СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Корнет Мунлайт

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Корнет Мунлайт.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Ультрастер. Мужской. 35 лет.

    3. Внешность.

    Внешность Корнета нельзя описать в двух словах. Ведь она постоянно меняется. Поэтому я опишу его именно на момент Полной Луны.
    Волосы черные и прямые до середины спины. Лицо вытянутое, покрытое щетиной. Татуировки у него проявляются не как у всех представителей расы. Их немного. Две описывают всю руку на уровне локтя, и одна татуировка на животе. Они у него красные. Что касается телосложения — на Земле сказали бы спортивное. Накаченные руки, пресс и сильные ноги. В принципе, он похож на человека, кроме глаз. Зрачки у него не круглые, а полумесяцем.
    http://s3.uploads.ru/t/heQst.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/Lvx9h.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Посох с черепом (15% урона), Серп (10% урона), Черный плащ. Штаны.

    5. Характер персонажа.

    Ультрастер очень спокоен. С представителями своей расы он очень дружелюбен и общителен. Позитивно настроен к Эдрианцам.
    Он знает общепринятый язык Мира Магии и вежливо ведет себя с представителями этого Мира. С почтением относится к старшим и к тем, кого признает мудрее себя. Если не чувствует угрозы, открыто отвечает на вопросы и не закрывается в себе. При малейших признаках недоверия он замыкается, отвечает односложно  и пытается как можно скорее прекратить общение с этим существом.

    6. Биография персонажа.

    Корнет родился еще на Луне и вместе со всеми перешел в Мир Магии. Его всегда отличало желание узнать что-то новое. Когда всех учили использовать холодное оружие и защищаться, он сбегал с уроков и разговаривал с пожилыми людьми о прошлом. Больше всего его интересовала именно война и кто же такой Ультрабог.

    Почти никто ничего не помнил или просто не знал, поэтому свою жажду знаний он так и не утолил. Со временем в нем заметили потенциального мага и ему внушили: чтобы отправиться в путешествие и узнать правду, надо научиться защищать себя. Поэтому он вырос в неплохого специалиста в области Знака и Нервов. По окончанию обучения ему вручили посох с черепом неизвестного ему человека. Говорят, что принадлежит этот череп какому-то магу, умершему очень давно.

    Сейчас Корнет настроен на поиски правды и готов ко всему, что встанет у него на пути.

    7. Спутники персонажа. 

    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Звук - Нервы - Знак

    9. Способности.

    1) Эхолокация. Если каким-то образом ультрастер не сможет ориентироваться на местности глазами, он сможет определить нахождение всего в комнате, издав короткий крик и услышав отраженную звуковую волну. 10% маны
    2) Звуковая волна. Способность наносит -30% урона 3 целям впереди себя. Затраты маны -15%.
    3) Бафф. Ультрастер чертит на любой поверхности видимый полумесяц и заряжает его энергией Знака. Данный полумесяц усиляет магический урон ультрастера на 10% на один ход. 15% маны. (неудобные обстоятельства, его ещё надо начертить и если знак сотрется, например ветром с песка, то Бафф тут же перестает работать)
    4) Блокировка. Ультрастер блокирует слух и зрение выбранной цели на два хода. 25% маны.
    5) Усилленная звуковая волна.(сверх.) Ультрастер издает оглушительный рёв, нанося 35% всем в радиусе 15 метров и оглушая их (в смысле, лишая слуха) на один ход. 40% затраты маны

    Способности от дисциплин:
    Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости
    Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    10. Расовые и врождённые способности.

    1) Может усилять или ослаблять свои органы чувств по желанию.
    2) Не нуждается в кислороде.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Шино-Сепаку(Вымыш)
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Серп

    13. Пожелания.

    Персонаж по акции

    Отредактировано Корнет Мунлайт (2016-03-13 17:45:55)

    0

    2

    Корнет Мунлайт написал(а):

    Посох с черепом (+10% к маг. дамагу), Серп (+10% к физ. дамагу)

    В целом всё хорошо, кроме вот этого. Магический дамаг от Посоха лучше убрать. Пропиши физический урон от посоха -15% и от серпа -10% например. Позже мб зачаруешь их как-нибудь (той же магией знака), но уже в игре.

    В остальном - мне нравится. Если у других админов есть замечания - прошу указать. Ну а так - начисляю тебе 75 сообщений опыта, начинай игру на Семпитерне, где тебе больше нравится (можно в Кратерном Поселении Ультрастеров, а можно где хочешь в принципе). Там уже отвечу. У тебя на счету 5 серебра.

    0

    3

    У меня есть замечания.
    По способностям местами не то чтобы грубое нарушение правил, но как-то не совсем по каркасу в плане цифр. да и вообще.

    Корнет Мунлайт написал(а):

    2) Звуковая волна. Наносит урон впереди себя в спектре в 45 градусов на расстоянии до 10 метров. 20% урона каждому. 25% маны

    vera написал(а):

    5) Стержень "Взрыв"
    Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -15%.

    Корнет Мунлайт написал(а):

    3) Бафф. Ультрастер чертит на любой поверхности видимый полумесяц и заряжает его энергией Знака. Данный полумесяц усиляет магический урон ультрастера в два раза на один ход. 15% маны. (неудобные обстоятельства, его ещё надо начертить и если знак сотрется, например ветром с песка, то Бафф тут же перестает работать)

    В два раза это как-то слишком

    Корнет Мунлайт написал(а):

    5) Усилленная звуковая волна. Ультрастер издает оглушительный рёв, нанося 35% всем в радиусе 15 метров и оглушая их (в смысле, лишая слуха) на один ход. 40% затраты маны

    Это сверхспособность или нет?

    Корнет Мунлайт написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Как-то не очень правильно скопировано. Один стиль + всякая общая информация, которая в анкете не особо нужна + один прием из другого стиля.
    Оформи нормально.

    Корнет Мунлайт написал(а):

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Серп

    В инвентаре описан ещё посох. Им персонаж не умеет пользоваться?

    Корнет Мунлайт написал(а):

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Может усилять или ослаблять свои органы чувств по желанию.
    2) Не нуждается в кислороде.
    3) Внешность меняется в соответствии с лунной фазой

    Три способности, вместо допустимых двух.

    0

    4

    vera

    Со способностями исправил.
    Да, пятая сверхсособность.

    В инвентаре описан ещё посох. Им персонаж не умеет пользоваться?

    Потом по сюжету я его планирую зачаровать и сделать магический артефакт. В ближнем бою он его не использует, только серп

    0

    5

    Корнет Мунлайт написал(а):

    Да, пятая сверхсособность.

    Как-нибудь отметить этот момент, а то непонятно.

    И да, ещё начальные способности от дисциплин укажи.

    Ну а так у меня больше замечаний нет. Когда поправишь - начинай игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно