СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 6


    Голосование. День 6

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
    Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.
    То есть, я пишу:
    Завтра у нас три боя
    1) Громоскоп против Нага
    2) Теневичка против Деффера
    3) Циклоп против Трясинщика
    Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа.
    Так же просьба не голосовать на почве расовой неприязни или хотя бы не высказывать этого здесь. Это некрасиво выглядит. Ничего тут хорошего не вижу абсолютно. Если уж считаете, что представитель какой-то расы не должен стать главой башни, то распишите нормально почему должен победить его противник.
    А так "Он - атлант, а я глубоко убеждён что из атлантов получаются плохие руководители, ибо они слишком горячие" - не аргумент.
    Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.
    На шестой день у нас встретятся:

    1) Раскфа Вич Доктор и Бонтарн Эври-трэм

    Вич Доктор

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вич Доктор
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раскфа. 349 лет. Мужской. Знак зодиака – близнец.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/lVt0U.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одет в юбку из сухой травы и череп-маску на лице. Магический посох. Зеленая кожа местами покрашена в сиреневый цвет – отличительный признак лекаря в поселении.
    5. Характер персонажа.
    Мудрый, повидавший жизнь, представитель свое расы. Если все в его поселении общаются жестами, то он, путешественник по миру, привык больше говорить, но мало, кротко и по делу. Предпочитает не убивать, а защищать, но за себя постоять может.
    6. Биография персонажа.
    Родился и рос в поселении три с половиной века назад. Когда ему было уже сто, он понял, что главное – не физическое преимущество, а ментальное. Он начал путешествовать по миру. Познал уроки лечения у людских шаманов, а их научил мгновенно выращивать грибы. Мало ли в голодные годы пригодиться. В общем, ходил он так по миру, набирался опыту и все сильнее убеждался в том, что лишь магия – спасение этого мира.
    Годы прошли, он вернулся в поселение, как раз в тот момент, когда практически все заболели одной болезнью. Она была неподвластна травам и зельям. Ее назвали Вич (с языка Раскфа -  Убийца, вестник смерти.) Он парой обрядов, на которые не потратил особо усилий и исцелил все население. Его прозвали Вич доктором. Он снова собирался в путешествие, когда узнал про турнир. Он решил показать, что Раскфа тоже могут постоять за себя и за лес сами.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Растения, грибы, Разум, Дух, Жизнь. Путешественник. Маг-лекарь.
    8.Способности в общих чертах
    Может лечить себя и своих подконтрольных юнитов. Может создавать плотоядные растения, как своих союзников. Может читать эмоции врага. Когда его ХП падают ниже пяти процентов, он автоматически может пополнить их до 50% (срабатывает лишь один раз).
    Смертельный тотем – начинает свою бешеную пляску. Из земли появляется небольшой тотем, который наносит урон магическими сгустками в радиусе 35 метров. Каждый сгусток наносит десять урона. Всего в одну цель может попасть 50 сгустков, если тот не отбежит подальше и не использует защиту. Можно защитить себя устойчивостью к магии.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох магический.

    Эври-трэм

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Эври-трэм

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Бонтарн, Мужской, ~31 год. Родился 3 января (Козерог)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/1t6gS.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Собственный Экзоскелет является отличной бронёй, в оружии же этот маг не нуждается.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Жуков, по ПЙ: ВФЭЛ (Твардовский)

    Очень активный и подвижный персонаж, действия его слаженные и чёткие. Если не следить за поведением Эври-трэма и вести себя беспечно - очень легко можно попасться в смертельную ловушку.

    6. Биография персонажа.

    Эври-трэм является бонтарнским охотником - он всю жизнь эффективно охотился как на животных, так и на гуманоидов. Из созданных им ловушек обычно нереально выбраться - с их помощью Бонтарн может поработить почти что кого угодно. Или убить, если вдруг воля противника оказывается непоколебимой.
    На Турнир явился, чтобы доказать величие собственной расы... И себя самого, конечно же.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кость, Почва, Песок, Камень, Магнит. Специализация: Маг-Охотник (Capturatio)(Cp)

    8.Способности в общих чертах

    Использует Мимикрию, чтобы сливаться с окружающей средой - может спокойно прикинуться камнем и сидеть, ждать противника в засаде. Активно использует Земное Притяжение в своих целях - так называемые "гравитационные" ловушки являются его излюбленной способностью - когда противника целиком прибивает к земле, и он не в силах никак этому противостоять.
    Сам легко зарывается в землю и легко атакует из-под неё. Может создавать зыбучие пески и затягивать врагов в них.
    Непосредственно атакует острыми костяными снарядами. 

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Эвертарн - Боевое искусство основано на бесконечном вращении тела во время боя, что позволяет придавать ударам дополнительную силу, а также ловко ускользать от встречных атак.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    С костяными шипами, которые выпускает прямо из рук.

    2) Антакиборг Стиллиан Четвертый и Арат Говард Тэф

    Стиллиан

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Стиллиан Четвертый. Назван в честь Стиллиана Спайка.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Антокиборг, мужской, 40 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/8uYFz.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Зеленый плащ, лазерная винтовка. Его тело само по себе является броней и в дополнительной защите не нуждается.

    5. Характер персонажа.
    Спокойный, рассудительный, мирный, планирующий каждый свой шаг. Творческий склад ума, большие способности к изобретательству и совершенствованию уже придуманного. Нелюдимый и замкнутый, но довольно веселый и оживленный со своими знакомыми и друзьями. Не терпит насилие ради насилия, но одобряет его, как форму возмездия по принципу талиона.
    Социотип: Робеспьер (ЛИИ).

    6. Биография персонажа.
    Как и обычный антокиборг, жил идеей самосовершенствования. Начал с разработки, создания и имплантации металлических замен конечностей и органов, в результате чего на данный момент в нем осталось не более 20% органики. После этого перешел к изобретательству на благо своей расы.
    Шанс поучаствовать в турнире пришел к нему непростым путем - среди антокиборгов был организован целый конкурс, на котором оценивалось все, что данный антокиборг создал, планирует создать и создал бы, будь главой Башни. Так как Четвертому принадлежит немалое количество полезных изобретений, а его план развития Башни оказался самым подробным и обстоятельным, победа ему и досталась.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл, Камень, Электричество, Лазер, Пластик.
    Изобретатель.

    8.Способности в общих чертах
    Благодаря своему телу имеет повышенную сопротивляемость к дисциплинам школы Тела - он не имеет крови, костей и почти лишен плоти. В ближнем бою очень стоек - не каждая атака способна причинить вред прочному металлу.
    Излюбленные атаки - дистанционные, выстрелами из лазерной винтовки. Благодаря магии Лазера может менять свойства снарядов - пробивать или рассеивать ими щиты, обездвиживать и прочее. Целью всегда ставить нейтрализацию противника, а не его убийство.
    Магию Камня использует преимущественно в защите. Пластик - ремесленная энергия, в бою не задействована. Металл и Электричество использует для опасных комбинаций.
    Также, будучи антокиборгом, обладает характерной для своей расы способностью сворачиваться в шар. Использует этот режим для быстрых уклонений и перехода в режим защиты.
    Имеет слабости в лечении своей органической составляющей, но относительно неплохо справляется с починкой своей металлической начинки.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Машин Раш.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лазерная винтовка.

    Говард

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Говард Тэф
    Второй

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Арат. Мужчина. 69 лет
    Телец

    3. Внешность.
    Без рогов разве что и с алыми крыльями.
    http://fc08.deviantart.net/fs31/f/2008/227/f/3/Devil_Inside_by_quickreaver.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Кожаная броня, лук, парные клинки

    5. Характер персонажа.
    Социотип - Жуков
    Уверенный в себе тип, хранящий злобу за то, что не он стал главным среди ведьмаков. Ничего не чурается ради победы.

    6. Биография персонажа.
    С детства соперничал с Первой ведьмой, но не смог удержать лидерскую позицию и прославился довольно странным. Правила деревни не позволяли ему перейти в открытую конфронтацию и большую часть жизни он прожил в тени. Амбиции свои решил реализовать на этом турнире. Не так давно покинул деревню ради этого, окончательно рассорившись с Первой и другими старшими ведьмаками.

    7. Магия
    Лава, Кислота, Звук, Хаос, Время

    8.Способности в общих чертах
    В основном - разрушитель. Полагается на способности, пробивающие щиты. Любимая способность - щит, поглощающий заклинания и восстанавливающий здоровье. Смело идет в ближний бой.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Капуэро
    Машин Раш

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Парные клинки, лук, копье

    3) Вампир Виррал тэр Тордеррес Хамра Коэррэс и Гном Торин Рунгир

    Виррал

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Виррал тэр Тордеррес Хамра Коэррэс. Можно Виррал.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Вампир. Мужской. 117 лет, человеческих 19-21
    3. Внешность.
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-12/1261647935_cb554233946d.jpg
    http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/04/7eb39bba383b02dc047c8de633a220ba.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Оружие - здоровый прямоугольный тесак. С одной стороны заточен. Одет в бордового цвета костюм и плащ.
    5. Характер персонажа.
    Единственный вампир, уважающий людей. Но не всех. Лишь тех, кто сражается до конца. Он уважает каждое существо, что борется за свою жизнь. И на турнир он идет, чтобы найти таких. Найти и доказать, что он сильнее их всех.
    6. Биография персонажа.
    Всю свою жизнь Виррал прожил в семье Коэррес. Тамошний мастер обучил его азам сражения. Виррал быстро учился и к пятидесяти годам стал уже полноценным, незаменимым в бою войном. Никогда не отступал. Тайно создал комитет По истреблению человечества, но к делу этот комитет так и не приступил, испугавшись наказания, все члены из него вышли. Но Виррал до сих пор представляется, как командующий этого комитета. Ушел из родового гнезда. Несколько раз на него объявляли охоту, но все было слишком мелко. Виррал узнал о турнире случайно, охотясь на глашатая. Он за ним следил и услышал это. Глашатай, кстати, был вкусный.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кровь, Плоть, Тень, Сила, Смерть. Род занятий - "комитет по искоренению человечества". Путник.
    8.Способности в общих чертах
    Вампиризм. Если цель даст себя укусить, Виррал восстановит 20% ХП. За счет происхождения может входить в состояние турийи (ускоренных реакций). В течение некоторого времени Виррал атакует с молниеносной скоростью. Ему не нужно убегать от тени, ведь если есть тень, его контуры размываются. Как только в радиусе километра от него кто-либо погибает, Виррал чувствует прилив сил и может войти в состояние турийи без затрат маны.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Особый вид боевых искусств, придуманный вампирами. Можно сравнить с ниндзюцу.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Тесак (на картинке есть), может взять в руки катану.

    Торин

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Торин Рунгир

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Гном, мужской, 50 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/DzJTS.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Всегда с собой носит лук испещренный рунами и колчан со стрелами не избежавшими той же участи.
    На турнир оделся просто без лишней помпезности не смотря на благородное происхождение. Простая бежевая утепленная мантия, светлый плащ. Меховые рукавицы, и сапоги из грубой кожи.

    5. Характер персонажа.
    Торина можно назвать экспериментатором. Добродушен и жизнерадостен. Обожает решать разного рода головоломки и задачки. Целеустремлен, если взялся за что-то то обязательно доведет до логического завершения. Прекрасно ладит с незнакомцами. Немножко мечтатель, и в душе художник, впрочем его чертежи обычно мало отличаются от произведений искусства.
    Любит работать в кузне и не гнушается тяжелой работы.

    6. Биография персонажа.
    Торин является родным племянником нынешнего подгорного короля по материнской линии. С самого рождения его воспитывали как истинного дворянина, как никак королевская родня. Как следствие в совершенстве знает этикет, геральдику, и прочие дипломатические тонкости.
    С детства обучен владению топором и щитом, но этого оружия не любит, отдавая предпочтение луку и стрелам, находя прекрасным полет стрелы.
    По достижению совершеннолетия был назначен помощником посла подгорного племени, а вскоре получил и повышение. Но очень быстро заскучал и подал в отставку, хотя совсем дипломатической работы не забросил, очень часто к нему сородичи обращаются за помощью и он никогда не отказывает.
    Участие в турнире воспринимает как возможность расширить возможности своих изысканий, и возможно оставить свой след в истории, и возможно еще в чем-то прославить свой клан и рассу гномов в целом.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл, Кристалл, Дух, Плазма, Судьба.
    Специализация маг-предметщик.
    Изобретатель, дипломат.

    8.Способности в общих чертах
    В совершенстве владеет рунной магией (причем использует ее при малейшей возможности). Любит создавать разного рода механических големов. Имеет в арсенале несколько видов поисковой магии.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Боевая медитация - боевое искусство в основу которого положено умение держать удар (путем блокирования) и избегать особо опасных выпадов.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Секиры, щиты, луки.

    0

    2

    1) Эври-трэм - обладает, на мой взгляд, достаточным набором способностей, чтобы противостоять сопернику-лекарю. Уйдя в засаду, долгое время сможет оттуда атаковать, не позволяя Вич Доктору себя обнаружить и ответить чем-то покрепче радиусных способностей, отнимающих много маны. Да, противник будет лечиться, да, массовая атака у него приличная, но мана у раскфа не бесконечна. Чем и воспользуется бонтарн, когда атакует его физически, когда останется без маны и сам.

    2) Стиллиан Четвертый - сравнивая мага-разрушителя и мага-дистанционника, видим преимущество за тем, кто обладает более широким набором способностей. С восстанавливающими здоровье щитами расправляется рассеивающим магию выстрелом, от перехода в ближний бой убережется попытками обездвижить противника раньше, чем тот до него доберется. Парализующие свойства Электричества позволяют предположить, что рукопашкой битва вообще не завершится. В противном случае Стиллиан либо свернется в шар и вернет дистанцию, либо перейдет в режим глухой защиты. Ну а если не струсит и пойдет в атаку, тоже какое-то время будет составлять арату конкуренцию - Машин Раш лучше владеют, очевидно, именно киборги и биокиборги.
    В качестве еще одного аргумента в пользу Стила могу предложить также умение себя во время боя потихоньку чинить, то бишь исцелять.

    3) Торин Рунгир - ох и трудно будет вампиру справиться с големами гнома, лишенными хоть какой-то органики. Если Торин возьмет инициативу в свои руки (на что и надеюсь, отдавая ему голос), то сумеет уберечь и самого себя раньше, чем вампир принесет ему непоправимый вред. По крайней мере, в бою на оружии за гномом явное преимущество - Рунгир умеет защищаться.
    Поисковые способности гнома будут кстати, когда соперник начнет использовать магию Тени. Аспекты рунной магии до конца не раскрыты, но потенциал в ней определенно есть.

    0

    3

    1.Эври-трэм
    В данной ситуации мне кажутся более перспективными атаки из засады. разного рода призывы пожалуй полностью компенсируются зыбучими песками.

    2.Говард Тэф.
    В плане магического потенциала Говард имеет маленькое преимущество, его щиты лечат. В то время как  Стиллиан только защищается. За счет этого защита Антакиборга продержится дольше, но запас здоровья у арата будет выше. Когда истощиться магия. А дальше преимущество ведьмака на лицо.

    3. Торин
    Ну естественно персонаж мой и было бы глупо утверждать что мой голос абсолютно объективен.
    Теперь что до боя. Виррал боец как я понял исключительно контактный, Торин же наоборот на рожон без крайней необходимости не полезет. Соответственно с самого начала вампиру прийдется иметь дело с разного рода големами или еще какими механизмами которых ко всему еще и не особо то покусаешь. Кроме того в окрестностях наверняка появятся разные сюрпризы типа капканов тоже добавляющие веселья и не позволяющие на полную использовать скорость. Ну а лук с рунными стрелами завязанными на судьбу довершит дело.

    0

    4

    1) Воздержусь от голоса, точнее проголосую за ничью. Первый раз. Просто противники, по моему мнению, подобрались очень равные по силам. Бонтар легко прячется от плотоядных растений, выпущенных раскфой, а сам раскфа легко защищается и лечится от выпадов бонтара. И, как я полагаю, маг лекарь может себе постоянно пополнять ману. Так что тут я не берусь говорить, кто победит.
    2) Голосую за Стиллиана. Бой, по моему мнению, будет весьма сложным. Магические щиты не сильно помогут обоим участникам: Говард их пробивает, Стиллиан - рассеивает. Скорее всего, бой будет дистанционным. Даже если арат решит сблизиться, то киборг просто укатится. А на дальних дистанциях у Стиллиана преимущество: он может чинить свои ранения, да и спектр заклинаний у него больше. Арат бы смог победить, если бы мог вести какие-нибудь прицельные атаки по немеханическим частям киборга, которые он чинить не в состоянии. Но его дисциплины, по моему мнению, не очень хорошо подходят для прицельных атак по органике.
    3) Голосую за Торина. Против механических созданий гнома практически вся магия вампира бессильна, от может их победить только в рукопашной схватке, не получая силу от их убийства, ведь по сути это просто машины, а не живые существа. Рунный лук будет поражать вампира, пока тот сражается с големами, а если дойдет до ближней схватки - он[Торин] сможет заблокировать удары благодар своему боевому искусству.

    0

    5

    1) Голосую за Эври-Трэма. Просто не увидел в описании Раскфара каких-нибудь полезных навыков, противостоящих силе бонтарна. Постоянное исцеление против постоянного напористого разрушения просто приведёт к обессиливанию, после чего бонтарну останется лишь добить врага.

    2) Голосую за Стиллиана. Имеется хороший разрушительный и оборонительный потенциал, умеет мастерски пробивать щиты(коими попытается защищаться Арат). Имеет "дыры" в ближней обороне, что усугубляет ситуацию, однако, Арату ещё предстоит найти слабые места противника, а пока он это будет делать - рискует быть испепелённым в упор.

    3) Голосую за Виррала. Механические големы гнома - правда беда, но я считаю, что скоростной вампир может настичь непосредственно своего врага и вцепиться ему в горло, пока тот чертит руны и творит големов.

    Отредактировано Сребан (2014-12-09 04:09:39)

    0

    6

    1) Бонтарн Эври-трэм
    Когда кончится мана - он добьет своего противника довольно легко при помощи физических атак.

    2) Арат Говард Тэф
    Главное его преимущество - он обладает Машин Раш, как и его противник, а значит - в ближнем бою ему не будет страшно с ним столкнутся. Можно легко предугадать действия противника. Кроме этого - он обладает крыльями и способностями к полету. Как бы далеко не стреляла его винтовка - арат сможет уклонится в ЛЮБУЮ сторону, дополнительно - атаковать с воздуха как разрушительными заклинаниями, так и простыми атаки.
    Говард вымотает его, прочувствовав слабость и уничтожит.

    3) Вампир Виррал тэр Тордеррес Хамра Коэррэс
    Победит вампир за счет хорошей реакции. Кровь гнома станет ему злейшим врагом. Победа Виррала будет быстрой, так как он не станет тянуть и уничтожит противника раньше, чем тот начнет причинять ему неудобства.

    0

    7

    Данное голосование тоже считаю закрытым.

    Итоги:
    1) Раскфа Вич Доктор и Бонтарн Эври-трэм

    4 : 0 в пользу Эври-трэма + 1 голос за ничью

    2) Антакиборг Стиллиан Четвертый и Арат Говард Тэф

    3 : 2 в пользу Стиллиана

    3) Вампир Виррал тэр Тордеррес Хамра Коэррэс и Гном Торин Рунгир

    2 : 3 в пользу Торина

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 6


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно