СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Гильдия Творчества


    Гильдия Творчества

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Магическая Организация, работающая на благо всей Страны Свободы.
    Эта Гильдия является 1/5 частью нынешнего Гильдийского Союза.
    Она представляет собой четыре башни, в каждой из которых обитают представители той или иной магической школы.

    Башня Идеи: Голубого цвета здание, стены которого украшены изящными скульптурами. Здесь обитают маги Судьбы, Времени, Отражения и Следа.
    Глава - Семибэст Шерл"Хос

    Башня Беспорядка: Аляпистое здание, сочетающее в себе множество цветов, но всё же доминирует тут малиновый. Ассиметричная постройка с самыми нелепыми на вид пристройками, выступами и рисунками. Здесь обитают маги Хаоса, Пустоты, Пространства и Слова.
    Глава - Гегрипска Бэрга Ынвэрт

    Башня Сырья: Сиреневое здание, окружённое несколькими складами. Здесь обитают маги Ткани, Бумаги, Резины и Геля.
    Глава - Десайд Санд Билур

    Башня Ветра: Белое здание, украшенное множеством флюгеров и миниатюрных мельниц, которые крутятся туда-сюда в зависимости от направления ветра. Здесь обитают маги Воздуха, Эфира, Газа и Запаха.
    Глава - Неопакт Сакралия Сорс

    Все четыре башни активно взаимодействуют между собой и являются крепким союзом, образующим единую Гильдию.
    Основная задача Гильдии Творчества: генерировать идеи, производить на свет искусство, доносить его до масс, украшать и преображать окружающий мир.

    http://sf.uploads.ru/t/ohmJy.jpg

    0

    2

    -----> Вход в деревню.

    Роланд приблизившись к дверям гильдии спрыгнул с ящера.
    - Подожди здесь, будь хорошим мальчиком. А потом я найду тебе вкусные камушки, идет? - спросил Роланд и потрепал ящера за загривок.
    Сканер довольно заурчал и лег на землю. Роланд привязал ящера за уздечку к столбу и вошел в здание.
    Здание изнутри было больше , чем снаружи. 
    "Неплохо..."
    Монах подошел к местному администратору и спросил :
    - У вас где тут специалисты по артефактам?
    Молодой эльф встрепенулся, так как сидел уткнувшись в какой то журнал.
    - А? Что? Ох, простите, я увлекся... Что вы хотели?
    - Мне нужен кто то, кто разбирается в артефактах. - учтиво переспросил Роланд.
    - Артефактами у нас занимаются в башне Беспорядка, давайте я вас провожу...
    - Не надо. Дай посмотреть на план здания и всё.
    - Пройдите туда к лестнице, там план здания изображен на постаменте. Такие есть на каждом этаже, так что не заблудитесь.
    - Спасибо. - коротко произнес Роланд и зашагал к лестнице.
    На полпути его догнал этот эльф.
    - Простите, но...Как вы видите с завязанными глазами?
    - Почему то я не удивлен - улыбнувшись произнес Роланд. - Ты не первый, кто спрашивает, и я тебе отвечу - я слепой, не потому что со мной случилось что то ужасное, а слеп я по доброй воле. В моем мире я за эту незначительную жертву получил могущество, и в том числе ко мне вернулось зрение.
    - Но... По законам магии это невозможно! - воскликнул эльф ошеломленно.
    - Не везде замешана магия, юноша. Скоро ты это поймешь. Так же как и поймешь, что не нужно полагатся на магию. Всегда имей запасной план.
    И монах стал подниматься по лестнице, оставив оторопевшего эльфа одного со своими мыслями.
    "У этого парня большое будущее. Главное что бы он не заказывал талант в землю. Как когда то я упорно зарывал талант воина с помощью плуга".

    0

    3

    Поднявшись по лестнице, Роланд прошел по коридорам, которые он отчетливо видел в голове. План здания сохранялся в памяти Роланда, пока он этого хотел.
    Дойдя до нужной двери, Роланд постучал в дверь и открыл её.
    Это был кабинет главы башни Беспорядка.
    - Здравствуйте. - медленно произнес монах, осматривая помещение, формы которого были... Эммм... Не совсем правильными. 
    Бэрга оторвала голову от какой-то книги и, осмотрев вошедшего, лишь кивнула.
      - Да, студент. Зачем ты ко мне зашел? - после кивка продолжила герписка.
      - Кхм, госпожа, я не студент. Я всего лишь слепой монах, который уже три года таскает с собой сверток с артефактом. Я не решился его открывать, просто... Моя фобия - боязнь необьяснимого.
    - Хм... Ясно. Давай сюда этот сверток.
    - Помимо артефакта, там еще есть бумаги, но я с ними попал в бурю и они промокли. - произнес монах и взял сумку, какую он нашел на пляже рядом с умирающим человеком.
    Бэрга осмотрела бумаги, затем просканировала артефакт.
    - Эти бумаги действительно частью испорчены... Но то что осталось целым... Это записи алхимика по философскому камню!
      - По тому самому камню, что превращает свинец в золото?
    - Именно о нем... Надо посмотреть на него... - и Бэрга развернула сверток.
    - Походу записки не о том... - скептически сказал Роланд, осматривая большой пузырь с красной жидкостью.
    - Нет... Всё про то... Филосовский камень - это устаревший термин тех времен, когда все думали что он твердый... Но в этих записях говорится , что он жидкий...
    - Ну, жидкий так жидкий... Позволите взглянуть?
    - Да, да.. Смотрите... - Бэрга была шокирована, ведь не каждый день видишь легендарные вещи!..
    Роланд взял бумаги и внимательно всё осмотрел.
      - Мне кажется , что кроме нового состояния, этот "камень" получил ужасные свойства... Нужно его срочно уничтожить!
    - А что с ним не так? ..
    - Здесь написано, что "После попытки трансмутации, свинец стал жидким, и от него шли испарения..." Он трансмутирует свинец, но не в золото, а в ртуть...
    - Ртуть даже в малом количестве опасна... И он похоже не только свинец превращает, но и сталь... Это же получается абсолютное оружие...
    Роланд только что раскрыл тайну философского камня. Камня , который не делает людей богатыми, а делает их мертвыми.

    0

    4

    Бэрга сидела в своём кресле и качалась из стороны в сторону.
    - Я вот почему то сомневаюсь, что это философский камень... - задумчиво произнесла глава гильдии. - Это могла быть ошибка. Или..
    - Или кто то очень хотел, что бы это был тот самый камень?.. - улыбнулся краешком рта Роланд. - Я вас понимаю. Думаю, даже если это не легендарный камень, нужно уничтожить его. Главное, что бы до него не добрались преступные организации.
    - Да... Ладно, спуститесь в канцелярию, - произнесла Бэрга, записывая что то на бумажку,а затем протянула ее монаху - И подайте вот это там.
    Роланд взял бумажку и прочитал.
    - "Выдать награду, в соответствии с выполнением задания гильдии"? Но я просто принес этот артефакт. Он мне только мешал... Но, спасибо. - Роланд улыбнулся. Эта девушка была единственной, кто не спросил как он видит с завязанными глазами.
    - Не за что. - обыденно произнесла глава гильдии, - Я могу предложить работу. Нам нужны опытные кадры.
    - Спасибо еще раз, но сейчас мне нужно идти. - Роланд сделал традиционное монашеское действие : сложил ладони рук перед грудью и слегка поклонился. - Я подумаю над вашим предложением.
    - До свидания. - мягко произнесла Бэрга.
    Роланд вышел за дверь и спустился вниз. Там было всё так же , как когда он пришел. Не изменилось ровно ничего.
    Монах посмотрел на план здания и определил себе путь до канцелярии. Пройдя туда, монах с ужасом увидел одно из самых страшных оружий любого бюрократического государства - очередь.
    "Хм... Меня не ограничили по срокам, когда забирать... Потом и заберу..,"
    Пройдя к дверям, он вышел, не обращая внимания на администратора-эльфа, который кричал вслед "А расписаться в журнале?!.."

    0

    5

    Во дворе ждал Скарнер. Ящер догрызал каменный столбик заграждения.
    - Ух ты мой паршивец! - монах погладил каменную шкурку. - Ну зачем ты так попортил имущество? Тебя же никто не видел?
    Дракон как то странно повертел головой. Похоже, он имел в виду что был, но он его напугал.
    - Ладно... Поехали отсюда. А то еще штраф выпишут!.. - произнес Роланд и запрыгнул в седло. - Давай дружок, едем отсюда подальше...
    Ящер с места рванул в карьер по городу. Вид "улыбающегося" ящера , несущегося по улице, освободил дорогу и наездника никто не останавливал. Страже было по барабану - нарушение скорости не было противозаконно. Да и Роланд направил своего "скакуна" по улочкам, где не было никого. Роланд всё же уважал других людей и не нарушал спокойствие. Это был один из пунктов устава, что был наколон на руке монаха. Этот пункт гласил : " Не мешай спокойствию человека, кои тот не нарушает чье то ещё". Если говорить простым языком - Не беспокой людей, а если кто то пристает к другому, то попытайся нарушителя успокоить. Чем то похоже на кодекс рыцарства... Но у монахов всё было более дисциплинированным и строгим. Эдакие рыцари без доспехов. Правда у рыцарей всё по черно-белому видению мира, а у монахов Тан'Ю - всё основано на порядке и нейтралитете. Ибо зело, то есть много, это зло. Ведь зело и зло так схожи...
    Роланд мигом пролетел весь город и без проблем выехал за ворота.

    ----> Земли королевства магов,  Затерянное село декурсов.

    Отредактировано Роланд (2015-04-04 16:27:07)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Гильдия Творчества


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно