СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ари

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ариин (Ари) Массет

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Магаркан
    Женский
    23 года

    3. Внешность.
    Ариин не высокая (рост - 158 см.), очень худощавая, не выглядет на свой возраст, на вид можно дать не больше 16 лет. Вообще, ее телосложение можно назвать дистрофичным, но, все же, с натяжкой. Скорее оно хрупкое, очень хрупкое.
    Лицо, также худощавое, нос прямой, губы средние, глаза, все три, голубовато серые. В целом, лицо Ари производит приятное впечатление. Волосы темные, до плеч, обычно собраны в хвост.
    Одета в темно синюю куртку, штаны, оттенок которых, с натяжкой, можно назвать камуфляжным "лесом", легкие ботинки.

    4. Изначальная экипировка.
    Обычный набор путешественника (небольшой запас еды и воды, спички, запасная одежда и тому подобное)

    Жезл Огня (15% физ. урона, 20 зарядов)

    http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120830081103/elderscrolls/ru/images/thumb/9/94/Жезл_управления_пауком.png/500px-Жезл_управления_пауком.png

    Жезл Света (15% физ. урона, 20 зарядов)

    http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120827133736/elderscrolls/ru/images/2/29/Этериевый_посох.png

    5. Характер персонажа.
    Характер Ари весьма неоднозначный. С одной стороны, она добрая и немного стеснительная девушка, но, если собеседник не вызывает у нее негативных чувств, вполне может разговориться и выболтать что-то личное. Умная, начитанная, но иногда занудная.
    Ее доброта не мешает быть ей упрямой, Ариин крайне редко отступает от своего и переубедить девушку очень непросто. Бывает очень ехидной, особенно с теми кто ей неприятен.
    Недоверие Ари к обычным магам можно назвать паранойей, настолько оно сильно. Ариин верит, что любой из них, даже без причины, нанесет вред ей и любому другому магаркану. Для соотечественников пойдет, пусть не на все, но на многое, а для носителей маны и пальцем не пошевелит.
    Очень любит читать и  спать, Ариин может спать где угодно и когда угодно, но будить ее - верный способ вызвать ее гнев.

    6. Биография персонажа.
    Жизнь магарканов тяжелее чем жизнь большинства других жителей Мира Магии, по крайней мере, вне их города. Ариин родилась в городе магарканов и, будучи слабой физически, ей приходилось пробиваться мозгами, что ей удавалось весьма неплохо.
    Всю жизнь родители ей говорили, что за пределами города опасно, а живущие там маги еще те монстры. Причин неверить родителям у нее не было, но те немного переборщили, страх перерос в настоящую паранойю.
    Родители же и обучили Ариин использовать магические носители и в этом она преуспела. Пожалуй, Ари тогда была еще той заучкой, предпочитая общество книг, но с годами она становилась все непоседливей, обросла знакомыми, некоторые из которых, были, мягко говоря, не самой хорошей компанией. Как итог этих знакомств, неудачная попытка сбежать из города с друзьями, молодость, что поделать.
    Но то время прошло, сейчас Ариин достаточно сильна, чтобы выйти из города. Она любит своих соплеменников и готова доказать другим, что с магарканами стоит считаться.

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Магической принадлежности нет

    9. Способности.
    1. Энергетический шар - наносит 50% урона, -2 заряда
    2. Оглушение - оглушает одного противника на 2 хода, -1 заряд
    3. Призыв существа - магарканка создает энергетическое существо с запасом здоровья 70% и запасом маны 50%, его физический урон не более 10%, -4 заряда

    Способности

    Энергетический шар - наносит 50% урона, -15% маны
    Мгновенное опустошение - существо отнимает 25% здоровья у противника и востанавливает здоровье Ариин на +25%, мана -10%

    4. Зеркальный щит - Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. -2 заряда

    10. Расовые и врождённые способности.
    Третий глаз - магарканы, с помощью своего третьего глаза, способны видеть потоки магической энергии на уровне более высоком, нежели обычные маги. Также этот глаз позволяет концентрировать природную магическую энергию в особых носителях. Глаз Ариин лучше справляется с распознаванием магии чем с ее концентрацией.
    Слабость - Ариин точно нельзя назвать сильной, быстрой или ловкой. Ее место, скорее, не на поле боя, а в какой-нибудь библиотеке, где тихо и спокойно, но судьба (высшие силы, рок, случай, левая пятка, нужное подчеркнуть) на это не обращает внимания. Но ей и не нужно доказывать все физической силой, магия ее неплохо заменяет (+10% урона или +1 ход к длительности)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    -

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручное дробящее оружие
    13. Пожелания.
    -

    Отредактировано Ариин (2016-01-24 09:59:44)

    0

    2

    Так, с био мне помощь понадобится, а экипировка уже из био исходить будет.

    0

    3

    Ариин написал(а):

    ч темные, до плеч, обычно собраны в хвост.

    Полагаю, "ч" - это "волосы"

    Ариин написал(а):

    4. Изначальная экипировка.

    Предлагаю три варианта на выбор, которые допустимы для Магаркана:

    а) Посох (-20% физ.урон), содержащий в себе всего одну энергию, но включающий 30 зарядов + палочка(-10% физ.урон), которая включает в себя 1 энергию и содержащая 10 зарядов (посох как основное оружие, палочка - как запасное)
    Итого 2 энергии для старта.

    б) Два полноценных Жезла(по -15% физ.урон у каждого), каждый из которых включает по 1 магической энергии и каждый из которых содержит по 20 зарядов.
    Итого 2 энергии для старта.

    в) Четыре Палочки (по -10% физ.урона у каждой), каждая из которых включает по 1 магической энергии и каждая из которых содержит по 10 зарядов.
    Итого 4 энергии для старта.

    Ариин написал(а):

    Жизнь магарканов тяжелее чем жизнь большинства других жителей Мира Магии, по крайней мере, вне их города. Ариин родилась в городе магарканов

    Биографию можно расписать довольно-таки стандартную, отталкиваясь от того, что уже есть. Родилась в городе Магарканов, с детства знала, что за его пределами опасно, ибо там проживают маги-носители маны. Родители научили управлять магией с помощью носителей, овладела искусством неплохо (оттого 5 лвл стартовый ага), теперь настала пора расти и совершенствоваться далее. Уже достаточно окрепла, чтобы выйти за пределы города и проявить себя.
    У других рас складывается стереотип, что Магарканы - слабые и немощные без маны, но Тайные Маги стремятся это опровергнуть и доказать своё величие.
    Помимо этого, Ариин может быть просто интересно выйти наружу и посмотреть, какие энергии вообще бывают в мире, быть может, собрать себе коллекцию из таковых.

    Ариин написал(а):

    Слабость

    Когда создаёшь способность, ущемляющую твоего персонажа, она должна также содержать какой-то плюс в противовес. Укажи, например, что зато магия Ариин сильнее и эффективнее на +10%/1 ход.

    0

    4

    Вроде все.

    0

    5

    Ариин написал(а):

    Вроде все.

    Вижу, отлично, замечаний больше нет. Опыт начислил - способности впишешь в анкету по ситуации, как будет время и потребность в них. (способности магарканов оформляются стандартным образом - например "Магический Шар", "Кольцо Энергии", "Исцеление", "Взрыв в Области" - а вот энергия способностей будет зависеть от жезлов и зарядов в них)

    Начинай игру отсюда: Чарующий Город Магарканов  :flag:  - можешь писать вводный пост и сразу переходить в какую-нибудь локацию, писать пост в ней - там уже отвечу (правда, отвечу нескоро, сейчас ухожу и буду поздно)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно