Специализации магов
Специализация выбирается на 10 уровне. Можно брать её в любой момент после 10 уровня, или вообще не брать, оставаясь универсалом.
Маг со специализацией должен будет тратить одно действие в ходу на специальные умения. Если он не делает этого, то имеет право только на два стандартных действия.
1) Маг-Воин
Эти маги знают толк во владении оружием и с легкостью носят самые тяжелые доспехи. Воины способны наделять свое оружие магической силой, а так же мастерски комбинировать удары оружием и атаки магией.
Маг-Воин может использовать 1 физический удар оружием (выпад мечом)+ 2 других любых действия за 1 ход.
Маг-Воин может освоить три дополнительных вида оружия (то есть, шесть видов оружия в общей сложности)
Урон от любого оружия, которым пользуется Маг-Воин, увеличивается. Для двуручного оружия + 15%, для одноручного +10%, +5% для стрелкового и метательного. Маги Воины могут носить броню без штрафов.
Маг-Воин так же может выбрать два дополнительных бонуса для своего оружия:
- ударное оружие - оглушение на 1 ход
- режущее оружие – кровотечение (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
- колющее оружие – онемение (повреждённый участок тела противника теряет чувствительность, не двигается)
- рубящее оружие – пробивание брони
- стрелковое оружие – обездвиживание на 1 ход
- метательное оружие – обезоруживание (выбивает оружие из рук противника)
Использовать бонусы можно 1 раз в три хода.
Если у мага-воина оружие смешанного типа, то он может взять два соответствующих (т.е. это не значит, что можно использовать меч или лук как ударное или метательное оружие и т.п.) бонуса для него. Работать они будут в зависимости от ситуации.
2) Маг-Боец
Бойцы знают толк в боевых искусствах, их умение сражаться в рукопашном бою просто невероятно. Они проводят энергию по телу, заставляя взрываться при ударах, так же бойцы способны концентрировать магию в теле, что делает их машинами убийства.
Маг-Боец может использовать 1 комбинацию БИ или физический удар без оружия (удар ладонью) + 2 любых действия за 1 ход.
Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности)
3) Маг-Дуэлянт (Боевой маг)
Нередкая специализация для магов. Дуэлянты способны наносить внезапные удары, а их магические умения рассчитаны на бой 1х1. Как правило, владеют скрытной магией и разрушительной дисциплиной, нередко - холодным оружием.
Может использовать 1 точечное разрушительное заклинание (ледяной шип) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Дуэлянт получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (точечные Dt).
Урон от его точечных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%
4) Маг-Радиусник
Радиусники специализируются на нанесении урона по площади и способны в одиночку противостоять целой армии.
Может использовать 1 радиусное разрушительное заклинание (огненный взрыв)+ 2 любых действия за 1 ход
Маг-Радиусник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (радиусные Dt).
Урон от его радиусных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%.
5) Маг-Охотник
Охотники - это маги, которые мастерски создают заклинания-ловушки. Они великолепно устраивают засады и обезвреживают врагов, почти не нанося существенного вреда.
Может использовать 1 заклинание-ловушку (ядовитая мина)+ 2 любых действия за 1 ход
Маг-Охотник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cp).
Длительность его заклинаний-ловушек увеличивается на 1 ход.
6) Маг-Целитель
Целители - незаменимые в бою помощники, порой, они решают исход битв. Целители специализируются на заклинаниях, которые заживляют раны, а порой, исцеляют от самых ужасных болезней.
Может использовать 1 заклинание-созидание (зарастание ран) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Целитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Sn).
Эффективность его целительных заклинаний увеличивается на 10%.
7) Маг-Призыватель
Призыватели никогда не сражаются в одиночку, на их стороне всегда будут призванные или созданные из энергии существа. Эти маги умело контролируют зверей и духов, используя их помощь в бою.
Может использовать 1 заклинание-призыв (элементаль огня) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Призыватель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cr).
Количество существ, которых он может держать под контролем одновременно, увеличено до 7
8) Маг-Шпион
Шпионы - мастера скрытности и маскировки, они запудривают врагам головы, имея при этом максимальную выгоду.
Эти маги ни за что не пойдут в открытый бой, а нанесут удар исподтишка.
Может использовать 1 обманное заклинание (невидимость) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Шпион получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dc).
Обманные способности мага-шпиона действуют на 1 ход дольше
9) Маг-Следопыт
Если шпионы - мастера обмана, то следопыты - их самые страшные противники. Следопыты - мастера обнаружения, они превосходно видят ловушки врага, невидимых воинов и отличают клонов от хозяев.
Может использовать 1 исследовательское (луч обнаружения) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Следопыт получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ex).
Маги-Следопыты обладают хорошей интуицией, порой могут чувствовать неладное на уровне подсознания.
10) Маг-Защитник
Защитники - важные в армии фигуры, они используют защитные заклинания для поддержания других магов и самих себя.
Может использовать одно заклинание защиты (зеркальный щит) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Защитник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Pt).
Защитные заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше
11) Маг-Изводитель
Изводители - жестокие маги, они способны насылась проклятья и на самом деле изводить врагов. Как правило, способны сражаться в бою 1х1 и в бою один против толпы.
Может использовать 1 заклинание-угнетение(замораживание крови) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Изводитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Vx).
Угнетающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше
12) Маг Поддержки
Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей
Может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше
13) Разрушитель Чар
Эти маги с легкостью рассеивают негативные эффекты, наложенные на союзников и положительные эффекты, наложенные на врагов. Так же они способны вмиг уничтожать вызванных энергетических существ
Может использовать 1 заклинание-рассеивание (рассеивание суммона) + 2 любых действия за 1 ход
Разрушитель Чар получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dp).
Затраты маны на рассеивающие заклинание снижаются на 10%, но остаются не менее 10% в общем
14) Маг-Оборотень
Оборотни - это маги, специализирующиеся на трансформации своего тела. Они превращаются в зверей, големов и прочих существ, чтобы использовать в бою их силу.
Может использовать 1 заклинание-перевоплощение (превращение в крысу) + 2 любых действия за 1 ход
После превращения может использовать 3 любых действия.
Маг-оборотень получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Tf).
Перевоплощающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше
15) Энергетический вампир
Эти маги специализируются на высасывании энергии и противников для её последующего поглощения. Они с лёгкостью могут изводить врагов, восстанавливая при этом собственные силы.
Может использовать 1 заклинание-поглощение (высасывание жизни) + 2 любых действия за 1 ход
Энергетический вампир получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ab).
Поглощающие заклинания энергетических вампиров эффективнее на 5% (в обе стороны)
16) Маг-Приспособленец
Специализируется на краже эффектов и заклинаний. Мастерски копирует чужие способности и пользуется ими как своими собственными.
Может использовать 1 воровское заклинание (похищение способности) + 2 любых действия за 1 ход
Маг-Приспособленец получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cn).
Маг-Приспособленец способен неограниченное время хранить в своей памяти одну украденную способность и использовать её в нужный момент.
17) Маг-Марионетчик
Специализируется на захвате контроля над противниками. Способны сделать врагов союзниками, пусть и на непродолжительное время
Может использовать 1 влиятельное заклинание (захват разума) + 2 любых действия за 1 ход
Марионетчик получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (In).
Заклинания подчинения длятся у мага-марионетчика на 1 ход дольше.
18) Маг-Транспортировщик
Специализируется на быстром перемещении и передвижении объектов в пространстве. Поймать такого мага бывает невероятно трудно.
Может использовать 1 заклинание перемещения (телепортация)+ 2 любых действия за 1 ход
Транспортировщик получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Tl).
Способен перемещать большие группы гуманоидов и предметы больше собственного веса.
19) Маг-комбинатор
Специализируется на заклинаниях, в которых смешано три эффекта или более того.
Может использовать 1 смешанное заклинание + 2 других любых действия за 1 ход.
Получает дополнительную магическую способность смешанного типа
Получает 10% или 1 ход длительности к специальным заклинаниям
20) Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник)
Предметщики - это маги, которые активно используют предметы в бою. Это могут быть зелья, бомбы, свитки, но никак не метательное оружие
Может использовать 1 предмет (свиток исцеления) + 2 других любых действия за 1 ход.
Получает дополнительную ремесленную способность.
Изготовленные ими предметы получают +10% к эффективности или +1 ход к длительности эффекта
21) Маг-Связист
Связисты специализируются на формировании энергетических каналов, эффективной передаче информации и создании сложных привязок.
Может использовать 1 заклинание связи(канал) + 2 любых действия за 1 ход.
Маг-Связист получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Cm).
Созданные этим магом энергетические связи длятся на 1 ход дольше.
22) Маг-Недеянец
Недеянцы специализируются на пассивных способностях, экономя свои силы и позволяя ситуации развиваться без активного участия в ней. Эти маги обладают сильными аурами, эффективными сокращениями, хорошей регенерацией и т.п.
Может использовать только 2 действия за ход, поскольку третье компенсируется усиленными пассивными способностями.
Маг-Недеянец получает две дополнительные пассивные способности.
Все пассивные умения усиливаются на +10% или на +1 ход.
Маг этой специализации не может увеличить количество своих действий в ходу как пассивными, так и активными умениями. В каждом ходу он делает всегда не более 2 действий.
23) Маг-Накопитель
Накопители специализируются на создании специфических зарядов, с помощью которых они усиливают заклинания других типов воздействия. Это стратегические маги, планирующие дальнейшие несколько ходов и не любящие действовать стремительно и необдуманно.
Может использовать 1 заклинание накопления(Заряд жизнью) + 2 любых действия за 1 ход.
Маг-Накопитель получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ac).
Способен накапливать максимально до 5 зарядов.