СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Турнир существ. Регистрация команд.


    Турнир существ. Регистрация команд.

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Совсем скоро у нас ожидается турнир. Проходить он будет 17 апреля. Было решено провести турнир существ, что-то вроде "покемонов". Но перед турниром нужно зарегистрировать команды.
    Команда состоит из 1 тренера и 3 существ. От одного человека можно 2-3 команды. Тренер особой роли не играет, он просто есть. Все же этот турнир повещен существам, а не каким-то тренерам. Поэтому существа тут более значимы. У каждого существа в команде, должно быть по 2 дисциплины и столько же активных способностей, расписанных по стержням. Свои способности тоже допускаются, но следует согласовать их с администрацией.

    Бой будет проходить между 2 командами, но расписывать не будем, а победителей выбирать путем голосования. Свой выбор, разумеется, нужно обосновать.
    Анкету писать прямо тут:
    1. Тренер (внешность просто картинкой);
    2. Существа (Покемоны) х3
    2.1. Внешность (картинкой)
    2.2. Дисциплины (без начальных способностей)
    2.3. Способности (По стержням, с цифрами, что бы понять силу способность)

    Турнирная сетка будет зависеть от количества предложенных участников.

    Отредактировано Tuesday (2016-04-07 14:53:39)

    0

    2

    Тренер

    "Парень в Маске" - предпочитает называть себя так. Загадочный молодой человек, почему-то не показывающий своё лицо.

    http://s7.uploads.ru/4PCDQ.jpg

    Существа:

    1) Драголань

    http://s7.uploads.ru/t/YeMuj.jpg

    Изящное животное, напоминающее своим видом смесь величественного дракона и статной лани.
    Дисциплины: Огонь/Сила
    Способности:
    1. Огненный Взрыв - Драголань взрывает всю вражескую команду, нанося -25% урона каждому.
    2. Древняя Ярость - Драголань может пробудить Ярость в себе или в союзнике, благодаря чему появляется возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов.

    2) Цветорог

    http://s7.uploads.ru/t/puPZU.jpg

    Массивное животное, напоминающее покрывшегося цветами носорога. Горб на спине генерирует приятные цветочные ароматы.
    Дисциплины: Растения/Солнце
    Способности:
    1. Целебная Пыльца - Цветорог выпускает шесть шариков пыльцы, которые при попадании в цель исцеляют по +8% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных.
    2. Ультрафиолетовый Луч - Цветорог выпускает концентрированный солнечный луч в ультрафиолетовом спектре, нанося -50% урона одному противнику.

    3) Громобарс

    http://sg.uploads.ru/t/TdlNB.jpg

    Свирепое и очень подвижное существо из семейства кошачьих.
    Дисциплины: Электричество/Лёд
    Способности:
    1. Электро-выброс - Громобарс выпускает множество молний, наносит -15% урона всем врагам вокруг и оглушает их на 1 ход.
    2. Сверкающий Щит - Громобарс создает вокруг себя(или союзника) щит с полированной ледяной поверхностью, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.

    0

    3

    Тренер

    "Эмилина" - представительница расы Эдрианцев. Любит небольших милых зверушек, которые, как ни странно, довольно-таки сильны.

    http://sh.uploads.ru/6jYWP.jpg

    Существа:

    1) Щенозай

    http://s7.uploads.ru/t/yfTqU.jpg

    Забавное создание, напоминающее смесь щенка и зайчика, имеющее четыре глаза (два крупных и два поменьше).
    Дисциплины: Вода/Отражение
    Способности:
    1. Водоворот - Щенозай создаёт водную воронку вокруг противника, тем самым наносит -25% урона и оглушает на 1 ход.
    2. Зеркальное Считывание - Способность считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника, после чего позволяет ее использовать в этом же ходу. Память о считанной способности не сохраняется, для повторного использования ее необходимо скопировать вновь.

    2) Люминозавр

    http://s9.uploads.ru/t/qLMkn.jpg

    Ящерица с милой мордашкой. Кожа покрыта светящимися элементами, отчего Люминозавра хорошо видно даже в кромешной темноте.
    Дисциплины: Свет/Зверь
    Способности:
    1. Люминесценция - Зрение Люминозавра охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов.
    2. Силуэт Ящера - Люминозавр высвобождает из своего тела силуэт из энергии зверя, который бежит к противнику и атакует его, взрываясь и нанося -25% урона, от этой атаки невозможно увернуться (самонаводящаяся)

    3) Белкофилин

    http://sg.uploads.ru/t/cp5PS.jpg

    Немного смешное на вид существо, напоминающее зеленоватую белку с головой филина.
    Дисциплины: Астрал/Грибы
    Способности:
    1. Астральный Поток - Белкофилин выпускает поток зеленоватой энергии, который наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -35%, второй -30% и третьей -25%.  Способность нельзя использовать в случае, если целей менее трёх. Если на какой-то цели цепь оборвалась (противник поставил щит, например), оставшиеся тоже не получат урон.
    2. Целебные Грибы - Белкофилин призывает волшебные грибы, которые своими спорами исцеляют его и всех окружающих союзников на +25%.

    0

    4

    Тренер
    Нилис - представительница расы Магарканов. Питает слабость к существам с третьим глазом.
    http://s0.uploads.ru/t/NhfkL.jpg

    Существа:

    1) Дорвальд
    Существо, напоминающее кота. При желании может казаться весьма милым. Да и не злобное по сути, но совсем уж безобидной лапочкой его тоже не назовёшь. Может быть весьма хитрым и расчетливым.
    http://s6.uploads.ru/t/feM5i.jpg

    Дисциплины: Растения/Свет

    Способности:
    1. Дивный сад (Стержень "Массовое омоложение")
    Дорвальд выращивает прекрасные светящиеся цветы, которые уменьшают длительность негативных эффектов на 1 ход у всех окружающих союзников (по одному эффекту на цель), а так же исцеляют каждого союзника на +15%.
    2. Заряженный шип (Стержень "Сквозная атака")
    выстреливает шипом, который наносит -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага)

    2) Ильмильм
    http://s8.uploads.ru/t/tiaMy.jpg

    Дисциплины: Лёд/Воздух

    Способности:
    1. Ледяные иглы (Стержень "Искры")
    Ильмильм выпускает шесть ледяных игл, которые при попадании в цель нанесут по -8% урона каждая. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей.
    2. Обратный ветер (Стержень "Отражение")
    Ильмильм вызывает поток ветра, который мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд.

    3) Реколь
    Существу напоминает крупную сову. Довольно спокойное и невозмутимое.
    http://s9.uploads.ru/t/pAsxZ.jpg

    Дисциплины: Время/Нервы

    1. Принудительное успокоение (Стержень "Массовое оглушение")
    Реколь создаёт энергетический импульс, который  наносит -15% урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 ход. .
    2. Защитный покров (Стержень "Поглощающий щит")
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.

    0

    5

    Тренер

    Нирвина - девушка-щурен вышедшая из моря, чтобы по участвовать в турнире. В команду набирает исключительно морских жителей, которые благодаря магии могут существовать и на поверхности. В команде уверена и не редко отвлекается на музыку.
    https://pp.vk.me/c624316/v624316526/3fa3b/zDqHF3xWrFE.jpg

    Существа

    1) Кураге - глубоководная медуза, обладающая люминесцентными свойствами.
    http://s5.uploads.ru/t/PSt4f.jpg

    Дисциплины: Яд/Звезды
    1) Ядовитое облако (Стержень "Массовое проклятье")
    Способность охватывает все цели в области негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 2 ходов. В случае прокачивания урона, повышается на 5% общий урон от заклинания, а не ежеходный. Затрат маны -20%. Сочетаемый

    2) Мерцание (Стержень "Оглушение")
    Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

    2) Ратан
    https://pp.vk.me/c630726/v630726220/2471d/5BdspSR9TPc.jpg

    Дисциплины: Вода/Тепло
    1) Буря в стакане (Стержень "Отторгающий щит")
    Создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от урона, но не позволяет врагам приближаться более, чем на 5 метров. Таким образом, окруженный подобным щитом маг становится недоступным для ближних нападений и может быть атакован лишь на расстоянии. Затрат маны -15%.

    2) Потоки кипятка  (Стержень "Разветвленная атака")
    Способность наносит -30% урона 3 целям. Затрат маны -15%.

    3)Тако - Разумный осьминог-повар возомнивший себя капитаном пиратов
    https://pp.vk.me/c630726/v630726693/22289/wXNR069BeGI.jpg

    Дисциплины: Пища/Разум
    1) Шведский стол (Стержень "Массовое исцеление")
    Способность исцеляет всех окружающих союзников на +25%. Затрат маны -10%.

    2) Тонизирующие закуски (Стержень "Массовое рассеивание")
    Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%.

    Отредактировано Tuesday (2016-04-07 14:58:09)

    0

    6

    Тренер

    http://s0.uploads.ru/t/lcOZL.jpg
    Кэхильд. Вроде бы представитель расы аэратов. О себе почти никакой информации не сообщил. По какому принципу отбирал существ тоже не совсем понятно. Хотя похоже имеет слабость к птицам. 

    Существа

    1) Венлейф

    http://sh.uploads.ru/t/Ha0sT.jpg
    Существо напоминает белоснежного светящегося павлина. Отличается гордым нравом и несколько аристократическими замашками.
    Дисциплины: Свет/Отражение

    1) Поражающий луч (Стержень "Безбашенная атака")
    Венлейф выпускает луч, который наносит 75% урона при попадании. Однако для применения способности требуется большая концентрация, так что после применения Венлейф оглушает себя на 1 ход.
    2) Подражание (Стержень "Копирование")
    Венлейф считывает и копирует способность противника или союзника, после чего может ее использовать в этом же ходу. Память о считанной способности не сохраняется, для повторного использования ее необходимо скопировать вновь.

    2) Урнри

    http://sd.uploads.ru/t/XCluM.jpg
    Существо напоминает Ворона. В некоторых местах у него отсутствуют покровы и видны кости, однако не похоже, чтобы ему это мешало. Птица несколько мрачная и серьёзная.
    Дисциплины: Тьма/Кость

    1) Костяное копьё (Стержень "Энергетический Шар")
    Урнри выстреливает в противника костяным снарядом, заряженным тьмой, который наносит -50% урона одной цели при попадании.
    2) Минута покоя (Стержень "Безмолвие")
    Урнри накладывает проклятье и лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода.

    3) Иногрид

    http://s0.uploads.ru/t/snD19.jpg
    Загадочное и достаточно яркое существо. Ведёт себя достаточно скрытно и не стремится привлекать лишнего внимания.
    Дисциплины: Хаос/Тень

    1) Шар Хаоса (Стержень "Самонаводящийся снаряд")
    Выстреливает в цель сгустком, который наносит -25% урона, настигает цель, независимо от ее попыток уклониться.
    2) Уход в тень (Стержень "Невидимость")
    Способность позволяет Иногриду уйти в тень и стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием.

    0

    7

    Тренер
    http://s2.uploads.ru/t/LQD0x.jpg
    Церба - заявилась как представительница расы антокиборгов. С собой принесла 3 ящика с деталями, из которых и собрала своих существ.

    Существа
    1) Кибертера
    http://ru.fishki.net/picsw/032010/17/bonus/kiborgi/tn.jpg
    Представляет собой механическую пантеру. Пусть и киборг сохраняет животные повадки.
    Дисциплины: Металл/Лазер
    Способности:
    1) Шальные лучи  (Стержень "Разветвленная атака")
    Способность наносит -30% урона 3 целям. Затрат маны -15%.
    2) Шипастые ямы  (Стержень "Массовая Ловушка")
    Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.

    2) Заводная Калибри
    http://62.210.79.153/uploads/posts/2011-06/1307006370_robot_animals_16.jpg
    Несмотря на название, птица гораздо больших размеров. В своем теле сочетает и металл и ткань.
    Дисциплины: Ткань/Воздух
    Способности:
    1) Стягивающая материя  (Стержень "Сеть")
    Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.
    2) Восходящий порыв  (Стержень "Режущий щит")
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.

    3) Камуфляжник
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/104141577.7d/0_a15e2_a3f81efa_orig.jpg
    Дисциплины: Пластик/Кислота
    Способности:
    1) Плащ-невидимка (Стержень "Невидимость")
    Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
    2) Разъедающий плевок (Стержень "Рассеивание чар")
    Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.

    0

    8

    Тренер
    https://cloud.virink.com/15/08/27/746f18a47d39a9e664745e21ae5c9d0c.jpg
    Метель - выходец из расы Детей Крипстона. Не совсем понятно к какому полу пренадлежит. Да и в бланке, что-то, поле пустым оставил. Собрал вокрук себя порождений холода и льда.
    Существа
    1) Гарпия Ледяных Утесов
    http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/03/14/5/1426316755_1703442337.jpg
    Хоть и имеет частично человеческую внешность, имеет интеллект обычной птицы.
    Дисциплины: Зло/Лед
    Способности:
    1) Величие Метели  (Стержень "Благословение")
    Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода. Затрат маны -20%. Сочетаемый.
    2) Ярость  (Стержень "Безумие")
    Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -20% собственного здоровья. Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    2)Хладолиск
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/1284451695_ice_drake_by_cynnalia.jpg
    Дисциплины: Холод/Пустота
    Способности:
    1) Хладоген  (Стержень "Сквозная атака")
    Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.
    2) Бездонная пасть  (Стержень "Высасывание жизни")
    Способность вытягивает по -15% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+15%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.

    3)Ледяной Страж
    https://hsto.org/files/a07/96d/b6d/a0796db6d41341d2b68dc8716b7bbd70.png
    Ледяной дух закованный в доспехи. Попал в команду в роли защитника. 
    Дисциплины: Дух/Лед
    Способности:
    1) Доблесть Метели  (Стержень "Блокирующий щит")
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не получает за это время -170% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон.  Затрат маны -15%.
    2) Отступление  (Стержень "Нематериальность")
    Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

    0

    9

    Тренер
    Тагиль - представитель расы эльфов. Музыкант. По одной версии завораживает существ своей музыкой. По другой усиливает их с помощью неё. Как бы оно ни было, во время турнирных боёв тренер не будет прикасаться к своей флейте.
    http://s2.uploads.ru/t/VGUQk.jpg

    Существа

    1) Игоду
    Довольно милое и сравнительно небольшое существо. Хотя и вполне боевое.

    http://s0.uploads.ru/t/JV6Mo.jpg

    Дисциплины: Кровь/Жизнь

    Способности:
    1) Вампиризм (Стержень "Массовое поглощение")
    Способность вытягивает по -10% здоровья из всех окружающих целей и передает его магу, восстанавливая здоровье. Если целей более 5, то маг не может исцелиться более чем на +50%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей.

    2) Кровавый пир (Стержень "Выплеск")
    Наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.

    2) Тегед
    Довольно грозное на первый взгляд существо, чем-то напоминающее улитку
    http://s9.uploads.ru/t/PD7G0.jpg

    Дисциплины: Слизь/Зверь

    Способности:

    1) Оковы слизи (Стержень "Консервация")
    Помещает противника в своеобразный кокон из слизи. В результате превращает наложенные на цель эффекты в оглушение, которое длится 1 ход.

    2) Сдавливание (Стержень "Хлыст")
    Создает энергетический хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -15% урона. В течение 3 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста.

    3) Гисзенн
    Ещё один боец в команде.
    http://s5.uploads.ru/t/X12YA.jpg

    Дисциплины: Яд/Металл

    Способности:
    1) Укус (Стержень "Сквозная атака")
    Жалит цель, пробивая при этом защиту. Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага)

    2) Отравление  (Стержень "Проклятье")
    Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 4 ходов.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Турнир существ. Регистрация команд.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно