СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 4


    Голосование. День 4

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
    Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.
    То есть, я пишу:
    Завтра у нас три боя
    1) Громоскоп против Нага
    2) Теневичка против Деффера
    3) Циклоп против Трясинщика
    Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа.

    Так же просьба не голосовать на почве расовой неприязни или хотя бы не высказывать этого здесь. Это некрасиво выглядит. Ничего тут хорошего не вижу абсолютно. Если уж считаете, что представитель какой-то расы не должен стать главой башни, то распишите нормально почему должен победить его противник.
    А так "Он - атлант, а я глубоко убеждён что из атлантов получаются плохие руководители, ибо они слишком горячие" - не аргумент.

    Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.

    На четвёртый день у нас встретятся:

    1) Наг Шалазар и Картан Джидзиан Хоу

    Шалазар

    1. Имя: Шалазар, сын Вашира

    2. Раса, Возраст: Наг. Мужской. 37 лет.

    3. Внешность:

    http://cs14112.vk.me/c622724/v622724135/aec1/QtAva1ZVB-8.jpg

    4. Экипировка: Трезубец и сеть. Брони не носит, не желая сковывать движения.

    5. Характер: Шалазар обладает несколько нетипичным характером для того, кто состоял среди Стражей Пучины. Он весьма раздражителен, если не вспыльчив. Впрочем, если на кону стоит нечто важное, он может сдержаться и сдержится. Дисциплинированность - одна из главных черт любого Стража.
    Не любит вспоминать о своем доме, хоть и может часами говорить об отце, так как восхищается им.
    Честен, прямолинеен, находчив и самокритичен, даже чересчур.

    6. Биография: Шалазар пошел по стопам своего отца - Вашира. С самого детства он мечтал стать Стражем Пучины, для чего упорно тренировался с юных лет. Впрочем, пребывание в Стражах было недолго. Только поступив туда, Шал был в восторге, но чем дольше находился в Страже и чем чаще сталкивался с различными опасностями, тем больше понимал, что магия нужна Стражам. На этой почве возник конфликт с отцом, в результате которого бывший Страж и покинул свой дом. Потом были долгие двенадцать лет скитаний, наемничества и учебы. И теперь он здесь, дабы доказать, что способен на большее, чем просто быть рядовым магом.

    7. Дисциплины: Вода, Слизь, Холод, Выносливость, Зверь.
    Путешественник.

    8. Способности: Шал полагается на оружие больше, чем на магию, поэтому зачастую использует верный трезубец, как проводник своих заклинаний. Специфика оружия отразилась и на специфике заклинаний - разрушительные зачастую имеют три снаряда, каждый из которых срывается со своего зубца. Впрочем, ничто не мешает создать и один сильный.. Дисциплину Слизи использует преимущественно для создания ловушек, а дисциплины Зверя и Выносливости
    помогают ему в ближнем бою.

    9. Боевые Искусства: Септем Мембра.

    10. Оружие: Трезубцы, сети, парные мечи.

    Джидзиан

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Джидзиан Хоу (можно просто Джи)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Картан, Мужчина, 29 лет. Родился 17 февраля (Водолей)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/Lli0k.png

    4. Изначальная экипировка.

    Лицо скрыто шарфом(Джи стесняется своих картанских челюстей), на руках имеются перчатки-бинты. Штаны слегка укреплены латными вставками, вокруг пояса обвязана белая рубашка(принципиально не носит её на теле).
    Оружия не носит - предпочитает боевые искусства.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Штирлиц, по ПЙ: ФВЛЭ (Гёте)
    Отличается трудолюбием и упорством - многие годы жизни посвятил усиленным тренировкам. В бою хладнокровен и сдержан - даже в критических ситуациях сохраняет самообладание и продолжает наступать на противника.

    6. Биография персонажа.

    Джидзиан родился и вырос в Деревне Свободы, так получилось, что его родители не были приверженцами идеологии своей расы и сбежали в крупный город. Тяга к неустанному самосовершенствованию у Джи сохранилась, а вот желание убивать всех подряд в интернациональном городе как-то даже не проснулось. Парень с юных лет занимался боевыми искусствами - первоначально его обучали родители, далее он записался в местную школу и тренировался с другими расами. К своим почти что тридцати годам изобрёл собственное боевое искусство, однако, его суть кроется в исключительной самообороне, а никак не в агрессии по отношении к остальным.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Плоть, Сила, Чакры, Тьма, Кость. Специализация: Маг-Боец.

    8.Способности в общих чертах

    Все способности тесно связаны с боевыми искусствами. С помощью Плоти и Кости укрепляет собственное тело, а так же наносит фатальные удары по телам своих противников. С помощью энергии Чакр может качественно исцеляться и снимать с себя негативные эффекты. С помощью Силы остаётся неутомимым очень и очень долгое время, ввиду чего может бесконечно наступать на противника и изматывать его.
    Тьма играет специфическую роль - покрывая кожу Картана, она делает её невероятно прочной, до такой степени, что та легко сдерживает магические атаки и не позволяет оружию врага оставить раны.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Арм-хит (Боевое искусство отца, подразумевающее эффективное сражение руками - сочетает в себе множество мощных ударов и эффективных блоков)
    2) Лег-хит (Боевое искусство матери, подразумевающее эффективное сражение ногами - сочетает в себе подножки и оглушающие удары в голову)
    3) Дзабивак (Собственное боевое искусство, основанное на нанесении бесконечных наступательных ударов небольшой силы. Джи проводит максимально длинную серию ударов, заставляя противника выматываться до невозможности. Если будет проведена такая серия три раза подряд (в течение одного хода), со стороны это будет выглядеть как жесточайшее избиение беззащитного ребёнка)

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Сам оружием не владеет, однако, эффективно парирует удары оружия врага.

    2) Демон Лакримас Ивэл и Эларка Эллинна Друзе

    Лакримас

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Лакримас Ивэл

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Демон, Мужчина, возраст ~50 лет по человеческим меркам. Родился 14 августа (Лев)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/DHWsc.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одет как на картинке, собственно - лёгкие доспехи + плащ.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Драйзер, по ПЙ: ВЛФЭ (Ленин)
    Характер неоднозначный. Очень не любит расизм и какое-либо предвзятое отношение к своей расе, в свою очередь, не считает расу демонов какой-то особенной. Объектом гордости позиционирует самого себя, как Личность.
    На дух не переносит обман и иллюзии, свою жизнь посвятил борьбе с ними.

    6. Биография персонажа.

    Так уж вышло, что Лакримас жил в среде демонов, но всегда был на определённой дистанции от своих собратьев. Он не понимал их, они не понимали его, тем не менее, демон питал любовь к своей расе и не имел ничего против неё. А вот против ненавистников демонов он имел многое - большую часть жизни посвятил борьбе с Сектантами, практикующими призыв и подчинение Демонов из Нижнего Мира.
    В конце концов, он добился больших высот в саморазвитии, после чего решил получить капельку власти в какой-нибудь Гильдии, чтобы навсегда установить адекватные отношения между Демонами и представителями прочих рас.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дух, Разум, Боль, Луна, Тьма

    Специализация: Маг-разведчик (Exploratio)(Ex)

    8.Способности в общих чертах

    Обладает высоким уровнем Исследования и большим иммунитетом к заклинаниям Подчинения и Обмана. Одним только взглядом способен распознать ложь и правду. Ненавистных противников он карает тем же взглядом, насылая на них нестерпимую Боль - не убивающую, но заставляющую страдать так, как не страдал никто. На поле боя просто стоит, скрестив руки, не использует резких движений. Можно сказать, не двигается вообще - все магические манёвры осуществляет одними только глазами. Поскольку не любит резко перемещаться, вынужден Защищаться от направленных в него атак поглощающими щитами, базирующимися на энергиях Тьмы и Разума.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Боевыми искусствами не владеет.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Оружие не использует.

    Эллинна

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эллинна Друзе.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Элар, женщина, 31 год.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/nKQd7.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Замысловатые каменно-кристальные лезвия, управляемые с помощью магии (см. арт).
    5. Характер персонажа.
    Бойкая и гиперактивная фантазерка, зачастую не отдающая никакого отчета, адекватны её идеи или нет. Столь странное оружие - тоже её рук дело, притом своими, как она их якобы пренебрежительно называет, "секаторами" Эллинна очень гордится.
    Разработок и проектов у неё на самом деле очень много, только вот не каждое хватает терпения довести до ума. Зачастую каждая подобная идея выглядит фантастичной, нерациональной, глупой или слишком вычурной, но нельзя не признать в эларке определенный талант к изобретательству именно таких вещей, в которые сначала не хочется верить, а потом жить не представляется возможным без их использования.
    При всем своем развитом воображении довольно умна. Легко обучается новому, активно совершенствует старое, а её мышление отличается гибкостью, приспособляемостью и отсутствием каких-либо жестких правил, что, по её мнению, бич любого изобретателя.
    Социотип: Дон Кихот (ИЛЭ).
    6. Биография персонажа.
    Друзе в детстве чувствовала себя немного не такой, как все - элары вокруг неё заботились лишь о материальном благополучии себя и своей расы, не находя время ни прочесть приключенческую книжку, ни вляпаться в забавную переделку, ни хотя бы рискнуть своей жизнью... Дети-элары во многом напоминали девочке взрослых - таки же скучные. Немудрено, что, дождавшись совершеннолетия, эларка покинула город для поиска приключений под предлогом получения высшего образования.
    Образование Эллинна получила - стала геологом, удовлетворив тем самым желание своих родителей видеть в своей дочери специалиста именно в такой области. Успела и поучаствовать в нескольких сомнительных предприятиях, включая борьбу с Сектой и с Богами-Х. От последних же и заразилась впоследствии страстью именно к инженерии. Теперь живет в Прогрессивном городе адамантов и получает второе высшее, инженера-конструктора.
    Попала на Турнир очень просто - во-первых, мигом вернулась в Пещерный город, когда туда заявились киборги, где показала свою отвагу, силу и храбрость в борьбе с напавшими, во-вторых, сама очень просилась на арену и буквально заваливала верховодящую власть своими проектами о том, как хорошо заживет её башня, стань она Главой. Ну а уж что она себе в голову вдолбит, того и добьется. Пока что - хотя бы участия.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Камень, Кристалл, Лед, Металл, Разум.
    Маг-Радиусник.
    Инженер-изобретатель, геолог, студент.
    8.Способности в общих чертах
    Делает ставку на мощные массовые атаки, способные задеть любых невидимок, которых иными способами довольно трудно достать. Любит менять ландшафт арены под свой вкус - выращивать каменные, кристаллические, ледяные и даже металлические стены для того, чтобы между ними лавировать, замедляя продвижение к ней тех противников, что предпочитают ближний бой, и затруднять попадание в неё снарядов от тех магов, что предпочитают дальний бой.
    Осыпает противником каменными осколками, отражает атаки кристаллическими щитами, сбрасывает с себя негативные эффекты с помощью магии Разума, замедляет противником магией Льда, обращает против них их же оружие с помощью Металла. Будучи, как все элары, слепой, заменяет зрение сканирующей магией, что дает ей бонус к обнаружению. В бою с нематериальными противниками куда слабее, но парочку способностей магии Разума продемонстрировать еще сумеет.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Обработанный под бой с "секаторами" Сэйбр Дэнс.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    "Секаторы", бластер, плазменный меч.

    3) Эльф Аллананис и Дефферка Моргана Дэйва

    Аллананис

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Аллананис


    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Эльф. Мужчина.  101 год(по меркам эльфов достаточно молод)

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/ik7j2.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Магический посох, усиливающий его заклинания.

    5. Характер персонажа.
    Аллананис - творческая натура. Он рисует картины великолепной красоты, сочиняет музыку и стихотворения. Еще он очень мирный. Даже чересчур. В людях он ищет только хорошее. Даже в своих противниках. Поэтому он редко участвует в сражениях.

    6. Биография персонажа.
    Родился и жил в эльфийской общине Мира Магии. С самого детства он любил писать стихи и рисовать картины. Вскоре он стал неплохо зарабатывать на этом. Деньги, в основном, тратил на благотворительность. Оставшееся посылал в свою родную общину. На турнир пошел, чтобы восстановить равновесие Добра и Зла. По его мнению, на турнир пошло слишком много Злых существ.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Добро, Растения, Разум, Позитив, Слово.

    8.Способности в общих чертах
    В основном работает с заклинаниями контроля, пытаясь заставить противника сдаться. Кроме того, в его арсенале есть несколько магических щитов от разных типов воздействия.
    Но главный его козырь - одно заклинания трансформации. Но это заклинание не изменяет тело эльфа, а на время изменяет его характер, делая его более агрессивным. Но Аллананис использует это заклинание только в крайнем случае, если противник не намерен сдаваться.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    БИ использует только после трансформации.
    Шино-сепаку и Сутайра: Хеби

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, одноручные мечи и кинжалы.

    Моргана

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Моргана Дэйва.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Деффер, женщина, 34 года.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/elHaL.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Длинное черное платье с нескромным вырезом до бедра, не сковывающее движений. Вооружена когтями из энергии Тьмы. Предпочитает всегда ходить с плотью (тогда как, являясь сильной дефферкой, может позволить себе и полное её отсутствие).
    5. Характер персонажа.
    Язвительная, стервозная и самовлюбленная. Жестока, амбициозна, высокомерна. Обожает черный юмор, никогда не упустит возможность сострить что-нибудь именно в этом духе. На всех, включая представителей своей расы, смотрит свысока. Привыкла добиваться всего, что захочет, умеет манипулировать гуманоидами для достижения выгоды, легко выходит из затруднительных для себя положений. К религии относится пренебрежительнее, нежели остальные дефферы, потому что, в отличие от них, уже сумела добиться бессмертия.
    Социотип: Наполеон (СЭЭ).
    6. Биография персонажа.
    С самого раннего возраста уверившая в то, что все в этом мире ей по плечу, Моргана успела многого добиться - стала Совершенным магом, Голосом Смерти, бессмертной... Участие в Турнире для неё лишь повод добиться куда большей власти, чем она сможет найти среди дефферов, даже если сумеет стать Королевой. Нет никакого сомнения в том, что и должность Главы Башни, что она всеми силами попытается достичь, не принесет ей должного удовлетворения и Дэйва начнет метить на еще более высокие места.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма, Смерть, Яд, Кровь, Подсознание.
    Голос Смерти в общине дефферов.
    8.Способности в общих чертах
    Будучи Голосом Смерти, дефферка привыкла действовать, будучи полностью лишенной плоти, и активно использует это для того, чтобы в случае серьезных потерь здоровья просто избавляться от нее, напоследок вытягивая из неё посредством магии Смерти полезную для дальнейших действий энергию. Истощенная, сама на себя не похожая плоть постепенно "отваливается" от девушки, не доставляя той никакого дискомфорта.
    Тьму Моргана использует преимущественно для угнетения противника. Сначала пытается загнобить его на расстоянии, а потом, если не получается, переходит в ближний бой, активно используя когти и дисциплину Яда. Знает немало ядов смертельных, парализующих, разъедающих плоть и даже наркотических, вызывающих временное помутнение рассудка. Немного хуже, но умеет скрываться, чтобы взять в случае необходимости передышку. Ставить щиты не умеет вообще, но пытается от некоторых атак все же уклоняться, а некоторые поглощать, преобразуя в ману.
    Подсознание использует для влияния. В быту с помощью этой дисциплины в первую очередь заставляет других людей действовать в её интересах, а в бою же может на краткое время поменять Сознание и Подсознание противника местами, добиваясь зачастую очень интересного эффекта.
    На магии Крови строится бессмертие девушки. Одной из её сверхспособностей является как раз продление своей жизни, включая полное воскресение. Если на момент своей смерти Моргана будет иметь достаточно маны, то она восстанет и продолжит бой, как ни в чем ни бывало. Использует эту уловку, как одну из своих центральных стратегий - не заботится о своем здоровье, но аккуратно тратит ману, чем магически изматывает противника, а после этого позволяет убить себя, но воскресает и добивает врага.
    Особенностью боевого стиля Дейвы является то, что она действует очень хаотично и непоследовательно. Имеет лишь одну установку на аккуратное использование маны, а во всем остальном не придерживается никаких правил. Предсказать её следующий шаг становится невозможно, но при этом она и сама очень сильно рискует.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори, Фульмен Морадор'a.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Когти, парные клинки, метательные ножи.

    0

    2

    В первом бою выбираю Шалазара. Если честно, схватка этих двоих мне представляется самым, что ни на есть, мясом - это будет бой насмерть с физическим избиением друг друга. И Наг имхо очень стойкий - редкий персонаж, который может что-то противопоставить бесконечному натиску Джидзиана.

    Во втором бою выбираю Лакримаса. Не скажу, что Эларка слабая - она очень даже неплоха, как персонаж, но её способности как-то не сильно задевают демона. Изменяющийся ландшафт Лакримасу особых проблем не доставит - он просто останется стоять на месте и будет внимательно всматриваться, выслеживая противницу. Только ей стоит показаться - поймает на БОЛЬ и просто изведёт. Не увидел в её арсенале ничего существенно стойкого против боли.

    В третьем бою голосую за Моргану. Оба персонажи - контролёры, следовательно, просто так друг друга не поработят. В остальном способности Дефферки расписаны обширнее и эффективнее, также есть вариант с перерождением. В общем, расцениваю её шансы как более высокие.

    0

    3

    1) Я за нага. У него очень хорошая выживаемость +  заклинания состоят в большинстве из трех сгустков, так что увернутся становится крайне сложно. Ну и как сказал грех - в ближнем бою жестокая мясорубка. Наг и картан в ближнем бою почти равны , а в магическом плане нег превосходит противника.
    2) Я за демона.  Если грех не против, то беру в оборотего слова - у противницы нет защиты от способностей демона.
    3) И опять таки я ни за кого. Эльф может попросту заставить дефферку сдатся, или  взяв под контроль убить. Но дефферку не так то просто убить.. ну и все в таком духе. Так что я воздержусь.

    0

    4

    1) Наг Шалазар
    Более стойкий. а счет своей стойкости и победит, а так же за счет опыта и накопленных знаний.

    2) Демон Лакримас Ивэл
    Урон магов-радиусников куда ниже, чем урон обычных разрушительных атак. Возможно, при других обстоятельствах, у эларки был бы шанс, но в этой ситуации победит демон, причем особо не напрягаясь.

    3) Дефферка Моргана Дэйва
    Моргана имеет множество преимуществ перед своим противником, думаю это очевидный факт. Её дисциплины хорошо скомбинированы и дополняют друг друга.

    0

    5

    1) Голосую за Джидзиана. На самом деле выбор был для  меня достаточно сложным. Оба персонажа - сильные рукопашные бойцы, а магию используют в основном как дополнение к своим кулакам. Но, по моему мнению, картан сможет дольше оставаться боеспособен благодаря магии Силы и Чакр, а с помощью магии Тьмы он может противостоять магии нага, а магия Плости и Кости делают его боевые искусства практически смертоносными.
    2) Голосую за Лакримаса. Выбор тоже был достаточно долгим, потому что встретились два мага с абсолютно противоположными способностями: демон хорош против магов контроля и иллюзий, эларка - против боевых магов и бойцов, так что друг против друга они не особо сильны. Но демон сможет защититься от атак эларки с помощью поглощающих щитов, а вот эларка не может защититься от угнетения демона.
    3) Голосую за Аллананиса. С помощью различных щитов он сможет защититься от атак дефферки, а она не может защититься от заклинаний контроля, которыми владеет эльф. В бою против эльфа становится совершенно бесполезной сверхспособность перерождения, которой владеет Моргана, потому что Аллананис не собирается убивать её.

    0

    6

    1) Джидзиан Хоу - в ближнем бою ему нет равных, наг долго не продержится. От магических и физических атак защитится, покрыв тело броней, а также проявит достаточно выносливости, чтобы переносить ловушки из Слизи. 

    2) Эллинна Друзе - будучи выставленной в бою против соперника, который в бою не изволит даже перемещаться, спокойно подкатит поближе и атакует его "секаторами". Да и магическая атака Камнем не несет в себе нематериальной составляющей, от которой демон защищается Разумом и Тьмой (если я правильно представила возможности его щита). Воздействие Болью и, возможно, Духом отразит Разумом и щитами из Кристалла.

    3) Моргана Дэйва - морально более сильный персонаж. Не станет жалеть мирного эльфа и уничтожит его раньше, чем он успеет перейти в свой режим берсерка.
    Так как у эльфа хорошая защита от маг. атак, Тьму дефферка использовать не станет. Зато сразу пойдет в ближний бой, занося когтями в организм противника самые разные яды. Защититься, не трансформировавшись, эльф не сможет, а оружие дефферке, которая быстро избавится в таком случае от плоти, вреда не принесет.
    Не берусь сказать, чьи способности подчинения здесь сильнее. Скорее всего, найдет коса на камень, и ни Моргана, ни Аллананис не смогут вынудить друг друга сдаться.

    0

    7

    1) Шалазар
    Бойцы ближнего боя. Оба с высокой защитой и высоким физическим уроном. Однако если Джидзиан на этом и останавливается, то вот Шалазар  также очень неплохой маг разрушения. Три снаряда - в три раза меньше шансов на удачное уклонение.

    2) Лакримас
    Эларка прыгает, ставит стенки, что-то пытается сканировать... Однако демону на это будет откровенно по-барабану. Как отличный маг-исследователь, он быстро найдет соперницу и добьет ее магией боли, против которой у эларки маловато защиты.

    3) Аллананис
    Моргане нужно умереть, что-бы эффективно сражаться, но вот в этом то и загвоздка - эльф не будет убивать свою соперницу. Обезвредить или оглушить - да, но не убить. Хотя, если дело дойдет до того, что дефферка начнет применять магию во весь оборот, ему придется туго.

    0

    8

    1. Джидзиан
    Бой будет интересным оба бойца предпочитают прямое столкновение. Но в данном случае упор на боевые искуства у картана будет иметь большее преимущество. Именно благодаря им Джи сможет компенсировать магическое воздействие своим физическим натиском.

    2. Эллинна Друзе.
    Здесь главной слабостью демона станет его специализация. ему придется либо тратить одно действие на поиск чего-то, либо обходиться двумя действиями. Учитывая что Эллине прятать особо нечего то Лакримасу придется довольствоваться вторым вариантом. А учитывая что девушка - радиусник то от ее атак увернуться гораздо сложнее, да и бьют они больнее.

    3. Хочется верить в победу эльфа.
      Учитывая его "светлость" то напрямую атаковать он вряд ли будет с самого начала, а щиты могут защитить от угнетения. Если дефферка попытается изменить его сознание то Моргану думаю ждет интереснейший сюрприз (Я прям предвкушаю эту сцену), который вполне даже может ее немного озадачить. Чем наверняка воспользуется Аллананис. Короче я за него, хотя результат далеко не однозначный.

    0

    9

    Так. Голосует Джорелл. Из-за технических неполадок не может отправить сам:

    1) Джи так как наг полагается на оружие, а Джи это использует. Своими сокрушительными ударами он добьет врага.

    2) Демон. Ему побоку все стены противницы, а так как у нее нет щитов, то он быстро с ней расправится.

    3) Эльф. Пусть соперница и может воскрешаться, но и Эльф может резко применить заклинание трансформации. Хотя скорее всего он заставит ее защищаться на маг. уровне и тратить ману, так что она просто не воскресится

    ===

    Сегодня боёв уже не будет, так что пока не закрываю это голосование. Если кто-то не успел, может ещё проголосовать пока.

    0

    10

    Всё. Данное голосование закрыто. Сейчас подведём итоги.

    0

    11

    1) Наг Шалазар и Картан Джидзиан Хоу

    4 : 4
    То есть ничья. И я пожалуй ничью и зафиксирую. Реально очень сложно предсказать, кто из них победит.

    2) Демон Лакримас Ивэл и Эларка Эллинна Друзе

    6 : 2 в пользу Лакримаса

    3) Эльф Аллананис и Дефферка Моргана Дэйва

    4 : 3 в пользу Аллананиса + 1 голос за ничью.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 4


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно