СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Гластер

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Гластер Фризмо

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Крипстонец. Мужской. 30 лет.

    3. Внешность.
    Обладает довольно стандартным набором внешности для своей расы внешностью. 2 метровый гигант, чья синяя кожа уже имеет небольшие трещины, появившиеся в результате выполнения миссий. Издали он похож на медлительную гору мышц. Имеет грубые черты лица, как будто вырезанные изо льда, на абсолютно лысой голове. Пускай он только недавно вышел из-под земли, но уже успел наделать злых поступков, из-за чего его гласа горят слабым красным цветом. Обычно носит облегающий защитный костюм, если кожа плотная совсем необязательно ее подставлять под удары. 

    4. Изначальная экипировка.
    Двуручный молот стальной (по размерам)(-20%), защитный костюм (-10% от урона). 

    5. Характер персонажа.
    Полностью верен Культу и беспрекословно выполняет его приказы. Но помимо этого, Гластер рассудительный и в драку без плана или стратегии не лезет. Обычно долго, эти самые планы и стратегии, он придумывает быстро. Как и всем крипстонцам ему нужно совершать зло, поэтому добрым его никак назвать нельзя. Иногда в пылу битвы может впасть в ярость и давить врагов даже, если те уже мертвы. К миссиям относиться ответственно и никогда не сделает задание только на половину.   

    6. Биография персонажа.
    Стал одним из первых, кто уже родился с геном Криптоса. Его, как и многих детей начали готовить к военным действиям. В семье царила полная дисциплина и верность Культу Зла. Почти всю жизнь посвятил культу, тренируясь и совершенствуя свои боевые и магические способности. Со временем смог зарекомендовать себя как «особый боец». Крипстонцы начали проводить вылазки на поверхность с целью дальнейшего развития Культа и поисков членов «Арктики». Гластер тоже пришло принять активное участие в этом.

    7. Спутники персонажа. 
    ---

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Лед, Карма, Сила, Вера
    Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
    Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.
    Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
    Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно. Культ Зла и вера в божественость Крипстона.
    Солдат на службе Культа Зла.

    9. Способности.

    1) Ледяная хватка - накладывает на цель ледяные оковы и притягивает к Гластеру. Цель не больше самого крипстонца. Длительность оков 2 хода.
    Затрат маны -15%.

    2) Попасть под "холодную" руку - Накладывает на себя эффект, благодаря которому урон от физических атак будет наноситься всем противникам в радиусе досягаемости оружия. Длительность 3 хода.
    Затраты маны -20%.

    3) Порыв ярости - Гластер вводит себя состояние ярости. Его глаза сразу начинают святиться ярче от переполняющей его энергии Зла - это пробуждает в нем скрытые запасы Силы. Он начинает двигаться быстрее, что не свойственно крипстонцам. В течении 3 ходов может совершать на 1 действие больше.
    Затраты маны -15%.

    4) Пробивание - Крипстонец обращается к мировому злу, дабы разрушить щиты противника. В следствии чего молот заряжается энергией зла и при ударе пробивает щит противника. Если щита не было то просто наноситься 25% урона. Затраты маны 20%.

    5) Кулак Крипстона - (Сверх. Ученика) высвобождает заряженную энергию и формирует над противниками кулаки из энергий льда и зла. Они молниеносно обрушиваются на противников нанося -50% урона и оглушая на 4 хода.
    Затрат маны 40%.

    6) Лишение - Складывая энергии Зла и Силы, крипстонец заставляет физические силы улетучиваться из тела противника. В следствии чего, он не может совершать физические действия на 3 хода.
    Затрат маны -15%   

    7) Преждевременная месть - Гластер обращается к Крипстону. Его глаза на короткое время вспыхивают смесью энергий веры и зла, затем направленный в Гластера снаряд отражается в атакуещего. Затрат маны -15%.

    8) Благословение Зла - Крипстону обращается к создали с просьбой исцелить цель на 55%. Неудобное условие: исцелить можно цель только с отрицательной кармой, то есть злую. Затраты маны - 15%

    9) Криомантия - позволяет за счет маны создавать ледяные конструкции. Это самый обычный лед, который будет таять в зависимости от окружения. Можно создавать ледяные стены.

    10)Молот пошел! - Гластер ударяет молотом по земле, от чего поверхность покрывается глубокими трещинами. Противникам впереди наносится 100% урона. Затрат маны 60%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Плотная кожа – урон от физических атак по Гластеру сокращается на 5%.
    2) Детя Льда – получает +5% к заклинаниям Льда, но так же уязвим к Школе Огня на -5%

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (позже разработаю и допишу)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Молоты, кувалды.

    13. Пожелания.
    Персонаж по акции «Разнообразие рас»

    Отредактировано Гластер (2017-08-02 23:09:22)

    0

    2

    Анкета принята, опыт я тебе начислил) Способности позже впишешь, это не торопит.

    Игру начинай отсюда: Обледенелая Крепость Крипстонцев у тебя на счету 5 серебра  :flag:

    0

    3

    Добавлена дисциплина
    Веры. Недостающяя способность будет добавлена в ходе сюжета.

    0

    4

    Хорошо. Замечаний нет. Персонаж может приступать к игре в игровом мире.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно