СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Третий День Турнира


    Третий День Турнира

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Место проведения мероприятия вновь было изменено. Из Королевства Магов переместились в Страну Свободы и испытания третьего дня решили провести прямо в её столице - Деревне Свободы.
    Участникам нужно было отправиться в джунгли и поймать там указанного магического зверька и доставить его в Деревню Свободы целым и невредимым.
    При этом конечно нужно было ещё и противника победить, как обычно.
    Всё происходящее транслировалось на большом экране, но зрителей на сей раз собралось как-то мало. То ли ажиотаж вокруг первых дней турнира спал, то ли маги в этот день были заняты чем-то более важным.
    Как бы там ни было, вскоре начались уже и бои...

    0

    2

    Первыми в Джунгли отправились Гегрипска Бэрга Ынвэрт и Аэратка Вёлдвинда Фён. Задание у них было ещё относительно простое - поймать шипастого ящера. Эти создания не отличались агрессивностью, но, с другой стороны, были довольно мелкими и встречались редко. Да и испугавшись могли залить лавой всё вокруг.
    Договориться между собой и скооперироваться девушки как-то не смогли, так что начали с боя, а не с задания.
    Первой в атаку пошла Вёлдвинда. Она даже не столько стремилась навредить противнице, сколько поскорей связать её леской и не дать возможности воспользоваться каким-либо изобретением.
    Однако Бэрга, как выяснилось, прекрасно ориентировалась в пространстве и довольно легко уходило от лески и всего остального, что могло её как-то связать или обездвижить.
    Тогда аэратка усилила натиск и обрушила на противницу самый настоящий ураган. Но Бэрга и тут не растерялась, а достало какой-то гибрид зонтика, дельтаплана и парашюта и взлетела прямо на нём, очень комфортно себя чувствуя и почему-то двигаясь против ветра, прямиком к противнице.
    Правда Вёлдвинда в итоге всё же успела сбить данный агрегат и гегрипска была вынуждена уцепиться за ветви ближайших деревьев, чтобы не упасть.
    Но аэратку в воздухе тоже настиг сюрприз - фейерверки, которые взрывались прямо возле неё, ослепляя и оглушая. Яркие ракеты вполне могли угодить и непосредственно в девушку.
    Бэрга же, не теряя времени пустила в ход и последнее своё изобретение - магнитные присоски, которые мигом долетели до дезориентированной Вёлдвинды, прицепились к ней и мягко прицепили к ближайшему дереву, окрасив его при этом в бирюзовой цвет.
    Гегрипска же после этого уже довольно легко смогла лишить противницу сознания и поспешила искать ящера, раскидывая по деревьям и камням странные мелкие игрушки, похожие на лизунов.
    Как ни странно, тактика сработала. Одной из таких ярких штук ящер и заинтересовался, а дальше уже легко согласился последовать за Бэргой, которая периодически приманивала его новыми интересными штуками.
    Победительницей была объявлена гегрипска.

    0

    3

    Следующими в Джунгли отправились Гоблин Тибрик Бирк "Барахольщик" и Неопакт Сакралия Сорс. Им было поручено привести мистическую пантеру.
    Сакралия с самого начала держалась очень ровно и спокойно, словно бы была уверена в своей победе и знала наперёд все шаги противника. А может оно так и было на самом деле.
    Гоблин сразу же исчез где-то в зарослях, но представительница неопактов не стала сильно из-за этого переживать, и вместо того, чтобы гоняться за ним, решила пока заняться поиском пантеры и двинулась вглубь леса.
    Тибрик то и дело пытался атаковать её каким-нибудь заклинанием из свитка или заманить в ловушку, но Сакралия словно бы чувствовала это и всякий раз уклонялась или защищалась. Иногда легко, иногда не очень. Но обычно довольно эффективно.
    Пару ранений в процессе противостояния неопакт всё же получила. Но этого было недостаточно для того чтобы она сдалась или перешла в яростную атаку.
    А когда гоблин уже похоже начал терять терпение из-за невозмутимости противницы, Сакралия вдруг резко появилась прямо перед ним и атаковала энергетическими клинками, лишая соперника сознания. 
    Ну а дальше неопакт добралась и до второй своей цели - мистической пантеры, но уже без оружия. Сакралия пристально посмотрела в глаза животному, и то вроде бы поняло её, откликнулось и добровольно последовало в деревню. Где Сакралию и объявили победительницей. Ну а пантера смогла благополучно вернуться обратно, как видимо и было ей обещано.

    0

    4

    Последними в лес отправились Трайт Пшавир Уэрресш и Корапт Азарк Франк. Им было поручено поймать бабочек Инзалю, что не вызвало бурного восторга ни у одного из участников. Но деваться было всё равно некуда.
    Хотя противники и начали бой, едва ступив на территорию леса.
    Поначалу атаковал больше Пшавир. Он создавал на земле миниатюрные вулканы, от которых Корапту приходилось уходить при помощи телепортации. На арене бы это было очень трудно. Но в тропиках ещё присутствовала возможность забраться на дерево, например, так что Азарк этим и воспользовался.
    Впрочем, одними вулканами арсенал трайта не ограничивался и по деревьям он тоже лазать умел. Теперь Азарка начали атаковать существа из энергии негатива. А Пшавир в это время обстреливал его шипами.
    Но корапт опять-таки умудрялся неплохо уворачиваться, а если и получал раны, то сразу же их залечивал.
    Казалось бы, что он должен выдохнуться от такого боя, но Азарк оказался на удивление выносливым. А когда посчитал, что настал подходящий момент - сам перешел в атаку и использовал усиленные удары мечами. Уставшему Пшавиру и этого хватило.
    Для Азарка на этом, впрочем, испытание не закончилось. Найти бабочек и поймать тоже оказалось не так просто. Может быть даже сложнее, чем одолеть трайта. Но корапт упорно исследовал лес и в итоге наткнулся-таки на Инзалю, а затем просто телепортировался к ним, быстро и аккуратно, хватая а затем сразу переносясь к выходу из леса.
    Таким образом Азарк стал последним победителем на сегодня.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Третий День Турнира


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно