СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии". Выпуск 25


    Газета "Прекрасный Мир Магии". Выпуск 25

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Читайте в номере:

    http://se.uploads.ru/t/Y8KNx.jpg




    Мировые новости

    Новые проблемы с  новыми гильдиями

    Переполох в аратской деревне

    Вокруг Света. Иера

    А также гороскоп

    0

    2

    Новые проблемы с новыми гильдиями

         Довольно много внимания в прошедшем месяце привлекала к себе деятельность пяти новых гильдий. Оно и понятно - маги осваивались в своих странах  и думали о том, чего могли бы сделать для них. Тем не менее, итоге месяца довольно неоднозначные.

    http://se.uploads.ru/t/qv7RS.jpg

         Гильдия Традиций сразу взяла курс на традиции и решила вернуть Городу Магов его исторический облик.
    В Королевстве Магов и раньше царил некий дух средневековья и старины, но теперь древняя столица действительно вернулась к истокам. Были убраны все "излишества", портящие атмосферу. Современная техника оказалась под запретом, с улиц пропал весь транспорт и жителям теперь предлагается обзаводиться лошадьми и каретами. Горожане были переодеты в исторические костюмы, а современную одежду им теперь носить не разрешается...
    Удивительно, но реформы вызвали одобрение среди жителей. Немногим недовольным же было предложено покинуть территорию города.
         Гильдия Традиций не намерена останавливаться на достигнутом и в ближайшее время намерена вернуть исторический облик Сезердену, да и вообще всему Королевству Магов.

    http://se.uploads.ru/t/geK4J.jpg

         В Стране Свободы никаких крупных реформ пока не произошло, да и не планируется, если верить Главам Гильдии Творчества.
         Пока маги только организуют массовые развлекательные мероприятия и народные гулянья по всей стране. Их представления действительно выглядят необыкновенно. От некоторых номеров буквально захватывает дух.
         Правда, количество недовольных работой гильдии жителей в Стране Свободы стало существенно больше. В народе и среди официальных лиц сложилось мнение, что маги заняты исключительно развлечениями, польза от которых вызывает сомнения, вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности и заботиться о благополучии и процветании страны. Появился даже слух о возможном отделении бывшей Страны Без Названия.
         С другой стороны, многие жители Свободы, сравнивая ситуацию у них с ситуацией в других государствах, полагают, что им как раз повезло, что Гильдия Творчества не пытается навязать свои порядки.

    http://se.uploads.ru/t/Ck0SZ.jpg

         В Ассавии Гильдия Знаний вызвала резкое недовольство как только появилась. Маги построили башню с изображениями божеств в столице страны, в которой существует религиозный запрет. Правитель ещё был готов закрыть на это глаза и разрешить магам работать в таком здании, но протестовать начал народ. Демонстрации и митинги буквально захлестнули Ассавию.
         Маги Гильдии Знаний же пытались убедить горожан в том, что вера - основной источник знаний и что отвергать её смысла нет.
         Противников религии эти доводы не убедили и дело чуть было не дошло до открытых столкновений. Но, не дошло. Народ каким-то чудесным образом успокоился после выступления Эвелины Фанг-Фолк, которая обещала разобраться с проблемами.
         Однако, сотрудница Гильдии Знаний Ришалия Мор в это время выступила с протестом и обвинила принцессу в воздействие на разум народа и магическом запудривании мозгов. Эвелина обвинения отвергла. Тогда Ришалия провела проверку, после которой объявила, что заклинания контроля над народом исходят от Глав Гильдии Знаний, что вызвало новую волну недовольства.
         Эвелина потребовала чтобы Гильдия Знаний покинула Ассавию, и та действительно исчезла. Впрочем, только на время.
         Появившись вновь, Главы Гильдии выступили с официальным заявлением, и уверили, что провели проверку и не нашли следов магического контроля со стороны магов гильдии. Так же заверили, что не использовали подобных заклинаний, а лишь слегка улучшали эмоциональный фон и сделали обстановку вокруг не располагающей к проявлением агрессии, дабы не допустить беспорядков. Впрочем, это не должно было радикальным образом изменить мнение протестующих и повлиять на их взгляды.
         В данный момент ситуаций обсуждается на высшем уровне. Все ждут решения Правителя. Будем следить за дальнейшем развитием событий в Ассавии.

    http://se.uploads.ru/t/kbMmN.jpg

         В Стране Элементалистов, как и в Королевстве Магов начались реформы. Разве что маги Гильдии Прогресса направили свою деятельность в другое русло и наоборот решили избавиться от всего старого и внедрить необходимые новинки.
         Автоматизация и компьютеризация уже начались по всей стране. Народ имеет возможность за умеренную плату приобрести современную технику, последние модели летающих кораблей и прочих транспортных средств, а так же лазерные мечи и бластеры. Активно начата и кибернизация населения, все желающие могут поставить себе механические протезы или имплантаты.
         Тем не менее, многие жители страны пока довольно осторожно относятся к нововведениям и не торопятся переделываться в биокиборгов.
         Да и Правитель Страны Эстелл Анкх похвалил магов Прогресса за рвения, но попросил их не забывать и о своих непосредственных обязанностях.  Всё же маги должны в первую очередь оставаться магами.

    http://se.uploads.ru/t/Wa4wY.jpg

         Что происходит в Гильдии Тайн мы практически не знаем, ибо её главы категорически отказываются давать интервью и предоставлять какую-либо информацию о своих проектах. Тем не менее, мы можем посмотреть, что происходит на территории Антареса и сделать выводы из этого.
         Жители Антареса уверяют, что маги тайн забрали из общественных мест все ценные книги и артефакты и спрятали их у себя, обосновывая это тем, что такие предметы и знания не должны быть в общем доступе.
         Библиотеки и магазины действительно заметно опустели и это наводит на размышления... У народа пока ничего изъято не было, но есть опасения, что может и до этого дойти, а Гильдия Тайн всерьёз решила сделать магию искусством для избранных.

         Недавно прошло большое заседание ЦСГ, на котором вопрос политики гильдий обсуждался. Результаты нам неизвестны. Однако, не похоже чтобы что-то изменилось после. Так что, есть основания полагать, что Совет не в состоянии корректировать работу гильдий и больше не является авторитетным органом власти. Хотя мы и надеемся, что это не так.

    http://se.uploads.ru/t/746GY.jpg

         Кроме того, резкая критика в адрес новой Гильдийской Системы стала звучать со стороны Иеры, свободной от этой системы. Представители местного Круга Магов, который является аналогом гильдий, заявили, что новые гильдии работают крайне неэффективно, и что такой ерунды, как они творят, просто и не вообразить, в то время как решению важных вопросов вроде обеспечения мировой безопасности и борьбы с сектантством  внимание никто теперь не уделяет.
         ЦСГ, впрочем, заверил, что уж без Круга Магов и Иеры точно разберётся в проблемах системы и потребовал чтобы "независимое" государство в его дела не вмешивалось.

    http://se.uploads.ru/t/63rFN.jpg

         Как мы можем видеть, ситуаций с гильдиями непростая. Сложно сказать, как она будет развиваться дальше. Возможно, в скором времени всё уладится, система учтёт выявленные недочеты и начнёт работать более эффективно.
    Если же этого не произойдёт, то усугубление проблем может привести к массовым беспорядкам, волнам протеста и прочим неприятным для мира последствиям.
         Но, мы всё же будем надеяться на лучшее, и верить, что маги не допустят худшего.

    0

    3

    Переполох в аратской деревне

    http://se.uploads.ru/t/tZAno.jpg

         В начале января на деревню Арат снова было совершено нападение. На сей раз араты стали жертвой деятельности не преступных организаций мирового масштаба, а внутренних разборок неких Отступников с тринадцатью представителями уникального сословия Ведьмаков.
         Количество ведьмаков среди аратов всегда было сравнительно малым, несмотря на то, что к их знаниям проявляется крупный интерес. Возможно,  это связано с пророчеством, гласящим, что, когда число ведьмаков достигнет тринадцати, Аратский Мир Духов, истощив свои резервы, будет не в состоянии больше поддерживать их. Маги также верят в то, что немалую роль в смещении энергетического баланса между двумя мирами стала борьба с Богами-Х, в которой аратские духи участвовали достаточно активно.
         Группа духов из того Мира, назвавшая себя Отступниками, увидела в смещенном равновесии возможность обрести необыкновенное могущество, уничтожив при этом всех ведьмаков. Набрав последователей из числа живых магов, они и вызвали хаос на улицах деревни.
         Задачей тринадцати особенно сильных Отступников стало убийство всех ведьмаков. Их намерению не помешало даже то, что Иветта Моринхолд, известная нам, как участница реалити-шоу «Дисциплины», а также Тринадцатая ведьма, провела самоубийственный ритуал, чтобы пересечь два мира, вернув в него равновесие и упростив взаимодействие между ведьмаками и духами.
        Все убийцы были вооружены особенным артефактом, для использования которого было достаточно лишь увидеть ведьмака. При активации артефакт очень быстро сооружал вокруг своей жертвы костер, выбраться из которого живым было очень и очень трудно. К счастью, никто из ведьмаков в тот день не умер. В этом, несомненно, большая заслуга Окрыленных, выступающих в деревне в роли стражи, а также Жрицы Бога Поиска, проживающей в той деревне и помогавшей вычислять убийц.
         Многие из Отступников оказали сопротивление при задержании и были убиты. Оставшиеся, коих не так много, но среди которых есть один из главных зачинщиков бойни – Кенвальт Герад – были осуждены в Городе Без Названия.

    http://se.uploads.ru/t/ju8wd.jpg

    0

    4

    Вокруг Света. Иера
    http://se.uploads.ru/t/04tIW.jpg

         Хотелось бы продолжить рубрику "Вокруг Света" небольшой, но очень интересной статьей, посвященной самому неоднозначному государству нового времени - Иерихонскому Союзу.
         Напомним, что он был образован не очень давно и история его началась с постройки Храма Воины в Тёмных Краях и постройки города Иеры, где нашлось место всем желающим, где не видели различий и уважали обычаи и законы любой расы.
         Следом за этим - последовала длинная череда переговоров и совсем скоро большую часть прежде Вольных Земель окрестили Иерихонским Союзом , а Протектором его назвали Мирабель Дагон-Крэйл.
         Это первая страна, полностью освобожденная от Гильдейской Системы, а значит - о большей мере независимая от всего остального Мира Магии. Многие сначала сомневались в правильности этого, но тем не менее год за годом система Круга Магов показывала все более и более приятные результаты, особенно на фоне понижения эффективности Гильдейской Системы.
         Глава Иерихонского Круга Магов - "Первый среди равных", этот принцип провозглашается так же и в Цисее, который ещё до Иеры был полностью автономным городом, но пал и был сильно разрушен после нападения на него Киборгов, насланных Икс.
    Что очень примечательно - вся Иера разделена на несколько небольших районов по расам там живущих гуманоидов и один огромный, зовущийся Вольницей.
         Именно там вампир, человек, циклоп, неквит, теневик и киборг могут быть добрыми соседями.
    Главной достопримечательностью Иеры является именно её население, но так же она не отстает и в архетиктурном плане. Широко известен, помимо Храма Воины, Университет Иеры, состоящий сплошь из парящих башен, изготовленных киборгами и оснащенными самыми совершенными техническими новинками.
        В центре города расположена крепость Тристис Ривер, где Королева Иеры принимает жителей Иеры с просьбами, послов и иногда устраивает приёмы.
        Иера - очень молодой город, местами не обжитый, но тем не менее безумно колоритный и приятный для проживания как и тем, кто любит покой, так и для заядлых любителей авантюр и приключений.
    Приезжайте в Иеру на выходные и сами всё увидите.

    http://se.uploads.ru/t/z3fJG.jpg

    0

    5

    Гороскоп
    http://se.uploads.ru/t/TCK9j.jpg

    Вам нужно выбрать предсказания, связанные со школами, в которые входят дисциплины, которыми вы владеете и составить нечто единое.

    1.ШКОЛА ПЛАМЕНИ (огонь, лава, плазма, пепел)
    Благодари Пламя за свет его, но не забывай Светильника, стоящего в тени с постоянством терпения.

    2. ШКОЛЫ ВОЛНЫ (вода, лёд, пар, слизь)
    Опасайся стоячей воды: в ней таится отрава.

    3. ШКОЛА ЗЕМЛИ (почва, глина, песок, пыль)
    Кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.

    4. ШКОЛА ВЕТРА (воздух, эфир, газ, запах)
    Атмосфера, неотделимая от вещи, — это не атмосфера.

    5. ШКОЛА МРАКА (тьма, тень, дым, чернила)
    Нередко случается, что оказавшийся в объятиях мрака, узнает об этом последним.

    6. ШКОЛА СВЕТА (солнце, луна, звёзды, лазер)
    Есть два вида света: жар, который освещает, и блеск, который слепит.

    7. ШКОЛА ТЕЛА (кровь, кость, плоть, шерсть)
    Аскетизм – это насилие над телом, умерщвление его желаний.

    8. ШКОЛА ДУШИ (дух, разум, вера, подсознание)
    Лук ломается от напряжения, дух — от расслабления.

    9. ШКОЛА МАТЕРИИ (металл, дерево, камень, пластик)
    Жизненность присуща материи благодаря лежащему в основе ее ДУХУ

    10. ШКОЛА ИДЕИ (судьба, время, отражение, след)
    Идея — единственное, что никогда не умирает.

    11. ШКОЛА ПРИРОДЫ (растения, грибы, зверь, микробы)
    В природе нет ни воздаяний, ни наказаний, — а только последствия.

    12. ШКОЛА ЯВЛЕНИЙ (электричество, магнит, звук, механика)
    Вглядись в явление — и увидишь, что оно есть шелуха другого, глубже его лежащего.

    13. ШКОЛА ДОБРА (добро, позитив, чувство, чакры)
    Благими намерениями дорога в ад вымощена.

    14. ШКОЛА ЗЛА (зло, негатив, боль, коррозия)
    Задача – сделать человека счастливым – не входила в план сотворения мира.

    15. ШКОЛА КРИСТАЛЛА (кристалл, стекло, углерод, соль)
    Не в ту среду попал кристалл, но растворятся он не стал. Кристаллу не пристало, менять черты кристалла.

    16. ШКОЛА СЫРЬЯ (ткань, бумага, резина, гель)
    Сыр может разочаровать. Он может быть скучным, он может быть примитивным, он может быть чересчур утонченным. Однако сыр все равно остается прыжком молока в бессмертие.

    17. ШКОЛА РОЖДЕНИЯ (жизнь, тепло, сила, гены)
    Многое способно возродиться из того, что уже умерло.

    18. ШКОЛА ГИБЕЛИ (смерть, холод, яд, кислота)
    Смерть не есть зло. — Ты спросишь, что она такое? — Единственное, в чем весь род людской равноправен.

    19. ШКОЛА ПОРЯДКА (космос, мана, астрал, цифры)
    Порядок — это хаос, к которому привыкли.

    20. ШКОЛА БЕСПОРЯДКА (хаос, пустота, пространство, слово)
    Если размышление и обдумывание совершаются слишком усердно, то в знаниях появляется хаос.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии". Выпуск 25


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно