СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Общие Положения Механики и Система боя в игре [ɤ]


    Общие Положения Механики и Система боя в игре [ɤ]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Общие положения

    В игре существуют условные единицы, которые обозначаются – «%». Они не имеют отношения к математическим процентам, не нужно никаких сложных вычислений, это просто такое обозначение. Так что не нужно удивляться.
    Ещё в игре существует такое понятие, как «ход». Мощность и длительность способностей обычно измеряется именно в % и ходах, а не в чем либо ещё.

    Кроме этого, у каждого персонажа есть определённый запас здоровья и маны. Изначально каждый персонаж обладает 170% здоровья и 100% маны. Каждый уровень запас здоровья увеличивается на +10% здоровья,  а запас маны на +5%. Т.е. персонаж 7 уровня будет иметь запас здоровья 240% и запас маны 135%.
    В общем случае, здоровье персонажа уменьшается, если персонажу был нанесён какой-либо урон, а мана расходуется при применении персонажем магических способностей.
    Здоровье и мана персонажа вне боя восстанавливаются на +5% за ход (пост), в бою здоровье и мана пассивно не восстанавливается. Кроме того, и в бою, и вне боя здоровье и мана могут быть восстановлены при помощи специальных зелий и свитков, или же исцеляющих способностей.

    Если здоровье персонажа опустится до 0% и ниже, он умрёт. Если мана персонажа опустится до нуля, то он не сможет использовать магические способности, пока она не восстановится.

    Несмотря на математику в составление способностей, в игре допускается не вести тщательные подсчеты повсеместно, а ограничиваться словесным описанием происходящего. Естественно, без противоречия игровой механике и логике.
    Тщательные же подсчеты обычно ведутся на арене, в боях пвп, и в битвах с "боссами".

    Система Боя в игре представлена в Ходах, где каждый Ход - это один пост от каждого игрока(включая ГМ-а), участвующих в битве. Например, сражаются три игрока (А, Б и В) каждый сам за себя:

    А: Пустил Стрелу Льда в Б
    Б: Уклонился и атаковал Взрывом Огня по А и В
    В: Создал Щит Смерти и взорвал его, нанося урон А и Б

    ГМ смотрит на пост каждого игрока, максимально объективно оценивает сложившуюся ситуацию, сопостовляет их способности (в случае спорных моментов он может посоветоваться с администрацией, а если всё зависит от удачи - воспользоваться рандомом) и пишет, что из этого произошло:

    А пострадал больше всех, Б получил средний урон, В не пострадал вообще

    За 1 Ход персонаж может сделать 3 действия (если персонаж имеет специализацию, то одно из этих действий должно соответствовать его специализации или пропускаться, если нет возможности совершить специальное действие/оно нецелесообразно). Например:

    Уклонился+Атаковал Стрелой Смерти+Создал Щит Смерти
    Закрылся Баклером+Подбежал к противнику вплотную+Нанес Удар Мечом
    Отскочил в сторону+Создал Дымовую Завесу+Пустился в бегство

    Действий может быть меньше или больше, если на персонажа в этот ход влияют какие-то соответствующие эффекты. Кроме того персонаж может не совершать действий когда не считает нужным (бездействовать весь ход, или в какой-то его момент).

    Конечно, в ходе игры все описывается на таким сухим способом - попытайтесь максимально красиво и подробно описывать, как совершает те или иные действия ваш герой. Но при этом не забывайте о том, что ваши действия должны быть описаны правильно и понятно для ГМ-а и соигроков. Если вы некорректно или совершенно непонятно описали действия своего персонажа, то ГМ имеет право не засчитывать некоторые из них или рассматривать ситуацию так, как считает правильным.

    В обычном случае оба противника совершают по три действия, и их действия противопоставляются первое с первым, второе со вторым, третье с третьим. И уклониться первым действием от огненного шара, который противник выпустил третьим действием и т.п. нельзя.
    В случае, если противник использует БИ, Парное оружие или ещё что-то такое, и каждое его действие как бы разделено на два или три поддействия, а вы совершаете стандартные действия, то вы можете среагировать только на одно из поддействий (по своему выбору, или, если вы ходите перед противником/не уточняете, то считается, что вы среагировали на первое поддействие).
    Что касается случаев, когда противники совершают разное число действий, то тут допускается реакция на конкретные действия противника. То  есть, например, если вы совершаете стандартных три действия, а ваш противник применил усиление и делает пять действий, то вы сами решаете, в какие моменты поединка совершать свои три действия. Можете написать: 1) применил такую-то способность, 2) бездействие, 3) уклонение, 4) бездействие, 5) комбинация БИ.
    Если подобного неравенства в количестве действий нет, или вы сами совершаете больше действий, чем ваш противник, подобные бездействия не допускаются и каждое "бездействие" будет считаться одним из действий вашего персонажа.
    Простые передвижения на небольшие расстояния (приблизился на два шага и т.п.) за действия не считаются. Попытки уклонения, более дальние передвижения, и прочие не боевые действия, не направленные на противника, но способные повлиять на ситуацию в целом (побежал к дереву и взобрался на него; схватил раненого союзника и оттащил его подальше) - считаются.

    В стандартной игре с ГМ-ом схема игры такова:

    1) Действия ГМ
    2) Ответные действия игрока
    3) ГМ анализирует события, пишет исход данных ходов, после чего вновь Действует
    3) Опять ответные действия игрока
    И так далее хоть до окончания битвы)

    Игрок не имеет права решать - попал он по цели, нанес он урон, уклонился он от атаки или нет. Любого рода сообщение может быть написано как "Я попытался попасть молнией", "Я попытался закрыться щитом", "Я попытался увернуться", а вот смогли вы это сделать или нет - решает уже ГМ. Это правило создано не с целью ущемить ваши права, а с целью сделать игру более интересной и непредсказуемой, согласитесь, намного лучше играть, когда исход событий может легко меняться, как в вашу пользу, так и нет.
    ГМ-ам не разрешается создавать для игроков заведомо безвыходные ситуации, или такие, где шансы игрока крайне малы. Исключения могут быть в случае, если слишком сложную для себя ситуацию персонаж спровоцировал сам.

    Если бой ведётся по % системе с подсчетами, то принципы те же, но ГМ ещё делает подсчеты здоровья и маны персонажей и на их основе принимает решение о том, кто в каком состоянии.

    0

    2

    Дополнительно: Правила ведения боя для игроков и ГМ-ов

    1) И игроки и ГМ-мы должны четко и доступно для понимания описывать действия персонажей, которыми они управляют. Хороший вариант - перечислять после поста действия персонажей и пояснять, на кого они направлены. можно даже вставить в пост описание действия способностей, если они не являются секретом.

    2) В случае, если кто-либо из участников боя непонятно описал свои действия, остальные вправе попросить его их уточнить (в случае, если пост вообще непонятен), или продолжать отыгрыш, ориентируясь на собственное понимание поста (если случилось так, что все поняли пост не так, как хотел того автор, что явно указывает на непонятность поста в целом). Но это не значит, что нужно придираться к любой мелочи.

    3) Игрок не должен описывать результаты своих действий. Только само действие и желаемый результат (например: «отскочил в сторону, попытавшись, таким образом, уклониться от стрелы» или «метнул молнию, целясь при этом в грудь противника).

    4) ГМ может описывать свои действия как нечто свершившиеся, но не должен этим злоупотреблять. Часто бывает, что игрок вполне может попытаться уклониться/защититься или ещё что-то предпринять. Не стоит напрочь лишать его возможности среагировать.

    5) Удачность/неудачность тех или иных действий с обеих сторон, ГМ определяет на основании правил форума и здравого смысла. Если всё определяет элемент случайности, ГМ может кинуть кубики, монетку или любым другим подобным способом определить случайную составляющую.

    6) Игнорирование действий противника не приведет к успеху в сражении. Если, например, враг не потрудился уклониться или защититься от атаки, она будет считаться успешной. Если же что-то не сработало по каким-то иным причинам, не связанным с чьими-то активными действиями, следует написать об этом и эти самые причины указать. В отдельных случаях, в целях сохранения интриги, ГМ может не указывать причины в явном виде, а просто написать, что произошло нечто странное, и по непонятным пока причинам, точно попавший в цель огненный шар не причинил врагу абсолютно никакого вред. Но при этом сам ГМ всё равно должен знать, по каким же причинам этот огненный шар не причинил никакого вреда, и уметь это при необходимости объяснить.

    7) В случае возникновения между игроком и ГМ-ом спора, который не получается решить самостоятельно, или серьезного недопонимания, следует обратиться к главному администратору с просьбой принять решение относительно спорного эпизода.

    8) Не стоит придираться без дела и спорить из-за каждой мелочи. Если спорный эпизод не был особенно важен, проще забыть о нем и продолжить отыгрыш, а не пускаться в долгие выяснения.

    9) Игроку разрешается описывать несколько возможных вариантов своих действий (желательно не более двух)  в зависимости от какого-либо фактора, или если ситуация ему не до конца понятна.
    Например, в персонажа летит огненный шар. Персонаж первым действием пытается уклониться. В случае успеха уклонения вторым действием атакует противника. А в случае неудачи он вторым действием лечится.
    Или персонаж взял кого-то под контроль, но при этом не знает его способностей. И может приказать поставить щит, если такой есть в арсенале, а если нет щита, то атаковать кого-нибудь, например.
    Увлекаться этим не стоит, но в определённых случаях допустимо так делать.

    0

    3

    Общие Моменты по ПвП

    В настоящее время на форуме есть три активных ГМ-а: Айрмаг, Вера и Вторник. Если двое игроков встречаются в ПвП поединке - судьёй в этом бою назначается ГМ, не являющийся действующим для них обоих и способный выступить в качестве третейского судьи. Он наблюдает за поединком (который основывается на базовых правилах и происходит в виде художественных описаний) и выносит вердикт: победил игрок А или игрок Б, или у них ничья.

    В былые годы мы создавали бесконечное количество математических правил и расчётов именно ради ПвП системы, но это усложнило обычную игру, а в итоге в ПвП сейчас никто и не участвует. Поэтому общую систему мы упростили, а в таких исключительных случаях руководствуемся данным правилом.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Общие Положения Механики и Система боя в игре [ɤ]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно