СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Малкольм Эфест,  «Сирокко»
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Полукровка (наполовину человек, наполовину громоскоп)
    Мужской
    18 лет
    3. Внешность.
    Высокий, худощавый юноша. Кожа бледная, слегка морщинистая. У Малькольма довольно длинные и мощные руки с широкими ладонями.  Обладатель добродушных и необычных глаз, ярко зеленого цвета и выразительных широких бровей.  Волосы у Малкольма огненно-рыжего цвета, коротко подстрижены. Внешности у парня мягко говоря не привлекательная: Малкольм обладатель грубого квадратного лицам сплошь усеянное темно коричневыми веснушками и ужасным страшным лицом. Внешностью больше пошел в мать громоскоп, чем в отца иракунда. Обычно носит коричневый плащ. Имеет серебряные полосы на плечах плаща. Носит темно-красный жилет и красную маску ниндзя. На ногах чёрные ботинки с белой подошвой. Нижняя часть тела облачена в чёрные просторные штаны. Из оружия предпочитает одноручный меч, дротики.

    4. Изначальная экипировка.
    Ну, одежда была описана выше во Внешности. Из оружия это: Одноручный железный меч (10% урон) и небольшой нож (5% урон), брони нет. Небольшая походная сумка.
    5. Характер персонажа.
    Малкольм довольно прямолинеен, многим он может показаться даже грубым. Иногда, кажется, что он только и добивается, чтобы вывести из себя своего собеседника.  Но, в конце концов, остается  лишь неправильно понятым. Малкольм  довольно таки эмоциональная личность,  часто позволяет эмоциям взять над собой контроль. Очень любознателен. Знает всю свою родную Деревню Свободы как свои пять пальцев.
    6. Биография персонажа.
    Родился и жил Малкольм в Деревни Свободы, со  своими родителями. Его отец Иракунд родом с жарких Ассавийских земель, он когда-то даже был там правой рукой тогдашнего Лидера, а мать громоскоп, бывшая наездница буревестника. В отличие от остальных девчонок, которых интересовала спокойная и оседлая жизнь её более интересовали магические сражения и саморазвитие в области погодной магии в бою. Она путешествовала, тренировалась, и как-то, раз она отправилась со своей группой к долине разноцветного огня. Там команда буревестников встретила группу иракундов сражающихся с озлобленными огненными элементалями. Не медля не секунды, команда буревестников пришла на выручку. Там и познакомились.  Через год они поженились, а ещё через два года у них родился сын, которого они назвали Малкольм.
    Позже родители Малкольма решили остепениться и переехали в Деревню Свободы. Там и рос рыжий озорник, которого прозвали «Сирокко» за его быстроту, и огненно красным волосам.  Малкольм рос довольно боевым, его родители ставили акцент на обучение, боевым искусствам воспитывая в нем дух война, что сказалось на его характере и манеры поведения. Учился мальчик не только грубой физической силе, но и совершенствовался в области магии. В особенности ему хорошо давалась магия Воздуха. Его отец настаивал, чтобы Малкольм стал магом Лавы, как и он сам, но мальчик предпочел ей дисциплину Жизни. Особой любовью мальчик проникся к и алхимии. Неподалеку жила старушка алхимик. Она часто выходила в лес за нужными ей травами для лечебных отваров и зелий. Малкольм любил помогать ей, собирать разные растения и каждый раз узнавал что-то новое о том или ином виде трав или о животных встречающихся им на пути. Иногда они встречали путников пришедших из «Загадочного» портала и провожали их до Деревни.
    Когда парню стукнуло восемнадцать, он решил отправиться в путешествие по Миру Магии, родители не стали настаивать, а наоборот поддержали Малкольма, сказав, что только в путешествии он сможет понять что он хочет от жизни.
    7. Спутники персонажа. 
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Воздух, Жизнь, Мана.
    9.Способности.
    1. Дуновение ветра - используя силу дисциплины Воздуха Малкольм ворует 1 наложенный позитивный эффект у вражеской цели и перекидывает ее на себя или на союзника. Манакост: 15%
    2. Зефир - совмещая дисциплины Жизни и Воздуха Малкольм созидает лёгкий ветер который овевает и исцеляет всех окружающих союзников на +25%. Манакост: 10%.
    3. Хлыст аркан - пользуясь дисциплиной Маны Малкольм создает в руке энергетический хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -15% урона. В течение 3 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Манакост: 15%.
    4. Цена за урон - Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 15% урона от каждой его атаки. Действует 4 хода. Манакост: 15%.
    10. Расовые и врождённые способности.
    1. Неистовство (Иракунд) – негативные эффекты и эффекты контроля сокращаются на 1 ход.
    2. Безмятежность (Громоскоп) - сокращает затраты маны на 10% на все заклинания, не ниже 10%.
    3. Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
    4. Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    5. Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные меч, Древковое: копья.

    Отредактировано Малкольм (2016-02-22 18:14:50)

    0

    2

    В целом неплохо, но пара замечаний есть.

    Малкольм написал(а):

    Спригган.

    Рассказать, что это за раса такая.

    Малкольм написал(а):

    Маномантизм - сокращает затраты маны на 10% на все заклинания, но не ниже 0%.

    Не ниже 10%

    0

    3

    Исправил. Дополнил малость биографию, где внес "ясность" о расе и подправил пассивку.

    0

    4

    Малкольм написал(а):

    ярко сияющие глаза, несущие чисто косметический характер.

    И что это означает?

    Чего-то мне непонятна данная раса. Считаю, что она практически не отличается от людей.

    0

    5

    Ну, если мать персонажа громоскоп. То он получается полукровкой. Странно, что совсем не похож на мать. Но ладно, если опишешь, что наполовину человек, а наполовину громоскоп. И во внешности уточнишь, что внешне совсем как человек, претензий не будет.

    0

    6

    Ладно. Анкета принята. Можешь начинать игру где хочешь. На счету у персонажа 5 серебра.
    Может быть тебе стоит поискать соигрока или ГМ-а.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно