако что-то цепляет в нём. То ли рост метр девяносто, то ли крепкое телосложение.  Многих бросает в ужас его бледная кожа, которая так не любит солнечный свет. Стараться избежать его - это основная задача Браденбурга.
    Николай активно пользуется своим хвостом, который обычно спрятан в его брюках. Хвост имеет смольный цвет и источает неприятный запах - трупный.
    Мускулистое тело Браденбург не любит прятать под одеждами, чаще всего оно огалено и выставлено на показ, оно прочнее человеческого и один хороший удар выдежрать сможет.
    А шрамы? Его тело усыпано шрамами, многие из них будут долго напоминать о неприятных событиях из жизни Николая: шрам на всю спину был получен от настанвика. И благо этот шрам не видно, Браденбург до сих пор с болью вспоминает удар в спину.

    4. Изначальная экипировка.
    Кроваво-красный плащ, который не сможет по достоинству защитить своего владельца, но променять его на что-то другое... Николай не может выкинуть столь дорогую ему вещь. ( Легкая).
    Из оружия наш Шетари не преподчитает чего-то изысканного, по воле случая в его руках оказался посох. (-25%)
    Николай не любит набивать карманы хламом, поэтому всё остальное обычно выкидывается, разумеется, если это не ценная вещь.
    5. Характер персонажа.
    Николай Браденбург, кто же ты? Из чего соткан?
    Каждое существо задается этим вопросом при встрече с ним. Он слишком загадочен для окружающих, но его друзьям известна настоящая сущность Николая.  Авантрист, который не может усидеть на месте, хотя, если на поле боя было жарко, то и он имеет право на заслуженный отдых.
    Браденбург по своему мечтатель: увидеть весь мир и поразить его.  Он любит свет и  не навидит оставаться в тени.
    К своим врагам он безжалостен, а к друзьям относится с опаской. Кто знает, у кого какие черти в голове.
    А его цели? Достигнуть просветления? Славы? А может он хочет найти и спасти принцессу?  Сложно определиться и выбрать что-то одно. Но главная цель... Найти того вампира, который обратил его. Николай до сих пор не знает, поблагодарить своего губителя или снести ему голову.
    Браденбург в первую очередь воин, который служит своей стране и людям, которые в ней живут и охраняет  границы своей родины. А только потом  обольститель женских сердец и мечтатель о своем прекрасном и светлом будущем.
    Страхов у Николая не меньше, чем у среднестатестического гуманоида: страх перед высотой, перед многими насекомыми.

    6. Биография персонажа.
    Родители Николая прибыли из другого мира, сам Браденбург младший никогда не интересовался своей бывшей родиной. Где родился, там и пригодлися. Мир Магии принял ребенка с распрастертыми руками, дав его семье кров, пищу и работу. Мальчик родился в новом для его родителей мире, поэтому те были куда ответсвеннее.
    Мальчик. Самый обычный ребенок, который с детсва был окружен добротой и лаской матери и строгим взглядом отца.  Небольшое село, в котором проживал юноша активно торговало овощами, фруктами и ягодами, которые отлично прижились на благородной почве.  Мальчик всегда помогал родителям, редко ленился, а если такое и было, то чаще всего отец напоминал юному лентяю о его обязанностях. Нет, он не бил и даже не замахивался. Просто ребенок уважал труд своих родителей, их многочисленные обязанности, как жителей села.
    Всё своё юношество парень прожил в этой деревушке. Пока земля, на которой росли все овощи не исчерпала себя. Тогда-то  Николай переехал в город, где настало время получать образование. Да, позднее, но учиться никогда не поздно! Получив основы и поняв, что место, где надо просто сидеть и ничего не делать... он ушел. Родители прознав о содеянном долгое время игнорировали своё чадо, но вскоре отправили его к наставнику, который набирал учеников. 
    Минуя несколько лет...
    И вот, последнее решающее сражение.  В руках меч, а тело его огалено как и прежде. Наставник, разумеется, хотел увидеть результаты долгих и упорных тренировок, но всё же перестарался. Как итог: долгий курс реабилитации. Но всё же свой плащ он получил, который подтверждал, что его обучение было закончено.
    И вот тридцать третий год во всю праздновался в местной таверне, где было море выпивки. Он трудился на благо страны,  был местным стражем города.  Тридцать третий год стал годом его смерти, стал годом его перерождения.
    В этом году он проникся мыслью о не давно услышанной расе - Шетари. Их тела были крепки. А разум свободен. Разумеется это привлекло Тифлинга, который не мог усидеть на месте. А мысли о защите страны?  В этом теле многое будет под силу.
    Однажды шанс подарил ему встречу с кем-то из Шетари. Юнец представился как: путешесвенник по развалинам миров. Разумеется без имени.  Николай не то существо, которое будет упускать свой, возможно, единственный шанс.
    - Я могу показать тебе место, куда ты так хочешь попасть. - Браденбург сбросил с себя тяжелые доспехи и без угрызения совести покинул свой пост.
    Минуя несколько месяцев.*
    - Вы уверены, что всё пройдет гладко?  - Николай впервые нервничал настолько сильно, что был готов сбежать, поджав хвост. Но уверенный голос Отца Джека вернул его дух обратно в тело.
    - Скоро в Мире Магии станет на одного Шетари больше...
    * За эти несколько месяцев произошло многое, включая встречу с некоторыми Шетари, а так же знакомство с отцом всех Шетари и Матерью Шетари. Отбор был довольно жесток, но выдержав многие испытания, Николай всё же смог присоедениться к "культу".
    7. Спутники персонажа. 
    Говорящая  мартышка - Ники. ( Было бы не плохо отыграть их знакомство в самом начале).

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Энергетический вампир

    Свернутый текст

    Эти маги специализируются на высасывании энергии и противников для её последующего поглощения. Они с лёгкостью могут изводить врагов, восстанавливая при этом собственные силы.
    Может использовать 1 заклинание-поглощение (высасывание жизни) + 2 любых действия за 1 ход
    Энергетический вампир получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ab).
    Поглощающие заклинания энергетических вампиров эффективнее на 5% (в обе стороны)

    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Смерть - Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвить небольшие живые организмы.
    Тень - Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    9.Способности.

    (DC -1).Темное исчезновение.

    Уровень - 1.
    -10%.
    -Тьма.
    - После того, как Николай освоил магию Тени, ему стало подвластно исчезать на некоторое время, растворяясь в ней.  После исчезновения маг может выходить на свет, его тело будет невидимым на 4 хода. Затраты маны -10%( код-программа -10%).
    Обман - Стержень "невидимость".

    ( DT-9-3 ур.). Смертоносный выстрел.

    Уровень - 4.
    -10%
    -Смерть
    - Николай складывает руки вместе, выпуская снаряд черного цвета.  Снаряд имеет форму копья, поэтому летит прямо в цель, минуя все преграды. Урон - 50%. Затраты маны -10%( код-программа -0% +10% к урону)
    Конфета Разрушения - навсегда усиливает одну способность типа [Dt] на +10%
    Разрушение -Стержень "Самонаводящийся снаряд"

    (Ab-7). Переваривание.

    Уровень - 1.
    - 10%
    - Тьма
    - Николай использует эту способность, если чувствует угрозу для своей жизни. Способность можно активировать, если тьма, находящаяся в Браденбурге бьёт тревогу. Любой магический снаряд или наложенный эффект будут растворены во тьме, а после впитаны Браденбургом. +25% (+5% энергетический вампир) жизни. Затраты маны -10%.( код-программа -5%)
    Поглощение -  Стержень "Впитывание"

    (Ex -5). Смердящий запах.

    Уровень - 1
    - 10%
    -Тьма
    - Дотронувшись хвостом до цели, Браденбург оставляет особую метку на цели ( 5  ходов).  Можно отыскать местоположение противника, где бы он не был. -10% маны.( код-программа -10%)
    Исследование -  Стержень "Жучок"

    (Vx-2-2ур). Угнетение смертью.

    Уровень - 2.
    -10%
    -Смерть
    - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -10%. ( код-программа -10%)
    Угнетение - Стержень "Молчание"

    (Ab-1). Высасывание жизни.

    Способность от специализации
    Уровень - 1
    -10%
    - Кровь
    - Способность вытягивает по -20% (- 5% энергетический вампир) здоровья у указанной цели и передает его владельцу +20%(+5% энергетический вампир) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -10%( код-программа -5%).
    Поглощение -  Стержень "Высасывание жизни"

    (Ab-2).Высасывание маны.

    -
    Способность от специализации
    Уровень - 1
    - 0%
    -Тень
    Способность вытягивает по -15% (-5% энергетический вампир) маны у указанной цели и передает ее Браденбургу +15%(+5% энергетический вампир) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0% ( код-программа -0%).
    Поглощение - Стержень "Высасывание маны"

    Сверхспособности:

    1)(Em-6 )Сверхспособность.

    Исцеление кровью.
    - 20%
    -Кровь
    - Кровь Шетари полна загадок. Актировав эту способность, Николай может медленно, но верно исцеляться в течении 8 ходов на + 34%. Затраты маны - 20%. ( -10% код программа - 10% бандана дракона).
    Усиление - Стержень "Благословение"

    2)( Pt-8)Сверхспособность.

    Кровавый, магический щит.
    -10%
    -Кровь
    Выпуская наружу собственную ману, с примесью крови Браденбург формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману.  Как только вся мана будет исчерпана, щит дезактивируется. Если мана не будет истрачена, щит дезактивируется через 12 ходов. Затрат маны на создание щита - 20%. ( код-программа -10% -10% бандана дракона)
    Защита - Стержень "Щит маны"

    10. Расовые и врождённые, дополнительные способности.

    Изначальные:

    Глаза Шетари - Прекрасные, завораживающие глаза, которые могут обольстить противоположный пол. ( Отношение к Николаю будет снисходительнее, лучше).
    Длинный хвост - Все предметы, которые были тронуты хвостом Браденбурга будут источать неприятный запах некоторое время, запах едкий и хорошо ощущаемый.

    Знает два дополнительных языка: Демонический, Ыдлейский.

    (Ac-4). Заряд тёмной сущностью.

    (Получена по акции - открытие нового стержня)
    Уровень - 1
    -0%
    -Тень
    Маг питается тенью в течение 1 хода, не имея возможности двигаться, но в начале следующего хода получает 3 заряда. Затрат маны 0%.
    Накопление - Стержень "Заряжающая медитация"

    (Ab-5). Урановый преобразователь.

    (Новый год 2017 - кольцо Урана(праздничная почта). См. Инвентарь)
    Уровень - 1
    -10%
    -Планеты
    Маг использует дисциплину планеты, взывая к силам небесного тела - Урана.  При удачной атаке, от этой способности 25% (+5% энергетический вампир)  наносимого урона преобразовываются в 25%(+5% энергетический вампир)  хп. для мага. Затраты маны - 10% ( код программа -0%)
    Поглощение - Стержень "Мгновенное поглощение"

    (Ab-8)Ядовитый выплеск

    Перчатки змеи
    -10% ( код программа - 5%)
    Уровень 1
    - Яд
    Маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.
    Поглощение Стержень "Выплеск"

    (Ab-9)Кислотный взрыв

    (Амулет доп. способности)
    -10% ( код программа - 5%)
    Уровень - 1
    Кислота
    Маг высасывает у себя и всех своих союзников по 5% здоровья, после чего умножает его на 3 и исцеляет одну цель. Цель не может быть исцелена больше чем на 90%.
    Поглощение Стержень "Перераспределение жизни"

    Истоки слова

    Кристалл Слова. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины Слово, при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Капуэро(Капоэ́йра) ( доп. боевое искусство)— бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
    Одори(Вымыш) (7 очков)
    (Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.

    Шино-Сепаку(Вымыш) (7 очков)
    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох.
    Одноручный меч.
    Арбалет.
    Копьё - предположительно двуручное. ( Коктейль воина).
    13. Пожелания.
    Знакомство с обеьянкой Ники. Хотелось бы в самом начале игры  возможно, как пролог).

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-03-13 22:33:47)

    0

    2

    Довольно интересный персонажжж..

    0

    3

    Сарказм? Всё настолько плохо?

    0

    4

    Николай Браденбург
    Анкета хорошая, но есть немного замечаний:
    1) Разобраться с расой по описанию какой-то вампир получается.
    2)Специализация у нас выбирается на 10 уровне, а не на 0.
    3) Убрать текст из шаблона в био, наверно еще написать, что все в Мире Магии происходит.
    4) Указать урон посоха, изначально у оружия -25%

    0

    5

    Вроде исправлено.
    1) Глаза подкорректированы. Всё остальное подходит для расы Шетари. ( Чего-то точного не было мной найдено( кроме глаз)).
    2)Удалено.
    3)Что-то, да и справлено.
    4)Спасибо за подсказку, добавил.

    0

    6

    Николай Браденбург
    Ну еще + спутников можно иметь изначально. Ну это уже на Ваше усмотрение)) А так ждем глав.админа для одобрения)

    0

    7

    Николай Браденбург написал(а):

    1) Глаза подкорректированы. Всё остальное подходит для расы Шетари. ( Чего-то точного не было мной найдено( кроме глаз)

    И все же глаза это не все. Если тебя укусит вампир, шетари ты не станешь. Прочиатайте внимательно способы становления этой расой.

    0

    8

    Шетари можно:
    1. Родится
    2. Быть тифлингом и быть укушенным Мирабель Дагон-Крэйл (Лорд- Протектор Иерихонского союза) и Джеком (Король Вампиров)
    Во втором случае будет ооочень интересный сюжет и вовлечённость.

    0

    9

    Второй вариант заманчивей. Тем более в анкете указывалось, что Николай был укушен. Почему бы и нет? Стоит ли переделать часть с поисками своего губителя? Или это тоже имеет место быть?

    0

    10

    Николай Браденбург
    Едва ли буде актуальна тема "мщения", никто никого не заставляет быть шетари, это скорее некое доверие.
    Если интересно - напиши мне в ЛС

    0

    11

    В общем, до меня уже всё верно отметили. Нужно разобраться с расой и био персонажа.

    Варианты такие:
    1) Поменять расу на вампира, тогда биография подойдёт
    2) Поменять биографию так, чтобы подошла шетари. Либо родители персонажа - шетари и он, соответственно, тоже; либо решил стать шетари, принял участие в эксперименте Матери Шетари и Отца Шетари.

    В общем, думай. Когда придёшь к какому-то решению - пиши. Если что-то непонятно касательно расы шетари - подскажем.

    0

    12

    Поговорив с Ришалией я хочу остаться Шетари. Хотелось бы просветиться.
    И да, второй вариант, второй подпункт. Стать Шетари, участвуя в эксперименте. Расскажите поподробней, что надо изменить в биографии для этого. Возможно опредленная локация или что-то в этом духе?

    0

    13

    Ну, шетари родственники вампиров и тифлингов. Нежитью не являются. Едят плоть, пьют кровь. Могут принимать обычную пищу, но только на ней не проживут. Отличаются ловкостью. Могут карабкаться по стенам, скакать по крышам и т.п. Не особо любят солнечный свет, но острой непереносимости его у них нет. По характеру раса нейтральная, в принципе.
    Так не знаю, что именно рассказывать. Но готова ответить на конкретные вопросы.

    В биографии убрать обращение в вампира, смерть и всё такое. Написать, что по каким-то причинам персонаж заинтересовался Шетари как новой расой и захотел стать одним из них. Познакомился с  Мирабель Дагон-Крэйл (Лорд- Протектор Иерихонского союза по совместительству Мать Шетари) или Джеком (Князь Вампиров по совместительству Отец Шетари). Предложил свою кандидатуру для экспериментов по обращению в шетари и в итоге стал Шетари.
    Что касается привязки к локации - тут не так чтобы всё очень строго, но, вероятно, произошло всё это в Иерихонском Союзе.

    Недавно Шетари там основали своё поселение Сумеречные Пещеры Шетари Можно там поселиться персонажу.
    Если интересует, сейчас действует акция Акция "Герои Союзов" Персонаж, в принципе,  мог бы пройти по ней, если есть интерес к описанному сюжету.  Ну а если нет, то тоже не беда.

    0

    14

    Предложение хорошее, но я новичок и боюсь не справится. Однако, если смогу расчитывать на вашу помощь, то с удовольствием приму участие в акции. Следовательно, стоит добавить  в характере, то что он злой?

    0

    15

    Нет, не обязательно. Характер вполне подойдёт какой есть, там главное расовая принадлежность и интерес к сюжету.

    0

    16

    Интерес присутствует) Такой конец биографии устроит?

    0

    17

    Да, такая биография подойдёт. В общем-то, по анкете всё. Персонаж принят и может начинать игру.

    Так как персонаж идёт по акции, сразу получает 5 уровень. Так что можешь сейчас добавить четыре способности и одну сверхспособность ещё.

    0

    18

    Будет сделано. И еще, в повышении уровня написано, что с 5 уровня + 1 дисциплина, это так?

    0

    19

    Николай Браденбург
    Да так)

    0

    20

    Добавил специализацию, две способности. Отредактировал старые, в связи с упущением о действии код-программы.
    Вообще б неплохо бы это всё проверить, но вроде как всё верно.

    Отредактировано Николай Браденбург (2016-12-09 21:39:00)

    0

    21

    Не вижу вторую сверхспособность, которая полагается на 10 уровне. Это не ошибка конечно, можно и позже добавить. Просто отмечаю.

    Потом способность "Заряд тёмной сущностью", я так понимаю, добавлена в связи с акцией в честь появления нового типа воздействия и от уровня не зависит. Надо как-нибудь пометить этот момент, а лучше перенести способность в раздел "Расовые и врожденные" как дополнительную. А то потом всё это забудется и получится как лишняя способность.

    Ну и всё вроде. Со специализацией всё в порядке

    0

    22

    Добавлена сверхспособность. Действует ли на неё код-программа?

    0

    23

    Да, код-программа действует и на сверхспособности

    0

    24

    Все обновления анкеты будут в этом посте:
    2016-12-10 10:56:12 - Добавлена сверхспособность
    2017-01-01 13:46:04  - Добавил способность. Урановый Преобразователь.
    2017-01-19 21:29:08 - Добавил три сп. + Би.
    2017-01-29 12:57:34 - Добавил умение обращаться с копьём. ( выпил напиток бойца)
    2017-03-05 20:56:19 - Добавил конфету, которая наделила навык смертоносный выстрел + 10% к урону.
    2017-03-13 21l00 - Обновил способность смертоносный выстрел. ( Получение 11 уровня + 5% к силе сп)

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-03-13 22:39:36)

    0

    25

    Новая  будущая анкета

    1.Имя, фамилия, прозвище.
    Николай Браденбург.
    Прозвищ  нет.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Шетари/Мужской/ 91 год.

    3. Внешность.
    Внешность бывает обманчива.
    Со слов некоторых личностей, первое, что бросается в очи - это густые, а главное черные волосы по плечи. И только потом глаза глубокого  голубого цвета, однако, если это эмоции, то даже густые волосы не смогут сравниться с алыми глазами. Многие утверждают, что при виде этого существа хочется бежать, однако что-то цепляет в нём. То ли рост метр девяносто, то ли крепкое телосложение.  Многих бросает в ужас его бледная кожа, которая так не любит солнечный свет. Стараться избежать его - это основная задача Браденбурга.
    Николай активно пользуется своим хвостом, который обычно спрятан в его брюках. Хвост имеет смольный цвет и источает неприятный запах - трупный.
    Мускулистое тело Браденбург не любит прятать под одеждами, чаще всего оно оголено и выставлено на показ, оно прочнее человеческого и один хороший удар выдержать сможет.
    А шрамы? Его тело усыпано шрамами, многие из них будут долго напоминать о неприятных событиях из жизни Николая: шрам на всю спину был получен от наставника. И благо этот шрам не видно, Браденбург до сих пор с болью вспоминает удар в спину.

    4. Изначальная экипировка.
    Кроваво-красный плащ, который не сможет по достоинству защитить своего владельца, но променять его на что-то другое... Николай не может выкинуть столь дорогую ему вещь. ( Легкая).
    Из оружия наш Шетари не предпочитает чего-то изысканного, по воле случая в его руках оказался посох. (-25%)
    Николай не любит набивать карманы хламом, поэтому всё остальное обычно выкидывается, разумеется, если это не ценная вещь.
    5. Характер персонажа.
    Николай Браденбург, кто же ты? Из чего соткан?
    Каждое существо задается этим вопросом при встрече с ним. Он слишком загадочен для окружающих, но его друзьям известна настоящая сущность Николая.  Авантюрист, который не может усидеть на месте, хотя, если на поле боя было жарко, то и он имеет право на заслуженный отдых.
    Браденбург по своему мечтатель: увидеть весь мир и поразить его.  Он любит свет и  ненавидит оставаться в тени.
    К своим врагам он безжалостен, а к друзьям относится с опаской. Кто знает, у кого какие черти в голове.
    А его цели? Достигнуть просветления? Славы? А может он хочет найти и спасти принцессу?  Сложно определиться и выбрать что-то одно. Но главная цель... Найти того вампира, который обратил его. Николай до сих пор не знает, поблагодарить своего губителя или снести ему голову.
    Браденбург в первую очередь воин, который служит своей стране и людям, которые в ней живут и охраняет  границы своей родины. А только потом  обольститель женских сердец и мечтатель о своем прекрасном и светлом будущем.
    Страхов у Николая не меньше, чем у среднестатистического гуманоида: страх перед высотой, перед многими насекомыми.

    6. Биография персонажа.
    Родители Николая прибыли из другого мира, сам Браденбург младший никогда не интересовался своей бывшей родиной. Где родился, там и пригодился. Мир Магии принял ребенка с распростертыми руками, дав его семье кров, пищу и работу. Мальчик родился в новом для его родителей мире, поэтому те были куда ответственнее.
    Мальчик. Самый обычный ребенок, который с детства был окружен добротой и лаской матери и строгим взглядом отца.  Небольшое село, в котором проживал юноша активно торговало овощами, фруктами и ягодами, которые отлично прижились на благородной почве.  Мальчик всегда помогал родителям, редко ленился, а если такое и было, то чаще всего отец напоминал юному лентяю о его обязанностях. Нет, он не бил и даже не замахивался. Просто ребенок уважал труд своих родителей, их многочисленные обязанности, как жителей села.
    Всё своё юношество парень прожил в этой деревушке. Пока земля, на которой росли все овощи не исчерпала себя. Тогда-то  Николай переехал в город, где настало время получать образование. Да, позднее, но учиться никогда не поздно! Получив основы и поняв, что место, где надо просто сидеть и ничего не делать... он ушел. Родители прознав о содеянном долгое время игнорировали своё чадо, но вскоре отправили его к наставнику, который набирал учеников. 
    Минуя несколько лет...
    И вот, последнее решающее сражение.  В руках меч, а тело его оголено как и прежде. Наставник, разумеется, хотел увидеть результаты долгих и упорных тренировок, но всё же перестарался. Как итог: долгий курс реабилитации. Но всё же свой плащ он получил, который подтверждал, что его обучение было закончено.
    И вот тридцать третий год во всю праздновался в местной таверне, где было море выпивки. Он трудился на благо страны,  был местным стражем города.  Тридцать третий год стал годом его смерти, стал годом его перерождения.
    В этом году он проникся мыслью о не давно услышанной расе - Шетари. Их тела были крепки. А разум свободен. Разумеется это привлекло Тифлинга, который не мог усидеть на месте. А мысли о защите страны?  В этом теле многое будет под силу.
    Однажды шанс подарил ему встречу с кем-то из Шетари. Юнец представился как: путешественник по развалинам миров. Разумеется без имени.  Николай не то существо, которое будет упускать свой, возможно, единственный шанс.
    - Я могу показать тебе место, куда ты так хочешь попасть. - Браденбург сбросил с себя тяжелые доспехи и без угрызения совести покинул свой пост.
    Минуя несколько месяцев.*
    - Вы уверены, что всё пройдет гладко?  - Николай впервые нервничал настолько сильно, что был готов сбежать, поджав хвост. Но уверенный голос Отца Джека вернул его дух обратно в тело.
    - Скоро в Мире Магии станет на одного Шетари больше...
    * За эти несколько месяцев произошло многое, включая встречу с некоторыми Шетари, а так же знакомство с отцом всех Шетари и Матерью Шетари. Отбор был довольно жесток, но выдержав многие испытания, Николай всё же смог присоединиться к "культу".
    7. Спутники персонажа. 
    Говорящая  мартышка - Ники. ( Было бы не плохо отыграть их знакомство в самом начале).

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма.[~]
    Тьма  - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.

    Энерговампир

    - маг, специализирующийся на поглощающих заклинаниях - он вытягивает здоровье и ману врагов, эффективно перераспределяет энергетические ресурсы на поле боя.
    Энерговампир обязан тратить 1 действие хода на заклинание типа [Ab], все его заклинания типа [Ab] дополнительно усиливаются на +1 очко прокачки в силу специализации.

    9.Способности.
    Очков 24.
    10. Расовые и врождённые, дополнительные способности.
    [~]Глаза Шетари -  что-то магическое и чарующее есть в этих  чёрных, как тьма,  глазах. Он понял это и теперь активно пользуется ими для достижения своих целей. Любая цель,  в глаза которой посмотрит Николай, будут снисходительней к нему относиться.
    [~] Знает два дополнительных языка: Демонический, Ыдлейский.
    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох
    Копьё - предположительно двуручное. ( Коктейль воина).
    13. Пожелания.

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-10-09 17:47:11)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно