СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +7°C/+4°C, дожди. В Сезердене +4°C/-2°C, ливневый снег. В Северных Холмах +3°C/+1°C, облачно. В Небесных Горах +4°C/+2°C, мокрый снег. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/+1°C, снег. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, ясно.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, преимущественно солнечно. В Зоне Норте +3°C/-3°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-3°C, мокрый снег. На Южном Побережье Норте +25°C/+17°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +11°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+22°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+9°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +23°C/+11°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/0°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -3°C/-11°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах 0°C/-3°C, ливневый снегопад. В Южных Безымянных Берегах +13°C/+7°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -2°C/-10°C, небольшой снег. В Невесть-Какой Области -5°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю -8°C/-17°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +27°C/+18°C, солнечно. В Алма-Амир +19°C/+10°C, возможны дожди. В Лут Аморин +22°C/+13°C, ясно. В Эль-Расшос +30°C/+26°C, небольшой дождь. В Вай-Вах +29°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -3°C/-14°C, переменная облачность. В Констелласьоне +5°C/+3°C, дожди. В Марраскууле 0°C/-2°C, ливневый снег. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-9°C, ливневый снег. В Соуло Амте -24°C/-25°C, снег. В Дагаз Фьюльке +3°C/-1°C, мокрый снег. В Вуньо Лене +1°C/-2°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, облачно. В Аусганге +4°C/-5°C, облачно. На Велпе -33°C/-37°C, облачно. На Рокотосене -6°C/-12°C, облачно. На Симпетерне +7°C/-3°C, туман. На Примари +32°C/+26°C, облачно, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/+4°C, дожди. В Цисее +1°C/-1°C, мокрый снег. В Балтскрастском Воеводстве +2°C/-2°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, мокрый снег. В Графстве Инхеймс +8°C/+6°C, дожди. В Террамортском Княжестве +3°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+20°C, дожди. В Землях Прабов +18°C/+16°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Шон Корок

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1.Имя, фамилия, прозвище.
    Шон Корок, Шон.

    2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, Мужчина, 21 лет (12 декабря)

    3.Внешность.
    Стройный парень, среднего роста. Держит себя в форме, что с его образом жизни немного странно. Но все равно особыми физическими достижениями похвастаться не может.  На голове у него черные растрепанные волосы, за которыми он не особо заботиться. Стрижет их, когда совсем уж мешают. Первое что бросается при знакомстве с ним – это темные глаза и такие же круги под глазами, хотя они в последнее время стали редкостью. Нос ровный, слегка вздернутый, если приглядеться, можно увидеть всякие неровности, вроде угрей и черных точек, но не самому Шону, ни окружающим они не мешают.
       
    4.Изначальная экипировка.
    Небольшой набор для начертания, включающий немного листов бумаги, чернила с пером, тонкий заостренный стержень и мел.  Книжка с пустыми листами А5 в кожаном переплете. Повседневная одежда и зимняя куртка.
    5.Характер персонажа.
    По своей натуре сдержанный, можно сказать замкнутый. Во многих отношениях пессимистичен и склонен к лени. Ключевым словом в его характере является Интерес. Шон никогда добровольно не приблизиться и не станет делать вещи, которые ему не интересны. Это и есть главная причина лени. Нередко можно найти его спящим, лежащим, в общем, каким угодно, но не занятым. Что вполне удобно родителям, которые часто его заставляют помогать по дому, ведь он всегда свободен. Иногда он любит выйти по делам и потеряться на час другой, проводя время в библиотеке или в заброшенных зданиях. Там парень ищет новые знания о Духе и Тьме, с недавнего времени и о Знаке, а в заброшенных зданиях упражняется. Для этого и таскает с собой мел. Так же всегда следит за магическими представлениями и демонстрациями, что бы украсть заклинание или способность, для этого использует форму Ворона, которую скрывает. Даже не смотря на все игнорирования семью, он любит. На девушек тоже заглядывается, но ему тоже лень, что-то делать в этом направлении, хотя кто знает, может попадаться «интересная» особа.
    Из явных неприязней - это не любовь к дневному свету, из-за домашнего образа жизни, а может из-за Тьмы. А так же, когда долгое время нет интересных дел.

    6.Биография персонажа.
    Был рожден вторым ребенком в семействе Короков, причем не только по порядку, но и по значению. Их семья живет в Городе Без Названия, в Жилом районе. Главным промыслом семьи были инженерное дело и механика, что не интересовало Шона. Отец, будучи заядлым механиком, пытался привить любовь к своему делу Лео и Шону. У Лео, так звали брата Шона, отец сразу заприметил талант, а  у Шона к этому не было, ни интереса, ни желания. От него сразу же отстали, можно даже сказать совсем забыли.  И только мать не сомневалась в сыне и просто любила его.  Когда пришло время серьезного обучения, и не только в плане грамоты, но и магии. Пройдя самые основные понятия об энергиях и их управлении, встал вопрос о выборе, этих самых энергий. Лео с пылом бросился изучать какие-то технические энергии (Металл, Электричество, Механика), а вот Шон долго не мог определиться, что явно не вызывало восторг у их учителя. И в один момент, Шон увлекся книгами, в которых герои находят друзей-духов. Это его сразу увлекло, ведь своих друзей у него нет, и он решил, что духи-то никуда не денутся, у них не очень много выбора. При первой попытки произошла неудача, да и при последующих тоже. Увидев старания ученика, наставник рассказал о том, что многие народы занимаются ритуалами, в том числе и для призыва духов. Поэтому Шон пользовался только Духом и ритуалами, почти до своего совершеннолетия, за это время он замкнулся в себе и как-то освоил Тьму. Возможно его владение Духом, выразило состояние души в новой дисциплине. Так он и живет с родителями под тенью брата, призывая духов для дружбы и просто решения их и своих проблем. Сейчас он осваивает свою 3 дисциплину – Знак. Именно для этого он пошел в заброшенное здание, чтобы потренироваться.
    Так сложилось что в мире случился апокалипсис, а не задолго до этого Шон успел перенестись с семьей в Мир Духов. Там он вызвался помочь и снова отправился в Мир Магии возвращать кислород, но тут произошла вспышка Хаоса. Что-то затянуло Шона обратно в Мир Духов, но Хаос успел его задеть и что-то в нем изменить...

    7.Спутники персонажа.
    --

    8.Магическая принадлежность и род занятий.
    Скверна,Огонь,Хаос,Зверь,Астрал
    Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
    Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
    8.1 Специализация:
    Маг-Накопитель
    Может использовать 1 заклинание накопления(Заряд жизнью) + 2 любых действия за 1 ход.
    Маг-Накопитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ac).
    Способен накапливать максимально до 5 зарядов. Заряд Скверны.

    8.2 Способности специализации:

    1. Самосожжение

    Самосожжение - Корок вспыхивает зеленым пламенем на короткое мгновение. От этого Шон теряет 10%, но получает Заряд Сверны. Затрат маны 0%

    2. Клинок Скверны

    Клинок Скверны  - Шон наполняет свое оружие или оружие союзника энергией Скверны на 3 хода. Из-за этого каждый успешный удар оружием будет создавать Заряд Скверны. Но теряет 10% эффективности. Крупица достается тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%

    9. Способности.
    Анкетные

    1. Оскверняющее горение

    Оскверняющее горение(ур.5) - Шон заставляет цель загореться зеленым пламенем, которое пропитано негативом. Способность заставляет цель терять 17% здоровья ежеходно, в течение 4 + 5(урв.) ходов.

    2. Море скверны(пасс)

    Море скверны - Шон может выдерживать гораздо больше скверны и энергии, это позволяет ему держать за раз 6 зарядов максимально.

    3. Призыв Морииров

    Призыв Морииров - Обращаясь с энергиями Хаоса и Зверя, Шон призывает на поле боя 5 Морииров по 12% здоровья и 10% маны каждый. Могут иметь 1 способность, физический урон не может превышать -5%. Существуют два полных хода. Не могут создавать клонов и существ. Затрат маны 35%.

    1) С самого появления тратят всю свою ману. Взамен получают рандомно от 1 до 5 хвостов, добавляющие по -10% магического урона к физической атаке каждый.

    4. Астральное горение

    Астральное горение - Шон подпаливает противника мистическим нефритовым огнем, который не вредит телу, но разрушает астральное тело выжигая -25% здоровья и -25% маны. Если текущий запас маны врага менее 25%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -15%.

    5. Выброс скверны(сверх.ученика)

    Выброс скверны  - Высвобождая накопленную скверну, Шон создает (5+1 пасс=)6 Зарядов Скверны. Затрат маны 60%.

    6. Щупальца Евуорха

    Щупальца Евуорха - Шон смешивает Хаос и Зверь и заставляет свое тело меняться. Из-за спины появляется несколько щупалец как у Евуорхов. Ими можно хватать что-либо, но довольно сложно их контролировать. Но главное преимущество в том, что можно наносить удары в -20% здоровья дистанционно. Длительность - 3 хода. Затрат маны -35%.

    7. "Любимчик" Хаоса

    "Любимчик" Хаоса - Корок накладывает на цель негативный эффект, которы начинает притягивать к цели случайные заклинания, как свои и союзников, так и противников. Длительность - 3 хода. Затрат маны 20.

    8. Пульс Астрала

    Пульс Астрала - Шон создает вокруг себя или цели щит из Астрала на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.

    9. Искажение эффекта

    Искажение эффекта - Шон создает вокруг себя или союзной цели прослойку Скверны на 3 хода, которая не защищает от негативных эффектов(Vx), но дает 1 заряд за каждый ход их действия. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    10. Полыхающее отчаянье (сверх.адепта)

    Полыхающее отчаянье - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 12 ходов. Затрат маны -20%. Сочетаемый.

    11. Без преград

    Без преград - На передний план выходит астральное тело Шона, поглощая другие тела в Астрал. Так он становиться невосприимчивым к физическому урону, и кроме этого способен ходить сквозь твердые тела и поверхности. Но теряет возможность физически атаковать. Длительность - 3 хода. Затрат маны 15%

    12. Поле искажения

    Поле искажения - Шон создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода.  При получении урона от оружия, создаться 1 заряд, но урон все равно наноситься, хоть и уменьшается на 10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    13. Притоки Астрала

    Притоки Астрала - Шон наклыдывает на себя или союзную цель положительный эффект вытягивающий из астрала энергию и превращающий ее в +17% здоровья в течении 4 ходов. Затрат маны 20%. Сочетаемый.

    14. Вывод в прослойку

    Вывод в прослойку - Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    15. Вселенская скверна(сверх.мастера + сверхтип)

    Вселенская скверна -  "Выпадая" из мира на 1 ход, Шон сосредотачивается на Скверне, которая содержится в малых количествах вокруг и в больших близ аномалий. Накапливая эту энергию, Шон превращает ее в сильнейшие заряды, которые превращают обычные способности в сверхспособности уровня ученика. Затрат маны 50%

    16. Хаозвериное восполнение

    Хаозвериное восполнение - Подражая хаозверям, Шон поглощает любую случайную вокруг себя. Этим он восполняет себе +20% маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%. 

    17.
    18.
    19.
    20.

    Внеанкетные

    Пять вулканов

    Пять вулканов - Шон призывает пять глиняных тотема в форме вулканов, которые помогают ему в бою. Каждый тотем обладает запасом здоровья 14% и маны 10%, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 полных ходов. Физический урон наносить не могут(неудобное условие +1% к здоровью каждого. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
    Выброс - Стержень "Самонаводящийся снаряд"
    Способность наносит цели -25% урона лавовым снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться. Затрат маны -10%.

    Мастер Аномалий(рем)

    Мастер Аномалий - ремесленная способность позволяет эффективно определять аномалии любой природы. Затратив некоторое время и количество маны, Шон способен устранять эти аномалии сводя на нет их магическую природу. А если затратить еще больше сил и энергии, вромамант может попытаться создать свою собственную аномалию, хотя ее сила зависит от запаса энергии.

    Виденье Прорех

    Виденье Прорех - Шон проводит у глазам энергию Негатива и потратив 1 действие, может увидеть слабые места в теле противника (стержень допускает, что у всех они имеются), после чего в этом же ходу может нанести ему на 15% больше урона атакующими магическими или физическими умениями. Затрат маны -15%.(Добавление новых стержней)

    Минута нерешимости

    Минута нерешимости - Шон на 1 ход отключает себя от внешнего мира и накапливает 3 заряда, за ход бездействия.(Добавление типа Aс)

    10.Расовые и врожденные способности.
    1) Хаоадаптация - пассивная способность позволяющая легче переносить магические аномалии вызванные чем-либо. Вне боя восстанавливает на +5% маны больше, чем обычно.
    2) Даже не щекотно! - способны подпитывать магическую силу Корока, когда он теряет здоровье. Так каждые 100% потерянного здоровья дают прибавку в 10% для заклинаний типа Sn/Em.
    11.Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    --

    12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательные ножи, Двуручная катана. кинжал( зелье воина)

    13.Пожелания.
    ГМ персонажу не нужен, со игрок тоже, уже есть.

    Отредактировано Шон Корок (2017-03-16 21:43:49)

    0

    2

    Претензий нет. Анкета принята. Можешь начинать игру где удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    Особености reboot'а:
    - изменена идея персонажа, а вместе с ней и дисциплина Тьмы. Заменил ее на Негатив ( в игре на всякий чюслучай объяснил)
    - добавлены дисциплины Время( подарок деда мороза) и Глина ( за 5 уровень)
    - остальные способности будут по развитию сюжета.

    0

    4

    возле Времени указать, что это подарок. А так вроде претензий нет. Персонаж может вступать в игру в игровом мире.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно