СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Раш

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Раш 
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Рэйгианец
    Условно-Мужской (А-рэйг)
    31 год.
    3. Внешность.
    Высокий, хорошо сложенный рэйгианец категории «А». Тело Раша покрыто буроватой «внешней плотью». На темном каменистом лице большое количество морщин, глаза светятся зеленоватым оттенком. Нижняя часть лица скрыта особым респиратором. Раш обладает постоянным острым взглядом пронизывающим насквозь каждого. Редко когда можно увидеть хоть какие-то эмоции на лике у рэйгианца. Волосы отсутствуют.
    Носит добротную черную кожаную броню с капюшоном не стесняющие движения. В ней он и проводит большую часть своего дня.
    4. Изначальная экипировка.
    Кожаная броня (защита – 10%)
    Рэйгианский цестус из инородного металла (урон – 15 %)
    Респиратор, меняющий газовый состав воздуха.
    5. Характер персонажа.
    Раш с рождения был приучен не показывать все эмоции на лице. Внешне он кажется спокойным и, может быть, задумчивым. Старается отстраниться от чувств и руководствоваться только логическими изысканиями. Отличие Раша от остальных рэйгианцев в том, что он крайне холоден к своему  народу или нет? Может, он просто замкнут и не любит проявлять чувства и где-то внутри него хранится преданность к «Прародительнице»? Ответ на этот вопрос кроется во взгляде Раша. Если хорошо вглядеться в его глаза этому «монстру» то сразу можно понять нечего от «человечного» в нем нет. У этого рэйгианца иная мораль отличная от остальных у него нет сострадания, нет жалости. Он готов говорить лишь до того момента пока собеседник ему интересен. Относится нейтрально к убийствам и не питает иллюзий на этот счет. Для него это простой логический вывод: избавится от тех, кто ему угрожает. В его поступках нет морали, нет не сомнений в своих действиях, есть лишь уверенность в собственной безошибочности. Руководствуется правилом «Цель оправдывает средства». Наверно единственный кому он все же верен это «Прародительнице» видимо из-за этого факта его не устранили, а может быть есть на то другие причины. 
    6. Биография персонажа.
    О прошлом этого А-рэйга известно немногое ясно лишь то, что Раш является уроженцем планеты Рэйг и уже с ранних лет принимал участие в военных действиях. Сам он рожден от самооплодотворённой С-рэйг. Во время разобщенности и гражданских войн рэйгианцев  примкнул к той, что решили покинуть свою родную планету и отправившиеся в новый мир и этим миром стал Мир Магии.
    7. Спутники персонажа. 
    (Возможно будут)
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Коррозия, Эфир, Микробы.
    Скурьомант способен эффективно очищать металлические объекты от ржавого налёта или, напротив, создавать этот налёт.
    Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
    Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.
    9.Способности.

    Спеллы

    1) Ржавление (уровень 1) - способность Раша которую он отправляет в противника сгусток красно-оранжевой энергии. При попадании противника окутывает коричневая субстанция схожая с эффектом коррозии. Полностью оглушает цель на 2 хода в случае удачного попадания. Можно использовать, задерживая в руке и применить атакуя допустим кулаком, а можно использовать как метательный снаряд или как ловушку установив её на земле земле. Затраты маны 10%  (Коррозия+Микробы) на органику; Чистая коррозия на металлы)

    2) Эфемерная бомба (уровень 1) - Раш насылает едва видимую для большей части магов бежевый снаряд который взрываясь создавая негромкий шум наносит -30% урона по 3 целям. Затрат маны -15%. (Эфир)

    3) "Простейшие" исследователи (уровень 1) - Раш образует в свое руке грязно-зеленую обтекаемую энергию, которая на самом деле является микроорганизмами. Они охватывает большую область, в которой они сейчас находится, и способны передавать информацию об окружающем их пространстве даже в самых труднодоступных местах, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%. (Микробы)

    4) Рэйг-токсоплазма - (уровень 1)  - изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно Рашу. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Рэйг-фактор - "Внешняя Плоть" Раша усиливая не только внешнюю защиту (+5% магической защиты), но и увеличивает урон от атак (физических атак +5%). К тому же Раш силен физически силён и способен поднимать тяжёлые предметы. Так же способен дышать в наземных местах бедные кислородом.
    Отторжение  – блокирует направленные на Раша базовые способности от дисциплин. К примеру: чтение мыслей Дианоманта или определения магической принадлежности гуманоидов Маномантов.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Будут потом добавлены.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кистевое оружие (кастеты)

    Отредактировано Раш (2016-02-22 09:58:43)

    0

    2

    Анкета хорошая, видно, что расу изучал, к игре допускать можно смело.  :flag:  Опыт я тебе начислил.

    Бездыханный Город Рэйгианцев - отсюда начинай игру, можешь писать вступительный пост. У тебя на счету 5 серебра.

    Если вдруг чего проглядел - прошу других админов указать замечания, но пока что всё в порядке вроде)

    0

    3

    У меня есть несколько небольших замечаний:

    Раш написал(а):

    Рэйг-фактор - "Внешняя Плоть" Раша усиливая не только внешнюю защиту +5%

    Уточнить, что понимать под "внешней защитой" (сокращает урон от физических или магических атак, или как?)

    Раш написал(а):

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кистевое оружие.

    Тут более конкретно указать, с какими видами оружия умеет обращаться.

    0

    4

    Исправил.

    Раш написал(а):

    "Внешняя Плоть" Раша усиливая не только внешнюю защиту (+5% магической защиты)

    Раш написал(а):

    Кистевое оружие (кастеты)

    Отредактировано Раш (2016-02-01 20:13:20)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно