СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Блёрп

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Визео Церебра. Для сокращения - Визцер или Виз.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Изменённый (слизь).
    Пол отсутствует, но гены доминантные, может делиться от многих органических тканей.
    Возраст - около месяца, если не меньше. На самом деле - 2-3 недели.

    3. Внешность.
    Внешне представляет из себя желеобразную матово-чёрную массу с редкими пузырьками ,которые изредка появляются и исчезают на поверхности "тела". Хотя это более расслабленное состояние. В более обыденном состоянии Виз выглядит как некое юношеское тело неопределённого пола. "Волосы" обычно до плеч, уши по форме напоминают эльфийские, правда не такие длинные и чаще они скрыты "волосами". Лица как такового нет, просто гладкая поверхность. Так же в обычном состоянии ноги не сформированы ниже колен или сразу по пояс и выглядят так. словно слизень одел "юбку". Вокруг него на земле постоянно имеется лужа, из которой изредка формируются щупальца.

    Внешность

    http://i.imgur.com/k6Ryft6.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    За начальную экипировку можно считать особый предмет, являющийся двойным сердцем, соединённым с мозговыми клетками и с нервной плотной "сеткой", которая соединяет на себе плотный слой из различных глаз, в большинстве своём похожих на человеческие. Внутри тела слизня этот предмет светится заметными алыми точками из зрачков (поэтому можно увидеть, хоть и смутно, куда смотрят глаза).

    5. Характер персонажа.
    Для начала - слизень подобен ребёнку, что наивен и просто мало понимающий, что же тут происходит. Хотя не смотря на всю свою наивность - быстро обучается. Характер в целом слабо сформирован, но Виз довольно энергичный и игривый (хотя тут как сказать), из-за этого больше напоминает скорее обычного зверя, нежели разумное существо. Как и большинство зверей, что водятся в Мире Магии, Виз, уподобляясь им, пассивен к многим теоретически-опасным объектам и старается не нападать, а наблюдать. Лучше всего издалека. Увлечений практически нет. В целом характер "плавный" и равнодушный. Если какая-то черта и проявляется, то только в компании собственных слизней или непосредственно среди Народа.

    6. Биография персонажа.
    Жизнь Визцера началась в тот сокровенный момент, когда некто под именем Рикнос загорелся ярым пламенем магического созидания, которое было направлено на создание новой жизни. Тогда ещё-не-совсем-слизь Виз был в банке, как возможный компонент чего-то, даже глаз тогда не имел. Во время одного из вечеров, что плавно перетекали в ночь, один из подручных Рикноса, молодой амфипсар Мангикс случайно задел несколько склянок, видимо, что-то выискивая на столе. Всё бы ничего, странный орган засох бы самостоятельно, но благодаря падению и разлитию уже на столе паре других стеклянных сосудов и формированию странной чёрной слизи из двух компонентных. Когда странная чёрная слизь добралась до органического предмета, началось медленное "превращение", результатом которого в последствии стало существо чёрного цвета. Благо на самого Визцера, амфипсар сразу же позвал Создателя, который, увидев столь необычное явление, решил продлить жизнь необычного и спонтанно получившегося существа, увидев в этом какие-то свои таинственные цели и возможную пользу для Народа.

    7. Спутники персонажа. 
    Три подчинённых слизня, которые достались Визцеру путём митоза.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Гель, Жидкость и Разум.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Изменение агрегатного состояния - на основе жидкости слизень способен менять своё желеобразное тело в более твёрдую форму, уподобляясь, внешне, големам. То же самое касается и "сердца", которое может превращаться в жидкость (подобно задержке дыхания, поэтому только 1 препятствие в ход). Так же способен создавать из своего тела отверделые шипы-лезвия в качестве импровизированного оружия.
    Давление - из-за своего органического особого ядра и предрасположенности к разуму, слизень способен, концентрируя большую часть глаз (необходим зрительный контакт), оказывать давление на противника, заставляя того терять концентрацию, ослабевать мысленно и физически. Используется в качестве самозащиты и в качестве "разговорной" телепатии (способен только общаться; почти вся остальная часть разума собеседника для слизня скрыта). Не действует на слепых, магов школы Духа и на магов выше среднего уровня.
    Так же за расовую способность можно считать регенерацию самого ядра (восстановление глаз на "сердце") при митозе.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Отсутствуют.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    13. Пожелания.

    Отредактировано Визцер (2016-01-04 17:18:23)

    0

    2

    Что-то у меня есть сомнения, что это гуманоид. Но ладно, в принципе, можно и принять.

    Визцер написал(а):

    Базовые основы на уровне новичка для всех видов оружия (простые взмахи-удары).

    Тут взмахи-удары можно и не прописывать - это не серьёзно. А так три вида оружия можно освоить только.

    Когда поправишь, можешь начинать игру где тебе удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    vera
    Исправил.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно