СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Маг "Большой Охоты"


    Маг "Большой Охоты"

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Доппиль Ренар, «Допи»
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек – Импет
    Мужской
    20 лет
    3. Внешность.
    Довольно худой, низкого роста (165 см) бледная белая кожа, атрибут присуще всем импетам. У него неопрятные короткие белые волосы, очень тонкие брови. Нос у него особо ничем не отличается от остальных, аккуратный  и небольшой. Глаза большие, выразительные, кроваво-красного цвета. Выражение его лица почти никогда не меняется, он всегда хмурый. На левой руке будто бы выжжены инициалы "Д+А", а ниже написано странное слово Farsor.
    В одежде предпочитает серые и скучные цвета. Одежду и обувь меняет, как и любой нормальный человек, но, как путешественник, предпочитает лёгкую и удобную. Чаще всего надевает черный пиджак. Под ним обычно белая рубашка, на ногах серые джинсы. Из обуви предпочитает черные берцы.
    4. Изначальная экипировка.
    Рюкзак, журнал с заметками и именами знаменитых магов, которые интересны Допеллю. Еда на два дня. Небольшие карманные часы на крышке, которой нарисовано дерево, а при открытии их возникает, выцарапана надпись: "Я за тобой..."
    Золотой призовой купон – купон на покупку вещи стойкости в 2 золотых. Предъявите в любом магазине Мира Магии.
    Копье «Сердцеед» - есть легенда, что некогда этим оружием владел один из первых кораптов постигший счастье в любви к девушке иной расы. За это и был пронзен своим же копьем в сердце, какая ирония. Урон 30%, увеличивает урон по врагам на 10%, даёт эффект кровотечения (раненая цель будет терять 10% здоровья следующие 2 хода, если не исцелится, не суммируется).
    5. Характер персонажа.
    Доппиль по характеру очень долек от своих предков Импетов. Он очень холодный, бесчувственный и бесстрастный во многих ситуациях равнодушно стоящий в стороне. Ведет он себя так, потому что сам испытал на себе эти чувства от окружающих и теперь платит им той же монетой и с этим он некогда не смерится. Он не ценит жизнь и может без угрызения совести обрезать её.  Единственный интерес Доппи это сражения. Любит сражаться, мечтает сразить всех сильных магов в его личном списке.  Допи настойчивый в достижении целей, готовый нанести вред и врагам, и товарищам для достижения цели.  Больше всего ненавидит некромантов, ненависть на подсознательном уровне.
    6. Биография персонажа.
    Импет многое не помнит из своей "прошлой жизни". Год назад, когда парню было всего 16, он получил амнезию, и следующий год жил в Сезердене, ведя бродячий образ жизни. Из всех его веще у него осталась лишь небольшая сумка с журналом и кулон на шее. Как-то раз, когда парень изнемогал от голода, ему помог один деффер, приютил у себя и начал обучал его военному ремеслу и азам волшебства, какие только мог дать. Обучал он парня не за просто так, Доппи часто подрабатывал в торгово-ремесленных кварталах, чтобы оплатить обучение и свое новое место жительство. Через пару лет деффер все же погиб от разложения но перед смертью отдал свое старое оружие и вручил золотой купон. Парень навсегда запомнит его поступок и бесконечно благодарен ему за то, что он спас его тогда от голодной смерти, наверно это тот самый край человечности, который показывает, что в нем еще есть доля «доброты».
    7. Спутники персонажа. 
    Отсутствует.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Грибы, Кровь, Электричество. /  Охотник за головами
    Микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами, способен определять вид грибов.
    Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Ловкач - Доппи очень вынослив, так же импет делает акцент в сторону проворства и ловкости, нежели тяжелой физической силе. Благодаря превосходной физической форме Доппи может совершить сложные акробатические приёмы. Увеличивается процент уклонения от вражеских атак.

    Жажда победы -  продолжительность положительных эффектов наложенные на мага увеличиваются на 1 ход.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шино-Сепаку
    Стиль с оружием:
    "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации и не более трёх раз. (1 очко)
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
    3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Копья, (в дальнейшем добавлю еще два оружия)

    13. Пожелания.
    ГМ не нужен, - договаривался с игроком по имени Эйдан, что будем вести одну сюжетную линию.

    0

    2

    Не очень поняла сколько персонажу лет

    Доппиль Ренар написал(а):

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.Человек – Импет
    Мужской
    20 лет

    Доппиль Ренар написал(а):

    Год назад, когда парню было всего 16, он получил амнезию, и следующий год жил в Сезердене, ведя бродячий образ жизни.

    Доппиль Ренар написал(а):

    Через пару лет деффер все же погиб

    Как минимум самому нужно с этим разобраться, или же более ясно выразить мысли.
    Ну а так особых претензий нет. Когда поправишь, можешь начинать игру с удобной локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Маг "Большой Охоты"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно