1. Имя, фамилия, прозвище.
Нил Бёрд. Нил. Док.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, мужской, 31
3. Внешность.
Темные прямые короткие волосы. Бледная, почти белая, кожа. Глаза серо-голубые. Лицо, не смотря на средний возраст, абсолютно гладкое, растительности на лице нет. Мешки под глазами не появляются, даже в периоды бессонницы. Внешность у него, грубо говоря, почти всегда, как у 20-летнего парня. Телосложение, кстати, у него худое. Хотя и "дрыщом" его не назвать. Подкачанный парень, не широкие, но и не узкие плечи, рост примерно 190. Вес около 75 кг. Часто в строгом костюме с галстуком-селедкой. В принципе по картинке видно:
4. Изначальная экипировка.
Книга. Чернила. Лупа. Кинжал (10% дамаг). Снотворное. Офис
5. Характер персонажа.
Очень харизматичный человек. Чтобы он ни сказал, люди всегда его окружали. Он способен поддержать почти любой разговор. Тонко чувствует грань, когда знает, что может обидеть человека. В юморе не так силён, но посеятся над чужими шутками может. Любит читать прозу, и терпеть не может поэзию. Спокойно цитирует знаменитых философов ММ и книги величайших писателей. Не очень любит музыку и различные перфомансы. Всё лучше в тихой, спокойной обстановке. Если же такой обстановки тяжело добиться, то лучше с друзьями, чем на представлении или концерте. Это в неформальной обстановке.
Когда он приступает за работу - становится как можно серьёзней. Силён в психологии (работает с людьми). Хорошо скрывает свои эмоции. Страдает бессонницей, но она у него сезонная. Примерно неделю в месяц он не спит. В такие случаи сидит на таблетках. Бессонница появилась после детской травмы.
6. Биография персонажа.
Грубо говоря, Нил - очередной герой-"мститель". Его родителей убили где-то в переулке, пока они шли из театра (Я хоть раз хотел сделать такого героя), когда Нилу было 9 лет. Местный детектив не смог найти убийц. А вот Нил в своём возрасте обнаружил на полу рядом следы. Очень незаметные, но они были оставлены ботинком с очень странной подошвой. Как можно меньшая площадь касалась земли. Такие одевали в пустыне, чтобы не нагревались ноги. Следователи эти следы еле разглядели с подсказки мальчика. Как оказалось, приезжий с Южных краёв (бандит из пустыни) отдыхал в местной таверне. Его нож был в крови. Местный маг крови определил на нём кровь отца мальчика. Убийцу арестовали. А вот мальчиком заинтересовались.
Его приютил человек, возглавляющий стражу. Он понял, что мальчик особенный. Он утром говорил отцу, куда надо идти, где будет преступление. Он видел то, чего не видели другие. К 20 годам он стал лучшим в своём деле. Его приёмный отец умер на задании. Парень не увидел этого заранее, поэтому долгое время винил себя в этом. С трудом вернулся к жизни лишь через пять лет, но в Ассавии больше жить не мог.
Нил вернул свою старую фамилию, Бёрд, и переехал в Город без Названия. Открыл там свой офис и работал частным детективом. Со временем он научился контролировать предсказания. Он впадал в некий транс и писал то, что видел. Когда он узнавал, что и как произойдёт не так, он уходил на самое важное (субъективно) задание и делал всё, чтобы спасти людей, что находятся в опасности. В его распоряжении было два вида чернил - черные и красные. Если что-то было написано красным цветом - значит, это событие должно было повлиять на личную жизнь Нила. Он писал красным цветом лишь один раз, когда спас свою жизнь, но это не важная часть его биографии.
7. Спутники персонажа.
---
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины:
Судьба, Интуиция, След, Пространство
Детектив, предсказатель.
9. Способности.
1) Предсказание: Впадает в транс (Полностью беззащитен в этот момент) и получает краткую информацию о следующем дне. Типа: "на такой-то такой-то улице в районе 13-14 часов беда. Связано со смертью". Затраты - 50% маны. Поэтому и делает это утром, чтобы восстановиться.
2) Коррекция: незначительно изменяет судьбу одного существа. (Может сдвинуть время смерти, изменить сломанную руку на сломанный ноготь и т.д) 15% маны
3) Изменение: изменяет свой след на след любого животного на два хода. 15% маны
4) Телепортация (стержень: Телепортация(Tl)) - Способность переносит Нила (или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%
5) Сверхспособность Массовое Изгнание (Стержень: Ссылка(Tl)). Отправляет три вражеские цели ра расстояние пять километров от Нила разрозненно друг от друга, не зависимо от их желания. Цели способны вернуться, если обладают телепортацией. Изгнание длится 6 ходов. Затраты маны - 45%.
6) Смена мест (Стержень: Рокировка(Tl)) - Способность позволяет Нилу поменять местами две цели в зоне видимости. Затрат маны -15%.
7) Пространственный излом (Стержень: Ловушка(Ср)) - Нил искажает пространство, создавая пространственную ловушку на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает его на 3 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.
8) Захват (Стержень: Хлыст(Ср)) - Нил сжимает пространство вокруг противника, оглушая его на 3 хода. С каждым ходом способность наносит 15% урона. Затраты маны - 15%.
9) Пространственная Мина (Стержень: Мина(Ср)) - Нил сжимает в указанной области пространство. Если враг наступит на нее в течение трех ходов, то пространство резко высвобождается и наносит 40% урона цели и 20% соседним врага. Может сработать только через 1 ход после установки. Затраты маны - 15%
10) Сверхспособность Свободное падение. Нил перемещает одну цель на высоту 50 метров над уровнем земли. Далее все зависит от цели: умеет она летать или нет, чтобы спастись. Затраты маны: 50%.
11)
12)
13)
10. Расовые и врождённые способности.
1) Узнаёт по следу расу, пол и возраст существа.
2) Обладает каллиграфическим почерком (не запутается в записях)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
.
Фульмен Морадор'a, которому его научили на службе.
(7 очков)
Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака ладонью в грудь(-5%, Настигающая Атака(невозможно увернуться)) + Атака ладонью в лицо(-10%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + Атака ногой в живот(-5%) + Атака ногой в грудь(-5%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + "Удар Молнии"(блок, выбивание оружия или щита) + Атака ладонью в голову (-5%, Цепная молния(другие противники получают по -5% урона))
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжалы, одноручные мечи и метательные ножи и иглы
13. Пожелания.
Самоотыгрыш
Отредактировано Нил Бёрд (2017-01-06 00:16:41)