СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Магическая Соционика (МС) - определите свой идеальный Тип Воздействия


    Магическая Соционика (МС) - определите свой идеальный Тип Воздействия

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Данная система берёт свои корни в Соционике(как базовой идее), которая интерпретирована для реалий Мира Магии.
    Магическая Соционика позволяет вам не только определить Тип Воздействия для вашего мага, но и пояснить - почему именно он. МС не подразумевает сложную систему взаимоотношений, она лишь может подсказать - чем лучше заниматься вашему магу, если он обладает теми или иными качествами.

    ДИХОТОМИИ:

    Как и в Соционике, в МС имеется система Дихотомий, который определяют типаж вашего мага. Вот, собственно, они:

    НОВАТОРСТВО(Н) - КОНСЕРВАТИЗМ (К)
    СУБЪЕКТИВИЗМ(С) - ОБЪЕКТИВИЗМ (О)
    БЛАГОТВОРНОСТЬ(Б) - ХУДОТВОРНОСТЬ(Х)
    ДЕЙСТВИЕ(Д) - ЧУВСТВО(Ч)

    НОВАТОР: Маг, которому банально нужно что-то новое. Он не привык пользоваться парочкой заклинаний, ему хочется познавать всё новые и новые.
    Новатор стремится привнести изменения в этот мир, поэтому его энергетическая направленность склонна всё менять и преображать.
    Новатор любит создавать новое, придумывать что-либо, изобретать. Новаторы расходуют много энергии и не чувствуют при этом дискомфорта.

    КОНСЕРВАТОР: Маг, которому хватает имеющихся знаний, и который пытается их сберечь и сохранить. Консерватор не обладает высокой изобретательской способностью.
    Маг этого типа будет оттачивать годами несколько своих коронных умений и постарается затратить как можно меньше энергии в бою.
    Поскольку консерваторы не отличаются большим воображением, они реально смотрят на картину боя, и используют те его элементы, которые считают полезными и эффективными.

    СУБЪЕКТИВИСТ: Маг, который воздействует преимущественно на личность. Чаще всего, этот маг любит сражаться с разумными противниками - соответственно, другими магами.
    Предпочитает бои один на один, предпочитает изучать психологию противника прямо во время боя. На поле боя этот маг выбирает самого опасного противника и всеми силами старается устранить именно его. Из числа союзников же он будет заботится в частности о каждом, нежели о команде в целом.

    ОБЪЕКТИВИСТ: Этому магу не обязательно состязаться в дуэли с другим магом. Он может сражаться как с толпой противников, так и с неразумными существами, которые видит, как некий "объект". Так же эти маги склонны больше преображать энергетический фон, нежели влиять на кого-то в частности. Эти маги заботятся о команде в целом, не сильно заморачиваясь конкретными личностями, входящими в её состав.

    БЛАГОТВОРЕЦ: Маг, который ориентирован прежде всего на положительное воздействие. Этот маг усиливает собственные параметры, поддерживает союзников, улучшает энергетический фон. Благотворцам тяжеловато даётся прямое нанесение вреда своим врагам, поэтому они предпочитают работать в команде, где смогут поддерживать более
    агрессивных магов.

    ХУДОТВОРЕЦ: Маг, которому важно причинить вред, сотворить негативное действие, которое остро почувствуют его противники. Худотворец не сильно печётся о собственном состоянии или же о своих союзниках, ибо главной целью ставит извести своих врагов.

    ДЕЙСТВЕННИК: Маг хладнокровный по своей сути, предпочитающий тонкий расчёт и активную деятельность. Он составляет план и действует согласно ему, а в случае неудачи имеет несколько запасных. Эти маги не вкладывают большое количество эмоций в свои заклинания и не склонны заниматься наблюдением и анализом прямо на поле боя.

    ЧУВСТВЕННИК: Маг эмоциональный, склонный сомневаться и переживать. Чувственники не имеют плана и действуют по ситуации, прежде всего им нужно ощутить
    энергетический фон "на собственной шкуре". Чувственники не склонны к активным и решительным действиям - они наблюдают и анализируют, долго взвешивают все "за" и "против", и в бою склонны работать с эмоциональными аспектами заклинаний.

    ОПИСАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ТИПОВ:

    Магические типы МС были созданы на основе Типов Воздействия. Прошу заметить, что появился шестнадцатый официальный тип, который называется Praeparatio(Pr) - он соотносится со специализацией Мага-Ремесленника и подразумевает под собой "изготовление предметов из энергии"

    1) ДЕСТРУКТОР (Destructio) Dt (НСХД) Новатор/Субъективист/Худотворец/Действенник

    Новаторство Деструкторов заключается в их непреодолимом желании борьбы. Они жаждут битвы, состязаний, дуэлей. В бою они используют множество изощрённых заклинаний,
    имеющих деструктивную направленность. В схватке с противником Деструктор ищет его уязвимые места и проявляет большую изобретательность для нанесения ударов по ним.
    Субъективизм Деструктора заключается в его желании атаковать других магов - он видит в них сильных личностей, он мечтает их победить. Ему не сильно важно то, что творится вокруг - Деструктор видит свою цель, Деструктор жаждет её уничтожить.
    Худотворное действие Деструкторов даже не нужно объяснять - эти маги стремятся убивать и уничтожать, их заклинания максимально хорошо заточены под это дело.
    Склонность активно Действовать обусловлено жаждой состязания, при этом Деструктор не сильно заботится о моральной и этической стороне своих действий. Если он хочет убить своего врага - он его убьёт, и совесть при этом сильно страдать не будет.

    2) ДЕЦЕПТОР (Deceptio) Dc (НСХЧ) Новатор/Субъективист/Худотворец/Чувственник

    Новаторство Децепторов обуславливается их способностью создавать изощрённые иллюзии и водить врагов за нос. У Децепторов фантазия работает постоянно, с её помощью они эффективно искажают события действительности и порождают новые "реальности" едва ли не в каждом бою.
    Субъективизм Децепторов заключается в конечном действии - влиянии на сознание своих жертв. Им важно, чтобы враг клюнул на созданную иллюзию, поэтому они тщательно изучают свою жертву и стараются максимально эффективно погрузить её в дебри обмана.
    Худотворное действие заключается в бесконечном обмане - эти маги не стремятся сражаться честно, они пустят в ход любые зловещии уловки, которые позволят им одолеть противника.
    У Децепторов хорошее понимание Чувств противника - они искушённо воздействуют на страхи или желания врагов, вгоняя их в сильнейший ужас или же в сладкую иллюзию. Децепторы любят наблюдать за своей жертвой, время от времени корректируя иллюзию и отслеживая происходящие при этом изменения.

    3) САНАТОР (Sanatio) Sn (КСБД) Консерватор/Субъективист/Благотворец/Действенник

    Консерватизм Санаторов заключается в их желании поддерживать здоровье в целостности - как собственное, так и своих товарищей. Для сохранения здоровья они делают всё возможное, и большая часть их заклинаний ориентирована именно на это.
    Субъективизм Санаторов очевиден - они заботятся о каждом в отдельности, стараясь сохранить жизнь каждого союзного мага на поле боя.
    Благотворное действие Санаторов тоже не нуждается в широком объявнении - во имя сохранения здоровья они постоянно воздействуют позитивными заклинаниями на своих товарищей.
    Санатору некогда переживать и наблюдать - от него ждут активных действий, которые могут спасти жизни! Этот маг не пускает травмы других в своё сердце и с хладнокровностью выполняет свою задачу, стараясь максимально эффективно вылечить нуждающегося.

    4) ЭМЕНДАТОР (Усиление) Em (КСБЧ) Консерватор/Субъективист/Благотворец/Чувственник

    Консерватизм Эмендаторов заключается в их видении преимуществ - они выделяют в себе или союзнике какое-то хорошее качество и своими действиями стараются его усилить, чтобы оно получило большую эффективность на поле боя.
    Субъективизм Эмендатора в том, что он тщательно изучает того или иного мага, чтобы выявить в нём положительные качества или же качества слабые, которые срочно нуждаются в усилении.
    Благотворное действие Эмендаторов в том, что они либо усиливают и без того хорошее качество, либо подтягивают слабое, не дав ему стать брешью в защите мага-союзника.
    Эмендаторы отличаются высоким потенциалом Чувствования - они изучают своих союзников прямо на поле боя, наблюдают за их движениями, присматриваются - а что можно изменить в данной ситуации? И нужно ли что-то менять вообще? 

    5) АБСОРБЕР (Поглощение) Ab (КОХЧ) Консерватор/Объективист/Худотворец/Чувственник

    Консерватизм Абсорбера в том, что он не нуждается в новшествах - он оценивает количество энергии окружающих и приценивается, как с этим количеством можно поработать.
    Объективизм Абсорбера в том, что он не видит личности в своих товарищах или врагах - для него это всего-лишь "сосуды с энергий", которые можно задействовать так или иначе. Также объективность Абсорбера позволяет ему увидеть энергию и в посторонних объектах - животных, деревьях, артефактах и так далее.
    Худотворное влияние Абсорбера, в первую очередь, в его жажде поглощать чью-либо энергию. Своими действиями он нарушает баланас энергий, усиливая себя и ослабляя врагов.
    Абсорбер очень хорошо Чувствует энергию, присутствующую вокруг. Это могут быть маги, а может быть и что-то ещё - Абсорбер постоянно ищет и прощупывает, он находит для себя необходимый источник и использует его в своих целях.

    6) ДИСПЕРСОР (Рассеивание) Dp (КОХД) Консерватор/Объективист/Худотворец/Действенник

    Консерватизм Дисперсора берёт свои корни в изначальной структуре энергий. Дисперсора может раздражать то, что прочие маги сделали из изначальных энергий, и к каким комбинациям пришли - маг этот типа старается вернуть всё на свои места и преобразить ситуацию в "так, как было".
    Объективизм Дисперсора в том, что он воздействует непосредственно на энергии и заклинания, а не на магов, которые их сотворили. Ему важнее всего преобразить окружающий энергетический фон в то состояние, которое он считает правильным.
    Худотворное влияние Дисперсора в том, что он не признаёт новшеств и разрушает заклинания - как негативные, так и, собственно, позитивные. Разрушить заклинания до энергий, а энергии до неосязаемых частиц - это просто святое!
    Дисперсор не заботится о том, насколько важны и хороши созданные кем-то заклинания, насколько они красивы или уникальны. Его задача - устранить щит, суммона или что-либо ещё, в своих действиях Дисперсор руководствуется в первую очередь здравым смыслом.

    7) ВЕКСАТОР (Проклятье) Vx (НОХЧ) Новатор/Объективист/Худотворец/Чувственник

    Новаторство Вексатора в его склонности принести что-то новое в энергетический фон - что-то пугающее, неискоренимое, липкое и вязкое. Вексатор изобретает изощрённые заклинания, которыми проклинает что-либо, в корне ухудшая изначальную природу своей цели.
    Объективизм Вексатора в том, что он способен проклясть не только непосредственно мага-противника, но и, скажем, какую-то местность или какой-то артефакт. Нередко накладывает массовые проклятья прямо на вражескую армию - он видит её не как совокупность личностей, а как некий объект, на который нужно негативно воздействовать.
    Худотворное действие Вексатора очевидно, ведь редко какое проклятье имеет позитивную природу. Задача этого мага - медленно, но верно извести своих врагов.
    Вексатор обладает выской Чувственностью, он накладывает проклятье и наблюдает за его развитием, с удовольствием разглядывая противника, который корчится в муках. Постоянный анализ

    проклятий позволяет ему в следующий раз придумать более изощрённые, которые понесут ещё больший вред.

    8) КОНТРЕКТАТОР (Кража) Cn (НОХД) Новатор/Объективист/Худотворец/Действенник

    Казалось бы, Новаторство не очень-то нужно магу, который ворует чужие заклинания. Однако, без должной фантазии у неё не получилось бы этим заниматься - Контректатор придумывает изощрённые уловки, которые поволяют ему эффективно переворачивать ситуацию с ног на голову прямо во время боя. Непредсказуемость и неожиданность действий Контректатора вводит противников в ступор, порой они даже не сразу понимают, почему их негативные заклинания вдруг начинают исцелять, а собственный щит оборачивается против них.
    Объективность Контректатора в непосредственной работе с заклинаниями - он не видит своих врагов,  зато видит их действия. Работа в энергетическом фоне, а не в рамках дуэли, позволяет Конктректатору с большей эффективности производить всякого рода энергетические манипуляции.
    Худотворное действие Конктректатора обусловлено тем, что он постоянно переворачивает ситуацию в свою сторону - враг либо лишается своих положительных заклинаний, либо получает обратно своих же негативные.
    Глубокий анализ боя не подходит Контректатору, ибо Действовать надо быстро и решительно. Обычно на поле боя у них есть всего пара мгновений, чтобы оценить ситуацию и резко её переиначить.

    9) ТРАНСФОРМАТОР (Перевоплощение) Tf (НСБЧ) Новатор/Субъективист/Благотворец/Чувственник

    Новаторство Транформаторов в их тяге к преображению, в первую очередь - преображению себя, своих качеств и своего облика.
    Субъективизм Трансформатора в том, что он оценивает собственные силы и старается их всячески улучшить, а также приглядывается к противнику и взвешивает его потенциал, сравнивая себя с ним.
    Благотворное действие Трансформаторов в том, что они способы изменить собственный облик, получив при этом максимальную выгоду для себя. Вся энергетика направлена на улучшение и усиление, а непосредственно разрушительное действие Трансформатор уже черпает в других заклинаниях.
    Чувственное восприятие окружающего мира позволяет Трансформатору принимать более удобный облик, приспосабливаясь к окружаюшей картине событий. Глубокий анализ собственной личности также позволяет улучшить облик максимально хорошо, а анализ своего облика позволяет в будущем усовершенствовать его ещё больше.

    10) ТРАНСЛОКАТОР (Передвижение) Tl (НСБД) Новатор/Субъективист/Благотворец/Действенник

    Новаторство Транслокаторов в том, что они не видят установленного порядка и "места для каждой вещи", они вольны "вырывать" что-либо из общей картины и передвигать туда, куда сами сочтут нужным.
    Субъективизм Транслокаторов в том, что они склонны перемещаться сами или же перемещать своих врагов и союзников в пространстве. Сосредотачиваясь на своей цели, они могут максимально выгодно переметить её куда-либо.
    Благотворное действие Транслокаторов в том, что они могут эффетивно уклониться от вражеских заклинаний или спастись из ловушки, при этом разрушительного эффекта сама направленность заклинаний не имеет.
    Действенность Транслокаторов обуславливается их быстрой реакцией на изменяющиеся обстоятельства - умение быстро переместиться или переместить кого-либо может сыграть в бою важную роль. Большого времени на раздумья чаще всего нет - приходится строить планы в считанные секунды и действовать согласно им.

    11) КРЕАТОР (Сотворение) Cr (НОБЧ)  Новатор/Объективист/Благотворец/Чувственник

    Новаторство Креатора заключается в его желании создавать новых существ - из энергетических зачатков эти маги создают себе помощников, которых активно используют в бою.
    Объективизм Креатора в том, что он работает с энергиями и энергетическими созданиями - ему важно не то, насколько силён он или его противник, а насколько эффективным получилось созданное вновь существо, и как хорошо оно проявит себя в бою.
    Благотворное влияние Креатора в том, что он фактически способен подарить жизнь тому или иному существу. Само сотворение суммона является очень позитивным действием с точки зрения энергетики, ведь соединить множество энергий в одной твари, будучи худотворцем, вряд ли возможно.
    Креатор очень тонко Чувствует созданных существ, постоянно наблюдает за ними и их поведением, размышляет над тем, как этих существ можно улучить и преобразить.

    12) ПРЕПАРАТОР (Изготовление) Pr (НОБД) Новатор/Объективист/Благотворец/Действенник

    Новаторство Препаратора в том, что он постоянно что-то создаёт из энергии - оружие, артефакты, гранаты и прочие полезные предметы. С их помощью он вносит новшества прямо на поле боя.
    Объективизм Препаратора в том, что он работает с энергией и материалом, а не с живыми разумными субъектами. Ему важнее то, как хорошо будет рубить сотворённый меч, нежели степень защиты от этого меча у вражеского мага.
    Благотворное действие Препаратора в том, что он из зачатков энергии способен создавать полезные предметы - неважно, какое действие они понесут в применении, важно то, что с помощью

    энергий этот маг может что-то искуссно создавать.

    13) КАПТУРАТОР (Ловушка) Cp (КСХД) Консерватор/Субъективист/Худотворец/Действенник

    Консерватизм Каптуратора заключается в его желании удерживать противника в дезактивированном состоянии. Каптуратор с опаской относится к неожиданностям, поэтому старается максимально эффективно обездвижить врага, чтобы спокойно делать с ним дальше что-либо.
    Субъективизм Каптуратора в том, что его цели - это разумные маги, которых необходимо поймать. Он оценивает потенциал и возможности противника, после чего создаёт искусную ловушку, в которую данный противник наверняка может попасться.
    Худотворное действие Каптуратора в том, что в конечном счёте он обездвиживает свою жертву, делая её максимально беспомощной и уязвимой. Это - именно то, что является преимуществом  данного мага, ведь дезактивированную цель проще уничтожить.
    Действовать Каптуратору надо быстро и решительно, а желательно - иметь план поимки того или иного противника. Долгое выяснение нюансов боя даёт и противнику возможность оценить потенциал Каптуратора, а этого допускать нельзя - ведь важнее всего изловить цель максимально удачно и быстро. 

    14) ИНФЛЮКТОР (Влияние) In (КСХЧ)  Консерватор/Субъективист/Худотворец/Чувственник

    Консерватизм Инфлюктора в том, что ему нет нужды придумывать что-то новое - он здраво оценивает картину боя и выбирает жертв, которых будет подчинять.
    Субъективизм Инфлюктора в том, что он тщаельно приглядывается к своей жертсве и оценивает её потенциал, ведь смысла подчинять слишком слабого врага будет мало. Впрочем, как и очень сильного, который будет попросту не подвержен его влиянию.
    Худотворное влияние Инфлюктора в том, что он порабощает свою жертву, не давая ей возможности действовать дальше самостоятельно.
    Инфлюктор очень и очень хорошо Чувствует своих жертв и умеет влиять на эмоции, дабы эффективнее воздействовать на самые слабые места и наверняка подчинить того или иного противника.
    За подчинённым этот маг наблюдает особо тщательно, и в неспешном порядке позволяет ему раскрыть свой потенциал... На пользу Инфлюктору, конечно же.

    15) ПРОТЕКТОР (Защита) Pt (КОБЧ) Консерватор/Объективист/Благотворец/Чувственник

    Консерватизм Протектора кроется в его желании Защищать. Этот маг пытается сохранить что-либо или кого-либо и делает всё возможное, чтобы попросту не допустить вредоносного влияния извне.
    Объективность Протектора кроется в его умении широко видеть картину боя и использовать те или иные её элементы для своих целей. Конечно, можно защитить и конкретного мага, а можно ведь и огородить барьером целый отряд, а можно ведь и попросту вырастить стену, которая будет блокировать воздействие в той или иной точке.
    Благотворное действие Протектора в объяснениях не нуждается - защищая кого-либо, Протектор не допускает негативного воздействия, сохраняя что-то, что он очень хочет сохранить.

    16) ЭКСПЛОРАТОР (Исследование) Ex (КОБД) Консерватор/Объективист/Благотворец/Действенник

    Консерватизм Эксплоратора в его реальном видении мира - он с большим скепсисом относится к новшествам и тщательнее старается изучить уже то, что есть.
    Объективное видение этого мага позволяет ему изучать как отдельные элементы боя, так и общую ситуацию. Эксплоратор успешно сканирует артефакты, изучает местность, своим зрением исследует дальние дали.
    Благотворное действие Эксплоратора не только в том, что его заклинания не несут вреда, но и в том, что они способны уничтожить всякого рода обман, который мешает реальному видению энергетического фона.
    Эксплоратор предпочитает не пропускать окружающее пространство через призму собственных чувств, ведь так он может исказить его собственным "неправильным" восприятием. Этот маг действует рационально и без лишних эмоций, чтобы верно оценивать ситуацию на том же поле боя.

    Прошу Участников Форума писать свои комментарии в данной теме. Будет интересно - что вы вообще насчёт данной системы думаете, можете писать примеры своих протипированных персонажей. Спасибо тем, кто это прочитал!

    0

    2

    Эм... Если честно, я просто не понимаю, зачем это нужно? По моему мнению, выбор типов воздействия зависит скорее от дисциплин и потребностей мага, а нет от этих магических типов. К тому же, у нас есть такая вещь, как специализация магов, которая лучше показывает, какой тип воздействия для мага "идеальный". Так что я не думаю, что эта психология нужна.

    0

    3

    Хм, а мне понравилось. Не знаю, на счёт того, насколько это будет практически применяться на форуме, но речь вроде и не об этом. Как система - весьма интересно. Персонажей попытаюсь протипировать и сравнить с тем, что есть по факту.

    0

    4

    Венона ксбч. Была целителем ксбд. Теперь без понятия кто. В общем близко.
    Вира нохд вроде. Кража. Ну не совсем. Хотя объективизм род вопросом.
    Жерицана нохч. Проклятья. Были какие-то в арсенале, возможно.
    Ирэн нобд. Препаратор. Ну что-то есть. Маг металла все же.
    Телула ксхд. Тут сложно судить. Но возможно ловушки бы ей и подошли.
    Берак кобд. Исследователь. Вроде нет.
    Эльга ксхч. Влияние. Не знаю, но не исключено.
    Герадор нсхч подошло бы, да.
    Мэте ксбд в обычной ситуации. Целитель как бы.
    Потом ещё попробую нпс прогнать, если надо

    0

    5

    Мелисса - НОХД, Контректатор, что малость далеко от реальности, потому как по специализации ей бы подошла роль Инфлюктора. Возможно, Новаторство к ней пришло под влиянием других дисциплин (ну а также творческой ЧИ, если проводить параллели с соционикой). Субъективизм очень спорен - разный маг Влияния имеет свою стратегию использования способностей, некоторый предпочитает подчинять массово, и тогда видит в подчиняемых исключительно Объекты, пешки. Чувственность при этом тоже под вопросом, ибо ИРЛ получается, что долго подбивать клинья под подчиняемого не надо, все решает исключительно уровень и ранг.

    Дориана - НСБЧ, Трансформатор Тесла, что, напротив, уже куда более приближено к реальности) Возможно, не раскрывает некоторых иных нюансов личности, но по крайней мере поведение непосредственно в бою примерно отражает.

    Себя протипировала, как КОБЧ, Протектора, и тут уже трудно с чем-либо поспорить, все верно хД

    0

    6

    Я по правде сказать вообще соционикой не сильно увлекаюсь. Но определенная польза от этой системы может быть. Я вот Хильдгарду все никак не могу подобрать набор способностей, а здесь может быть можно найти подсказку, да и для Рамиреса может быть полезно для завершения анкеты.
    В общем будет настроение то своих тоже в систему загоню.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Магическая Соционика (МС) - определите свой идеальный Тип Воздействия


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно