1. Имя, фамилия, прозвище.
Гластер Фризмо
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Крипстонец. Мужской. 30 лет.
3. Внешность.
Обладает довольно стандартным набором внешности для своей расы внешностью. 2 метровый гигант, чья синяя кожа уже имеет небольшие трещины, появившиеся в результате выполнения миссий. Издали он похож на медлительную гору мышц. Имеет грубые черты лица, как будто вырезанные изо льда, на абсолютно лысой голове. Пускай он только недавно вышел из-под земли, но уже успел наделать злых поступков, из-за чего его гласа горят слабым красным цветом. Обычно носит облегающий защитный костюм, если кожа плотная совсем необязательно ее подставлять под удары.
4. Изначальная экипировка.
Двуручный молот стальной (по размерам)(-20%), защитный костюм (-10% от урона).
5. Характер персонажа.
Полностью верен Культу и беспрекословно выполняет его приказы. Но помимо этого, Гластер рассудительный и в драку без плана или стратегии не лезет. Обычно долго, эти самые планы и стратегии, он придумывает быстро. Как и всем крипстонцам ему нужно совершать зло, поэтому добрым его никак назвать нельзя. Иногда в пылу битвы может впасть в ярость и давить врагов даже, если те уже мертвы. К миссиям относиться ответственно и никогда не сделает задание только на половину.
6. Биография персонажа.
Стал одним из первых, кто уже родился с геном Криптоса. Его, как и многих детей начали готовить к военным действиям. В семье царила полная дисциплина и верность Культу Зла. Почти всю жизнь посвятил культу, тренируясь и совершенствуя свои боевые и магические способности. Со временем смог зарекомендовать себя как «особый боец». Крипстонцы начали проводить вылазки на поверхность с целью дальнейшего развития Культа и поисков членов «Арктики». Гластер тоже пришло принять активное участие в этом.
7. Спутники персонажа.
---
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Лед, Карма, Сила, Вера
Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.
Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно. Культ Зла и вера в божественость Крипстона.
Солдат на службе Культа Зла.
9. Способности.
1) Ледяная хватка - накладывает на цель ледяные оковы и притягивает к Гластеру. Цель не больше самого крипстонца. Длительность оков 2 хода.
Затрат маны -15%.
2) Попасть под "холодную" руку - Накладывает на себя эффект, благодаря которому урон от физических атак будет наноситься всем противникам в радиусе досягаемости оружия. Длительность 3 хода.
Затраты маны -20%.
3) Порыв ярости - Гластер вводит себя состояние ярости. Его глаза сразу начинают святиться ярче от переполняющей его энергии Зла - это пробуждает в нем скрытые запасы Силы. Он начинает двигаться быстрее, что не свойственно крипстонцам. В течении 3 ходов может совершать на 1 действие больше.
Затраты маны -15%.
4) Пробивание - Крипстонец обращается к мировому злу, дабы разрушить щиты противника. В следствии чего молот заряжается энергией зла и при ударе пробивает щит противника. Если щита не было то просто наноситься 25% урона. Затраты маны 20%.
5) Кулак Крипстона - (Сверх. Ученика) высвобождает заряженную энергию и формирует над противниками кулаки из энергий льда и зла. Они молниеносно обрушиваются на противников нанося -50% урона и оглушая на 4 хода.
Затрат маны 40%.
6) Лишение - Складывая энергии Зла и Силы, крипстонец заставляет физические силы улетучиваться из тела противника. В следствии чего, он не может совершать физические действия на 3 хода.
Затрат маны -15%
7) Преждевременная месть - Гластер обращается к Крипстону. Его глаза на короткое время вспыхивают смесью энергий веры и зла, затем направленный в Гластера снаряд отражается в атакуещего. Затрат маны -15%.
8) Благословение Зла - Крипстону обращается к создали с просьбой исцелить цель на 55%. Неудобное условие: исцелить можно цель только с отрицательной кармой, то есть злую. Затраты маны - 15%
9) Криомантия - позволяет за счет маны создавать ледяные конструкции. Это самый обычный лед, который будет таять в зависимости от окружения. Можно создавать ледяные стены.
10)Молот пошел! - Гластер ударяет молотом по земле, от чего поверхность покрывается глубокими трещинами. Противникам впереди наносится 100% урона. Затрат маны 60%.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Плотная кожа – урон от физических атак по Гластеру сокращается на 5%.
2) Детя Льда – получает +5% к заклинаниям Льда, но так же уязвим к Школе Огня на -5%
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
(позже разработаю и допишу)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Молоты, кувалды.
13. Пожелания.
Персонаж по акции «Разнообразие рас»
Отредактировано Гластер (2017-08-02 23:09:22)