СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Хармунда

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Хармунд
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк. Мужчина. Около сорока лет.
    3. Внешность.
    По орочьим меркам среднего телосложения крепкий мужчина, с типичной для его народа незначительной сгорбленностью, отросшие седые волосы и средней длины борода с клипсой контрастируют на фоне его светло-болотистого цвета кожи. На лице появляются морщины, предавая некий шарм темно-желтым глазам, выступающая вперёд нижняя челюсть с клыками в профиле находится на том же уровне, что и крупный нос с горбинкой и столь же большими ноздрями. Уши приметны орочьим заострием - в отличии от эльфов, остроухость ограничивается небольшим отростком, уходящим не вверх, а чуточку назад.
    4. Изначальная экипировка.
    Сотканная самостоятельно льняная тёмно-бежевая мантия, порванная на рукавах, горловине и подоле. Потасканный суконный плащ того же цвета, предназначенный для того, чтобы прикрыть плечи, опускается не ниже поясницы. Под этим плащом через плечо на правом боку удобно висит сумка, тоже из природного материала. Ступни обмотаны тканью, из под которой у края начинают свисать широкие штаны, опоясанные толстой бичёвкой. В руках довольно массивный посох из коры ясеня, на верхушке которого появляются зелёные ростки.
    5. Характер персонажа.
    В первую очередь его отшельнический образ жизни выделяет аскетичный характер, преданный отличительному от его народа спокойствию, мирное течение жизни, гармония тела, души и природы, ушедший от мирской суеты, оставив её далеко позади на жизненном пути. В критических ситуациях он холоден, благорассуден, волей непоколебим.
    6. Биография персонажа.
    Рождённый в семье шамана, с раннего детства его воспитывали как воина, яростного завоевателя, и хранителя рода - так же, как и воспитывали других юношей, что в битве встанут в первых рядах, неся своей тяжёлой поступью безжалостную смерть, оставляя позади разрушения, боль, страдания и выжженные земли. Будучи подростком, уже вставал в смертельные поединки со своими сверстниками в Круг Чести - арены его племени. С первой кровью на своих руках он посеял семя сомнений в своём сердце - "это ли моя судьба - жить в бессердечности и страданиях своих соплеменников и своего народа, что дали мне эту силу?"

    К 20 годам юноши между его народами начались политические расприи, и вождь повёл против вождя соседних земель своё войско. Вождя одолевало безумие и жажда мести, будто Бог Войны завладевал его разумом. Силы стороны нашего героя значительно уступали силам врага - это стало ясно лишь когда пробил час "икс". Рёв и вой под кровавого цвета раскатами молний и грома оглушали юношу, у армий двух сторон просыпались животные инстинкты, призывающие беспощадно убивать всё, что движется навстречу этой первобытной ярости...
    Очнувшись под трупами братьев, залитых кровью, долго не мог прийти в себя - тело щемило от боли и слабости, и, как оказалось, отделался переломом правой ноги. Ползком выбрался из под тел, которые ежеминутно издавали пронзительный вопль, не в силах двигаться дальше - он упал на спину, закинув голову кверху.. Послышался очередной раскат, не давая тяжёлым векам опуститься до конца, он смотрел в небо.. Впышка молнии.. И сразу же за ней молодой боец увидел Лик Войны, что с насмешкой смотрел на заваленное трупами поле битвы, над котором кружат стаи падальщиков, что устроят великий пир в честь "праздника смерти". На лице юноши проявился злобный оскал: он был зол на постигшую его братьев участь, на свою судьбу, но больше всего - на Бога Войны, что тешится зрелищем братоубийства.

    Отрекшись от роли пешки в кровавых игрищах, наш герой не стал искать убежища среди своего народа, где правит абсолют силы, где детей воспитывают свирепыми воинами, чтобы те в конечном итоге стали лишь потехой богам. Покинув родные земли, где погибла его семья, он ушёл в странствия, ища гармонию и покой. В свои объятия его приняла Мать-Природа, где он стал её вестником, блюстителем, неся всем её существам процветание и жизнь, связал себя с обетом хранителя Лесов, отшельника, посвящая своему ремеслу десятки лет...

    7. Спутники персонажа.
    ---
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила Зверя, Сила Растений, Сила Духа. Друид, отшельник.
    9.Способности.
    ---
    10. Расовые и врождённые способности.
    ---
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    ---
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посохи, топоры (забыто), дробящее (забыто).
    13. Пожелания.
    ---

    Отредактировано Хармунд (2015-04-30 14:47:01)

    0

    2

    Хармунд написал(а):

    Древковое, рубящее (забыто), дробящее (забыто).

    Тут бы более конкретно указать какое оружие

    И аватар надо загрузить.

    А так особых замечаний нет. Потом можешь начинать игру где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    3-6 пункты являются скорее набросками, нежели полно содержащую в себе информацию, и в течение времени будет дорабатываться.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно