1. Имя, фамилия, прозвище.
Исидор Лантер
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Метис (Антокиборг / Элар), Мужской, 20 лет.
3. Внешность.
В отличии от большинства киборгов, немного ниже, но все равно строен. По своей натуре, довольно быстрый и ловкий. Вместо правой руки у него стоит протез. Помимо руки, протез заменяет небольшую часть плеча. В этой руке ничего не осталось от Исидора, есть манотоки да и те искусственные. Но при этом ни в коем случае не изменился в мобильности и маневренности, так как выполнен протез из легкого металла. Так же как у всех у него немного серебристая кожа, но помимо металлических шипов у него не редко появляются кристаллические наросты. Если говорить о лице, то оно больше походит на антокиборга, чем на элара. Более менее, сглаженные черты и, конечно, когда-то были серые глаза. Волосы светлые, короткие. С рождения зрение было слабым, а на данный момент и вовсе пропало. Поэтому сейчас он больше времени сидит дома, а глаза и вовсе теперь не открывает.
4. Изначальная экипировка.
Небольшой мешок для денег из синтетической ткани; встроенный в руку карманный компьютер слабой мощности; комплект невзрачной одежды с капюшоном.
5. Характер персонажа.
Любитель авантюр, темных делишек и не без желания разбогатеть. Правда, в современном мире антокиборгов, нельзя просто прийти на рынок и наворовать. Все хранят свои деньги в банках на электронных счетах. До полной потере зрения, Исидор не разочаровался и научился брать все, что ему нужно с этих самых счетов и хранилищ информации. Профессия требовательна к умственным данным, коими и обладает Исидор. Довольно находчив и до последнего не будет опускать руки. Очень тепло относиться к настоящим друзьям, которые не оставили его в трудной минуте. Исходя из этого, с призрением и подозрением относиться к незнакомцам. Любит слушать новости, сплетни, получать информацию о технических новинках и открытиях. Не любит большие скопления людей и говорить о семье.
6. Биография персонажа.
Появился на свет в результате довольно странного союза. Антокиборг и Эларка, кто бы мог подумать. А ведь у эларов такое даже не приветствуется. Ну что вышло, то вышло. Какое-то время такая вот семья существовала в мегаполисе. Все же жизнью такое не назовешь. Дом их был беден и находился на окраине города, можно сказать своеобразные трущобы мегаполиса. Затем мать по непонятным причинам просто ушла, а отец не распространялся о ней, поэтому Исидор ничего и не помнит о ней. Пусть детство и было не очень хорошим, но явно были яркие моменты, вроде игр с соседскими ребятами. Где-то в возрасте 5 лет, резко ухудшилось зрение, дали о себе знать эларские гены. Но появления магического зрения так и не обозначилось. И если отец относился к этому никак, то дети во дворе начали к нему относиться с презрением, а в глаза чаще начали бросаться его кристальные шипы. Не отвернулся только один-единственный друг. Нириан тоже был дворовым и жил на окраине. Он погрозился, что найдет способ вернуть ему зрение. Исидор тоже пока верил в это и начал носить очки. Где-то года через два он встретился с кибернетическими технологиями, вроде всеобщей сети и программных систем кодирования. Мог целыми часами изучать и экспериментировать с ними. Он довольно хорошо разбирался с системами охраны и хранения. Со временем это дело отошло на задний план, появилось новое увлечение в магии. От матери помимо слепоты он получил расположенность к магии Кристалла, но антокиборгский склад ума посчитал, что Углерод с его алмазами будет более совершенной формой. Но поздней оказалось, что они имеет не много общего, а сам Углерод проявляет форму кристалла только в алмазах. Еще он овладел Светом, так сказать семейной дисциплиной. Ей владел отец Исидора и все другие до него. Ну, раньше все владели Солнцем. Теперь, с новой системой, это понятие расширили до управления фотонами, частицами света. Изучения компьютера тоже не прошло бесследно, легкость освоения Цифр была завидной. Не говоря о том, что не прилагая особых усилий он хорошо считал и без магии, а с ней все было еще проще.
В 15-16 лет зрение и вовсе пропало, Исидор стал слеп. До этого он успел насладиться совершенством, на сворованные деньги он установил себе протез вместо правой руки. Но уже совсем отчаялся и вовсе впал в депрессию. Отец по-прежнему не интересовался жизнью Исидора, а уж тем более его здоровьем. Ему оставалось только ждать, когда он перестанет быть под его «опекой». Этот момент настал, теперь он сам может решить, что ему делать…
Исидор повзрослел на один год с момента возвращения зрения.За это время он успел тайком сходить на миссию, где нашел немного денег. А по возвращению в город, на него нахлынула какая-то депрессия. Все в городе ему стало не нравиться, а от прогрессивности немного подташнивало. Предупредив Нириана и оставив ему контактную информацию, он ушел из города, на всякий случай зашел в свой старый дом, но он был пуст. Первым делом он направился в город к Эларам, в надежде поискать свою мать, хотя и не надеялся что это удастся. Так в итоге и вышло. Однако он ушел от Эларов не без нового опыта. Две свои дисциплины пришлось оставить и перейти на Разум и Стекло - это дисциплины которые в почете у эларов.
В последнее время поползли слухи об организации, в которой не признают устрой общества, там не хотят деления на классы и титулы. В какой-то мере это завлекло Исидора. Он был полукровкой, поэтому его не так хорошо приняли у эларов, что усилило его депрессию.
Они называли себя Изгои.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Свет[~],Цифры[*], Разум[**]
Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.
Нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.
Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.
Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке. (Способность добавлена Ореховым пироженым. Подарки на НГ 2021)
8.1. Специализация
Иллюзионист
Иллюзионист обязан тратить 1 действие хода на заклинание типа [Dc], все его заклинания типа [Dc] дополнительно усиливаются на +1 очко прокачки в силу специализации.
9. Способности.
Потрачено: 37 ОП;
Доступно: 7 ОП.
Обтекание светом[****][Свет] Стержень [Невидимость] - Исидор с помощью магии заставляет фотоны огибать его тело (или тело союзника), таким образом он становиться невидимым. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Если Исидор под покровом невидимости сделает какое-то действие, направленное против врага - эффект невидимости развеется, но прокачка умения позволяет отсрочить этот момент.
Невидимость длится 3 хода. Под покровом невидимости можно успеть сделать 2 действия против врага и остаться незамеченным. Затрат маны -25%.
Покров[***][Свет] Стержень [Засада] - Действует аналогично "обтеканию светом", однако с неограниченным временем действия. Исидор не способен двигаться с места или творить заклинания, иначе невидимость сразу развеется. Однако если он атакует физически из засады - первый нанесённый им удар/выстрел будет критическим. Дальние физические атаки нанесут меньше урона нежели ближние. Нельзя уходить в Засаду чаще, чем 1 раз за 1 ход.
Физическая ближняя атака нанесёт на -30% больше урона, а дальняя - на -15%. Затрат маны -13%.
Проецирование[****][Свет] Стержень [Иллюзия] - определенный порядок вспышек прямо перед глазами цели вызывает галлюцинации у нее. Галлюцинация не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Может быть снята как Dp так и Ex типами воздействия. Прокачивание способности увеличивает длительность и слегка снижает затраты маны.
Иллюзия длится 3 хода. Затрат маны -22%
Радар[***][Свет] Стержень [Сканирование] - Исидор собирает отраженный свет с локации для сбора необходимой информации и обнаружения свершённого обман, а так же - выявления секретных мест локации.
Сканировать можно любую локацию в пределах данного подфорума. Затрат маны -20%.
Голограмма[***][Свет] Стержень [Проекция] - Способность позволяет создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 2 (1+1 доп.) ход. Прокачивание умения повышает качество создаваемой проекции. Можно создать ложное заклинание, действующее лицо или небольшой объект. Затрат маны -20%.( Заклинание навсегда усилено Крошковым Печеньем Мага (+1 ход). Подарки на НГ 2021)
Сканирование сетчатки[*] Стержень [Допрос] - Чередой вспышек Исидор вынуждает цель выкладывать ему нужную информацию. Требует времени и концентрации.
Исидору требуется потратить 3 действия хода, чтобы получить необходимую информацию. Затрат маны -30%.
Деление на ноль[****] Стержень [Отмена] - Исидор вплетает в заклинание энергетический код вызывая неминуемое разрушение его структуры. Освобожденная от формы мана возвращаеться к применившему.
Можно применить не чаще 2 раз в 1 хода. Затрат маны -2%.
Телепатический канал[*] Стержень [Командная Связь] - Исидор связывает себя с несколькими союзниками в данной локации, чтобы эффективно обмениваться с ними информацией, а они могли передавать её друг другу. Поддержание ежеходно расходует ману.
Можно связаться с 2 союзниками. Союзники не могу покинуть пределы данной локации, иначе связь оборвётся. Затрат маны: -12% и -1% каждый ход за каждого союзника в связке.
Отрицательный корень[*****] Стержень [Проклятье] - Исидор связывает жизнь цели с энергетическим уравнением, в котором есть отрицательные корни. Из-за этого цель каждый ход получает урон. Не сочетаемый.
Проклятье наносит -20% урона каждый ход в течение 6 ходов. Затрат маны -30%.
Фотонное перемещение[***] Стержень [Телепортация] - Исидор трансформирует свое тело в фотоны, становясь настолько быстрым, что это выглядит как телепортация. Нельзя телепортироваться в защищённую от телепортаций область.
Маг телепортирует себя и при желании 3-4 союзников в пределах данной категории. Затрат маны -16%.
Фотонный барьер[**] Стержень [Блокирующий Щит] - Исидор создает вокруг себя или своего союзника щит, который способен заблокировать большое количество урона, после чего разрушается. Щит длится несколько ходов и, в случае, если не получает за это время предельный урон, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон, не спасает от наложения негативных эффектов.
Щит блокирует до 140% урона, существует 2 хода. Затрат маны -14%.
Сменить аватар [*****][Свет] Стержень [Ложный Облик] - Исидор меняет отражающие способности своего тела, что позволяет сменить внешность/замаскироваться на несколько ходов или наложить такой эффект на союзника. Увидеть настоящий облик можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности. Смена аватара длится 4 хода. Меняются внешность, голос, мимика, походка и прочие мельчайшие повадки. Затрат маны -30%.
Слепое пятно[~] Стержень [Прижать к стенке] - Исидор пользуясь слепыми зонами противника бьет рукоятью под дых, парализуя его на 1 последующий ход. Он может совершать действия, но не сможет использовать способности телепортации и в целом передвигаться это время. (Способность получена от Булочки Воина. Подарки на НГ 2021)
Создание Микросхем[~~~~~] - Исидор не просто профессиональный хакер, но и опытный компьютерщик. И порой когда не обладаешь средствами, все необходимые детали проще сделать самостоятельно. Со временем киборг научился не просто ремонтировать и дополнять существующие схемы, а так же собирать свои. Микросхемы могут служить для разных целей, и чем сложнее ее назначение, тем больше времени и более сложные компоненты требует схема. При наличии специфического носителя можно наполнять схемы магией.
Инструменты:
- Паяльник
- МультиметрРесурсы:
- Основа (готовые платы, при необходимости изготовления потребуются еще: Медная фольга и Кислота);
- Провода (опционально, при необходимости подключить схему куда-нибудь);
- Припой (легкоплавкая проволока, продается в магазине);
- Особые элементы(продаются в магазинах, либо находятся, их количество и редкость зависит от сложности создаваемого элемента);
Для ремонта как правило нужны только инструменты, припой, особые элементы (если те вышли из строя).Устройство работает в обширной области (охватывает мегаполис), имеет запас прочности 50%.
(Способность добавлена в честь Ярмарки Профессий)
Создание Пси-Ловушки[~~~~~] - Исидор создает технологичную ловушку, которая при прохождении врага рядом срабатывает выпуская энергию Разума. Подобный взрыв перегружает сознание врага и того оглушает на 2 хода. Инструменты те же, что в Создании Микросхем .
Ресурсы:
- Корпус (любая коробка, подойдет даже спичечный коробок)
- Микросхема с датчиком движения заряженная Разумом (такие Исидор собирает сам)
- Крепление (если нужно как-то необычно закрепить ее, например, двухсторонний скотч, магниты и тд.)
(Способность добавлена в честь Ярмарки Профессий)
10. Расовые и врождённые способности.
Технопатия [~] - Исидор переплетая энергию Цифр и Разума способен общаться с техникой (получать от нее информацию, побуждать выполнять свои функции, или просто выполнять требования Исидора). Как правило требуется физический контакт, но с простой техникой (электронные часы например) можно и на расстоянии.
Остаточный образ [~] - Исидор тратит 1 действие хода, после чего в течение 3 ходов за ним тянется своеобразный энергетический шлейф при передвижении, формирующий в воздухе силуэты Исидора (не более 1 за каждое действие). Способностью можно запутывать противников случае побегаю. Силуэты могут имитировать какую-либо деятельность и существуют только 1 ход.(Способность получена от Перчаток обмана)
Затрат маны -15%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал[~]
Отредактировано Исидор (2023-08-21 21:30:07)