СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 3


    Голосование. День 3

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
    Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.
    То есть, я пишу:
    Завтра у нас три боя
    1) Громоскоп против Нага
    2) Теневичка против Деффера
    3) Циклоп против Трясинщика
    Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа.
    Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.
    На третий день у нас встретятся:

    1) Гегрипска Бэрга Ынвэрт и Аэратка Вёлдвинда Фён

    Бэрга

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Бэрга Ынвэрт

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Гегрипс, Женский, ~25 лет. Родилась 2 апреля (Овен)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/WQJhy.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Секретный магический кубик

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Дон Кихот, по ПЙ: ЭЛВФ(Андерсен)

    6. Биография персонажа.

    В отличие от своих товарищей, Бэрга не хотела всю жизнь посвящать праздникам. Нет, безусловно, она их очень любила, но своё призвание девушка нашла не в украшениях, а в изготовлении необычных вещей. Нельзя сказать, что эти вещи являются оружием или артефактами - порой они бывают крайне нелепыми, однако, весьма полезными.
    Все свои изобретения Гегрипска хранит в крохотном кубике, в котором заточено 6 дополнительных пространственных прослоек.
    На Турнир девушка решила пробиться просто ради того, чтобы испытать свои силы и, если вдруг удастся заполучить место в магической башне - она бы могла заставить изобретения работать на пользу обществу.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Пространство, Металл, Хаос, Чернила, Вода. Специализация: Маг-предметщик.

    8.Способности в общих чертах

    Главной способностью Бэрги является извлечение из своего кубика очередного изобретения и применение его в бою.
    Почти все изобретения сделаны из металла, работают на основе воды, окрашены в очень яркие(порой - чрезмерно ядовитые) цвета, функционируют совершенно нестандартным образом(даёт знать о себе энергия хаоса).
    Своими устройствами Бэрга может превратить оружие врага в воздушный шарик, может связывать противников розовыми лентами, может расшвырять по полю боя взрывные хлопушки - таки праздная душа Гегрипса в этой девушке не дремлет.
    Стоит также отметить, что она существует сразу в нескольких слоях пространства, между которыми может ловко лавировать, чтобы избегать вражеских атак.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Боевыми искусствами не владеет.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Оружием могут являться некоторые изобретения, но они не подходят ни под одну категорию известного в Мире Магии оружия.

    Вёлдвинда

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Вёлдвинда Фён

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Аэрат, женский, ~30 лет, родилась 5 июня(близнецы)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/SRgtY.jpg

    В отличие от сородичей по расе, любит краситься и надевать яркие украшения - так она привлекает к себе внимание и позиционирует себя как личность яркую и вызывающую.

    4. Изначальная экипировка.

    Носит лёгкое белое платье, развевающееся на ветру, ноги босы. Оружие - почти что незримые нити-лески, отличающиеся невероятной прочностью. Эти нити выпускает из неприметных механизмов, скрытых в перчатках.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Гамлет, по ПЙ: ВЭЛФ(Ахматова)

    Яркая артистичная натура, склонная превращать бой в настоящий спектакль. Предпочитает импровизировать, крайне непредсказуема. Может зарезать врага, которого уже собралась пощадить, может сохранить жизнь тому, кого яростно намеревалась убить.

    6. Биография персонажа.

    Фён решила выступать от лица Аэратов как минимум по той причине, что имела вообще желание это делать. Как известно, свободолюбивые воздушные гуманоиды не очень-то торопятся заниматься серьёзными делами, поэтому в органы власти не метят в принципе. Но Вёлдвинде нужна публика, и она не может состоять исключительно из сородичей, которым она уже успела порядком надоесть. Девушка рассчитывает, что в одной из башен она получит славу и признание, а взамен подарит подопечным тонкий и изысканный подход к ведению дел. Впрочем, в чём именно заключается этот "подход" пока что не очень понятно.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Воздух, Шерсть, Ткань, Позитив, Негатив

    8.Способности в общих чертах

    В бою Вёлдвинда может вести себя, как любого рода ветер - она может легко парить, будто безмятежный бриз, а может обрушить на противника сокрушительную мощь урагана. Нитями-лесками, базирующимися на магии шерсти, девушка искусно режет противников на части, может плести из нитей режущие сети или устанавливать незаметные растяжки. Её коронная способность - "Шитьё" - когда леска непрерывно протыкает противника множество раз, словно сшивая его. Таким образом может почти незаметно пришить руку к телу или сшить ноги меж собой.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Боевыми искусствами не владеет, но эффективно сочетает физические манёвры в паре с атаками леской.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Нити-лески, имеющие магическую природу.

    2) Гоблин Тибрик Бирк "Барахольщик" и Неопакт Сакралия Сорс

    Тибрик

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Тибрик Бирк, "Барахольщик"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Гоблин. Мужской. 24 года.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/SWneF.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Кожаная броня с множеством магических карманов. Большое количество магических артефактов, зачарованных оружий, свитков и зелий сделанных им лично.

    5. Характер персонажа.

    Тибрик очень осторожный и даже немного трусливый гоблин. Но в то же время он очень умен и хитер. Он всегда старается не сам участвовать в драках, а кого-нибудь подговаривать или создавать существ, которые будут атаковать вместо него. У него есть особенность: он в свои магические карманы складывает практически все, что найдет или создаст сам, и потом это не продает, а использует сам. Именно за это его прозвали Барахольщиком.

    6. Биография персонажа.
    Тибрик не любил тяжелый физический труд, поэтому в раннем возрасте ушел от своих сородичей и долгое время промышлял грабежом. Вскоре открыл в себе дар мага-ремесленника, и начал создавать абсолютно ненужные артефакты или зачаровывать обычные ветки. Тибрик развил этот дар, и теперь он может создавать и зачаровывать по настоящему бесценные артефакты. Но в отличии от своих сородичей он делает все это не для того, чтобы поживиться, а для пополнения своей безумной коллекции. В турнире он решил участвовать потому что решил хоть немного остепениться и чтобы наконец использовать хоть какую-то часть всех своих артефактов, свитков и зелий.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Чернила, Металл, Зло, Хаос, Тьма.
    Маг-Предметщик(Ремесленник)

    8.Способности в общих чертах

    Основное количество его способностей - ремесленные, с помощью которых он создает артефакты практически всех типов воздействия. Но кроме этого владеет несколькими заклинаниями Обмана и Рассеивания. В бою обычно сразу же затемняет все поле боя, прячется в каком-нибудь уголке и оттуда использует свои артефакты.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Одори.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Магические кинжалы, посохи и прочие артефакты.

    Сакралия

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Сакралия Сорс

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Неопакт, Женский, 27 лет. Родилась 10 сентября (Дева)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/qrKNx.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Лёгкие металлические доспехи, выполненные в неопактском стиле, энергетические клинки.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Бальзак, по ПЙ: ЛВФЭ(Лао Цзы)
    Сакралия обладает очень развитой интуицией и точным видением судьб. Во многих своих действиях она полагается не на объективную реальность, а на внутреннее предчувствие.
    Достаточно замкнута, предпочитает слову дело. С противником ведёт себя чинно и достойно, её почти что невозможно вывести из себя.

    6. Биография персонажа.

    Девушка долго выбирала кандидата из своей расы, достойного принять участие в межрасовом Турнире за право главенствовать в одной из дисциплинных башен. Она читала судьбы едва ли не каждого жителя своего города, но всё безуспешно - Неопакты не обладали теми качествами, которые были необходимы руководителю целой башни. Эта раса ценила свою свободу и независимость, все свои идеалы неопакты строили вокруг своего отделения от опактов, и больше их ничего не волновало. И тогда сам Явный указал на Сакралию - мол, если в поселении нет достойного по её мнению кандидата, то им станет она сама. И здесь открывается другая истина - Сорс видит все судьбы... кроме своей собственной. А слово Явного - всё-таки закон, поэтому девушка беспрекословно согласилась следовать его указу. Если Судьба заведёт её в одну из башен - значит, он был прав, если нет - значит, девушку ждёт иной путь...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Судьба, Время, Разум, Подсознание, Чувство. Специализации нет.

    8.Способности в общих чертах

    Для начала, Сакралия сразу видит судьбу своего противника и может определить - победит он её или нет? В случае уверенности в победе врага, девушка приложит все усилия, чтобы изменить данную нить судьбы, однако, она будет подразумевать высокую степень риска своего поражения. Если же Сакралия видит явное преимущество за собой, она даже не будет особо стараться победить, зная, что Судьба всё равно выведет её на нужный путь.
    Все действия противника девушка знает заранее, поэтому умело избегает атак и наносит критичные удары. Её коронным номером является искажения чувств врага и нанесение ему фатальных ударов с помощью энергетических клинков.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Совмещает физические атаки с магией времени - может наносить невероятно быстрые удары, от которых невозможно уклониться, а также ловко избегает атак сама.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Парные Энергетические Клинки, которые выпускаются из своеобразных перчаток на руках (традиционное оружие Неопактов)

    3) Трайт Пшавир Уэрресш и Корапт Азарк Франк

    Пшавир

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Пшавир Уэрресш

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Трайт, Мужской, ~20 лет, родился 11 марта (Рыбы)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/R0iaQ.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Из одежды - лишь набедренная повязка, в качестве оружия использует собственные шипы-наросты. 

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Есенин, по ПЙ: ЭВЛФ (Газали)

    Неуравновешенный персонаж, способный резко менять настроение в короткие промежутки времени. Постоянно сильно нервничает, но старается не подавать виду. В итоге накопленные эмоции могут прорваться в неподходящий момент и навредить как окружающим, так и ему самому.

    6. Биография персонажа.

    Пшавир - представитель немногих оставшихся в Мире Магии Трайтов. С тех пор, как Грех и Лаларту фактически "поделили" расу напополам(одна часть эволюционировала, а вторая - потерялась в дебрях астрала), лишь немногие Трайты продолжили попытки как-то выжить и размножиться в мире магии.
    Уэрресш - наиболее сильный физически и магически представитель, поэтому он и выдвигается на право стать лидером одной из башен - во-первых, он хочет доказать значимость Трайтов, как расы, ну, а во-вторых - непосредственно помощь своим сородичам встать с колен.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Боль, Кость, Негатив, Земля, Лава. Специализация: Маг-разрушитель (Dt)(Destructio)

    8.Способности в общих чертах

    Быстро накапливающийся в теле негатив способен изливать в самых неожиданных формах - порой негативные потоки даже "оживают", принимая форму жутких чудовищ. Собственным телом владеет хорошо - начиняет костяные наросты энергией боли и пронзает ими врагов, так же неплохо владеет стихиями - силой земли и лавы может творить миниатюрные вулканы.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Спинальный Бой - в комбинациях своих атак Трайт подставляет свои острые шипы под удары противника, ввиду чего тот сам нарывается на дополнительный урон.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Атакует шипами собственного тела, может подбирать камни и метко их кидать.

    Азарк

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Азарк Франк.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Корапт, мужской(обоеполый), 41 год.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/0CQ4j.jpg
    (кто не знает: Азазель из фильма "Люди Икс: Первый класс". Надеюсь никто не использовал его внешность на форуме)

    4. Изначальная экипировка.
    В отличии от своих сородичей - не носит тяжелую броню, а ходит в легкой кольчуге, скрытой под классическим костюмом, стянутым с трупа какого-то иномирца. Из оружия: несколько одноручных мечей и кинжалов.

    5. Характер персонажа.
    Спокоен и немногословен. Очень умен и по этому не ненавидит представителей других рас. Он просто смотрит на других гуманоидов как на источник живых сердец, так нужных его Богу - Омникору.

    6. Биография персонажа.
    Родился и вырос в среде своих собратьев - кораптов. Он не был так же силен, как его братья, поэтому он усиленно занимался магией. В результате он сначала попал в ряды Хирургов, а потом стал членом Мясной Гильдии. На турнир пошел именно Азарк, потому что его выбрали все остальные маги кораптов. Хотя он и сам давно хотел продвинуться дальше.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Плоть, Выносливость, Космос, Дым, Боль.

    8.Способности в общих чертах
    Азарк в основном использует свою магию для усиления и лечения самого себя и для угнетения противника. Так же часто использует заклинания телепортации, которые хорошо использует в бою.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шино-Сепаку, Цисин Танлан Цюань

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи, двуручные мечи, метательное оружие.

    0

    2

    1) В первом случае выбираю Бэргу. Обе девушки являются импровизаторами и славятся непредсказуемостью, однако, у гегрипски есть явное преимущество - умение лавировать в пространстве. От лески будет уворачиваться раз за разом, в свою очередь легко настигнет свою противницу атакой из нелепого изобретения или с его же помощью быстро выполнит задание.

    2) Во втором случае выбираю Сакралию. Сильно помогут артефакты тому, чья судьба уже просвечена насквозь? Спрятаться от чуткой интуиции Неопактки невозможно. Один разок поймает гоблина во Временную Ловушку и спокойно сделает что-либо - либо прикончит его самого, либо на опережение выполнит задание.
    P.S. Выскажусь в стиле местной аудитории ОЙ Я БЫ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ БАШНЕЙ ПРАВИЛ СРАНЫЙ ГОБЛИН ФУ КАК МОЖНО

    3) В третьем случае трудно рассматривать персонажей с точки зрения боеспособности, однако, я проголосую за Азарка. Противостоять разрушительному воздействию трайта он сможет либо телепортациями, либо лечением.

    0

    3

    1) Голосую за Вёлдвину. Мне кажется, бой будет слишком простым - аэратка свяжет с помощью магии Ткани и Шерсти свою противницу, и Бэрга окажется практически беспомощна без использования своего магического кубика.
    2) Голосую за Тибрика. У него множество артефактов - я думаю найдется такой, что сможет уберечь его от ментального воздействия Сакралии, а в крайнем случае он воспользуется своей магией рассеивания. У неопатки же нечем ответить на обманные заклинания Тибрика. Гоблин может спрятаться где-нибудь и постоянно атаковать противницу своими артефактами и свитками не тратя ману. А у Сакралии, как бы она ни была осторожна, мана при долгих противостояний кончится.
    3) Голосую за Азарка. С помощью телепортаций, которые он использует в бою, он легко может уворачиваться от шипов и снарядов противника, при этом постоянно угнетая его. Он умен, так что не будет подбираться напролом к шипастому и превосходящего его в физической силе противнику. А Пшавир напротив слишком импульсивен, поэтому будет часто подставляться.

    0

    4

    1) Бэрга Ынвэрт - крайне непредсказуемая девушка - как только проникнется тактикой Фён, то без проблем вытащит из своего куба что-нибудь этакое, с чем аэратке не справиться~ Ну и атаки лески гуманоиду, существующему в нескольких слоях пространства, едва ли принесут ощутимый урон.

    2) Сакралия Сорс - будучи провидицей, не поддастся обманным заклинаниям гоблина. Да, в общем-то, и всегда будет в курсе, какой предмет ремесленник задействует, и вовремя подберет контрдействие. Вкупе с тем, что девушка очень быстра, а также владеет Разумом и Чувством, она сумеет вычислить местонахождение гоблина и, используя ускорение магией Времени, нейтрализовать его уже чисто энергетическими клинками.

    3) Азарк - его противник - маг, специализирующийся исключительно на разрушении, тогда как корапт обладает набором более разнообразных способностей. От каких-то атак уйдет телепортациями, где-то проклянет противника и заставит его атаковать не так напористо, где-то, если не избежит атаки, вылечится, а потом просто усилит себя и не без напряга, но одержит победу.

    Отредактировано Мелисса (2014-12-05 21:43:58)

    0

    5

    1. Здесь ни одна из девушек  не владеет боевыми искусствами тем самым я предполагаю что никто не будет стремиться к сближению. А что до магического потенциала то обе как я посмотрю любят связывать своих противников, но лишь у одной есть возможность что-то со связыванием сделать, удачно подобранный артефакт быстро перережет леску полностью обезвреживая ее. Попытка манипулировать погодой без труда нейтрализуется ускользанием в другое пространство. А вот против взрывных сюрпризов на поле я у Вёлдвинды также ничего не вижу. таким образом по моему мнению победу после не очень продолжительного боя получит Бэрга.

    2. Можете называть меня заядлым расистом, но я полностью согласен с Грехом. Не место гоблинам среди руководства башен. Я ни в коем случае не утверждаю что персонаж плохой, я уверен у него найдется немало других достоинств, но из данной пары мне больше симпатична Сакралия и соответственно это очень сильно влияет на мое мнение, по поводу исхода данного противостояния.
    Теперь что до боя: У гоблина пожалуй единственный шанс что-то противопоставить Секралии это Одори, и артефакты завязанные на Хаос. Но магия Разума сведет на нет попытки Тибрика перехитрить соперницу, Судьба только усилит упомянутый ранее разум. Ну а время просто нейтрализует почти все попытки гоблина избежать прямого столкновения в ближнем бою с неопакткой. Хотя должен признать что тьма может позволить гоблину продержаться достаточно долго, но даже не смотря на призыв он вряд ли победит.

    3. За этим боем я бы понаблюдал, Шипы одного вполне компенсируются усилительной магией другого. Против призыва живых кошмаров Азарк наверное сможет противопоставить разве что боевые искусства.
    А дальше по моему пониманию начнется самое интересное. Созданием вулкана (За образец беру аналогичное заклинание друида из диабло 2, думаю все должны помнить что оно из себя представляет (кстати один из моих любимых скилов, одного из самых любимых мною персонажей в этой игре)) Пшавир заставит Азарка почти безостановочно телепортироваться по всей арене, тратя ману. В случае удачных попаданий точечными заклинаниями Азарку придется поддерживать свою жизнедеятельность лечением, опять тратя ману, таким образом на угнетения Азарк сможет потратить меньше маны чем Пшавир на свои атаки, в следствии чего Пшавир атакуя почти в три раза больше сможет нанести больше вреда. Ну и как результат победа за Трайтом то есть я за Пшавира.

    0

    6

    1) Голосую за герписку. Мне очень нравятся маги предметники - они непредсказуемы, и могут создавать ТАКОЕ, от чего волосы на спине зашевелятся. Да и кроме всяких магических предметов из кубика у неё есть пространство - хватит мазнуть энергией пространства вокруг себя и ни одна нить противницы ее не достанет.
    2) Здесь я голосую... Д не голосую я тут ни за кого. Гоблин предметник мне симпатичен по специализации, но... КАК ОН БУДЕТ ГЛАВОЙ БАШНИ? Гоблины по характеру непостоянны и экстримальны, так что под его началом башня просто развалится, при очередном эксперименте. А неопактка просто мне не нравится даже по стилю способностей. Очень мутная тактика - играть с судьбой. Посему я воздержусь.
    3) тут я за трайта. Во первых - раса очешуенная, во вторых - он просто запугает противника до смерти. Да и Если в его заклинаниях есть хоть одно , которое может оглушить или заставить врага замолчать, то просто искрошит его своими заклинаниями.

    0

    7

    Полагаю, все желающие проголосовали. Хотя и мало чего-то.
    Ну ладно. Голосование закрыто. Сейчас буду подводить итоги.

    0

    8

    1) Гегрипска Бэрга Ынвэрт и Аэратка Вёлдвинда Фён

    4 : 1 в пользу Бэрги.

    2) Гоблин Тибрик "Барахольщик" и Неопакт Сакралия Сорс

    1 : 3 в пользу Сакралии + 1 голос за ничью

    3) Трайт Пшавир Уэрресш и Корапт Азарк

    2 : 3 в пользу Азарка

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 3


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно