СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Командный бой


    Командный бой

    Сообщений 31 страница 35 из 35

    1

    Итак, командный бой 3 на 3.  Места в командах были распределены при помощи рандома.
    Первая команда: Каззил (Ларгашур), Нитрам (Мелисса), Церат (Рикнос).
    Вторая команда: Кристина (Ева), Раймон-02 (Раймон), Вальдемар (Вальдемар).

    Что касается очередности отписи, то сначала ходи одна команда, а потом другая и наоборот. А в какой последовательности ходят персонажи внутри команды - ваше дело. Можете договориться между собой и выработать какую-то очередь, можете отписываться как получается. Если игрок не отписывается двое суток с момента начала хода его команды - можно делать пропуск хода (на деле, конечно, подождём ещё немного, вероятно, но всё же хоть предупреждайте, если у вас какие-то проблемы и нет возможности отписаться, и если кто-то будет регулярно тормозить - исключим).
    Первой ходит вторая команда (рандом).

    В бою действуют правила, которые всем нам известны, я надеюсь. Здесь просьба не флудить. Если возникли вопросы или если вы не согласны с решением судьи (ошибиться я тоже могу, да), то пишите в Обсуждение хода боя или в чат. На жалобы в ЛС в стиле: "А почему у него такой крутой меч?!" реагировать не буду. Если вы чем-то недовольны - говорите открыто, а не за спиной у других участников. Если у вас возник какой-то адекватный вопрос, касающейся правил или чего-то подобного - отвечу, конечно. Это можно в ЛС.

    Ну что ещё? Напоминаю, что бой идёт по действиям. О том, что первым действием нельзя уворачиваться от атаки, которую ваш противник провёл третьим действием и т.п. много уже сказано было. Если ваш противник делает больше действий, чем вы (применил усиление), можете сами решать, на какие из его действий вам отвечать, но опять-таки соблюдая порядок. Если у вашего персонажа меньше трёх действий (оглушили и только очнулся), можете пропускать действие по специализации, ладно.

    Естественно вы можете за пределами арены общаться с вашими товарищами по команде и как-то консультироваться, что вам лучше предпринять. Для этого подойдут ЛС.

    Бой происходит на обычной арене под куполом.  Тех, у кого здоровье опустилось до нуля - телепортируют прочь и лечат (продолжать участие  в бою при этом нельзя уже). Побеждает та команда, у которой в итоге останутся не поверженные участники.
    Изначально у персонажей 270% здоровья и 150% маны.

    Перед началом участникам стоит написать вводные посты (в любом порядке)

    0

    31

    Церат не мог пропустить тот факт, что массовое оглушение оказывается крайне полезным. А если оно еще и не наносит урона, то не каждый магический щит  может его заблокировать. Пообещав себе на будущее подумать над развитием этого направления, сциент постарался вновь провернуть задуманное. Но теперь уже - в сторону Раймона. Стандартная комбинация - взрывающийся щит на себя, чуток передышки, активирование "Мотора", удары.

    Церат:
    1) Взрывающийся щит
    2) Второе дыхание
    3) Использование "Мотора-ускорителя"
    4-5) Удары топором по Раймону
    Турель "ПТТ-1"
    1-5) Выстрелы в Раймона

    0

    32

    Так как Ларгашур (Каззил) не отписывался более двух суток, а его товарищи по команде не стали отписываться за него, ставим пропуск хода. Считаем, что его персонаж за этот ход ничего не предпринял, но пока остаётся на арене.
    Ход переходит ко второй команде. У вас двое суток на отпись своих ходов, начиная с настоящего момента.

    0

    33

    Последние несколько мгновений были наполнены необычными и неожиданными события.
    Хоть многое и не получилось, как планировалось, пока они не плохо справлялись, даже не смотря на прошлые волнения. Похоже противник потерял хватку, самое лучшее время, что бы действовать.
    Собрав энергию в свободной руке, Раймон высвободил ее прямо перед своим лицом. Появившееся свечение было пурпурных и фиолетовых оттенков. После этого энергет почувствовал прилив сил. Стало сразу легче пропускать ману по манотокам.
    И опять концентрируя энергию в руке, энергет отправил луч из энергии в Церата. В этот раз луч был ярче и почти слепил. Тут на него накинулся теневик, поэтому не составит труда понять кто следующая цель Райя. Правда ошеломленный нападением, энергет ничего не принял, но через секунду он выпустил в теневика такой же луч.

    Информация:
    1. Фиолетовую вспышку на себя
    2. Красный луч в Церата
    3. Пропуск действия
    4. Красный луч в Нитрама.

    0

    34

    Вальдемар
    Да, столь необычное оглушение вышло довольно накладным обстоятельством, которое не входило в планы Вальдемара. Но в принципе это ничего не изменило: мужчина всего лишь помотал головой и снова вернулся в строй. Правда, это с виду было все так просто, на самом деле пришлось воздействовать через духовное тело, дабы избавиться от оглушения. Следующим своим действием "клерк" вновь использовал довольно неосязаемую для окружающих магию. После чего вновь воспользовался агрессивной атакой, развернувшись к противникам, которые пытались лупить Раймона, видя, как один из противников замешкался и толком не проявил себя в этот момент времени. Леманн уже достаточно устал от этого боя и попыток врагов хоть как-то выкрутиться. В действительности у них это получалось довольно скудно - они только оттягивали неизбежное, причем довольно печальным образом для них самих.

    Действия:
    1. Духовное освобождение.
    2. Духовная медитация.
    3-4. Сжигание земель.

    Кристина
    Девушка чувствовала, что противники уже откровенно сдают позиции, а по ней так и не попали ни разу. Только лишь щит того громилы в доспехах оставил несколько царапин на лице и теле. Слегка щипало и было неприятно, но Кристина старалась не обращать на это внимание и сосредоточилась на том, каким образом ей теперь действовать. В принципе, можно было повторить агрессивную атаку мужчины, но достаточно продуманная девочка заметила, что теневик был очень ловким, раз ему удалось избежать ее оглушения. И он мог так же избежать ее лавовых ванн. Поэтому она сменила тактику, активировав посох в боевое состояние, легко шагнула вперед к Нитраму, который вовсю пытался убить Раймона, раскручивая оружие в руках. Так как ноги у теневика были довольно специфичными, Крис размашисто ударила посохом так, чтобы в итоге ее противник благополучно упал на землю, после чего вторым своим ударом она припечатывала к земле врага ударом в корпус. Удары столь хрупкой девушки оказались на редкость продуманными. Не зря же она перечитала энциклопедии, где можно было подчерпнуть необходимую информацию о строении таких странных гуманоидов. Но за сим Кристина не остановилась. Она резко отошла назад, дабы не попасть под раздачу, убирая посох в сложенное состояние, после чего хватает по крепче, выпрямляет руки, снова раскрывая оружие, тычковым ударом метясь прямо в лоб Нитрама. Пока тот не осознал происходящее, девица метнулась в сторону Церата, нанося шквал колющих ударов в щели доспехов, добираясь до раскаленного от действий Вальдемара тела.

    Действия:
    1. Атака типа бой против Нитрама: Росс-и (15%+невозможность увернуться или уклониться и 15%+игнор любых видов защиты) + Грум.
    2. Атака типа бой по Церату: 9 тычковых атак по 5% с учетом грум-ры.
    3. Атака типа бой по Церату: 6 тычковых ударов по 5%.

    0

    35

    Так. Либо я невнимательна и что-то упустила, либо вы. Не знаю. Может быть ваши апелляции меня переубедят и я изменю решение, а пока по моим прикидкам выходит так:
    Нитрам атаковал Раймона, но на том тоже оказалась нематериальность, так что атаки не прошли.
    Церат всё ещё был оглушен, так что не мог совершать никаких действий.
    Каззил бездействовал.
    Раймон не смог совершить никаких магических действий из-за отсутствия маны.
    Кристина пыталась атаковать противников физически, но была в это время нематериальна и её атаки не нанесли никакого вреда.
    Вальдемар в это время успешно снял с себя оглушение способностью Духовное Освобождение, успешно применил способность Духовная медитация. Затем дважды применил Сжигание земель, чего оказалась достаточно, чтобы Нитрам и Церат были телепортированы за пределы площадки (выбывают из-за отсутствия здоровья).

    Тем не менее на площадке остался Каззил (имеет возможность продолжать бой, если будет отписываться вовремя).
    А пока ход второй команды.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Командный бой


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно