СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Анкеты для турнира


    Анкеты для турнира

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    Турнир решили проводить. В этой теме оставляем анкеты для участников турнира. Каждая анкета в одном сообщении.
    Пока никто анкеты не отправил, шаблон подлежит обсуждению.
    Срок подачи анкет - неделя.  Если все будут готовы раньше - раньше начнём.

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    3. Внешность.
    С картинкой.

    4. Изначальная экипировка.
    Разрешается иметь два оружия, общим уроном не более 30%. Что касается метательного - любое количество, но с суммарном уроном 30%. Стрелковое - количество стрел так же. Больше ничего, что влияло бы на бой.

    5. Характер персонажа.
    Достаточно краткого описания.

    6. Предыстория.
    Рассказываем, что из себя персонаж представляет, как и чего ради персонаж оказался на турнире. Полноценную биографию не прошу писать, но несколько строк хотелось бы увидеть.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Указать три дисциплины магии, которыми владеет персонаж, а также их начальные способности. Разрешаются специализации. Если таковая имеется - указывается.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    Одна сверхспособность уровня ученик (используется один раз за турнир) и 10 очков на магические и пассивные способности, составленные по стержням с %.
    Прокачка магических разрешена, как обычно, по правилам.
    Ремесленные способности не разрешается иметь.
    Не разрешается иметь более двух способностей, составленных не по стержням. И вообще, просьба по минимуму спорных способностей. Сомнительные будут отвергаться.

    Не пишем способности тут, а отправляем мне в ЛС. Если кто всё же напишет здесь - не беда, но вы как бы раскрываете свои карты заранее.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)
    Владеть можно не более, чем двумя стилями. Если вы не боец по специализации. Разрешаются собственные стили, составленные по правилам и одобренные.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Если умеет, не более трёх видов оружия. Если вы не воин по специализации.

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ост ( прозвище данное учёными, которые создали его).

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Остоморф. Бесполый, менталитет мужской. 5 лет.

    [b]3. Внешность.
    http://se.uploads.ru/t/bcKYC.jpg
    Не смотря на тело полностью состоящее из кости, его лицо очень пластично, хорошо отражает эмоции Оста. Также, по не совсем понятной причине, носит штаны хаки.

    4. Изначальная экипировка.
    Костяной клинок на правой руке (урон 30%).

    5. Характер персонажа.
    Открыт, легок в общении, по поведению похож на тех подростков -обалдуев у которых понтов много (похож на малолетних приступников из гетто, особенно похожа жестикуляция), правда в отличии от них он действительно опасен. За внешностью хамоватого, что уж скрывать, придурка кроется острый и хитрый ум, которым Ост неприменет воспользоваться.

    6. Краткая биография.
    Ост был создан в лабораториях Их'Тар, в рамках проекта "Костяной разум" (у ученых была хорошая фантазия). Жил, в основном на испытательном полигоне. Также участвовал в некоторых боевых опирациях проводимых богиней.
    В Мире Магии оказался по приказу. Его отправили в помощь Глациусу Обскуру, поскольку ему одному тянуть все дела было слишком сложно. Хоть тот и не просил помощи.
    Узнав о турнире он долго уговаривал Обскура разрешить ему учавствовать и тот, после того, как ему проели весь мозг с этим турниром, согласился.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кость- Остомант способен вправлять кости себе и соратникам.
    Тень- Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Разум- Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    8.Способности.
    Отправлю в ЛС.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Арнэ Онат- боевое искусство специально созданное для Оста военными инструкторами обучающими его. Основные приёмы- это удары открытой ладонью, пальцами, ногами.
    1. Иглоукалывание- Ост наносит три удара по акупунктурным точкам противника, в следствии которых противник полностью теряет ориентацию в пространстве (оглушение 1 ход, может использоваться раз в три хода).
    2. Проникающий удар- удар наносится кончиками пальцев открытой ладони в корпус противника, оставляя глубокую кровоточащую рану (кровотечение- 7% урона, действует 2 хода.).
    3. Тяжёлый удар- удар наносится ногой, целью являются важные органы (урон 25%.).

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Основное оружие для Оста- это его тело, исключение- костяной клинок на его руке.

    Отредактировано Глациус Обскур (2015-04-02 15:42:40)

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Тэ-дор
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Теневик. Мужской. 25.
    3. Внешность.
    http://kamozin.com/storage/album/3/0/b4281ea70519c5892ff5d.jpg
    Из полной теневой формы в нем видно лишь две зелено-голубоватые точки, что является его глазами. Не большие крылья за спиной, несут собой декоративный характер.  Эмоции у данного Теневика не просматриваются, но можно легким способом определить когда он голоден- когда собственно открыт большой рот.
    4. Изначальная экипировка.
    Теневой меч в правой руке - 15%( не известно из какого материала сделан, но все окружающие видят его как продолжением руки) , в своём теле прячет несколько внедренных шипов которые вылетают из тела теневика, когда тот выпрямляется (10%).
    5. Характер персонажа.
    Довольно странный характер, для данной расы. Он достаточно мирный, особо не конфликтует, но во время голода меняет свой характер на более зверский и подчинить его в этой форме не удаться. Достаточно послушан, конечно не всех приказов выдерживает, но многие готов выполнить. Замкнутый в себе, не общителен, не дружелюбен.
    6. Предыстория.
    Он полюбил, того кого любить нельзя, он был готов начать двойную жизнь, но он не выдержал и убил свою любимую.
    Родственники изгнали его в другие земли на искупление, но обещали что позволят вернуться ему, если он хотя бы поучаствует в турнире.
    Всё время перед турниром тратил на длительные тренировки, научился прятаться со своим ростом, что должно помочь ему на арене. О соперниках почти нечего не известно, у него не было опыта в таких боях, но он не боялся, а хотел лишь доказать свои намерения вернуться в родные края
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма-Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Дым-Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
    Отражение-Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    8.Способности. (не заполнять тут)
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, двуручная коса.

    0

    4

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Флинт Экстелл
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    22 года. Человек. Мужской
    3. Внешность.

    Картинка

    http://se.uploads.ru/t/qOE10.jpg

    Высокий темноволосый мужчина.  Вечно застывшее хладнокровие на лице. Одет в длинный белый церемониальный костюм. Носит темные квадратные очки. Да в общих чертах все...

    4. Изначальная экипировка.
    Лук (урон 20%) кол-во стрел в районе 100 штук. Тонкая проволока. Одноручный меч (урон 10%)

    5. Характер персонажа.
    Хладнокровный и уравновешенный человек. Немногословен. На его лице нет ни намёка на эмоции. Он привык относиться к жизни как к охоте. То же самое и на полях битвы.

    6. Предыстория.

    Родился в поселении декурсов. Первое время подрабатывал наемником. В основном учувствовал в миссиях с задержанием и ликвидацией противников, порой как поддержка, а иногда как капитан целого отряда магов. Поддерживает дружеские отношения с Усмирителями деревни Свободы. Есть сестра Лиз.
    В турнире решил учувствовать в целях улучшить свои боевые навыки и набраться опыту.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество, Стекло, Механика.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    ЛС
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)
    Капуэро, Цисин Танлан Цюань.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лук, Нити, Одноручные мечи.

    Отредактировано Август Пресслер (2015-03-25 18:35:41)

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Роланд
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек
    Мужской
    29 лет
    3. Внешность.
    http://img.1mobile.com/market/screenshot/46/com.ninja.lol.w1375336227156/0.png

    4) Экипировка :
    Боевой посох (30%)

    5)Характер :
    Очень флегматичный человек. Старается построить себе план, и следовать его инструкциям. Не любит командовать, но и подчиняется с неохотой. Обладает достаточно хорошей волей, и не уступит деньгам перед здравым смыслом. Любит пофилосовствовать. На досуге читает книги и сочиняет баллады.
    6) Предыстория:
    Роланд всё хочет испробовать свои силы на турнире. На прошлый турнир он так и не попал, но не теряет надежды попасть на нынешний! Даже если он проиграет - это не огорчит его. Ведь будет к чему стремиться...
    7) Магическая принадлежность:

    Песок - Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком
    Звук - Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Камень - Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней
    Маг-Боец
    Бойцы знают толк в боевых искусствах, их умение сражаться в рукопашном бою просто невероятно. Они проводят энергию по телу, заставляя взрываться при ударах, так же бойцы способны концентрировать магию в теле, что делает их машинами убийства.
    Маг-Боец может использовать 1 комбинацию БИ или физический удар без оружия (удар ладонью) + 2 любых действия за 1 ход.
    Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности) , а так же получают бонус +15% урона в комбинации БИ.

    8) Способности

    9) Боевые искусства.

    10) Каким оружием умеет владеть :
    Боевой посох

    Отредактировано Ивор (2015-04-02 14:23:21)

    0

    6

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Eric "The Swift"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Семибэст|мутант. Мужской. 82 года.

    3. Внешность.

    Свернутый текст

    http://se.uploads.ru/vyTdX.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Пара ниндзя-то с общим уроном в 30%. (+10% от специализации = 40%)

    5. Характер персонажа.

    Хитрый, скрытный, безжалостный. Практически безэмоциональный. Врагу не стоит ждать от него пощады, как, впрочем, и всегда. Тактик, хорош в боевом искусстве, неплохо развив собственную технику с учетом магического устройства мира.

    6. Предыстория.

    Эрик, как и прежде, продолжает участвовать в крупных турнирах, оттачивая свои навыки и демонстрируя свои способности на публику. Пиар своих возможностей. Он ищет себе достойного противника, и даже интересно будет ему, появиться ли такой среди остальных участников турнира.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Маг-Воин
    Маг-Воин может использовать 1 физический удар оружием (выпад мечом) + 2 других любых действия за 1 ход.
    Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть, шесть видов оружия в общей сложности)
    Урон от любого оружия, которым пользуется Маг-Воин, увеличивается. Для двуручного оружия + 15%, для одноручного +10%, +5% для стрелкового и метательного. Маги Воины могут носить броню без штрафов.
    Бонусы от оружия:
    - ударное оружие - оглушение на 1 ход
    - режущее оружие - кровотечение (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    Использовать бонусы можно 1 раз в три хода.

    Тень - сциоманты могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Сила - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    8.Способности. (не заполнять тут)

    ЛС отправлю ближе к концу недели.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Ниндзюцу включает множество видов искусств и техник. Здесь представлены 2 боевых подтипа, которым в совершенстве владеет воин ночи.

    Бо-дзюцу - подразумевает искусство владения любым оружием. Любым в том смысле, что человек, овладевший этим искусством, может превратить в оружие практически любую вещь. Однако, чаще всего подразумевается именно палка, или «бо» (bō), которая является одним из самых первых средств защиты и нападения, познанных человеком. Стиль с оружием.

    1) "Омотэ-но бо" [пас.] - внешний раздел фехтования с шестом или другим оружием. Если за всю комбинацию было нанесено 4 удара, то мощность каждого из них увеличивается на 5%. (4 очка)
    2) "Гогё-но бо" - в буквальном смысле шест пяти первоэлементов. Добавляет возможность заблокировать 1 магическую атаку или эффект противника. (3 очка)

    Синоби-ири - искусство проникновения. Основной целью синоби-ири было максимально незаметное вторжение в стан противника (лагерь, замок, дом...) и эффективное проведение деятельности нужного рода в нем. Используется как с оружием, так и без него.

    1) "Дзёсей-он-дзюцу" [пас.] - техника легкого и быстрого перемещения. Позволяет уходить от медленных и мощных атак врага. Если противник нанес удар свыше 20%, то боец увернется от него, не затрачивая на это действие. Такой прием возможен только во время комбинации. (1 очко)
    2) "Мономи-но-дзюцу" - техника нахождения слабых мест противника. Раз за ход позволяет отбить атаку противника, при этом сам враг получает точно такой же урон, какой нес в себе его удар. (1 очко)
    3) "Йодзи-гакурэ-но-дзюцу" - техника отвлечения внимания противника, когда тот готовит сильный удар. Позволяет раз в три хода сбить с толку (аналог оглушения) ровно на один ход посредством какой-либо хитрости. (1 очко)
    4) "Нюдаки-но-дзюцу" - техника воздействия на слабые места противника. Такие как сонливость, рассеянность, лень и т.п. Позволяет бойцу заблокировать физический удар противника (в сумме не более 3-х) и тут же нанести свой. (4 очка)

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручные мечи, двуручные мечи, древковое двуручное, метательное оружие, длинный лук, серпы (кама).

    Отредактировано Eric (2015-03-23 16:09:35)

    0

    7

    Внимание! Срок подачи анкет и способностей продлевается до 1 апреля, ибо некоторые участники не успевают.

    На данный момент записаны:
    Глациус Обскур (есть анкета, способности)
    Simon lokky (есть анкета, способности)
    Август Пресслер (есть анкета, способности)
    Ивор (есть анкета, способности. Но собирался переделывать)
    Eric (есть анкета)
    Nathan Blue Dragon
    Ришалия
    Ева

    0

    8

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Айзенвальд
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Адамант.
    Пол: Мужской.
    Возраст: 30 лет.
    3. Внешность.
    Высокий двухметровый адамант, полностью облаченный в металл. За спиной черный плащ. Глаз голубой…
    http://s8.uploads.ru/t/PDx0d.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Глефа (урон 30%)
    5. Характер персонажа.
    Всегда кажется невозмутимым и апатичным по отношению к другим. Как правило, его действия проникнуты равнодушием и высокомерием. Не признает не роботизированные расы, считая их «несовершенными» поэтому редко его увидишь общающегося с людьми или иными расами не принадлежащие к адамантам или биокиборгам.
    6. Предыстория.
    В родном мегаполисе он состоит в Гильдии Прогресса. Возвращаясь с очередной миссии гильдии, Айзенвальд чисто случайно забрел на турнир.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл, Звук, Лава.
    8.Способности. (не заполнять тут)
    ЛС
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)
    Машин Раш, Шудоин.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Древковое (копья, глефы)

    0

    9

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Алекс Шоу

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Девушка. 22 года.

    3. Внешность.

    +

    http://cs622721.vk.me/v622721218/1bc0d/hdbhWEPSIPU.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Катана уроном 20% и вакидзаси уроном 10%

    5. Характер персонажа.
    Весьма крепкая и целеустремлённая особа. С противниками предпочитает не церемониться и не разводить лишней болтовни, хотя парочку колких фраз вставить может. Не любит проигрывать и сдаваться раньше времени. Решительная, порой даже слишком. Не любит маленьких шумных детей и слишком самоуверенных личностей, хотя иногда и сама такой бывает.

    6. Предыстория.
    В этот раз Алекс решила снова попытать удачу на турнире и попытаться заявить о себе. Хотя в этом году это ей нужно с меньшей степени. Больше девушку интересует причина по которой она после прошлого турнира попала в такую щепетильную ситуацию, а так же ей было бы интересно посмотреть на прошлогодних участников.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Маг-Дуэлянт (Боевой маг)
    Нередкая специализация для магов. Дуэлянты способны наносить внезапные удары, а их магические умения рассчитаны на бой 1х1. Как правило, владеют скрытной магией и разрушительной дисциплиной, нередко - холодным оружием.
    Может использовать 1 точечное разрушительное заклинание (ледяной шип) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Дуэлянт получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (точечные Dt).
    Урон от его точечных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%

    Пар, Зеркало, Электричество

    Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
    Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    Электричество – илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    Будут несколько позже.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)

    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.
    Одори
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    В основном клинки короткие/длинные, метательные/не метательные

    Отредактировано Ева (2015-04-02 15:16:10)

    0

    10

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рикимару - Рики
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Шетари, женщина, 19 лет
    3. Внешность.
    https://pp.vk.me/c622324/v622324857/1cfdd/kzKmrvwpp5A.jpg
    Рогатая, два метра ростом, с тонким хвостом. Очень поджарая, даже несколько мужеподобная. Глаза карие, волосы черные.
    4. Изначальная экипировка.
    Копье 30% и Щит
    5. Характер персонажа.

    Довольно дружелюбная , но в меру своей испорченности.Подается своим страстям и интересам почти полностью.Азартна. Относится к нежети довольно нейтрально.
    Делит поступки на "Правильные" , "Необходимые" и "Ужасные". Причем под вторую категорию может подогнать довольно много поступков , которые хоть немного может оправдать какими либо светлыми побуждениями , вроде : "Я это делаю для Х " , " Так лучше для Х " . Эти черты характера заставляют усомнится саму Рики в своей собственной светлости. Она - прирожденная убийца.

    6. Предыстория.
    Рассказываем, что из себя персонаж представляет, как и чего ради персонаж оказался на турнире. Полноценную биографию не прошу писать, но несколько строк хотелось бы увидеть.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Рики занимается тем, что ловит преступников.
    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    Пустота - Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов)

    Тень  - Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    Окей

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)

    Ладно

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Копье, щит, одноручный меч

    0

    11

    Глациус Обскур

    Глациус Обскур написал(а):

    1. Иглоукалывание- Ост наносит три удара по акупунктурным точкам противника, в следствии которых противник полностью теряет ориентацию в пространстве (оглушение 1 ход, при использовании костяных орудий оглушение 2 хода).

    Используется не чаще 1 раза в 3 хода, и без всяких костяных орудий.

    В остальном по анкете замечаний нет.

    Simon lokky
    По анкете замечаний нет

    Ивор
    Начальные способности дисциплин добавить и специализацию нормально расписать.

    Eric
    По анкете замечаний нет

    Nathan Blue Dragon
    Начальные способности дисциплин добавить и БИ перенести в анкету

    Август Пресслер
    Многовато оружия. Думаю, хватит лука с семью стрелами и меча. И начальные способности дисциплин добавить. БИ перенести в анкету

    Ева
    По анкете замечаний нет

    Ришалия
    Щит, умаю, лишний.  И пункт 6 надо заполнить.

    Это только по анкетам. Способности - отдельная тема. Кто ещё их не прислал - прошу поторопиться. Срок вчера уже вышел.

    0

    12

    vera написал(а):

    Это только по анкетам. Способности - отдельная тема. Кто ещё их не прислал - прошу поторопиться. Срок вчера уже вышел.

    Способности я не прислала. Вчера ночью только домой прилетела. Сегодня будут через часик-полтора, прошу простить, всё эта поездка.

    0

    13

    Ева
    Хорошо. Поездки - дело такое. После ночных перелётов и в самом деле ничего особо не пишется.
    На самом деле не только тебя ждём.

    В общем, сегодня вечером пришлю всем, кто написал способности результаты проверки. Дальше там будет время поправить, если будут замечания. У тех, кто ещё не прислал - дописать способности и прислать.
    Но долго всё это тянуть не хотелось бы в любом случае. Очень надеюсь, что хоть 5 числа начнём уже турнир.

    0

    14

    Так. всем, кто прислал способности я отправила ЛС.
    Пока приняты анкеты и способности у двух участников.

    0

    15

    На данный момент у троих участников приняты анкеты и способности, ещё двое близки к этому

    0

    16

    1. Имя, Фамилия, Прозвище:

    Бифак (ударение на "И"), Ширак. Волосатый Подбородок.

    2. Раса, пол, возраст персонажа:

    Орк. Мужик. 45 лет.

    3. Внешность.

    Внешность.

    http://eu.media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0691-full.jpg

    4. Здоровый, двуручный топор, сделанный из чистейшего оникса, и выкованный Бифаком лично. Его украшает золотой орнамент, покрывающие топор полностью, от рукоятки топорища до самого топора. Естественно это не чистое золото, а сплав.

    Крутая Няшка (Топорик). 30% демеджа.

    http://s3.uploads.ru/ZOnFS.png

    5. Характер персонажа.

    Представляет собой типичного орка. Грубый, злой с частыми вспышками ярости. Сильно завышенное ЧСВ, можно прямо сказать что считает себя верхушкой вселенной. Ненавидит когда им пренебрегают, вообще во всем. Если не дай бог случилось так, что ты во время того когда с ним общался, отвлечешься на красивую птичку с приятным голосом, то можешь неожиданно отхватить кулаком в висок. Драчлив, и ему это нравится, порой сам провоцирует драку. Землю топчет, исключительно из-за своих боевых навыков и телосложения, так его не выносят даже сородичи.

    6. Предыстория.

    Бифак, сам не помнит когда его родили. Так сложилось, что в частых приступах ярости, переходящих в некий психоз, он частично потерял память. Он не помнит ни где родился, ни своих родителей, ни друзей если те у него были, ни даже своего дома. Он просто никем не понятый несчастный скиталец, который зарабатывает подобными драками на арене.
    Однако при всем при этом, память о навыках у него осталась на интуитивном уровне. Так к примеру он отличный боец с двуручным топором, отличный кузнец и, как он сам верит, любовник. Что бы подчеркнуть свою важность в этом мире, он выковал топор, из тех материалов что купил на выигрышные за турниры деньги. Глядя на этот топор, можно лишь гадать сколько турниров он выиграл и сколько денег он потратил.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Боль - Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
    Кислота - Оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.

    8. Способности.
    Хе хе хееее. Будет туз, у меня в рукаве. 

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Пустое.

    10.  С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручный Топор.

    Отредактировано Гейл Стакс (2015-04-05 18:27:48)

    0

    17

    Технический участник на один бой независимо от результата!

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Натаниель Форт, "Драк"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Семибест - Драконид 30 лет

    3. Внешность.
    Рост-185 см.
    Длинна 230 см.
    Вес - 80 кг.
    Размах крыльев - 3 м.
    http://sg.uploads.ru/t/9w0Ym.png

    4. Изначальная экипировка.
    Одноручный длинный меч 30% и щит.

    5. Характер персонажа.
    Довольно дружелюбен насколько это возможно для драконида, по крайней мере без причины . Весьма хладнокровен, по меркам своего народа.
    Любознателен: никогда не перестает учиться. Благороден, закон чести - наивысший закон для Натаниреля. Фанатичен и самоотвержен: общее дело должно завершиться успехом любой ценой.

    6. Предыстория.
    Натаниэль занимает офицерскую должность в регулярной армии. Вся его жизнь посвящена воинскому искусству, но он не стремиться к всеобщей славе, а турнир для него всего лишь повод стать чуточку совершеннее и оценить свои способности.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Маг Поддержки - Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей
    Может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
    Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    Плазма - Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.

    Дым  - Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.

    Зло - Какомант восстанавливает часть здоровья, когда совершает злое дело.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    ЛС.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)
    собственный стиль

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Щит, меч.

    Отредактировано Lotar (2015-04-09 00:59:07)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Анкеты для турнира


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно