Данная акция не привязана к каким-то конкретном расам, но имеет другие особенности. Героям предлагается влиться в уже некогда запущенные мной сюжеты, которые по тем или иным причинам не получили должного развития и застопорились. В рамках сюжета возможно пересечение с другими персонажами, но едва ли прямо сразу.
Создайте героя, получите на счётчик 75 сообщений (герой стартует с 5 уровня) и гарантированного ГМ-а в лице Веры. Могу обещать достаточно регулярную отпись (чаще всего каждый день), так же прошу тех, кто пишет по посту в месяц в данной акции не участвовать (не сыграемся). И всех, у кого со мной игра обычно не клеится, тоже прошу не участвовать (зачем действовать друг другу на нервы?).
Если вы в рамках акции хотите отыграть ещё какой-то индивидуальный сюжет для персонажа по своей задумке - вполне готова это обсудить, но всё же так, чтобы это не противоречило моему сюжету.
Окажу необходимую помощь в составлении анкеты.
Не требую четкого соблюдения правила по количеству персонажей, скорей всего разрешу взять третьего или какой он у вас там. Но не призываю плодить бесконечное количество персонажей, которыми потом не играют и прошу адекватно оценивать свои силы. Если вы уже участвуете в какой-то другой акции, то думаю, что не стоит ещё и в этой участвовать.
По всем вопросам можно писать прямо в эту тему, или мне в ЛС/ в ВК.
Итак, поучаствовать предлагается в следующих сюжетных линиях:
1. Затянувшаяся Война (Иера против Ассавии)
Вражда между правителями Иерихонского Союза и Ассавийской Державы имеет давние корни. Да и идеологии стран слишком разные. Ассавия одно время считалась столицей мира, имела огромное влияние и диктовала свои условия, но сильно пострадала во время нашествия Аббадона. Восстановиться сумела, но вот прежней власти не имеет. Хотя Ассавия верна своим традициям. Например, в стране до сих пор действует тотальный религиозный запрет...
Иерихонский Союз - молодое государство, возникшее в Тёмных краях, не признающее гильдийскую систему, почитающее Бога Войны и разрабатывающее мощное оружие.
Страны долгое время находились в состоянии Холодной Войны, и, наконец, перешли к более решительным действиям. Иерихонские войска вторглись на территорию Ассавийской державы и встали лагерем у Города Фидов.
Иера рассчитывала на достаточно быструю и не трудную войну, но похоже чего-то не учла. Войска так и не смогли взять даже Город Фидов. Впрочем, говорят что у Иеры ещё есть козыри, которые она по каким-то причинам не пускает в ход. А может они есть и у Ассавии.
На данный момент страны заключили перемирие, однако договориться о подписании мирного договора тоже никак не могут. что же им мешает? Возобновится ли война?
Примерно так. Нужны персонажи, которые бы непосредственно принимали участие в событиях. Это могут быть военнослужащие из Иеры или Ассавии, дипломаты, неравнодушные жители... В принципе, можете сами придумать, почему персонажу важна эта война. Простора для фантазии тут довольно много остаётся.
Тут я готова принять несколько персонажей с разными позициями:
- сторонник Иерихонского Союза
- сторонник Ассавийской Державы
- нейтрал (добрый персонаж, мечтающий помирить страны, или злой персонаж, которому выгодна война сама по себе и т.п.)
2. Отступники так просто не отступают!
Тринадцать ведьмаков.
Проклятие иль дар?
Но жребий наш таков
Пора сдержать удар!Открой врата судьбы
Пускай пылает пламя!
Напрасны все мольбы
Увидишь в небе знамя!Назад не повернуть,
Подобен богу маг!
Ту грань перешагнуть
Не помешает враг.Но только не забудь
Костёр мечты зажечь.
Куда ведёт твой путь?
Кого тебе беречь?
Древняя аратская магия, который издавна владели только ведьмаки, не похожа на ту, что используют в Мире Магии традиционно. Однако жизнь не стояла на месте. Понемногу араты стали активно пользоваться энергетикой, а ведьмаки перестали играть столь важную роль в их обществе, да и сами сдали позиции.
Древние аратские духи были не в восторге от такого поворота и перестали активно покровительствовать ведьмакам. В то же время уникальной природой этих духов заинтересовались сторонние маги. Поначалу их интерес был скорее научным, но потом родилась идея использовать силу аратских духов и уникальную энергетику из измерения на практике. Отношение духов к данной затее было неоднозначным. Некоторые были против, а некоторые поддержали магов и вместе с ними стали Отступниками.
Ведьмаки, тем временем, стали активно размножаться и развиваться, вспомнили древние знания и практически вышли на прежний уровень. А Отступникам как раз подвернулось пророчество, которое заставило их действовать решительно и в итоге, после череды событий, попытаться совершить ритуальное убийство ведьмаков. Впрочем, осуществить задуманное им не удалось. Лидеры Отступников за исключением одной дамы были убиты или задержаны и отданы под суд.
Казалось бы всё закончилось. Но одна из лидеров Отступников на свободе, набирает силы и ждёт своего часа. Нужно ли её найти и обезвредить или наоборот помочь помочь ей?
Тут тоже готова принять нескольких персонажей с разной позицией:
- поддерживающий Отступников (вероятно не очень положительный герой, хотя всякое возможно)
- поддерживающий Ведьмаков
- нейтрал (имеет собственное мнение относительно происходящего и никого не поддерживает)
Пока только два сюжета для пробы. Если подобные акции будут иметь успех, то у меня есть ещё пара задумок, и список будет пополняться.