Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.
То есть, я пишу:
Завтра у нас три боя
1) Громоскоп против Нага
2) Теневичка против Деффера
3) Циклоп против Трясинщика
Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа.
Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.
На третий день у нас встретятся:
1) Гегрипска Бэрга Ынвэрт и Аэратка Вёлдвинда Фён
1. Имя, фамилия, прозвище.
Бэрга Ынвэрт
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Гегрипс, Женский, ~25 лет. Родилась 2 апреля (Овен)
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Секретный магический кубик
5. Характер персонажа.
Социотип: Дон Кихот, по ПЙ: ЭЛВФ(Андерсен)
6. Биография персонажа.
В отличие от своих товарищей, Бэрга не хотела всю жизнь посвящать праздникам. Нет, безусловно, она их очень любила, но своё призвание девушка нашла не в украшениях, а в изготовлении необычных вещей. Нельзя сказать, что эти вещи являются оружием или артефактами - порой они бывают крайне нелепыми, однако, весьма полезными.
Все свои изобретения Гегрипска хранит в крохотном кубике, в котором заточено 6 дополнительных пространственных прослоек.
На Турнир девушка решила пробиться просто ради того, чтобы испытать свои силы и, если вдруг удастся заполучить место в магической башне - она бы могла заставить изобретения работать на пользу обществу.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Пространство, Металл, Хаос, Чернила, Вода. Специализация: Маг-предметщик.
8.Способности в общих чертах
Главной способностью Бэрги является извлечение из своего кубика очередного изобретения и применение его в бою.
Почти все изобретения сделаны из металла, работают на основе воды, окрашены в очень яркие(порой - чрезмерно ядовитые) цвета, функционируют совершенно нестандартным образом(даёт знать о себе энергия хаоса).
Своими устройствами Бэрга может превратить оружие врага в воздушный шарик, может связывать противников розовыми лентами, может расшвырять по полю боя взрывные хлопушки - таки праздная душа Гегрипса в этой девушке не дремлет.
Стоит также отметить, что она существует сразу в нескольких слоях пространства, между которыми может ловко лавировать, чтобы избегать вражеских атак.9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Боевыми искусствами не владеет.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Оружием могут являться некоторые изобретения, но они не подходят ни под одну категорию известного в Мире Магии оружия.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Вёлдвинда Фён
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Аэрат, женский, ~30 лет, родилась 5 июня(близнецы)
3. Внешность.
В отличие от сородичей по расе, любит краситься и надевать яркие украшения - так она привлекает к себе внимание и позиционирует себя как личность яркую и вызывающую.
4. Изначальная экипировка.
Носит лёгкое белое платье, развевающееся на ветру, ноги босы. Оружие - почти что незримые нити-лески, отличающиеся невероятной прочностью. Эти нити выпускает из неприметных механизмов, скрытых в перчатках.
5. Характер персонажа.
Социотип: Гамлет, по ПЙ: ВЭЛФ(Ахматова)
Яркая артистичная натура, склонная превращать бой в настоящий спектакль. Предпочитает импровизировать, крайне непредсказуема. Может зарезать врага, которого уже собралась пощадить, может сохранить жизнь тому, кого яростно намеревалась убить.
6. Биография персонажа.
Фён решила выступать от лица Аэратов как минимум по той причине, что имела вообще желание это делать. Как известно, свободолюбивые воздушные гуманоиды не очень-то торопятся заниматься серьёзными делами, поэтому в органы власти не метят в принципе. Но Вёлдвинде нужна публика, и она не может состоять исключительно из сородичей, которым она уже успела порядком надоесть. Девушка рассчитывает, что в одной из башен она получит славу и признание, а взамен подарит подопечным тонкий и изысканный подход к ведению дел. Впрочем, в чём именно заключается этот "подход" пока что не очень понятно.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Воздух, Шерсть, Ткань, Позитив, Негатив
8.Способности в общих чертах
В бою Вёлдвинда может вести себя, как любого рода ветер - она может легко парить, будто безмятежный бриз, а может обрушить на противника сокрушительную мощь урагана. Нитями-лесками, базирующимися на магии шерсти, девушка искусно режет противников на части, может плести из нитей режущие сети или устанавливать незаметные растяжки. Её коронная способность - "Шитьё" - когда леска непрерывно протыкает противника множество раз, словно сшивая его. Таким образом может почти незаметно пришить руку к телу или сшить ноги меж собой.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Боевыми искусствами не владеет, но эффективно сочетает физические манёвры в паре с атаками леской.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Нити-лески, имеющие магическую природу.
2) Гоблин Тибрик Бирк "Барахольщик" и Неопакт Сакралия Сорс
1. Имя, фамилия, прозвище.
Тибрик Бирк, "Барахольщик"2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Гоблин. Мужской. 24 года.
3. Внешность.4. Изначальная экипировка.
Кожаная броня с множеством магических карманов. Большое количество магических артефактов, зачарованных оружий, свитков и зелий сделанных им лично.
5. Характер персонажа.
Тибрик очень осторожный и даже немного трусливый гоблин. Но в то же время он очень умен и хитер. Он всегда старается не сам участвовать в драках, а кого-нибудь подговаривать или создавать существ, которые будут атаковать вместо него. У него есть особенность: он в свои магические карманы складывает практически все, что найдет или создаст сам, и потом это не продает, а использует сам. Именно за это его прозвали Барахольщиком.6. Биография персонажа.
Тибрик не любил тяжелый физический труд, поэтому в раннем возрасте ушел от своих сородичей и долгое время промышлял грабежом. Вскоре открыл в себе дар мага-ремесленника, и начал создавать абсолютно ненужные артефакты или зачаровывать обычные ветки. Тибрик развил этот дар, и теперь он может создавать и зачаровывать по настоящему бесценные артефакты. Но в отличии от своих сородичей он делает все это не для того, чтобы поживиться, а для пополнения своей безумной коллекции. В турнире он решил участвовать потому что решил хоть немного остепениться и чтобы наконец использовать хоть какую-то часть всех своих артефактов, свитков и зелий.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Чернила, Металл, Зло, Хаос, Тьма.
Маг-Предметщик(Ремесленник)
8.Способности в общих чертах
Основное количество его способностей - ремесленные, с помощью которых он создает артефакты практически всех типов воздействия. Но кроме этого владеет несколькими заклинаниями Обмана и Рассеивания. В бою обычно сразу же затемняет все поле боя, прячется в каком-нибудь уголке и оттуда использует свои артефакты.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Одори.10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Магические кинжалы, посохи и прочие артефакты.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Сакралия Сорс
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Неопакт, Женский, 27 лет. Родилась 10 сентября (Дева)
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Лёгкие металлические доспехи, выполненные в неопактском стиле, энергетические клинки.
5. Характер персонажа.
Социотип: Бальзак, по ПЙ: ЛВФЭ(Лао Цзы)
Сакралия обладает очень развитой интуицией и точным видением судьб. Во многих своих действиях она полагается не на объективную реальность, а на внутреннее предчувствие.
Достаточно замкнута, предпочитает слову дело. С противником ведёт себя чинно и достойно, её почти что невозможно вывести из себя.6. Биография персонажа.
Девушка долго выбирала кандидата из своей расы, достойного принять участие в межрасовом Турнире за право главенствовать в одной из дисциплинных башен. Она читала судьбы едва ли не каждого жителя своего города, но всё безуспешно - Неопакты не обладали теми качествами, которые были необходимы руководителю целой башни. Эта раса ценила свою свободу и независимость, все свои идеалы неопакты строили вокруг своего отделения от опактов, и больше их ничего не волновало. И тогда сам Явный указал на Сакралию - мол, если в поселении нет достойного по её мнению кандидата, то им станет она сама. И здесь открывается другая истина - Сорс видит все судьбы... кроме своей собственной. А слово Явного - всё-таки закон, поэтому девушка беспрекословно согласилась следовать его указу. Если Судьба заведёт её в одну из башен - значит, он был прав, если нет - значит, девушку ждёт иной путь...
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Судьба, Время, Разум, Подсознание, Чувство. Специализации нет.
8.Способности в общих чертах
Для начала, Сакралия сразу видит судьбу своего противника и может определить - победит он её или нет? В случае уверенности в победе врага, девушка приложит все усилия, чтобы изменить данную нить судьбы, однако, она будет подразумевать высокую степень риска своего поражения. Если же Сакралия видит явное преимущество за собой, она даже не будет особо стараться победить, зная, что Судьба всё равно выведет её на нужный путь.
Все действия противника девушка знает заранее, поэтому умело избегает атак и наносит критичные удары. Её коронным номером является искажения чувств врага и нанесение ему фатальных ударов с помощью энергетических клинков.9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Совмещает физические атаки с магией времени - может наносить невероятно быстрые удары, от которых невозможно уклониться, а также ловко избегает атак сама.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Парные Энергетические Клинки, которые выпускаются из своеобразных перчаток на руках (традиционное оружие Неопактов)
3) Трайт Пшавир Уэрресш и Корапт Азарк Франк
1. Имя, фамилия, прозвище.
Пшавир Уэрресш
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Трайт, Мужской, ~20 лет, родился 11 марта (Рыбы)
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Из одежды - лишь набедренная повязка, в качестве оружия использует собственные шипы-наросты.
5. Характер персонажа.
Социотип: Есенин, по ПЙ: ЭВЛФ (Газали)
Неуравновешенный персонаж, способный резко менять настроение в короткие промежутки времени. Постоянно сильно нервничает, но старается не подавать виду. В итоге накопленные эмоции могут прорваться в неподходящий момент и навредить как окружающим, так и ему самому.
6. Биография персонажа.
Пшавир - представитель немногих оставшихся в Мире Магии Трайтов. С тех пор, как Грех и Лаларту фактически "поделили" расу напополам(одна часть эволюционировала, а вторая - потерялась в дебрях астрала), лишь немногие Трайты продолжили попытки как-то выжить и размножиться в мире магии.
Уэрресш - наиболее сильный физически и магически представитель, поэтому он и выдвигается на право стать лидером одной из башен - во-первых, он хочет доказать значимость Трайтов, как расы, ну, а во-вторых - непосредственно помощь своим сородичам встать с колен.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Боль, Кость, Негатив, Земля, Лава. Специализация: Маг-разрушитель (Dt)(Destructio)
8.Способности в общих чертах
Быстро накапливающийся в теле негатив способен изливать в самых неожиданных формах - порой негативные потоки даже "оживают", принимая форму жутких чудовищ. Собственным телом владеет хорошо - начиняет костяные наросты энергией боли и пронзает ими врагов, так же неплохо владеет стихиями - силой земли и лавы может творить миниатюрные вулканы.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Спинальный Бой - в комбинациях своих атак Трайт подставляет свои острые шипы под удары противника, ввиду чего тот сам нарывается на дополнительный урон.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Атакует шипами собственного тела, может подбирать камни и метко их кидать.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Азарк Франк.2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Корапт, мужской(обоеполый), 41 год.3. Внешность.
(кто не знает: Азазель из фильма "Люди Икс: Первый класс". Надеюсь никто не использовал его внешность на форуме)4. Изначальная экипировка.
В отличии от своих сородичей - не носит тяжелую броню, а ходит в легкой кольчуге, скрытой под классическим костюмом, стянутым с трупа какого-то иномирца. Из оружия: несколько одноручных мечей и кинжалов.5. Характер персонажа.
Спокоен и немногословен. Очень умен и по этому не ненавидит представителей других рас. Он просто смотрит на других гуманоидов как на источник живых сердец, так нужных его Богу - Омникору.6. Биография персонажа.
Родился и вырос в среде своих собратьев - кораптов. Он не был так же силен, как его братья, поэтому он усиленно занимался магией. В результате он сначала попал в ряды Хирургов, а потом стал членом Мясной Гильдии. На турнир пошел именно Азарк, потому что его выбрали все остальные маги кораптов. Хотя он и сам давно хотел продвинуться дальше.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Плоть, Выносливость, Космос, Дым, Боль.8.Способности в общих чертах
Азарк в основном использует свою магию для усиления и лечения самого себя и для угнетения противника. Так же часто использует заклинания телепортации, которые хорошо использует в бою.9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку, Цисин Танлан Цюань10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи, двуручные мечи, метательное оружие.