1. Имя, фамилия, прозвище.
Клеарн, "Однокрылая"
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса: Ангел
Пол: Средний, с более выраженными женскими чертами.
Возраст: суммарно 66 лет (36 лет прожила в Среднем Мире, погибла, после чего 30 лет прожила в Верхнем). Собственно, на вечные 30 и выглядит.
День рождения: 27 ноября (стрелец/змееносец)
3. Внешность.
Ангел высокого роста (~185 см), стройного телосложения. Лицу присущи несколько крупные, ярко выраженные черты. Губы, глаза и брови подведены, дабы выделить непосредственно женскую часть личности. Белоснежные прямые волосы длиной ниже плеч, ногти длинные, острые и очень прочные. За спиной имеется правое белоснежное крыло, левое же отсечено, на его месте красуется обрубок.
4. Изначальная экипировка.
Клеарн одета очень легко - в белую блузу и такого же цвета набедренную повязку. Но эта одежда освящена в прудах Верхнего Мира, поэтому не пачкается, не рвётся и согревает Ангела священным теплом в любых погодных условиях.
При себе также имеется Небесный Кинжал (-30%) - он также освящён, поэтому не теряет прочности и остроты.
5. Характер персонажа.
Земной знак зодиака Клеарн - Стрелец.
Несмотря на то, что фактически Ангел не имеет пола, Клеарн предпочитает себя позиционировать, как представитель Женского. Это объясняется тем, что в Среднем Мире она изначально была рождена в женском теле.
По природе своей Клеарн добра и открыта, она готова не просто прийти на помощь, но даже и пойти на жертвы ради других. Её мало волнуют материальные блага, однако, сильно тревожит собственный внутренний мир, находящийся в очень хрупком и уязвлённом положении. Клеарн не всегда может совладать со своими чувствами и эмоциями и, порой, они пожирают её изнутри. Вся жизнь Ангела - это борьба, и борьба эта, в первую очередь - с самой собой.
6. Биография персонажа.
Клеарн родилась человеком в Среднем Мире другого измерения, где прожила тридцать лет. Земная жизнь девушки не была насыщена яркими красками - вообще, Клеарн всегда мечтала об искренней любви, домашнем уюте и тепле близкого человека. Своей мечты она, между прочим, добилась - ей встретился замечательный молодой человек, с которым девушка связалась судьбами, казалось, на целую вечность. Пара жила тихо и спокойно, оба трудились на благо будущей семьи. Всё изменилось в один роковой день.
Клеарн и её возлюбленный возвращались поздней ночью с праздника и стали свидетелями покушения на беззащитную женщину - трое бандитов намеревались её ограбить и изнасиловать. Парень Клеарн активно вступился за несчастную, сама же девушка попыталась защитить возлюбленного. Силы были неравны, и в этой схватке пара погибла. Женщина же успела сбежать - она добралась до ближайшего храма, упала на колени и начала молиться, взывая к Высшим Силам и Высшей Справедливости. Те, в свою очередь, откликнулись на её мольбы - души Клеарн и её возлюбленного были признаны невероятно чистыми, за что получили право обитать на Небесах, причём, не как рядовые жители, а как переродившиеся Ангелы.
Жизнь в Верхнем Мире была спокойной и светлой - Ангелы получили по одному Смертному, за которыми им предстояло приглядывать. Клеарн достался парень из Мира Магии - человек по имени Ладислав. Ангел приглядывала за ним с самого его рождения, вплоть до его тридцатилетия, пока не случилось ещё кое-что.
По неизвестным причинам возлюбленный Клеарн впал в необъяснимый гнев, и в этом состоянии своими руками прикончил одного из важных представителей Верхнего Мира. Ангела ждал Высший Суд, но он успел ускользнуть - по собственному желанию возлюбленный Клеарн низвергся с Небес, опалив свои крылья и окрасив их чёрным цветом. Он стал Падшим, оборвав нити своей судьбы как с Верхним Миром, так и с Клеарн в частности. Предположительно, он низвергся в Мир Магии, но следы его исчезли с момента падения...
Этот поступок остался для Клеарн необъяснимым - она и подумать не могла, что её любимый способен на подобное. Случившееся ранило девушку до самой глубины души - она было решила стать Падшей вслед за ним, однако, успела вовремя себя остановить. Клеарн придумала более выигрышный план - силой магии судьбы Ангел подстроила нападение на своего подопечного, после чего использовала единственный свой шанс явиться в Средний Мир - чтобы спасти Ладислава... (Дальнейшая история будет раскрываться в течение игры)
7. Спутники персонажа.
Подопечный смертный по имени Ладислав: Анкета Ладислава
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Судьба
Мойроманты способны видеть судьбы других и знать, кого что в жизни может ожидать. Свою собственную судьбу видят хуже и с трудом могут на неё влиять.
Луна
Селиномант имеет возможность создавать лучи слабого света. Эффективно определяет Фазы Луны, способен синхронизировать с ними - незначительно увеличивать скорость восстановления магической энергии в период от Новолуния до Полнолуния, например.
Звёзды
Астромант имеет возможность создавать слабые лучи. Эффективно ориентируется по звёздному небу, определяет положение тех или иных созвездий даже если небо затянуто тучами.
Планеты
Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.
Солнце
Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения. Эффективно меняет цвет освещения в пределах радужного спектра.
Кристалл
Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
9. Способности.
1) Созвездие {Dt}(звёзды)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Клеарн выпускает звёздный луч, который отскакивает от одной цели к другой, нанося урон, как минимум, трём противникам. Суммарно наносит -75%(+20%) урона, при этом, распределять урон можно как угодно.
В случае отсутствия нескольких целей, луч можно направить в своих союзников, но им придётся нанести минимально по -10% урона каждому.
Проскочивший по нескольким целям луч образует в воздухе своеобразный рисунок - созвездие, который рассеивается через несколько минут.Затрат маны: {-15%}
2) Лунное Крыло{Tf+Pt}(луна)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Клеарн создаёт энергетическое крыло на месте обрубленного на неограниченное время. Крыло позволяет ей летать, как раньше, а при желании Ангел способна создать два крыла (если не хочет демонстрировать наличие настоящего).
Единожды лунное крыло может выполнить функцию щита - закрывшись им или закрыв кого-либо, Клеарн способна заблокировать до 85%(+20%) прямого урона, после чего крыло моментально разрушится, и нужно будет создавать новое.
В случае, если энергетическое крыло будет уничтожено в полёте, Клеарн начнёт падать, но с помощью настоящего сможет аккуратно приземлиться и не разбиться насмерть.Затрат маны: {-35%}
3) Сеть Судьбы{Cm}(судьба)
Из глаз Клеарн вырываются две энергетические нити, которые подключаются ко всей Сети Судьбы Мироздания. С помощью контакта с Сетью Ангел способна вести поиски необходимых ей личностей, передавать послания своим знакомым, эффективно коммуницировать с теми, с кем она уже связана судьбами. На активацию заклинания тратится одно действие хода, после чего оно длится перманентно и ежеходно расходует ману. Чтобы отключиться от Сети, нужно также потратить одно действие хода.
Затрат маны: {-15%} (на активацию заклинания) и {-10%} (ежеходный затрат при перманентном контакте с Сетью)
4) Дар Сатурна{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Сатурн, получая возможность наложить благословение, сокращающее урон от каждой нанесенной врагом магической атаки на -10% на 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся зелёным сиянием.Затрат маны: {-15%}
5) Непогрешимость [Сверхспособность Ученика] {Pt} (звёзды+судьба+луна+планеты+солнце)
Клеарн объединяет все свои дисциплины и связывает со своей священной сущностью, после чего формирует вокруг себя прочную светящуюся магическую оболочку. В состоянии Непогрешимости Ангел становится полностью неуязвимой для любого рода магического и физического воздействия. Способность длится 3 хода и не рассеивается обычными способностями.
В случае острой необходимости Клеарн может наложить Непогрешимость на своего союзника.Затрат маны: {-45%}
6) Дар Луны {Em}(луна)
Клеарн синхронизирует с Луной, получая возможность наложить благословение, восполняющее по +10% маны каждый ход в течение 5 ходов.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся белым сиянием.Затрат маны: {-20%}
7) Дар Урана{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Уран, получая возможность наложить благословение, дарующее возможность атакующим действием(точечным разрушительным заклинанием, полной комбинаций БИ или полной атакой оружия) в придачу сжигать одному противнику до -10% маны. Действует в течение 4 ходов.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся голубым сиянием.Затрат маны: {-15%}
8) Лунные Сферы {Sn}(луна)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Клеарн выпускает ману наружу, превращая её в 6 вращающихся вокруг своего тела сфер, напоминающих миниатюрные Луны. Эти сферы заряжены позитивным лечащим эффектом - их можно впитать в себя, направить все в одну цель или же распределить по нескольким. Каждая сфера исцеляет +11% здоровья. (+8% было изначально, прокачано зельем)
Затрат маны: {-15%}
9) Дар Плутона{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Плутон, получая возможность наложить благословение, дарующее эффект вампиризма - каждой успешной физической атакой благословлённый восполняет +5% своего здоровья, но не более +50% в общем. Длительность заклинания - 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся фиолетовым сиянием.Затрат маны: {-15%}
10) Космосущности [Сверхспособность Мастера] {Tf} (звёзды+судьба+луна+планеты+солнце)
Тело Клеарн становится энергетическим и разрывается на 4 формы, связанные между собой энергией судьбы. Каждая форма обладает 150% запасом здоровья, 75% запасом маны, 10% показателем физического урона и 1 дополнительной способностью. Космосущности существуют 9 ходов, после чего вновь собираются в оригинальную Клеарн(для возврата в исконную форму достаточно, чтобы выжила хотя бы одна из сущностей по окончании действия сверхспособности)
1. Сущность Солнца
Эта сущность использует только заклинания дисциплины Солнца. Может дополнительно применять Солнечный Луч.
2. Сущность Луны
Эта сущность использует только заклинания дисциплины Луны. Может дополнительно применять Бессилие.
3. Сущность Звёзд
Эта сущность может использовать только заклинания дисциплины Звёзд. Может дополнительно применять Звёздный Выстрел.
4. Сущность Планет
Эта сущность может использовать только заклинания дисциплины Планет. Может дополнительно применять Планетарный Щит.
Затрат маны: {-90%}
11) Дар Меркурия{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Меркурий, получая возможность наложить благословение, дающее еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся оранжевым сиянием.Затрат маны: {-15%}
12) Дар Венеры{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Венера, получая возможность наложить благословение, ежеходно исцеляющее по +17% здоровья в течение 5 ходов.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся розовым сиянием.Затрат маны: {-20%}
13) Дар Юпитера{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Юпитер, получая возможность наложить благословение, сокращающее урон от каждой нанесенной врагом физической атаки на -15% на 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся коричневым сиянием.Затрат маны: {-15%}
13) Дар Солнца{Em}(Солнце)
Клеарн синхронизирует с Солнцем, получая возможность наложить благословение, дарующее возможность наносить 1/3 урона от точечных физических и магических атак рядом стоящим противникам на 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся жёлтым сиянием.Затрат маны: {-15%}
15) Парад Планет [Сверхспособность Мастера] {Em} (солнце+планеты+луна)
Клеарн синхронизирует со всей Солнечной Системой, формируя в воздухе небольшие силуэты Планет, Солнца и Луны, которые крутятся вокруг определённой цели (целью может быть сама Клеарн либо союзник). Все эти силуэты выстраиваются в один ряд, после чего единовременно вселяются в цель, наделяя её следующими благословениями:
1. Дар Солнца: 1/3 физического и магического урона наносятся рядом стоящим врагам.
2. Дар Луны: +10% к регенерации маны каждый ход.
3. Дар Меркурия: +1 дополнительное действие каждый ход
4. Дар Венеры: +17% к регенерации здоровья каждый ход.
5. Дар Марса: +10% к показателю физического урона.
6. Дар Юпитера: -15% сокращение от физического урона.
7. Дар Сатурна: -10% сокращение от магического урона.
8. Дар Урана: -10% сожжение маны каждой атакой.
9. Дар Нептуна: +10% к показателю магического урона.
10. Дар Плутона: +5% восполнения здоровья физическими атаками.Благословение Парада Планет действует в течение 4 ходов и не может быть рассеяно (кроме как сверхспособностью типа Dispersio начиная с уровня Мастера и выше). Глаза и руки благословлённого интенсивно переливаются всеми 10 цветами даров.
Затрат маны: {-150%}
16) Солнечный Взор{Ex}(Солнце)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Глаза Клеарн вспыхивают солнечным светом, который опаляет противника, подсвечивая его слабые места. В этом же ходу атакующими умениями девушка может нанести ему на -15%(+20%) больше урона.
Затрат маны: {-15%}
16) Фотопортация{Tl+Vx}(Солнце)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Клеарн выпускает из руки луч солнечного света, который способен удлиняться бесконечно и проходить сквозь объекты. В необходимой точке Ангел способна остановить движение луча, после чего он начинает копить энергию на своём окончании в виде сферы. Далее Клеарн меняется местами со сферой, стремительно перемещаясь в указанную точку с помощью скорости света. Оставшаяся на её месте сфера взрывается и ослепляет врагов на 1 ход(+4 хода).
Всё происходит в течение 1 действия.Затрат маны: {-15%}
18) Создание Кристаллов(ремесленное)(Кристалл)
С помощью магии Клеарн умеет создавать кристаллы постоянного или временного действия.
Постоянные Кристаллы не могут давать общего бонуса более 10%/1 хода.
Временные Кристаллы могут содержать в себе силу дисциплин, к которым Клеарн имеет доступ. Каждый такой кристалл будет однозарядным, и может содержать рассчитанное по стержню умение, усиленное на +10%/+1 ход (Пахлава Мастера).
На создание кристалла постоянного действия уходит до -25% маны.
На создание кристалла временного действия уходит до -10% маны(+мана, тратящаяся на само заклинание, если требуется)
19) Мойрокинез{Tl}(судьба)
Способность позволяет Клеарн захватить контроль с помощью нитей судьбы над каким-нибудь объектом, например: над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 действия. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -35% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Клеарн может с помощью нитей судьбы прикрепляться к союзникам или врагам и захватывать над ними незначительный контроль(типа дёрнуть в сторону). После того, как девушка захватит контроль над предметом, она может удерживать его в нити столько времени, сколько потребуется. Максимальное количество нитей для захвата: 10.
Затрат маны -20%.
10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.
1. Высшая Раса (пассивно) - Клеарн имеет ничтожную потребность в пище, сне и прочих физиологических нуждах, однако, по факту пребывания в Среднем Мире она становится такой же смертной, как и все остальные.
2. Святость (пассивно) - Клеарн наносит чуть больше урона Демонам, Нежити, Нечисти и любым представителям "тёмных" или "злых" рас (на 10% от каждой атаки)
3. Импульс {Dt}(Нервы)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Способность реализуется двумя способами.
Первый - простой, Клеарн может выпустить из руки Нервный Импульс, который поражает одиночную цель и наносит ей -50%(+20%) урона.
Второй - сложный, Клеарн сначала активирует соединение с Сетью Судьбы, после чего посылает Импульс любой цели, которую способна через эту сеть найти, как по Нервной Системе. При этом она также наносит -50%(+20%) урона.Затрат маны: {-15%}
(Способность была получена в качестве подарка на Новый Год с учётом случайного выбора дисциплины. Не зависит от уровня персонажа)
4. Структурирование {Em}(Порядок)
Способность позволяет Клеарн активным действием усилить какую-либо свою способность сразу после применения, дав ей эффект "Невозможности Рассеивания". Например, она может задействовать Захват Судьбы или Лунное Крыло и следующим действием структурировать заклинание, чтобы вражеские маги не могли его рассеять/своровать и всё в таком роде.
Затрат маны: {-15%}
(Способность получена от Амулета Чистого Сердца, который Клеарн выиграла в Лотерее на 14 февраля)
5. Одна Судьба{Cm}(судьба)
Клеарн тесно связывает свою судьбу с одним из союзников, образуя мощную эмпатию. В течение 4 ходов наносимый связанным магам урон делится поровну.
Затрат маны: {-15%}
(Способность была получена в честь Обновления Системы Стержней)
6. Звёздный Метеор{Dt}(звёзды+кристалл)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)
Клеарн призывает на поле боя метеор, имеющий кристаллическую природу и заряженный звёздной энергией. Обрушиваясь на определённую область, метеор взрывается, нанося -15%(+15%) урона всем противникам и оглушая их на 1(+1) = 2 хода.
Затрат маны: {-15%}
(Способность была получена с Кристаллическим Амулетом на 7-летие ММ)
7. Волна Прилива{Dt}(луна+вода)
Способность 5 уровня (прокачана с помощью Руны Дагаз)
Клеарн синхронизирует с Луной, получая её способность влиять на воду, после чего выпускает магическую волну, отталкивающую врагов и сжигающую им по -20%(+20%) маны.
Затрат маны: {-15%}
(Способность была получена с Кулоном Ракушки на 7-летие ММ)
8. Ветер Чистоты{Dp}(воздух)
Клеарн вызывает порыв ветра взмахом крыла, пронизывая воздух своей ангельской сущностью. Ветер несёт в себе очистительную мощь, развеивая все эффекты, наложенные на одну цель.
Затрат маны: {-15%}
(Способность была получена с Амулетом Воздуха на 7-летие ММ)
9. Экономия (пассивно)
Клеарн расходует на 10% меньше маны на все заклинания, однако, любое заклинание должно затрачивать не менее -10% при использовании.
Внимание: в анкете указаны оригинальные затраты маны, без учёта этой способности. В игре Клеарн расходует меньше, в соответствии с прописанными процентами.(Способность была получена на 2 августа от Исидора)
10. Концентрация (пассивно)
Все магические умения Клеарн усилены на +10% общей эффективности.
Внимание: в анкете указаны оригинальные проценты эффективности умений, без учёта этой способности. В игре заклинания Клеарн эффективнее, в соответствии с прописанными процентами.(Способность была получена на 2 августа от Андраса)
Солнечные Пятна{Ex}(Солнце)
Клеарн высвобождает солнечную энергию, подсвечивая всю область, в которой в данный момент находится. Если в области находятся незримые или перевоплощённые противники, а так же любое другое проявление обманных заклинаний - они будут видны Клеарн и её союзникам в виде чёрных пятен. Длительность - 2 хода.
Затрат маны: {-10%}
(Способность была получена на День Открытых Дверей в Академии Запретных Желаний. Не зависит от уровня персонажа)
Звёздный Заряд{Ac}(Звёзды)
Клеарн впадает в состояние транса, воссоединяя свою сущность со звёздным небом. Она теряет 1 ход своих действий, зато в начале следующего хода получает 3 заряда, которые можно задействовать для усиления любого заклинания.
Затрат маны: {-0%}
(Способность была получена в честь введения 17-го типа воздействия Accumulatio. Не зависит от уровня персонажа)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1) Крылобой - стиль позволяет нанести до 45% общего урона, трижды заблокировать встречные удары и оглушить врага напоследок.
Данный стиль позволяет эффективно сражаться с помощью рук, а так же вставлять в комбинации элементы с крылом. Крыло можно использовать как защитный элемент, либо же массивным ударом можно оглушить противника.
Бонусы стиля:
1. Закрыто! - Клеарн закрывается крылом от встречного удара БИ, полностью его блокируя. Если удар несёт ещё и какой-то дополнительный эффект - блокируется только эффект, а урон проходит. Элементы закрытия можно вставить в общую комбинацию 3 раза (3 очка БИ)
2. Нулевой размер - отсутствие грудей позволяет Клеарн атаковать руками быстрее и эффективнее. В общую комбинацию добавляются 3 дополнительных удара кулаками по -5% (3 очка БИ)
3. Натиск - последний удар в комбинации стиля "Крылобой" всегда проводится с помощью крыла - Клеарн наносит массивный удар по голове, который оглушает противника на 1 ход. (1 очко БИ)
2) Кара Небесная - стиль позволяет нанести до 40% общего урона, дважды пробить блок врага, дважды нейтрализовать его удары + задействовать в конце удар оружием
Используя этот стиль боя, Клеарн в большей степени атакует врагов длинными ногами, так как в руках у неё оружие. Его она, кстати говоря, тоже задействует в общей комбинации.
Бонусы стиля:
1. Сквозящий удар - позволяет задействовать в бою прямые удары ногой, которые обладают колоссальным потенциалом разрушения - эти атаки пробивают вражеские блоки. Можно применить 2 раза в общей комбинации (2 очка БИ)
2. Захват - Клеарн высоко задирает ногу и обвивает шею врага, после чего резким движением валит его наземь. Каждый такой захват наносит дополнительные +5% урона, их можно задействовать 2 раза (2 очка БИ)
3. Подножка - Клеарн использует низкие атаки ногой, чтобы выбить противника из равновесия. Проводя эти удары, девушка нейтрализует встречные атаки (мол, враг попытался атаковать, но упал, так что не удалось) Можно использовать 2 раза (2 очка БИ).
4. Покараю! - последний удар в комбинации стиля "Кара Небесная" всегда проводится с помощью оружия (независимо от его вида) - после серии удар ногами Клеарн наносит полноценный финальный удар оружием, которое держит в руках. (1 очко БИ)
12. Специализация.
Специализация Клеарн: Маг Поддержки
Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей. Маг Поддержки может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше
Дополнительные способности от Специализации:
1) Дар Марса{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Марс, получая возможность наложить благословение, увеличивающее физическую мощь свою или союзника на +10% на 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся красным сиянием.Затрат маны: {-15%}
2) Дар Нептуна{Em}(Планеты)
Клеарн синхронизирует с планетой Нептун, получая возможность наложить благословение, увеличивающее магическую мощь свою или союзника на +10% на 4 хода.
Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся синим сиянием.Затрат маны: {-15%}
13. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Длинный Кинжал.
14. Пожелания.
Персонаж ориентирован на Самоотыгрыш - ГМ не требуется, событий подкидывать не нужно, партнёр по игре, в принципе, тоже не ищется.
Отредактировано Клеарн (2017-01-25 12:34:39)