СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Второй День Турнира


    Второй День Турнира

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Второй День Турнира решили проводить так же на территории Королевства Магов, но уже в горном городе Сезердене, известным своей богатой военной историей, рыцарями и лабиринтами.
    В одном из которых участников и заставили проходить испытание. Задание было довольно простым: одолеть противника и найти выход из лабиринта. Организаторы и зрители при этом могли наблюдать все перемещения участников на большом экране.

    Первыми в лабиринт должны были отправиться Идолопоклонница Лаландра Карух и Орк Эрцог ДеГраал, однако тут начались первые проблемы. Часть зрителей орала, что идолопоклонницу зря допустили до участия в турнире, и что управлять башней она никак не способна.
    Бывший Центральный Архимаг вышел чтобы убедить зрителей в том, что Лаландра, как и другие участники прошла все необходимые тесты и признана пригодной для такой работы. Но это далеко не всех утихомирило. Тогда Центральный закричал: "Скажем "нет" расизму!" и одним заклинанием превратил всех расистских активистов в идолопоклонников и представителей других народов, которые были им столь неприятны.
    После этого народ уж был вынужден успокоиться и сидеть тихо. Ну или с возмущением покинуть трибуны под улюлюканье других зрителей.

    Ну а идолопоклонницу и орка отправили, наконец, в лабиринт...

    +1

    2

    В лабиринте орк и идолопоклонница поначалу практически вместе искали выход из лабиринта. Оба они были не такими уж специалистами по этой части, так что были вынуждены бродить (ну или бегать в случае Лаландры) и смотреть, где чего.
    Однако через какое-то время, участники то ли посчитали, что уже на верном пути, то ли просто утомили друг друга до безобразия и начали-таки поединок.
    Лаландра успела применить замедляющее заклинание и остановить противника раньше, чем тот смог как следует замахнуться своими секирами, а потом довольно ловко остановила и пару магических снарядов. Однако Эрцог довольно быстро сориентировался и стал атаковать холодом, который окутывал противницу с разных сторон и не мог быть так просто замедлен. Идолопоклонница конечно могла закрываться грибами и резиной, которые замораживались достаточно быстро, но ей самой было деваться некуда. Разве что снимать с себя нежелательные эффекты при помощи слизи.
    Ну а пока Лаландра была занята этим, Эрцог сумел оправиться от замедления, применить на себя усиление и пойти в прямую атаку, разрушая всё на своём пути.
    Впрочем, тут возникла новая проблема. Противница оказалась невероятно быстрой и юркой. Так что орк попадал практически по всему вокруг, кроме неё.
    Так что в какой-то момент показалось, что он сейчас просто устанет, а идолопоклонница его легко добьёт, но вышло иначе. Вместо того, чтобы снимать с себя очередное замедление, орк начал сооружать металлические стены вокруг Лаландры, а та как раз готовила свою атаку, так что вовремя не заметила. А потом было уже поздно. Эрцог резко сбросил с себя замедление, уклонился от снаряда противницы и одним мощным ударом впечатал её в новую металлическую стену.
    Идолопоклонница потеряла сознание. Ну а Эрцог рассеял стену и продолжил путь. Выход уже действительно был близко, так что вскоре орк и из лабиринта выбрался.

    0

    3

    Следующими в лабиринт были отправлены Рэйгианец  Катастро и Семиплантка Роуз Граент.
    Надо сказать, что рэйгианцу страшно не повезло с противником. Роуз словно специально была приспособлена именно для того, чтобы противостоять таким магам как Катастро. И оба это довольно быстро осознали.
    Однако рейгианец остался хладнокровным и сохранил спокойствие даже в такой ситуации, словно бы имел в запасе какой-то очень хороший козырь. Роуз же держалась очень вежливо и даже приветливо. Так что некоторое время участники шли вместе.
    Но потом всё же настал и час схватки. Катастро создал тьму, которая окутала весь коридор лабиринта, использовал мощную способность, основанную на радиации, добавил к этому ещё и пару проклятий, и, не давая противнице оправить и сообразить, что к чему, понёсся на неё с мечом. Фактически это было всё, что он тут мог сделать.
    Тактика оказалась неплохой. Катастро удалось серьёзно ранить Роуз, раньше чем она успела сориентироваться и начать полноценно защищаться от физических атак. Да и не очень-то она это умела делать вообще.
    Многие маги на её месте не выдержали бы натиска. Но Граент была ещё и превосходным целителем, так что успевала заживлять свои раны, не давая рейгианцу покрошить себя на кусочки.
    А потом девушка собралась с силами, создала опутывающие корни и лианы, которые вмиг скрутили Катастро, не давая ему продолжить натиск. А потом и вовсе сдавили настолько, что рэйгианец потерял сознание.
    Роуз сочувственно на него посмотрела, но всё же оставила всё как есть и поспешила искать выход из лабиринта.
    на свет она уже выбралась бодрой и совершенно здоровой. И конечно же была признана победительницей боя.

    0

    4

    Последними в лабиринт были отправлены Энергет Кайл и Адамант Турбо Блинк.
    Турбо Блинк прекрасно умел ориентироваться в пространстве, так что многим показалось, что он едва попав в лабиринт уже понял, в какой стороне выход.
    А дальше в лабиринте стало жарко. Очень жарко. Оба противника в той или иной степени владели дисциплинами школы пламени и были весьма устойчивы к высоким температурам.
    Так что изначальные попытки Кайла расплавить адаманту броню или пушку ни к чему не привели. Да и Турбо очень быстро перемещался, не давая по себе попасть толком.
    Кайл в скором времени предпочел перейти в оборону и начал подбирать иную тактику. Но адамант вовсе не планировал давать противнику спокойно думать, и продолжал обстреливать его из лазера с переменным успехом.
    Кончилось дело тем, что участники здорово друг друга измотали, но всё же адамант оказался несколько крепче и сумел вырубить противника очередной точной атакой.
    Ну а дальше, как и следовало ожидать, буквально за минуту добрался до выхода из лабиринта и был объявлен последним на сегодня победителем.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Второй День Турнира


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно