СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Флоресталь » Водопад "Пасть Исчезника"


    Водопад "Пасть Исчезника"

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Этот водопад  является частью одной из горных рек. Высота его составляет около двух сотен метров. Здесь достаточно спокойно и весьма живописно, благодаря зелени и камням. Вода здесь всегда холодная и совсем не прогревается даже в самые жаркие дни. Так что, купаться особо не рекомендуется. Хотя, порой и можно заметить, как кто-то прыгает в воду, ныряет и больше не появляется. Вероятно, тут есть какая-то загадка.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t581438.jpg

    0

    2

    ---> Коммунальный город гоблинов

    Водопад под мистическим названием "Пасть Исчезника" был идеальным местом для подготовки Нузака к заданию. Во-первых, он находился в провинции Вуно Фотья - совсем неподалёку от лагеря мерзких Ькпылвравров. Во-вторых, эта местность изобиловала всяческими травами, которые нужны были гоблину для исполнения его планов ...
    Не успел он ступить на протоптанную каким-то одиноким путником тропинку, как уже увидел опровинчик. Или, как его называли в народе, Глаза Ужаса. Дело в том, что у этого достаточно распространённого сорняка ягоды действительно похожи на глазные яблоки какого-то ящера - жёлтые с небольшим оранжевым отливом, которые от сока были влажными и переливались не самыми приятными на вид красками. Но это было не самое интересное в этом растении - эти самые ягоды при правильном их применении вызывали галлюцинации одновременно вызывая у съевшего их мощную дозу прилива адреналина. Это забавное сочетание делало глюки полными всякого, чего боится жертва.
    Зельевары часто используют эти ягоды в различных психотропных препаратах и зельях. И по такому же назначению его собрался использовать и Нузак.
    Сорвав десяток ягод с двух сорняков, он отправился дальше. Не все растения будет так же просто найти ...

    Так, провозившись около четырёх часов, немного уставший гоблин собрал всё, что ему было необходимо для приготовления ряда особо неприятных эликсиров. Неприятных для врагов Нузака, естественно ...
    Усевшись под мощными кронами старого дуба, он разложил весь свой зельеварный набор и принялся творить ...
    Сперва он начал приготовку Драконьей желчи - это зелье должно было настаиваться несколько часов, а потому его следовало делать в самом начале, чтобы не ждать всё это время, как дурак, а заниматься другими эликсирами.
    Набрав воды из озера, куда впадал водопад, Нузак вскипятил её на костре, одновременно с этим разрезая листы гон-травы и размалывая корни остряка до состояния порошка. Когда вода закипела, он бросил ингредиенты в воду, отчего та вмиг пожелтела - эффект остряка, без сомнения. Затем следовало выжать сок из стеблей Степной Горечи, отмеряя точную дозировку - для этого потребовалась колба с метками на ней. Нузак был профессионалом своего дела - он не использовал грязные колбы или ржавый инструмент. Нет, весь его набор был в идеальном состоянии, потому что только так зельевар может создать шедевр даже из обычного рецепта.
    Отмерив необходимую дозу сока, гоблин вылил содержимое в котелок, тут же прикрыв его крышкей - получившаяся смесь тут же собралась политься наружу из-за мощного взаимодействия ингредиентов. Нузак успел захлопнуть крышку на специальные засовы, но пара капель всё-таки пролилась - и в том месте, где зелье капнуло на траву, та тут же с жутким шипением растворилась, как-будто её никогда там и не было ...

    После приготовления всех необходимых зелий, гоблин наскоро перекусил сухпайка и, устровшись под тем же дубом, ненадолго вздремнул - предстоящее задание требовало полной концентрации, а варка зелий - это процесс небыстрый и в то же время утомляющий, так как зельеварение не терпит ошибок.

    Выспавшись, гоблин потянулся и, собрав весь свой скарб, как и полученные эликсиры, тронулся в путь - надо было лишь перейти вон тот холм, а за ним откроется лагерь врагов, которым грядущая ночь не сулит ничего хорошего ...

    ---> Лагерь Ькпылвравров

    Получено:
    Драконья желчь (зелье) - мощное сочетание самых жгучих соков различных растений. Это зелье может разъесть любой металл, оставив при этом следы вещества, которое внешне похоже на ржавчину.
    Тёмный кошмар (зелье) - смешав различные галлюциногены и усилитель в виде цветков розита, зельевар может получить это зелье. Эффект от него такой, что любой, случайно выпивший его, тут же начнёт видеть галлюцинации - ужасы, которые навряд ли сможет отличить от реальности. Эффект длится от десяти минут до двух часов (в зависимости от концентрации)
    Проклятье мага (зелье) - по отдельности ингредиенты не имеют никакого особого эффекта. Но при их сочетании в этом зелье и выпаривании некоторых корней, это создает такой эффект, что, попав на кожу существа с магической структурой, оно блокирует поток маны в теле этого существа. Как следствие - маг не может использовать свои способности в течение целого дня.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Флоресталь » Водопад "Пасть Исчезника"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно