СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мечник из Пространства


    Мечник из Пространства

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Раймон, Рай, Энергет-Мечник.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Энергет. Мужской, 25 лет

    3. Внешность.
    Как и все энергеты, после того как определился с дисциплиной, начал меняться в ее сторону. Сначала вокруг тела появились бордового цвета, затем тело начало темнеть приобретая глубину. Глаза же наоборот сильно высветились. Так он и продолжал изменяться пока не стал таким как в данный момент. Антропоморфное существо, высотой 186 см, довольна подкаченным на вид телом. В глубине множество силуэтов геометрических фигур и силуэты предметов, которые он в себя поместил. Все это ежесекундно изменяется и перетекает из одной формы в другую.
    Из-за амулетов, ныне имеет на теле зеркальные тату. Начал носить фиолетовые одежды с капюшоном и большим количеством воротников и шарфов.

    4. Изначальная экипировка.
    Так как состоит из пространства, только катана среднего качества, 5 серебра.

    5. Характер персонажа.
    Является очень критичным и эгоистичным энергетом. Может критично относиться ко всяческим предрассудкам, вроде суеверий. Сам же верит в себя и в свой успех. Поэтому берется за любую выгодную работу, как бы грязна и трудна она бы не было. Очень серьезно относиться к своей работе, если та имеет выгоду для него. Весьма обидчивый и мстительный и будет отвечать на любое содеяно ему зло. Не имеет привязанности к материальным вещам и спокойно реагирует на их утерю или ломку, но не на кражу.
    Что относительно интеллекта. Его можно назвать средним, никаких заумных слов и самих зануд он не терпит, возможно из-за того что не понимает. Имеет специфичную фобию — боязнь противоположной дисциплины, а именно Пустоты. От страха он начинает медленней соображать. Относительно окружающих: да же если кто-то и вызывает у него уважения, беспокоиться о них не будет, а будет в первую очередь о себе.   

    6. Биография персонажа.
    Реинкарнация Элина Вхиана, который погиб во временной аномалии. 
    Родился и провел детство в Мире.Э. Детство прошло очень скучно, других детей-энергетов не было, да и в общем других энергетов. Его родителями были Раян и Фрида. Отец был энергетом плазмы, а мать энергетом пара. Очень странно, что у них почти не было ссор на основе их дисциплин. Семья жила в отдалении от цивилизации и других гуманоидов. Правда редко приходили ученые которые пытались что-то узнать о почти вымершей расе. Это очень сильно раздражало Рая и у него появилась неприязнь к тем, кто лезет не в свое дело. А так все относительно было спокойно. Ради забавы он кидался камнями и шишками по лесным тварям. Потом ему взбрело в голову для определения расстояния применять ману. Это и послужило толчком к его превращению в пространство. Где-то в возрасте 12 лет Райю и его семье пришлось переехать, так как ученые участили свои походы и мешали жить. Район для жилья оказался не очень. Это было Землях Свободы. Да и было близко к поселению. Изредка были набеги бандитов. В основном люди. Поэтому у юного энергета сложилось впечатление, что все люди такие жадные и корыстные. И это убеждение крепко засело в голове. И побудило желание научиться владеть оружием. Обучаться приходилось самостоятельно и это сказалось на стиле. Большинство атак — заряженные магией уколы и разрезы. До «совершеннолетия» он даже не мог научиться блокировать ибо не с кем. Но в этом возрасте он решил уйти из родительского дома и посмотреть мир. В своих скитаниях он увидел, что не только люди алчны, хотя и понял, что не все такие. Сейчас ему 25, он довольно не плохо потренировал свои навыки и готов делать нечто большее.         

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
    Пустота (доп.) - Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).
    Отражение (доп.) - Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.

    9. Способности.

    1

    1)

    2

    2)

    3

    3)

    4

    4)

    5 Ученик

    5)

    6

    6)

    7

    7)

    8

    8)

    9

    9)

    10 Адепта

    10)

    11

    11)

    12

    12)

    13

    13)

    10. Расовые и врождённые способности.
    1. “Реакция» - связан с пространством в 2 метрах от него, поэтому лучше уворачивается от снарядов и ударов. Даже если будет ослеплен, чувствует пространство и все изменения в этом радиусе.

    2. «Инвентарь» - способен помещать в себя предметы. Предметы не должны превышать  размеры Раймона. Артефакты можно активировать не доставая. Аксессуары подчиняются правилам Экипировки.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    ---
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи

    13. Пожелания.

    Отредактировано Раймон (2015-11-08 18:40:03)

    0

    2

    Так особых замечаний нет

    Раймон написал(а):

    3. «Покров» - сжимает пространство вокруг себя до очень твердой материи. Которая защищает от физ.и маг. атак на один ход. Затрачивает ману (-15%).

    Попахивает абсолютной защитой

    Раймон написал(а):

    2. «Инвентарь» - способен помещать в себя предметы. Предметы не должны превышать  размеры Раймона. Артефакты можно активировать не доставая.

    И сколько предметов можно поместить в общей сложности?

    0

    3

    vera написал(а):

    Попахивает абсолютной защитой

    Вроде по правилам комбинирования делал.

    vera написал(а):

    И сколько предметов можно поместить в общей сложности?

    Наверно суммарно не больше его размеров.

    0

    4

    vera написал(а):

    Попахивает абсолютной защитой

    Пока не ушел спать внесу лепту.
    Это просто два стержня "Антифизический" и "Аетимагический" щиты, так что, всё честно. По правилу обновления можно обновить через ход, а чистый урон, от на то и чистый урон, что бы щиты ломать.
    Да и есть заклинание" Уничтожение щита".
    ИМХО. не мне решать, но я просто аргументировал.

    0

    5

    Помимо комбинирования стержней есть общие правила способностей

    vera написал(а):

    5) Защита Protectio(Pt) К этому типу воздействия относятся различные магические щиты и другие защитные приемы.  Примеры: Зеркальный Щит, Каменные Стены, Щит Огня
    Магические щиты не могут существовать более 3 ходов. Не могут защищать сразу от всего. Обычно имеют запас прочности. В случае, если запас прочность будет исчерпан, щит будет разрушен. Возможны щиты с дополнительными эффектами: зеркальные, поглощающие и т.п.

    0

    6

    vera
    Окей. Исправлю.

    0

    7

    Седрик Таур
    ну а так - принят. Когда поправишь, можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    0

    8

    Можно анкету проверить?

    0

    9

    Раймон
    Когда будет проверка анкет - обязательно.

    0

    10

    vera
    Хорошо, извините, что потревожил.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мечник из Пространства


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно