СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Процентная и не процентная система?


    Процентная и не процентная система?

    Сообщений 1 страница 21 из 21

    Опрос

    Какую систему вы предпочитаете?
    Только процентную (% в анкетах и игре)

    0% - 0
    Смешанную (% в анкетах, без расчета каждого боя в игре)

    83% - 5
    Словесное описание (без %)

    0% - 0
    Мне подходит любая система

    16% - 1
    Меня не устраивают предложенные системы

    0% - 0
    Голосов: 6

    1

    Довольно спонтанно возник важный вопрос.
    Как все знают, некоторое время назад мы отменили процентную систему и перешли на словесное описание. На то были свои причины. Решение было принято коллективно и большинством голосов. И на тот момент это казалось правильным. Но теперь мне кажется, что те реформы себя не оправдали и ничего хорошего не принесли.  Практические наблюдения.
    Большинство игроков так и не отказались от % и продолжали с ними играть.
    Любители словесного описания так или иначе куда-то свалили и перестали служить ориентиром.
    Что касается привлечения новых игроков (новички регулярно жаловались на сложность каркаса) - притока тоже не наблюдается. Видимо дело не в каркасе было.
    На фоне всего этого у меня возник вопрос. А нужна ли нам не процентная система вообще? Сейчас ввели альтернативный % каркас, ибо всё равно по нему играли и не признавать его было глупо. Но вот нужен ли альтернативный не %?
    Речь не идёт о внедрении полностью % системы, всё ещё считаю, что постоянно её использовать неудобно и в игре чаще больше уместна словеска. Но, тем не менее, способности в анкетах с расчетами и всё такое.
    Если кто-нибудь заявит, что ему лично каркас без % нужен и ему не удобно с % - пойму и поддержу. Вопрос закроем.
    Но всё же хочу его услышать сначала, а не думать об удобстве какого-то эфемерного игрока.
    Ну а если таких не найдётся - оставим один каркас и признаем, что те реформы были ошибкой.

    0

    2

    vera написал(а):

    Большинство игроков так и не отказались от % и продолжали с ними играть.

    :whistle:

    Убирать из причесанной анкеты проценты не собиралась и не собираюсь, но, в целом, спокойно отношусь к идее играть этакие проходные бои без обилия расчетов. Неудобно, запарно.. Иногда можно схалявить, всадив крит, а не мутузить несчастного врага ледяными лезвиями несколько ходов кряду х) Другое дело, что с боссами удобно мериться силушкой богатырской по всем канонным и мною горячо любимым правилам, а не вслепую меняться атаками и в душе не понимать, когда и вследствие чего кто-то из нас проиграет х) Так что мой голос ушел в Смешанную систему

    Отредактировано Мелисса (2015-09-23 18:28:13)

    0

    3

    Полностью согласен с Мелиссой и мой голос отходит туда же.
    С процентами проще описать способность, но в каждом бою это считать - не сахар. И свои нервы треплются, и ГМ офигевает. Но с ключевыми персонажами да - проценты нужны. Без процентов, по логике, из невидимости можно ручкой в бок убить злобного графа в мрачном замке. Ни какого адреналина.
    Это так, лирическое отступление. Смешанная система, вот.

    0

    4

    Мог бы тоже высказаться но по большому счёту повторю сказанное Мелиссой, другими словами. Короче я с ней солидарен.

    0

    5

    Не то чтобы у меня были какие-то претензии к тем, кто отказался убирать % и продолжил играть с ними. Но воспринимаю как отстаивание своей позиции и процентной системы в целом...

    Мелисса написал(а):

    не вслепую меняться атаками и в душе не понимать, когда и вследствие чего кто-то из нас проиграет х)

    Если от этого легче будет, то способности и запасы здоровья/маны боссов я, например, при любом раскладе записываю ещё перед боем, и с потолка не беру. Но, другое дело, что игроки же всё равно вряд ли будут знать все способности противника и их особенности. Как раз в бою часто бывает нужно запутать и обмануть, чтобы подловить. Так что это вряд ли зависит от системы.

    Но пока у нас вроде единодушие.

    0

    6

    Ну это-то понятно и правильно, но игрок тоже заслуживает того, чтобы знать свои текущие статы и что-то на их основе предполагать х) Допустим, бывают такие варианты, когда стоит выбор между тем, чтобы потратить все действия на атаки и гарантированно добить босса, но при этом подставиться под все его контры, или уйти в защиту, подлечиться, подкопить сил и искать другие пути к победе - это очень сильно зависит от текущего здоровья игрока, словесное описание которого тактическим выкладкам практически не способствует х)

    Туда же и затраты маны относятся. Каюсь, что испытываю определенное жжение пониже копчика по отношению к мутным формулировкам типа "потребляет малое кол-во маны" или "можно скастовать столько-то обычных способностей для такого-то ранга"  :D  Тут тактика страдает практически так же.

    Для игроков, которые не видят в боях ничего такого прикольного и для которых важен именно "гуманитарный" отыгрыш, ничего такого страшного не увидят в словесных боях - им отписей, лишь примерно отображающих статы, будет более чем достаточно. Но они, как ты заметила, уже куда-то потерялись хд

    0

    7

    Мелисса
    Ну да, пожалуй. Описывать точное количество здоровья и маны персонажа, по крайней мере вполне возможно. Согласна. Тактику всё же никто не отменял. 
    На счет статов босса уже больше сомнений.

    Что касается любителей "гуманитарного" подхода - тоже имеет право на жизнь. Но если у нас сейчас сплошные "технари", так и нужно на "технарей" ориентироваться в первую очередь.

    0

    8

    vera
    Это тоже правильно х) У нас, к сожалению, над головами врагов не висят синяя и красная полоски хд По крайней мере, без соответствующей пассивки хд
    То есть в варианте "важного" боя у игрока при утверждении смешанной системы будут прописываться статы в процентах, а у противника - словами, чтобы жизнь медом не казалась, верно?

    0

    9

    Мелисса написал(а):

    То есть в варианте "важного" боя у игрока при утверждении смешанной системы будут прописываться статы в процентах, а у противника - словами, чтобы жизнь медом не казалась, верно?

    Лично я предполагаю так делать во всех без исключения драках!

    0

    10

    Мелисса написал(а):

    То есть в варианте "важного" боя у игрока при утверждении смешанной системы будут прописываться статы в процентах, а у противника - словами, чтобы жизнь медом не казалась, верно?

    Да, вероятно. Статы противника так же будут подсчитываться, просто игрок не будет их видеть. О состоянии здоровья обычно можно судить по внешним признакам. А вот о запасе маны уже сложнее. Но это вполне логично.

    0

    11

    vera
    Ну хорошо х) Подождем, найдутся ли противники такого

    0

    12

    Насколько помню, я был в свое время одним из тех, кто поддерживал % систему и вздохнул спокойно, что ее оставили, пусть и задвинули в дальний угол. И все это время я наблюдал, что вообще происходило с анкетами по словесным канонам.
    А там бывало очень много того, чего обычно требовала стандартная механика.
    Как минимум, в анкетах не всегда указывались затраты маны словами и было в в некоторых случаях совершенно непонятно, пассивная эта способность или активная. Очень часто было, что, как пример, была способность "увеличивает на 1 действие в ход" и нет затрат. А я прекрасно помню, что пассивка позволяет раз в 3 хода совершить такой маневр, а не каждый раз. Для этого существует способность, но у нее есть длительность и затраты. Где они? Непонятно.
    Словесный каркас сделал так, что способности делали от балды и их в принципе одобряли. Этого я и ожидал от сей реформы. И сам, по сути, ни одному своему персу не менял способности под словеску, используя каркас, как наиболее точный ограничитель и корректор способностей.
    И я всегда не понимал, чего людям с ним не жилось.
    Ведь по сути, все для них: стержней вагон, только подставь и сложи, правила боя в 2-х системах одинаковые. Все самое сложное возлагалось как раз на ГМ-а (на себе познал), когда ему надо рассчитать стопицот неписей и написать их действия. Очень тяжело. Но обычным игрокам нужно максимум себя и спутника прописать. В общем, свое время я испытал очень неприятные чувства к происходящему, потому выдал тут немножко лирики, относящейся к теме, но не относящейся к конкретному вопросу.

    А что касается опроса, то поддерживаю систему смешанную. Все по процентам, более значимые бои по %, ГМ отписывает более вольно, но при этом все считает. В общем, я солидарен с большинством и поддерживаю такую политику. Ну и, думаю, в некоторых особых случаях можно позволить обеим сторонам отнестись в бою вольно, если была некоторая договоренность. Например, этого требовал сюжет.

    vera написал(а):

    Что касается любителей "гуманитарного" подхода - тоже имеет право на жизнь. Но если у нас сейчас сплошные "технари", так и нужно на "технарей" ориентироваться в первую очередь.

    Только если так посмотреть, то эти самые "технари" пишут может даже лучше, чем многие прибывавшие на форум "гуманитарии".

    0

    13

    Eric написал(а):

    Как минимум, в анкетах не всегда указывались затраты маны словами и было в в некоторых случаях совершенно непонятно, пассивная эта способность или активная. Очень часто было, что, как пример, была способность "увеличивает на 1 действие в ход" и нет затрат. А я прекрасно помню, что пассивка позволяет раз в 3 хода совершить такой маневр, а не каждый раз. Для этого существует способность, но у нее есть длительность и затраты. Где они? Непонятно.

    Словесный каркас не требует указания затрат маны. ГМ определяет их на своё усмотрение. И может объявить о том, что мана у персонажа закончилась после применения какого-то количества способностей.
    Если не обозначено, что способность пассивная, то она считается активной. Если не указана длительность - длительность 1 ход.

    Eric написал(а):

    Словесный каркас сделал так, что способности делали от балды и их в принципе одобряли.

    Да. Словесный каркас сделан так, чтобы составлению способностей не уделялось много внимания и не нужно было в это сильно вникать.

    Eric написал(а):

    Все самое сложное возлагалось как раз на ГМ-а (на себе познал), когда ему надо рассчитать стопицот неписей и написать их действия. Очень тяжело. Но обычным игрокам нужно максимум себя и спутника прописать.

    А ещё стопицот просьб проверить способности в анкете и определить правомерность той или иной. Лично меня это очень достало.  Но, даже если будет возвращен процентный каркас, я не собираюсь этим постоянно заниматься теперь.

    Eric написал(а):

    Только если так посмотреть, то эти самые "технари" пишут может даже лучше, чем многие прибывавшие на форум "гуманитарии".

    Речь здесь совершенно не о том, кто лучше или хуже пишет. По мне так одно от другого не зависит.

    Некоторым просто нравится сложный и продуманный каркас, а некоторые не хотят много времени и внимания  уделять составлению способностей...
    Кому что не нравится тоже можно долго рассуждать. Недавно я разругалась с приятелем-ролевиком. Не разрешила ему играть на ММ без анкеты (о составлении способностей речи ещё даже не заходило). Он мне в красках рассказал, какая я бюрократка и как умею убивать вдохновение. Казалось бы, что сложного в заполнении анкеты? А вот нет...  Люди разные и взгляды на игру тоже разные.

    Но нам надо решить, что подходит нам. Вопрос тут не столько в достоинствах и недостатков % системы (что она многим нравится, я и так вижу и никуда её убирать не буду, пока все эти люди тут играют), а в том, насколько нам нужна не процентная.

    0

    14

    Мне вот сильно доставляет придумывать новые способности по процентам. Это как то веселее, чем просто написать, как это выглядит. Это наверное потому, что я люблю математику.
    Но я соглашусь с Эриком - в беспроцентной системе способности сильно мутные. Даже не сильно, а совсем. Словесный, он скорее для каких нибудь политиканов, которые ни с кем рубиться не собираются.

    0

    15

    vera написал(а):

    Если не обозначено, что способность пассивная, то она считается активной. Если не указана длительность - длительность 1 ход.

    Нет гарантий, что способность исполняется так, как ты думаешь. Когда есть всякие недоговоренности, можно их интерпретировать так, как хочешь. Это было и в % каркасе, но это как-то отлавливалось.

    vera написал(а):

    Да. Словесный каркас сделан так, чтобы составлению способностей не уделялось много внимания и не нужно было в это сильно вникать.

    %-ый тоже можно не вникать особо. Заморочка только складывать пассивки/артефакты/уровни, в остальном ничем не отличается. Просто если бы вообще была словесная свобода - тогда да, отличий будет очень много. А так скорее расширили возможности для магов, как, в общем-то, и количество дыр, которые неприемлемы разве что из-за правила читерства.
    Ну и заморочка была еще в серьезных тактических боях. Но никто, вроде как, не заставлял раньше в бою все считать через проценты.

    vera написал(а):

    А ещё стопицот просьб проверить способности в анкете и определить правомерность той или иной. Лично меня это очень достало.  Но, даже если будет возвращен процентный каркас, я не собираюсь этим постоянно заниматься теперь.

    Я думаю, тут еще фильтровать надо и добавить в то же FAQ такой момент, что если стержневая способность меняется только в описании, то не стоит дербанить админа, чтобы он проверять бегал. Я помню было часто таких моментов от новичков. Я тоже этим занимался по мере своих знаний, так что понимаю тебя. Но сейчас у нас и притока как такового нет, чтобы беспокоиться за кучу вопросов.

    vera написал(а):

    Речь здесь совершенно не о том, кто лучше или хуже пишет. По мне так одно от другого не зависит.

    Я имею в виду, что если кто-то говорил о том, что словеска как бы позволяет более красочно описать бой (помню, был такой момент), но сами они не сказать, чтобы пользовались этим. Вот и все.

    vera написал(а):

    Но нам надо решить, что подходит нам. Вопрос тут не столько в достоинствах и недостатков % системы (что она многим нравится, я и так вижу и никуда её убирать не буду, пока все эти люди тут играют), а в том, насколько нам нужна не процентная.

    Сама система без % она не нужна. Как уже было сказано, конкретно в игре не всегда каждый бой был по % и со всеми заморочками. У всех по желанию, и это, думаю, во многом правильно. Так или иначе, по полной сила наших навыков выясняется на турнирах и аренных боях друг с другом, так как там все в равных правах. Но без базовых знаний, на арене делать-то толком и нечего, поэтому каркас % нужен и в обычной игре, чтобы хотя бы знать, как составлять способности и опробовать несколько тактик. Вот.

    0

    16

    Eric написал(а):

    Нет гарантий, что способность исполняется так, как ты думаешь. Когда есть всякие недоговоренности, можно их интерпретировать так, как хочешь. Это было и в % каркасе, но это как-то отлавливалось.

    Подобных гарантий никогда нет. А постоянно за всеми следить на предмет неправомерного использования способностей я тоже не могу. Увижу - сделаю замечание. А так всё же рассчитываю на сознательность наших игроков. Если же будет спорный момент - можно ткнуть в правила и указать, что есть нарушение.
    Придумать правила на все случаи жизни невозможно, так что есть запрет на читерство.

    Eric написал(а):

    Я думаю, тут еще фильтровать надо и добавить в то же FAQ такой момент, что если стержневая способность меняется только в описании, то не стоит дербанить админа, чтобы он проверять бегал. Я помню было часто таких моментов от новичков. Я тоже этим занимался по мере своих знаний, так что понимаю тебя. Но сейчас у нас и притока как такового нет, чтобы беспокоиться за кучу вопросов.

    Не только от новичков. Опытные игроки тоже этим грешили. Казалось бы, что ничего такого ужасного. Но на самом деле очень надоедает.
    Я думаю вообще не отвечать на ЛС с просьбами о проверки и оставить для этого тему "Вопросы по составлению способностей". И делать массовые проверки анкет раз в несколько месяцев.
    Обычно индивидуальные проверки вообще ни о чем. Игроки в большинстве случаев сами прекрасно знают, что у них там правильно, а что - нет.

    Eric написал(а):

    Я имею в виду, что если кто-то говорил о том, что словеска как бы позволяет более красочно описать бой (помню, был такой момент), но сами они не сказать, чтобы пользовались этим. Вот и все.

    Может где-то такое и звучало, но я лично не считаю так.

    Ну а так, что касается % системы - я, например, её понимаю, воспринимаю, но всё равно не люблю.

    0

    17

    vera написал(а):

    Подобных гарантий никогда нет. А постоянно за всеми следить на предмет неправомерного использования способностей я тоже не могу. Увижу - сделаю замечание. А так всё же рассчитываю на сознательность наших игроков. Если же будет спорный момент - можно ткнуть в правила и указать, что есть нарушение.
    Придумать правила на все случаи жизни невозможно, так что есть запрет на читерство.

    Ну, просто в % системе гарантий больше, потому что мы достаточно много работали над различными случаями и исключили достаточно много дыр за долгое время игры. Все же меньше придется тыкать в правила.
    Со словеской гарантий было во много раз меньше. Как раз из-за многих недосказанностей, обрывочных способностей и прочее-прочее.

    vera написал(а):

    Не только от новичков. Опытные игроки тоже этим грешили. Казалось бы, что ничего такого ужасного. Но на самом деле очень надоедает.
    Я думаю вообще не отвечать на ЛС с просьбами о проверки и оставить для этого тему "Вопросы по составлению способностей". И делать массовые проверки анкет раз в несколько месяцев.
    Обычно индивидуальные проверки вообще ни о чем. Игроки в большинстве случаев сами прекрасно знают, что у них там правильно, а что - нет.

    Согласен. И поддерживаю массовую проверку анкет. Могу даже попробовать помочь с этим занятием, так-то делал однажды так.

    vera написал(а):

    Ну а так, что касается % системы - я, например, её понимаю, воспринимаю, но всё равно не люблю.

    Дело каждого. Но я уже говорил как-то и скажу сейчас, что каркас - это изюминка форума. Нигде нет такой системы и вряд ли предвидится. Механика делает игру азартнее (в хорошем смысле), заставляет пораскинуть мозгами.

    0

    18

    Eric написал(а):

    Ну, просто в % системе гарантий больше, потому что мы достаточно много работали над различными случаями и исключили достаточно много дыр за долгое время игры. Все же меньше придется тыкать в правила.
    Со словеской гарантий было во много раз меньше. Как раз из-за многих недосказанностей, обрывочных способностей и прочее-прочее.

    Ну, раньше была проблема, что всё приходилось урезать. И страдали больше не те, кто читерствовал и злоупотреблял, а те, кто нормально играл по этим же правилам. Я уже смирилась с тем, что все дыры не выявить и лучше просто запретить читерство а не то, на чем оно основывается.

    Eric написал(а):

    Согласен. И поддерживаю массовую проверку анкет. Могу даже попробовать помочь с этим занятием, так-то делал однажды так.

    Хорошо. Пожалуй, не откажусь от помощи, когда придёт время проверок.

    Короче говоря, всё пока говорит в пользу % системы. Ещё может завтра подождём на всякий случай. Но если никто не начнёт возражать, оставим одну систему и действительно будем представлять её как изюминку форума, искать игроков, которым это понравится.

    0

    19

    vera написал(а):

    Хорошо. Пожалуй, не откажусь от помощи, когда придёт время проверок.

    Но опять же с учетом, что при возникновении спорных вопросов - спрашивать совета у тебя. Я может и достаточно хорошо знаю механику игры, тем не менее, как то подтверждают аренные бои, не знаю очень много тонкостей, которые всплыли только уже в процессе боя.

    0

    20

    Eric
    Ну, тонкости, которые всплывают в процессе боя, обычно в анкете и не отловить. Но конечно - я не против решать какие-то спорные моменты, если таковые будут непосредственно в способностях.

    0

    21

    Так. В общем, никто не высказался в защиту не процентной системы, из чего я делаю вывод, что она никому не нужна и убираю её. Все здесь присутствующие - свидетели. Я спросила и ждала достаточно долго. Теперь считаю возможным переделать каркас.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Процентная и не процентная система?


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно