Инвентарь :
1) Кожаная броня.
Легкая, удобная и практичная броня. Не замедляет движения, но и обеспечивает хорошую защиту. От прямого удара не заблокирует, а вот скользящий отведет.
2) Боевой посох.
Толстый, где то в 3 пальца толщиной посох из дуба. Внутри вставлен стальной стержень, для увеличения веса. Удобен для дальних выпадов и удержания противника на расстоянии и выполнении размашистых или коротких и точных ударов. Длина : 180 см. Вес 11 кг.
3) Быстрый Меч Арвена
Меч-Голем Арвена - Монаха из Трибунала, который пришел за Роландом. Его лезвие почернело, в знак того, что Арвен погиб, но свои свойства он не потерял. Этот меч может атаковать противника сам, независимо от действий хозяина. Длина : лезвия - 127 см, рукояти - 23 см. Вес 16 кг. Заточка обоюдная (что очень странно для восточных мечей.)
4)Кожаный жилет
Мягкий, пушистый и теплый. Сделан из странной шкуры, которую Роланд никогда не видел.
Мелкие предметы : Лампа,трут и огниво, Маленькое долото и молоток, Несколько книг, бумага, сухие чернила, чернильница, перо, Специальный поясной мешок, повязка на глаза, Купон о выдаче награды за выполнения задания гильдии, карта сокровищ (лотерея), Карта ММ
Артефакты :
1) Кожаный браслет призыва : раз в месяц , позволяет призвать к себе неизвестного чувака. (лотерея)
Расходники : 1 граната с маркировкой "Сейсмический толчок"
Спутники :
1. Имя:
Скарнер
2. Раса. Пол. Возраст
Дракон/Мужской/16 лет
3. Внешность:Картинка
4.Магическая принадлежность и род занятий.
Чувство - Эстмомант обладает усиленным зрением, слухом, вкусом, осязанием и обонянием.
Кристалл - Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
Камень - Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
Ездовое животное (т.е. никаких боевых способностей и сверхспослбностей (вместо них балл на обычную способность).)
5.Способности.
1) Кристаллическая шкура (Пасс аура)
Кожа этого дракона состоит из кристаллов, которые по плотности напоминают кварц. В этих кристаллах сокрыта энергия, которая заставляет тело окружающих покрываться аналогичными кристалликами. Повышает сопротивляемость физическому урону всем окружающим.
2) Резервный накопитель (4 ур.)
Может передать энергию кристаллов хозяину, что бы исцелить ему большое кол-во здоровья.
3) Связь с хозяином (пасс.) Энергия камня связывает Роланда и Скарнера, что позволяет им общаться и Роланд может подзывать к себе Скарнера, даже если тот убежал далеко. Большинство пассивных способностей от этого передаются как от хозяина дракону, так и наоборот.
4) Поддержка (5 ур.) : Энергия кристаллов может восполнять Ману в огромном количестве (на 3-4 заклинания). Можно восстановить как себе, так и тому кто является хозяином.
5) Линька (пасс) : раз в день, Скарнер сбрасывает кристалл, который восстанавливает маны на одно заклинание и немного здоровья.
6) Обостренные чувства (пасс.) : Улучшен слух, зрение,нюх и "шестое чувство", как у самого Скарнера, так и у хозяина. А говорят камень вообще не чувствует.,,6.Врожденные и расовые способности :
1) Рожденный камнем (пассив.)
Передвижение по скалам и другим каменным областям не составляет труда. Кроме того, на каменной местности его скорость увеличивается.
2) Каменный хребет (пассив.)
Хребет этого зверя настолько прочен, что он может перенести на своей спине целый дом.
Отредактировано Роланд (2015-08-08 15:30:05)