СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Охотник на нечисть Ивор


    Охотник на нечисть Ивор

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ивор

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек
    Мужской
    36 лет

    3. Внешность.
    Среднего роста, примерно метр семьдесят. Телосложение спортивное. Всё тело в шрамах от когтей, зубов, мечей... Волосы седые, собраны в хвост на темечке. Нос с узкими ноздрями, глаза жёлтые с вертикальными зрачками. Взгляд суровый и пронзительный, как у очень самого и закалённого воина.

    4. Изначальная экипировка.
    Стальной полуторный меч, Кожаная броня (легк.) Пояс для зелий. Сумка для ингридиентов.

    5. Характер персонажа.
    Серьезный и рассудительный человек. Не лезет в драку без нужды, но если без нее не обойтись, то стоит насмерть. Друзей в обиду не даст. Не работает за спасибо, набивает выгодную цену , но не такую что бы разорить заказчика. Хладнокровен, работает по кодексу наёмника : платишь баблишко, и я твой со всеми интимными подробностями. На него всегда можно положиться и он никогда не предаст, даже если ему заплатят.

    6. Биография персонажа.
    Родился и вырос в Деревне Свободы, в семье одного из Усмирителей.
    Его отец был великим воином и магом, и начал обучать своего сына с раннего детства, просто рассказывая ему истории о его похождениях. Маленькому Ивору нравилось то, что его отец был воином, а потомки сам хотел стать таким же. Когда мальчишка подрос, отец дал ему в руки первое оружие - охотничий нож. Мальчишка коротко спросил : "Кого убивать будем?". Отец лишь рассмеялся , а потом отвел сына с собой. Они ушли в лес на несколько дней,   где Ивор провел свои первые дни походной жизни, и впервые убил живое существо. Этим несчастным был олень, которого подстрелил отец, а сыну поручил добить раненое животное. Мальчик сделал это хладнокровно, и на вопрос отца "Что ты чувствуешь?" ответил : "Я ничего не чувствую. Ты мне сказал добить, а я сделал." Отец кивнул. Он был бы рад любому ответу. Каждый, значил бы свое, и этот ответ решал судьбу. После этого, отец сказал, что Ивор будет наемником, и стал его учить владению мечом. В шестнадцать лет, после долгих лет тренировок, он пошел на первое задание и увидел первого монстра. Это был дикий оборотень, который потерял рассудок. Человеком он не был. Уже не был. Всё человеческое он потерял вместе с укусом другого оборотня.
    Ивор долго выслеживал монстра, а когда нашел его, то смог его победить очень и очень быстро, потому что за время выслеживания, он выучил его повадки.
    После этого началась его тяжелая и долгая жизнь наёмника. Он брался за любую работу : охранял, охотился, перевозил... Это всё закаляло его, придавало сил. И вскоре, он приехал в Город Элементалистов,где и остановился на короткий отдых, после очередной охоты.
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы
    Огонь - Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам
    Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.

    Профессия - наемник и охотник на монстров.

    9. Способности.
    1) Трофеи (рем.) Позволяет использовать части монстров в качестве ингредиентов, а части особенно сильных - в виде трофеев. Трофеи могут быть двух типов : одноразовые, или артефактные. Артефактные повышают некоторые характеристики, а одноразовые позволяют использовать какую-либо способность того монстра, из которого сделан трофей. (Например глаз бехолдера : позволяет поразить врага молнией).

    2) Знак силы - Оглушение (1 ур.) : Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который оглушает противника на 2 хода.  Затраты маны 10%

    3) Знак силы - пламя (1 ур.) Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который поражает цель, нанося 25+10(пас.)=35% урона сразу и по 17% урона в течение 2-х ходов. Затраты маны 15+5=20%

    4) Знак силы - ловушка (1 ур.) : Охотник с помощью магии выжигает на земле треугольник с направленными внутрь шипами. Если противник наступит на такую ловушку, то он получит 25+10=35% урона и лишится физ. действий на ход. Длительность ловушки : 3 хода. Затраты маны - 15+5=20%

    5) Багровые реки (пас) Ивор способен своим мечом наносить ужасные раны, которые сложно заживить. Военные атаки Ивора уменьшают эффективность лечения цели на 5% , а так же ослабляют физические атаки на 5%.

    6) Католизационная мутация (пас.) Гены Ивора слегка изменены, что позволяет ему накапливать в теле энергию. Увеличивает эффективность заклинаний на 10%, но так же и затраты маны на 5%.

    Сверхспособности :
    Ученика : Пламенный танцор : Способность покрывает тело Ивора огнем, который не несет никакого вреда, однако, делает его быстрее и полностью сжигает все снаряды и эффекты нацеленные на Ивора. Увеличивает кол-во действий за ход на 1 и дает антиманический щит на три хода. Затраты маны : 35%.
    10. Расовые и врождённые способности.
    Алхимик (ремесленная) : позволяет делать различные зелья,яды, горючие вещества, оружейные масла.
    Охотник на монстров (пасс.) : Ивор в совершенстве знает анатомию и повадки монстров. Это дает ему бонусы к урону и защите + 5% в бою с "классическими" монстрами (волколаки, мантикоры, драконы, кракены, нежить, гули , гаргулии и т.д.)
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Силовой стиль :
    1) Пробивание : позволяет наделить три удара в комбинации  пробиванием блоков. (3 очка)
    2) Блок : Позволяет три раза блокировать атаки противников. (3 очка)
    3) Обратный удар : позволяет нанести удар сразу после блокирования атаки, нанося точно такой же урон. (1 очко)
    Быстрый стиль :
    1) Град ударов : позволяет нанести еще четыре удара с силой в 5%, если в комбинации всего 6 ударов. ( 4 очка)
    2) Перекат : позволяет три раза за бой увернутся от атаки противника. (3 очка).
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторный меч, лук, кинжал.
    13. Пожелания.
    ГМа, желательно.

    Отредактировано Ивор (2015-09-27 18:27:10)

    0

    2

    Написать начальные способности дисциплин и загрузить аватар. А так вроде всё и ничего.

    0

    3

    Скилы вписал, аватар загружу утром с компа, а то с телефона он не хочет.

    0

    4

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Охотник на нечисть Ивор


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно