СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Дом Лолы


    Дом Лолы

    Сообщений 331 страница 360 из 490

    1

    Не слишком большой одноэтажный деревянный дом с большим двором, расположенный на окраине деревни. Когда-то он был совсем маленьким и включал в себя только одну большую комнату и кухню, но теперь  немного разросся. И стал походить уже не на времянку как раньше, а на вполне нормальный деревенский дом.
    http://sa.uploads.ru/t/2kCBw.jpg

    0

    331

    Лола мнению Мелиссы вполне доверяла, так что быстро согласилась на посещение катка в Городе Без Названия. По поводу цены ещё можно было подумать - некоторые могли и за час укататься. Но, с другой стороны, ограничивать народ во времени тоже не хотелось.
    О том, что кто-то потеряется, Лола особо не беспокоилась. Во-первых, можно было договориться о месте и времени встречи после катания. Во-вторых, задействовать связь и исследовательские способности. Ну а в-третьих, народ уже был взрослым и вероятно был в состоянии самостоятельно вернуться, если всё же с концами потеряется. Никаких опасностей на катке не должно было быть.
    Партию в Бой Магов уже доигрывали. Хотя наступил уже самый ответственный момент. Решалось, какая из команд выиграет. В каждой уже осталось только по одному игроку - басист и Алесс. И у обоих персонажи уже были потрёпаны. Но всё равно никто не сдавался. И так продолжалось практически до самого конца. В итоге Алесс более удачно бросила кубик и последний приём её персонажа пробил последний щит противника и нанёс достаточно урона. Так что была зафиксирована победа команды. Всей схватки Мелисса не видела, так что трудно было судить, как там всё изначально было.
    Ну а после этого, в любом случае, решили выдвигаться на каток. Народ потратил ещё какое-то время на сборы. Но всё равно довольно скоро все телепортировались в парк.

    ===> Город Без Названия. Парк

    0

    332

    В доме ничего не изменилось. всё было в порядке, да и возвращение прошло вполне гладко. Разве что немного пришлось потолкаться в прихожей, когда все разувались и раздевались. Ну и потом многие захотели помыть руки, что тоже образовало своеобразную очередь.
    Но все эти неудобства можно было считать довольно мелкими. Вскоре все уже вновь заняли места за столом, где ещё хватало всякой еды. А многие были и не прочь подкрепиться.
    Организовали свежую порцию чая и кофе, да и морс ещё оставался, так что можно было выбрать напитки по вкусу. Лола для всех желающих подогрела блины и пироги.
    Ну а после чаепития можно было организовать вторую партию игр. Теперь гости могли поменяться местами. Хотя никто никого не принуждал. Если кто-то хотел второй раз сыграть в Мафию или в Бой Магов, то это тоже было возможно.
    Да и вообще могло оказаться, что в итоге придумают ещё какой-то сценарий досуга. Хотя на подвижные игры после катка уже никого не тянуло, вероятно.

    0

    333

    Сменив коньки на ботинки, Мел какое-то время все еще отказывала себе в удовольствии ходить по-человечески. Сперва предпочитала летать немного над землей поодаль от тех, кто по тем или иным причинам копался, а потом разбиралась с телепортацией, где тоже не требовалось стаптывать себе ноги. Толку таким образом от переодевания обуви вообще никакой не было, потому что спустя краткое время ботинки снова пришлось стаскивать, но криомантка утешала себя мыслями о том, что это хотя бы не так странно, нежели вообще изначально не утруждаться.
    Не отказала себе в участии в очереди в ванную и Мелисса тоже. Ходить при этом по дому показалось жуть как странно - подсознательно все еще хотелось делать это быстрее, а ноги почему-то вовсе не торопились скользить вперед. Тяжесть, впрочем, совсем никуда не делась, поэтому Мел не стала развлекаться попытками снова научиться нормально ходить, а предпочла сразу же уместиться за столом и нахватать себе на тарелку всего, на что упаде твзгляд, из числа еще не попробованного.
    В этот раз никаких придирок к вкусам уже не было. Если вдруг за аппетитным кусочком мяса пойдет сладкий блин, потом - сытный соленый, а затем сладкий пирожок, то она совсем не против. Вряд ли потому, что Милтон, как с голодного острова, была бы теперь в состоянии даже от своей кружки с чаем кусочек откусить, скорее просто отступили на второй план все предрассудки насчет  традиционной последовательности, где десерт идет строго последним. Можно было пошутить что-то о том, что под влиянием мороженого Гильдии Творчества у неё окончательно шарики заехали за ролики в попытке делать все нетрадиционным путем, включая поедание блинчиков и пирожков.
    Ужин вышел поздним и плотным. Ничего особенного для тех, кто крайне успешно игнорирует время суток, то бишь друзей Лолы, которая тоже не слишком-то стремится есть строго до шести, поэтому Мел надеялась, что сейчас её от сытости и усталости не сморит на хозяйском диване. Ведь еще оставались планы познакомиться с Боем Магов, иначе когда она в другой раз до игры доберется?
    Теперь нужно только определиться с компанией. "Мафиозники", пропустившие первую партию с Михаэлем, теперь могут как раз заинтересоваться этой настолкой. А могут и нет, если вдруг захочется сыграть вторую партию в этот раз, например, не за обычного красного или слишком быстро убитого. А можно и вовсе посидеть за столом или на диване и отдохнуть без всякой там умственной работы. Во всяком случае Мелисса считала, что совсем без компании остаться точно не может, ведь гостей-то много, а ей все одинаково приятны.

    0

    334

    Последовательность в выборе блинов и пирогов демонстрировали далеко не все. Многие не заморачивались на этот счет, полагая что к чаю подойдёт и сытное и сладкое. Да и сама Лола не пыталась как-то всё систематизировать и не зря наверное подала всё сразу.
    Для партии в Мафию народ стал как-то туго набираться, особенно учитывая тот факт, что и сама Лола подумывала о том, чтобы на сей раз сыграть в Бой Магов и искала, на кого бы спихнуть организацию.
    Но в итоге всё утряслось. Нескольких собиравшихся просто отдохнуть уговорили поучаствовать. И набрались игроки в нужных количествах. За столом расположились басист, Карина, Лэнорд, Нина, Нэторд и Сэра, атлант, Ирильфа, скрипач и вокалист. А организовать партия Лола поручила Роланду и Таранису, который уже имел большой опыт в таких делах.
    В Бой Магов для разнообразия так же решили поиграть Донна и гитарист, так что собралась практически бывшая мафиозная компания.
    Михаэль пока объяснял народу правила, ибо опытных игроков вроде бы и не было.
    Игра заключалась в том, что изначально нужно было выбрать несколько карточек магов-героев (в данном случае договорились что их будет четыре), у каждого из которых имелись свои дисциплины и способности, каждая из которых была описана и имела некий фиксированный урон, длительность или ещё что-то такое. Так же герои имели запас здоровья 10 единиц и погибали в случае, если исчерпают его по ходу игры.  Ну а потом при помощи своей команды продвигаться по карте, побеждая монстров и проходя ловушки, которые могут встретиться на пути. Тем же самым занимались и противники, только они стартовали с других точек. Нужно было пройти всю карту раньше них. При этом если в одной точке встречалось две команды магов начинался бой между ними. Чаще всего такое происходило уже в последних точках, ибо до того момента вероятность пересечений была не столь высока, а там уже начиналось прямое столкновение интересов.

    0

    335

    Мафия, на удивление, оказалась игрой популярной, и десять необходимых игроков все-таки собрались. Мелисса, правда, не очень оценила, что ведущим назначили именно Роланда, но в итоге не смогла мысленно найти своему неудовольствию рациональное объяснение, что автоматически вывело эмоцию за пределы законных и позволительных самой себе. Погасить не погасило, но по крайней мере заставило обратиться теперь уже против себя, мол, кто это ей тут такое право давал слишком многое о себе думать? А потом и игра заставила отвлечься от всего этого, и лишь дневное и ночное наигрывание Тараниса могло заставить вернуться к прежним мыслям в свободную минуту.
    Компания для Боя подобралась маленькая, а вот карточек всем перепало достаточно много, чтобы, не имея никаких навыков, испытывать трудности в том, чтобы уследить за всеми подопечными. Криомантка тешила себя мыслями о том, что и соигроки попались не из мастеров своего дела, и она тоже какая-никакая, но марионетчица, а в реальной жизни за марионетками следить в разы труднее, но тоже удается сравнительно неплохо. Вряд ли сейчас стоит волноваться больше положенного.
    Еще одна небольшая трудность могла возникнуть с самими карточками. Мелисса вообще как-то очень призрачно себе представляла, как это вообще можно облечь хаотичную магическую схватку в какую-то систему, включающую цифры, ходы, длительности и прочее. Либо тут что-то утрировано и лишь отдаленно похоже на реальность, либо сама реальность на поверку закономернее, чем кажется... Но это понять проще всего непосредственно на практике, потому что криомантке уже не терпелось набрать себе группу героев и, изучив карточки поближе, в ближайшем бою с монстром посмотреть, как все это будет работать.

    0

    336

    Недовольство Мелиссы, кажется, заметил только Михаэль. Его вопросительный взгляд криомантка на себе пару раз ловила. Хотя едва ли Скагер понял в чём дело, скорее принял это как-то на счет Боя Магов и свой собственный, так что и заинтересовался.
    Ну а так игра в Мафию вроде бы пока проходила вполне спокойно и особо не отвлекала.
    Ну а пока игроки выбирали себе карточки с героями для своих команд. Это делалось вполне открыто. Но Михаэль просил не тратить на данный процесс два часа. А такое видимо случалось порой.
    Всего в Бое Магов было восемьдесят персонажей, каждый из которых владел одной дисциплиной и тремя способностями. Вообще, все герои были разными. Но такие данные как имя, пол, возраст и раса особого значения для игры не имели.
    Способности были довольно простыми по своей сути, без всяких заковырок и хитрых нюансов, но вполне соответствовали основным типам воздействия в энергетике. Разрушение, созидание, защита, угнетение, усиление, трансформация, рассеивание, кража, контроль, поглощение, перемещение, обман, исследование, ловушка, призыв. При этом заклинания более-менее соответствовали дисциплинам. Маг огня был ориентирован на разрушение, и всё в таком духе.
    Кто-то выбирал героев, долго изучая описания их умений, заботясь о том, чтобы подобралась полноценная команда с разными умениями, кто-то брал свои дисциплины, или наоборот не типичные для себя, а кто-то и просто брал первые попавшиеся и понравившиеся карточки.
    Как бы там ни было, после того как все собрали команды, игра началась.
    Каждый из игроков бросил кубик, определяя на сколько точек передвинулась его команда и перемещал свою фишку. Могло быть так, что герои оказывались в какой-нибудь нейтральной локации и просто стояли там до следующего хода, а мог попасться монстр или препятствие и тогда нужно было сразу же делать и боевой ход. Было и несколько локаций с бонусами, но туда не так просто попасть было.
    У мелиссы в первый раз выпала обычная локация, ну а во второй герои нарвались-таки на группу из трёх разбойников, каждый из которых владел одним приёмом. Особо изощряться разбойники не стали и сразу атаковали магов криомантки.

    0

    337

    Не будь криомантка сама собой, то бишь человеком, крайне ревностно охраняющим собственные эмоции от чужого внимания, то наверное бы и поделилась как-нибудь своими мыслями или чувствами. Не с Михаэлем, как со сравнительно незнакомым ей человеком, так хотя бы с Лолой, даже если при этом на неё-то и полагается дуться за то, что самовольно подобрала ведущего для Мафии. Но - увы! - заметив этакую "утечку" эмоций за пределы выражения лица, Мелисса знатно струсила и предпочла вернуть себе выражение полного спокойствия и доброжелательности. При этом, правда, не попыталась даже как-то перед Михаэлем оправдаться, убедив его в том, что Боя Магов то, что творится в голове, вообще никак не касается, да и его самого тоже, но как уж получилось. Вовлеченность в игру вполне могла замаскировать это мелкую шероховатость.
    Выбор персонажей у криомантки вполне мог бы затянуться и на три часа, если бы Михаэль заранее не предупредил, что лучше не усердствовать, пытаясь изучить все карточки и подобрать себе идеальную команду. С тремя-то способностями оно вообще очень сомнительно, плюс к тому была возможность еще до начала игры передраться с соперниками за какого-нибудь популярного мага Света, поэтому Мелисса начала набирать команду методом тыка. Может быть, именно так ей удастся вытащить карту, которая будет включать способность, содержание которой она слишком плохо знает в жизни, чтобы использовать сознательно, а после этого окажется, что именно она-то и пригодится больше всего. Да и это все же интереснее, нежели подбирать команду из магов Льда, Разума, Крови и Следа...
    Так-то и вышло, что на руках оказались маги Лазера, Жизни, Древесины и Времени. Мысленно уже приготовившись к тому, что придется выбирать какую-нибудь другую карту, если вдруг в команде окажутся маги с примерно одинаковым набором способностей, Мел, изучив выпавшие у себя, напротив, осталась очень довольна. Даже хрономант, чьи хитренькие способности роднили его с Джокером из других карточных игр, не выглядел слабой фигурой, если вспомнить, что его прикрывает разрушительный потенциал Лазера, защитный - Древесины, и поддерживающий - Жизни.
    Проверить свою рандомно набранную команду довелось не скоро, но раньше, чем бы того хотелось. Не особенно-то хочется потерять своих персонажей еще до того, как придется вступить в бой с другими игроками.
    Пожевав губу и еще раз почитав свои карточки, будто там что-то за предыдущие минуты могло измениться, Милтон не стала пускать в ход тонко рассчитанные стратегии и почти везде задействовала самые первые, этакие "профильные" способности своих магов, коли уж с ними так повезло. Хрономант попытался заморозить разбойников во времени, лазеромант выпускал лазеры, чем-то напомнившие по своему действию собственные ледяные лезвия, только не минующие щиты, дендромант окружил союзников блокирующим щитом, что тоже по многим причинам не очень выгодно, и только у еще не нашедшего себе работы биоманта была взята способность третья, восстанавливающая союзникам ману.

    0

    338

    По реакции Мелиссы Михаэль понял, что делиться своими проблемами она не хочет. И похоже решил, что всё уже уладилось, ну либо понял, что его это никак не касается и сделал вид, что ничего и не было и продолжил давать  инструкции игрокам.
    В отличие от мужа Лола не умела так тонко чувствовать настроение окружающих, так что похоже и вообще не заметила, что что-то тут не так. От неё-то Мелиссе обычно удавалось скрыть эмоции при желании.
    Как бы оно ни было, игра продолжилась. Одолеть группу разбойников удалось за пару ходов и без особых потерь. Никто из героев Мелиссы не погиб во время боя, да и серьёзных ран тоже не получил. То ли команда подобралась хорошая и действовала правильно, то ли просто на начальных этапах попадались слабые противники которых и полагалось одолевать легко.
    Хотя, команда гитариста вот нарвалась на какого-то супер сильного дракона, который похоже имел все шансы превратить персонажей в шашлык в скором времени. В ту же точку кубик упрямо вёл и группу Донны.
    К Лолы герои тоже на пару ходов застряли с монстром, но там вроде ничего запредельно трудного не было.
    Мелиссе же после победы над разбойниками удалось без проблем пройти ещё две локации, после чего на пути у персонажей оказались ядовитые заросли, которые не нападали конечно, но пройти мешали и могли отнять здоровья не меньше, чем бой с монстром среднего пошиба.

    0

    339

    Скорее всего три разбойника только для того и попались в начале блужданий по карте, чтобы игрок разобрался с возможностями своих персонажей и механикой игры в целом. Тут все же управлять своими магами оказалось чуть ли не проще, чем марионетками, что и позволило Мелиссе довольно скоро заключить, что в самых основных моментах сложностей нет. Дальше по ходу продвижения по карте могут потребоваться более серьезные тактические решения, но и их с малым числом способностей и большим количеством времени на обдумывание тоже не так уж и сложно принимать. Жизнь, по крайней мере, кажется сложнее, даже если и можно предположить, что, владея большим числом навыков, нежели всего тремя, Мел как будто бы должна, напротив, жить припеваючи.
    Другим игрокам везло не так сильно - враг им сразу же попался очень сильным. Вполне может оказаться так, что около того дракона полягут несколько магов гитариста или Донны, если той не удастся исправить рвение кубика привести её в ту же точку. С другой стороны, разве правилами запрещено объединяться для достижения общей цели, будь то убийство дракона или всех магов соперников? В конце партии в случае их выигрыша все равно придется поединком выяснить окончательного и единственного победителя.
    Но обо всем этом криомантка рассуждала мысленно, чтобы не подкидывать соперникам идею. А вскоре пришлось и вовсе отвлечься от жаркой битвы с драконом и вспомнить, что своя четверка тоже куда-то, да идет, а тамошняя лафа имеет свойство заканчиваться.
    Следующим препятствием стало нечто такое, что вряд ли можно убить, хоть ты его всего атаками закидай. Здесь Мелисса со своими карточками залипла основательнее, но большей части уже потому, что вариантов пройти заросли масса, но мало среди них подходят под умения её персонажей. Биомант мог бы, например, убить растения, высосав из них жизнь, если бы умел это делать, хотя это больше подходит для мага Растений, лазеромант мог бы просто выжечь заросли, если бы это не отнимало в теории массу маны, а хрономант мог бы их состарить и таким образом убить, если бы это не катило на сверхспособность и тоже отсутствовало в списке умений персонажа.
    Зато у дендроманта нашлось кое-что получше - энергетическая броня, которая больше походила на вполне материальную, деревянную. На четырех магов разом он бы распространить способность не смог, но криомантка с удовольствием воспользовалась для разрешения непростой ситуации способность хрономанта наделять себя или союзника возможностью делать дополнительное действие в ходу. По крайней мере, описание способности читалось именно так, хотя Мел привыкла понимать подобное ускорение не чем-то, что строго требует вмешательства в ход времени, а тем, как использовала примерный трюк самостоятельно: методом увеличения скорости нейронных реакций в мозге и теле, что давало возможность проще воспринимать окружающую действительность во всем своем хаосе и реагировать на события много быстрее.

    0

    340

    Благодаря способностям мага древесины и мага времени всей группе удалось-таки сравнительно быстро пройти через заросли и обеспечить себе ещё пару ходов спокойной жизни.
    Гитарист, тем временем, справился с драконом но потерял в результате битвы двух персонажей, что было не очень для него хорошо. Донне удалось миновать дракона и опасных монстров, но в результате её группа довольно основательно застряла в зыбучих песках. По идее, гитарист мог направить туда сейчас своих персонажей и напасть на магов. Но пока до этого ещё не дошло.
    У Лолы дела шли хорошо. Её герои без потерь одолели монстра, прошли пару несложных ловушек и продолжили продвигаться по карте.
    Группы Мелиссы, тем временем, добралась до локации, где можно было выбрать дальнейший свой маршрут. Фактически при любом раскладе получалось, что в скором времени очень вероятна встреча с другой группой и последующий бой. Вопрос был лишь в том, идти ли к ослабевшей команде гитариста, к пойманным в ловушку магам Донны (хотя те могли и выбраться пока до них добираются) или перехватывать группу Лолы, пока та втихаря не дошла до финиша.
    Ну и во всех случаях был риск нарваться по дороге на ещё каких-нибудь монстров.
    В дом в это время вернулись Клиф и Алесс, и все на них немного отвлеклись, но ненадолго.Собственно, они могли и сами разобраться, что и как.

    0

    341

    Кубик пока что ложился весьма и весьма неплохо. Если вспомнить, в какие проблемы вляпались Донна и гитарист, а потом прикинуть, как свои собственные легко удалось решить, впору даже загордиться, какая она тут молодец. Мелисса вовремя тормозила себя мыслями о том, что новичкам (да и дуракам тоже) везет, да еще и не вечер, а она всегда успеет потерять всех своих игроков, если не будет сохранять долю реализма. Впрочем, доля долей, а все равно выглядела более чем довольной.
    При таком раскладе единственное, что ставило палки в колеса - тихо-мирно двигающаяся по карте Лола. Без особенного повода на передвижение её персонажей Мелисса не смотрела, но все-таки пригляделась, когда встал выбор, куда двигать и с кем в результате столкнуться. В общем-то, криомантка изначально планировала идти против чужих персонажей только ближе к финишу, когда иного выхода просто не будет, но кубик решил иначе.
    Основная опасность здесь заключается в том, что можно отвлечься на гитариста и Донну, которых, потрепанных и ослабевших, убрать несколько проще, но при этом упустить Лолу, которая спокойненько придет к финишу куда раньше. Перехватить и истощить её в таком случае выход самый правильный, если хочется быть уверенной, что аратка не уйдет под шумок далеко вперед. С другой стороны, четыре на четыре - схватка горячая, можно и самой окончательно выбыть из игры. Но уж лучше рискнуть так, чем соваться к другим, потерять там случайно парочку карт, и не в полном составе идти против живой и здоровой Лолы. Или не такой уж и здоровой, зато близкой к финишу.
    Впрочем, даже не факт, что удастся добраться до подруги так уж скоро. Что Лола, что она, обе могут основательно застрять на испытании или битве с некстати подвернувшимся монстром. Эти моменты решал исключительно кубик, но еще и эти варианты просчитывать криомантка не сочла нужным, так что опрометчиво пожала плечами и двинулась к аратке. К тому же, пришедшие Клиф с Алесс временно отвлекли от игры, а после этого перерыва Милтон уж и вовсе ленилась думать, прикидывать и нервировать соигроков напряженным молчанием. Однозначно выгодного хода здесь все равно нет.

    0

    342

    Лола тоже решила, что нет смысла как-то бегать от Мелиссы сейчас. Да и кубик всё удачно решил, так что через пару ходов состоялась первая в игре встреча двух команд.
    У Лолы отряд состоял из мага Пустоты, мага Магнита, мага Генов и мага Кислоты. Сложно было понять, выбирала ли их аратка собираясь отыграть какую-то хитрую стратегию и делать сложные комбинации, или же просто наобум взяла приглянувшихся персонажей.  На что они там способны, тоже оставалось скорей догадываться. Перед началом игры можно было изучить приемы всех возможных героев, но едва ли кто-то это делал, ибо времени ушло бы немало, а запомнить всё вряд ли бы удалось. Да и Михаэль просил не застревать зря.
    Теперь же начинался бой. Первой ходила Лола, потом Мелисса. Если за один ход бой не заканчивался (что было весьма вероятно), игроки как бы менялись местами, и первым ходил тот, кто в прошлый раз был вторым.
    За один боевой ход каждый персонаж команды мог использовать одну свою способность. Этим собственно боевые  возможности и ограничивались.
    У аратки маг Пустоты окружил поглощающим щитом мага Кислоты. Тот же применил массовую атаку, которая должна была нанести небольшой урон всей команде Мелиссы. Кроме того, в случае успеха, персонажи бы теряли ещё немного здоровья следующие два хода.
    Маг Генов в это время попытался применить что-то вроде безмолвия на мага Жизни из команды криомантки. Ну а маг Магнита скромно создал отторгающий щит.

    0

    343

    Сражаться на карточках - это совсем не то, что в жизни. Возможно, поэтому-то криомантка и встретила с интересом перспективу проверить персонажей Лолы на прочность, не очень-то приняв во внимание, что соперничает с подругой. Может статься так, что проигрывать окажется не менее обидно, чем в более реальной ситуации, но тут Мел даже ничего на этот счет предположить не могла. Раньше, помнится, очень близко к сердце принимала любое поражение, а теперь уже не тот возраст, чтобы вдаваться в истерики.
    Правила битвы игрок против игрока оказались малость строже обычных, с тремя действиями. Ориентироваться, впрочем, так куда проще, так что криомантка не возникала.
    Здесь уже не стоило торопиться с принятием поспешных решений. Даже если она сейчас и прослывет великим тормозом, зато хотя бы не тупицей в плане магической тактики. Мелисса не слишком распространялась о том, какими соображениями руководствуется, поступая так или этак, но в конечном итоге совершенные действия сами за себя сказали многое из того, что Милтон там себе в итоге надумала. Вышло так, что маг Времени попытался оглушить мага Генов, маг Древесины - окружить мага Лазера блокирующим щитом, маг Лазера атаковал мага Кислоты лазерным лучом, проходящим через щит, но приносящим крохи урона сравнительно с другой его способностью, а маг Жизни, если бы не оказался сейчас оглушенным несмотря на все попытки хрономанта его спасти, применил бы массовое исцеление.
    Атакующий ход оставался за криоманткой, но она пока что медлила, ожидая, когда Михаэль расскажет, какие результаты принесет её финт ушами. Очевидно, здесь все зависело от того, насколько удачной окажется контратака. Может быть и вовсе сейчас лучше всего будет уйти в глухую защиту, воспользовавшись моментом.

    0

    344

    После того, как девушки сделали свои ходы, Михаэль сделал несколько пометок на бумажке, чтобы не сбиться и не запутаться у кого там сколько здоровья. Ну а потом всё сопоставил, подсчитал и огласил результаты.
    Вся команда Мелиссы, кроме мага Лазера, которого спас блокирующий щит, попала под атаку мага Кислоты и получила небольшой урон с эффектом отравления на последующие два хода.
    Маг Кислоты из команды Лолы получил небольшой урон от луча мага Лазера.
    Мага Жизни всё же оказался обезмолвленным на два хода, так что не смог никого исцелить. Однако и маг Времени сумел оглушить мага Генов, и тот теперь пропускал следующие два хода. Остальные действия ничего особо не принесли пока.
    Даальше настала очередь Мелиссы делать атакующий ход. А Лола должна была как-то защищаться или контратаковать.
    Михаэль пока отвлёкся на Донну и гитариста, так что было время немного подумать над действиями.
    У громоскопки персонажи, кажется, окончательно застряли в ловушке и рисковали там и остаться. Зато у гитариста остатки группы пока вполне уверенно двигались дальше по карте.

    0

    345

    Не то чтобы набор первых ходов закончился удачно, но, коли персонажи все-таки остались живы, можно было что-нибудь да сообразить. Михаэль очень вовремя отвлекся, чем дал криомантке время спокойно обо всем подумать. Для идеально продуманных ходов не хватало то ли мозгов, то ли имеющихся способностей и лимита в одну способность за раз, но криомантка и не плавала в своих карточках, слабо понимая, какие умения когда и как задействовать.
    Хрономант, добившись своей цели по оглушению мага Генов, в этот раз решил не допустить большей потери здоровья у своих сопарнийцев, ради чего попытался досрочно закончить отравляющий эффект мага-кислотника. Массовое рассеивание чар помогло бы всем магам из его команды, за исключением, быть может, биоманта, освободиться от одного негативного эффекта, к коему Милтон отравление и причисляла. Ну а для мага Жизни способность может помочь освободиться от эффекта безмолвия, что тоже очень и очень хорошо. Но тут уж как Михаэль рассудит. В таком случае маг Жизни, конечно, снова бы попытался всех немного подлечить массовым исцелением, ну а в противном, очевидно, так ничего полезного бы и в этом ходу не сделал.
    Дендромант окружил главного силовика группы блокирующим щитом, а сам маг Лазера, отойдя от не самых полезных в плане эффективности намерений атаковать защищенного щитом мага Кислоты, атаковал самой сильной, пожалуй, атакой обезвреженного мага Генов, пока он не оклемался и не придумал еще что-нибудь. Сходу предположить, какими еще умениями маг столь редкой дисциплины может обладать, Милтон не бралась, так что нашла повод не доверять его мнимой беззащитности.

    0

    346

    Хрономанту удалось избавить союзников от негативного эффекта отравления и вернуть способность действовать магу Жизни, после чего тот смог исцелить союзников.
    Маг Лазера сумел попасть по оглушенному магу Генов, но одной атаки всё же было мало, чтобы его добить.
    У Лолы в этот ход маг Пустоты поглотил эффект оглушения с мага Генов, а сам он задействовал исцеляющую способность на себя.
    Маг Кислоты в это время точечно атаковал мага Древесины. А маг Магнита использовал разрушительное заклинание, наносящее небольшой урон по площади.
    Михаэль вновь подсчитал всё и пришел к выводу, что пока никто из героев не погиб и можно продолжать, после чего вновь отвлёкся на других игроков, у которых, впрочем, ничего выдающегося в это время не происходило.
    Следующий ход начинала опять Лола. Ценомант у неё точечно атаковал мага Лазера Воронкой пустоты. Вреда она не должна была нанести при таком раскладе, но щит бы уничтожила. Маг Генов опять попытался наложить безмолвие, но теперь на дендроманта. Маг Кислоты и маг Магнита вновь использовали свои массовые атаки.

    0

    347

    Картина об умениях магов Лолы сложилось несколько полнее. Мелисса потихоньку пыталась запомнить все то, что использовали вражеские персонажи, но еще не торопилась использовать это знание для того, чтобы пытаться просчитывать ходы аратки. Это и долго, и довольно бесполезно, пока еще нет полной картины чужих способностей.
    Этот защитный ход действительно вышел защитным, а не с претензией дать сдачи. Один только лазеромант пошел в атаку, да и то потому, что обладал только разрушительными способностями. Исцеление хонивоманта его не слишком впечатлило, в результате чего именно в его  сторону он и зарядил мощным лучом.
    Откачанный маг Жизни еще раз применил массовое исцеление, которое могло бы хоть как-то скомпенсировать прогремевшие вражеские атаки. Маг Времени еще раз рассеял чары, чтобы погасить отравляющий эффект способности мага Кислоты у всех, кроме мага Древесины, у которого эта способность сыграла роль избавителя от безмолвия. Ну а тот попытался скрутить мага Генов крепкими ветками, играющими роль сдавливающего и обездвиживающего хлыста.
    В ожидании Михаэля криомантка проработала и следующий, атакующий, ход. Маг Времени ускорял своего напарника-лазероманта на одно дополнительное действие, который мог бы теперь уже аж двумя лазерами поразить мага Генов, маг Жизни восстанавливал союзникам ману, а дендромант, как его способностью и полагается, бездействовал.

    0

    348

    Хонивомант ещё пытался как-то исцеляться и компенсировать урон от атак, но это его не спасло. В команде Лолы образовалась первая потеря - маг Генов погиб.
    Хотя очень скоро аратка счет сравняла - остальные её герои вновь сосредоточились на атаках и добили в итоге мага Древесины. Остальные ещё держались относительно ничего благодаря тому, что прошлый массовый урон как-то компенсировал исцеляющий союзников маг Жизни.
    Потом ценомант прицельно атаковал мага Времени, а оксомант - мага Лазера. Магнитомант тоже зря времени не терял и сумел восстановить своим союзникам немного жизни и маны, при этом вытянув энергию у противников.
    Теперь уже почти все способности были более-менее видны и понятны.
    Тем временем на карте успели столкнуться и несколько потрёпанные команды Донны и гитариста. У громоскопки все герои были живы, но ранены и с неполным запасом маны. В то время как в группе противника было всего два мага, но довольно свежих и бодрых. Хотя численное преимущество всё равно наверное значило больше.
    Впрочем, вскоре и там всё должно было решиться.

    0

    349

    Не сказать, чтобы победа над магом Генов внушила криомантке оптимистичные мысли насчет исхода боя в целом. Останься дендромант в живых, еще может быть, а так...
    Впрочем, горевать по погибшему персонажу было некогда - Мелисса пыталась сообразить, что ей теперь, оставшись без полезного персонажа, плюс имея только одного боевого мага, сделать, чтобы не потерять еще кого-нибудь. Это хорошо, что пока что Лола упорно игнорирует биоманта, который у криомантки, считай, всю команду и вытаскивает из глубокой ямы, а что будет потом, когда ей надоест смотреть на то, как тот всех лечит?
    Выяснять это как-то не хотелось, поэтому, несмотря на то, что вражеские атаки требовали какой-никакой, но помощи целителя, в своем защитном ходу биомант, и без того страдающий от "непогашенного" кислотного отравления, направил точечную исцеляющую способность на самого себя. Хрономант, тоже не пытаясь никак уйти из-под атаки, "ускорял" целителя. Лазеромант же, как явный фанат только одного типа воздействия, направил против врагов две разветвленные атаки, которые как раз были рассчитаны только на три цели.
    Вот сейчас без Михаэля обойтись было нельзя. То, что атаки ценоманта и оскоманта Мелисса оставила без внимания, еще не значило, что она про них забыла. Ну а наработанный стиль боя требовал довольно четкой и последовательной координации действий каждого из её персонажей. И план действительно был, только вот мог потребовать существенные изменения, если сейчас для мага Времени или мага Лазера этот ход станет последним.

    0

    350

    Схватка команд девушек стала достаточно яростной. Во все стороны летели атакующие заклинания. Это было не столь удивительно, учитывая тот факт, что практически все герои имели в своём не самом богатом арсенале хоть одну разрушительную способность. Но, тем не менее, представляя себе подобной бой в жизни, можно было бы и удивиться немного наверное.
    Свой ход маги Мелиссы, по мнению Михаэля сделать успели. Хотя оба они оказались в достаточно плачевном состоянии. Будь это реальный бой, маг Времени бы считался тяжело раненым с не очень хорошими шансами на выздоровление. А маг Лазера и вовсе бы валялся уже на последнем издыхании без всякой надежды.
    Но, в игре правила были несколько другими, так что оба мага могли ещё продолжать бой и делать какие-то свои ходы. Пусть даже и была высока вероятность того, что они уже станут последними.
    Но, так как и в команде Лолы не все были целы и невредимы вероятно (сколько здоровья остаётся у противника Михаэль не сообщал, а лишь фиксировал момент, когда оно опускалось до нуля и ниже и объявлял о гибели персонажа), можно было ещё надеяться на благоприятный исход этого боя.

    0

    351

    Не принимая Лолу противницей в каком-то ином плане, кроме как сугубо игрового, Мелисса в свободные минутки делилась с ней своими соображениями насчет игры. Например, подумала вдруг, что было бы здорово все проблемы в реальной жизни решать партией-другой в Бой Магов. Терять карты грустно, но не так грустно, как своих друзей на реальном поле боя. Если сейчас, воображая, как её персонажи чуть ли не искалечены до состояния, когда смерть неизбежна, криомантка ощущала не жалость, а прагматичное намерение выяснить, как долго они смогут жить, покуда не умрут, и как много пользы успеют перед этим принести, то вряд ли смогла бы спокойно относиться к аналогичным событиям, но уже с собой на месте любой такой марионетки. Да, жизнь научила игнорировать все то, что любого адекватного мага, не выросшего на жестокости битв, надолго выведет из равновесия, но Мел не думала, что это к добру. Но и не торопилась считать, что немного на всем этом повредилась умом; в конце концов, таких зачерствевших магов после затяжного периода войн навалом, и счастье тем, кто успел прожить достаточно лет во время временной аномалии, чтобы забыть весь тот кошмар.
    Впрочем, на внешнем, вербальном уровне криомантка не выходила за пределы забавной и несерьезной идеи играть все те битвы, которые могли бы произойти в реальности. Напали, допустим (чтобы случайно не обидеть Алесс), какие-нибудь сумасшедшие криоманты-головорезы из Арктики, а они достают игру, держат пари и выясняют, у кого тактическая извилина в голове длиннее, совершенно некровавым методом. В мире бы насилия определенно стало куда меньше.
    Но бредогенерация бредогенерацией, а об игре Милтон помнила. Стоило только Михаэлю обнадежить её новостями о том, что еще никто не полег, как криомантка с несколько наигранным маниакально горящим взглядом похрустела пальцами и распорядилась своими персонажами в согласии с имевшимися задумками. Хрономант пытался оглушить магнитоманта, ускоренный на одно действие биомант использовал двойное массовое исцеление, а лазеромант, у которого этот "ускоренный" ход был последним, дублировал предыдущий, с разветвленными атаками. Не самое гениальное, что можно придумать, в плане разнообразия, но Мелисса и не планировала играть на зрелищность и оригинальность, раз задача заключалась единственно в победе любой ценой.

    0

    352

    Лола тоже относилась к игре достаточно спокойно. Определённый азарт присутствовал, конечно, но он не был настолько сильным, чтобы затуманить разум или вызвать желание выиграть партию любой ценой, перессорившись со всеми вокруг.
    Идею с решением мировых проблем за партией в "Бой Магов" аратка вполне одобрила, живо представив себе, как народ рубится в него с Лансуном. Хотя Фратт вроде был типом довольно хмурым и мог и не оценить юмор.
    А вот наблюдавшая за игрой Алесс тоже вполне одобрила. Может быть и некоторым сектантам так бы было проще и лучше на самом деле.
    Вообще было похоже, что период войн со всякими сектами и прочими подобными организациями всё же остался в прошлом. Сейчас более вероятными народ считал войны между странами, что тоже было бы плохо. Но тут всё же все надеялись, что до такого и не дойдёт вообще.
    В любом случае, игра продолжалась. Как и следовало ожидать, маг Кислоты из команды Лолы добил своей массовой атакой Лазероманта, хотя тот и успел перед этим сделать что-то полезное для своей группы. Хрономант пока держался только благодаря исцелению. Но и то было неплохо.
    В команде противника пока никто больше не погиб. Ценомант защищал себя щитом. Маг Кислоты был ранен, но пока держался. Магнитоманта оглушили, но он пока тоже был жив.
    Своим следующим ходом Лола заставила Мага Пустоты наложить щит и на мага Кислоты. Тот же опять использовал массовую атаку.

    0

    353

    Если взглянуть на сектантство без предрассудков, то казалось, словно именно оно-то и было тем, что объединяло Мир Магии воедино. Общий враг, угроза планетарного масштаба - совсем некогда заниматься политикой. Теперь, когда секты не выражают никакого намерения снова организоваться для захвата власти, да и вообще леший знает чем сейчас занимаются, государствам, как видно, стало совсем скучно. Тут вам и расформирование излишне хорошо работавшей ЦГМ, и создание отдельных Гильдий, которые тут же, как по заказу, развернули странную и местами глупую деятельность. Мелисса не слишком-то бы удивилась, реши сейчас одна страна объявить другой войну. Просто так. Потому что появилось время для геополитики. И тут единственной опасностью оставался риск при таком раскладе попасть под мобилизацию, когда вроде как и сражаться не за что (раньше-то поводом было самое простое собственное благополучие), а надо.
    Но это все домыслы, наложившиеся на предчувствия других. Никакого плана на такой расклад и не было, и лень было составлять, потому что хотелось верить, что беда обойдет стороной. Да и Михаэль уже к тому моменту вернулся к ней с Лолой, после чего заявил, что лазеромант таки отбросил коньки.
    Любому очевидно, что без единственного в группе силовика Мелисса вообще никак не может задеть персонажей Лолы. Сами скончаться они мало что не планировали, но еще и не могли, пока в команде будет магнитомант, вполне способный использовать поглощение. С другой стороны, Мел пока не знала, стоит ли поднимать лапки кверху, или еще какое-то время можно покачать права, бесконечно отрабатывая механизм с исцелением. Правда, вряд ли это получится - разрушительный потенциал у персонажей Лолы остался все так же велик, а дендромант с щитами погиб куда раньше.
    Аратка вполне могла бы объявить мат. Туда-сюда шевельнуться Милтон еще может, но никакого вреда при этом не нанесет. Правда, есть еще вариант как можно дольше бегать от подруги, истощая её магов, дабы те при первом же встречном чудовище дружно полегли, но это как-то совсем зверско. Так что в какой-то момент криомантка закончила морщить лоб и вместо защиты выбросила белый флаг. Такое, интересно, правилами допускается?

    0

    354

    Невесёлые мысли о возможной всеобщей мобилизации на какую-нибудь глупую войну на фоне таких разговоров посещали похоже не одну Мелиссу. Вроде бы пока и не было особых поводов для беспокойство, а вроде мир совсем раздробился, а гильдии вели себя так странно, что никто бы и не удивился, если бы Свобода вдруг объявила войну Антаресу из-за того, что те спрятали под замок любимые детские стихи магов Творчества.  Тем не менее, все всё-таки надеялись, что скоро кто-нибудь образумит народ и обстановка нормализуется.
    Правилами Боя Магов капитуляция не запрещалась. Хотя это фактически приравнивалось к поражению и команда Мелиссы выбывала из игры.
    Персонажи Лолы на самом деле и без того были уже прилично измотаны боем, так что остро нуждались в восстановлении, если хотели всё же дойти до финиша, а может даже и победить.
    Второй бой в это время тоже уже закончился. Донна, выбравшись из ловушки, сумела одолеть гитариста. Но теперь в её команде осталось лишь два персонажа, на которых и была вся надежда.
    Оставалось лишь ждать, когда Лола пересечется с громоскопкой на карте. И, всё обошлось без сюрпризов. Через несколько ходов группы встретились уже практически у финиша. Так что скоро должен был определиться победитель партии...

    0

    355

    Может, идея попереться на Лолу с явно не самыми дружелюбными для её персонажей намерениями была не самой удачной. Может, не самым гениальным был и выбор персонажей от балды, что не позволило сбалансировать их умения так, чтобы каждый маг обладал более-менее разнообразным списком способностей. Мел все это чисто для себя, конечно, заметила, но едва ли стала расстраиваться из-за ошибок. Обидно, что до финиша не дошла, зато очень даже по душе, что продула не кому-кому, а Лоле. Да еще и порядком по ходу дела утомила её персонажей, что может приближенно дать ничью, если уж вдруг совсем приспичит отказаться от мыслей о себе, как о лузере.
    Больше всего в игровой магической системе нравилась та последовательность и взаимовыручка, которая делает из магов настоящую команду. В жизни тоже не без этого, но согласованность действий теряется из-за того, что каждый действует исходя из собственных соображений. Видя, что у друга трудности, он придет на выручку, конечно, но проворачивать интересные комбинации в связке с командой вряд ли сможет. Без единого мозгового центра это попросту и нереально. Оттого-то, наверное, криомантка и взяла специализацию, где можно и нужно действовать так, будто она играет в Бой Магов. Командовать друзьями, вон, рука не поднималась; Мелисса даже не в состоянии была запомнить абсолютно все умения друзей, чтобы время от времени напрягать их применением особенно полезных в той или иной ситуации.
    Подруга до финиша доковылять не успела и оказалась перехваченной Донной. Припоминая способности персонажей аратки, Мелисса могла бы ставить на её победу, если не то, что мимо неё прошли способности магов громоскопки. Да и истощенность персонажей обеих сторон сбивает уверенность... Тут криомантка могла только с нарастающим интересом наблюдать за тем, как все повернется.

    0

    356

    У Донны в команде были маг Песка и маг Силы. Два других героя погибли. Так что наверное и не очень важно было, что они там из себя представляли. Хотя вроде бы там были маг Следа и маг Кристалла ещё.
    Собственно, и громоскопка не так легко добиралась до финиша, так что и её команда была не совсем свежа. Может в лучшей форме, чем у Лолы. Но у той зато было численное преимущество в одного мага. Так что исход битвы был не очевиден пока.
    Поначалу бой шел практически на равных. И той и другой команде что-то удавалось, а что-то нет. Но в целом ходы с обеих сторон были скорее удачными, пусть даже обеим приходилось нелегко.
    Маг Песка мог атаковать, ставить щиты и устраивать песчаную бурю, сбивающую атаки врагов. Маг Силы был ориентирован на атаку, но так же был способен усиливать себя и имел повышенный запас здоровья.  Способности персонажей Лолы Мелисса уже знала.
    На третий ход команда артки провела довольно удачную атакующую комбинацию и ранила героев громоскопки. На следующий добила мага Песка, получив уже серьёзное преимущество.
    Донна, впрочем, сдаваться не стала. Маг Силы принялся яростно всех атаковать и даже показалось, что он стоит трёх измотанных магов из противоборствующей команды. Но, довольно быстро он начал выдыхаться. Так что Лола спокойно сдержала последний натиск и довела бой до победы, даже сохранив трёх своих героев, пусть и потрёпанными.
    До финиша уже было близко, так что команда аратки без проблем туда доковыляла и Лола стала победителем всей этой партии.
    Донна и гитарист может немного расстроились из-за проигрыша, но тоже в пределах разумного.

    0

    357

    Зря все-таки, наверное, криомантка не поставила на Лолу - ей действительно удалось выиграть. Причем когда, казалось бы, персонажи Донны превосходили магов подруги не по количеству, но по здоровью и силе. Мелисса до последнего не могла предположить, кто в итоге окажется самым выносливым, хоть и видела, за кем явное численное преимущество.
    И все же Лола выиграла и этот бой, да еще и без потерь. Плюс к тому еще и добралась до финиша спокойно, хотя Мел опасалась, что сейчас   на команду выскочит какой-нибудь дракон, и победителя вообще не окажется.
    Криомантка, явно придуриваясь, похлопала подруге и самоиронично пообещала обязательно сделать её в следующий раз. Притом как-то не уточнялось, когда тот самый следующий раз будет, что ставило ценность обещания под большой вопрос. Впрочем, так ли мало шансов когда-нибудь еще раз сыграть? Поражение не слишком-то отвратило Мелиссу от игры. В Бое Магов для неё, помимо всего прочего, еще и неплохая возможность потренироваться в своей магической специализации, притом без какого-либо ущерба для окружающих, за исключением совсем незначительного морального.
    Вторую партию можно было бы хоть сейчас провести, если бы Милтон не устала окончательно и бесповоротно. Пока что ей вполне нравилось просто сидеть, вытянув уставшие ноги, и шпионить за тем, как там дела идут за столом Мафии. Как и ожидалось, теперь даже отношение к Роланду-ведущему сменилось на явно флегматичное.

    0

    358

    Лола заверила, что готова в любой момент дать возможность соперникам отыграться. Право на реванш все имели. Так-то ничего сложного в организации не было. Мелисса и вовсе жила по соседству и могла зайти вечерком к подруге, развлечься немного. Ну или Лола могла взять Бой Магов с собой на традиционные посиделки в компании.
    Но на самом деле конечно казалось более вероятным, что скоро все забудут про настолку надолго. Вторую партию уже не стали организовывать - видимо все уже устали и вечер понемногу двигался к завершения.
    Но пока ещё продолжалась партия в Мафию, которая на сей раз затянулась. А может это Бой Магов быстро закончился...
    После того, как на очередном голосовании выбыл вокалист, за столом оставалось четыре игрока: Ирильфа, скрипач, Лэнорд и Сэра. Кто-то из них, очевидно, был последней мафией которую и надлежало вычислить мирным.  Но это было не так-то просто.
    Роланд вроде бы нормально справлялся со своей ролью, хотя ничего такого сложного вроде бы тут и не было. Объявлял ходы да и всё. Выбывшие игроки вели себя прилично и сдержанно, так что проблем особых не возникало.
    Наступила ночь. Мелиссе и другим присоединившимся зрителям сразу стало понятно, что последняя черная - Сэра. Комиссар и целитель же похоже уже были убиты. Сэра застрелила скрипача.
    Утром у горожан было критическое голосование. Но, Ирильфа и Лэнорд всё же уже подозревали Сэру вполне обоснованно, так что обошлось без драм - оба и проголосовали против неё. Та для порядка поотпиралась, но потом улыбнулась и поздравила красных с победой даже прежде, чем Роланд успел об этом объявить. Хотя арат и не возражал.
    Партия закончилась. Красные радовались. Народ стал обсуждать какие-то моменты и ходы, показывать свои карты. Оказалось, что черными ещё были басист и Нина, но те ещё раньше выбыли.
    Лола уже взяла организационные моменты в свои руки. Собрала карточки и повязки, подозревая что больше они сегодня не понадобятся. Ну а потом предложила желающим попить чая перед тем, как расходиться.

    0

    359

    Поначалу, без примерных подозрений, трудно было догадаться, кто там из оставшейся четверки мафия. Подслушивание чужих догадок тоже не шибко-то прояснило ситуацию, потому как невозможно было ухватить суть прошлого хода игры, где кто-то мог наговаривать на одного, спеться с другим, проверить на мафию третьего... Так что криомантка с особенным удовольствием взглянула на того, кто проснется ночью.
    Сэра, в отличие от черных игроков партии криомантки, действовала прямолинейно и без всяких ложных выстрелов. Победить-то хочется. Немудрено, что в итоге Сэра дожила до решающего голосования, где ей совсем чуть-чуть не хватило до полной победы. Добро, как и заведено, победило зло, и теперь для полного счастья осталось превратить эту победу в победу дружбы. Лола, словно уже заметила определенный интерес криомантки к оставшемуся съестному на столе, быстро предложила сделать это с помощью чая.
    Каким-то чудом Мелисса еще не успела забыть, что, как подружка невесты, должна бегать по дому с Лолой наперегонки в стремлении налить и разнести всем гостям чаю. Только вот если раньше ей вполне хватало энтузиазма действительно бегать, сейчас перемещения грозили ограничиться небольшим черепашьим спринтом к своему местечку за столом. Партия в Бой Магов отнюдь не воскресила уставшие ноги, а для полетов в доме было слишком мало места, так что криомантка сделала вид, что над чем-то глубоко задумалась (что почти что всегда и было типичным выражением на её лице), а сама поглядела, не найдется ли какого-нибудь бодрого и доброго гостя, который на минутку заменит полудохлую подружку Лолы. Ну а если нет, то придется самой подниматься - руки-то, чтобы держать кружки, еще не отсохли, да и совесть какая-никакая, но на месте.

    0

    360

    Теперь уже так много бегать для организации чаепития и не пришлось. У всех имелись на столе кружки, тарелки, ложки и прочая необходимая посуда. Нужно было только вскипятить воды. Заварить очередную порция чая, сварить кофе...
    Лоле на правах хозяина помогал Михаэль. Донна и Нина вроде как тоже решили немного похлопотать и пошли на кухню. Так что может участие Мелиссы там и не требовалось.
    Остальные гости похоже тоже устали и особо никуда не рвались. Спокойно сидели за столом, неторопливо общались и ожидали когда подадут чай. Некоторые уже начали закусывать чем-то или допивать/доедать, то, что по каким-то причинам осталось у них на тарелках с прошлого раза.
    Ну а потом подали чай и все стали угощать активнее. Всё же еда была вкусной и хотелось впихнуть в себя побольше. Хотя иногда уже и не лезло. Лола тоже была бы рада, если бы после гостей осталось не так много всего. Холодильник у неё был не необъятный, да и в следующие дни наверняка захотелось бы чего-нибудь другого и свежего всё равно.
    Расходиться народ пока особо не торопился, но вроде бы уже к этому шло. Лоле, кажется, было немного грустно провожать в другой мир свою родню. Вроде бы столько лет благополучно жила без них, а тут за время свадебных торжеств успела понять, что всё же скучает.
    Михаэль вроде бы тоже стал лучше относиться к Лэнорду. Может быть они и успели помириться в эти дни. Но тут всё было проще - брат всё же жил поближе.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Дом Лолы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно