СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы на повестке дня


    Вопросы на повестке дня

    Сообщений 31 страница 60 из 64

    1

    Так. Хотелось бы обсудить некоторые моменты.

    У меня нет желания играть и вообще что-то тут делать. Я не знаю, как будет дальше, пока ещё надеюсь, что это пройдёт, и что перемены на форуме меня взбодрят. Но не факт.

    Сейчас у нас как бы нужно закончить многострадальный сюжет с киборгами. Тут я представляю себе, что и как должно быть в общих чертах.
    Но, после планируется избирательный таймскип и обновление игрового мира. И чтобы это выглядело логичным следствием сюжета, желательно уже на данном этапе прикинуть, к чему мы должны прийти.

    Потому вопрос первый. Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс? Можно самостоятельно выбрать. Возможно, некоторым персонажам вообще можно будет не проходить таймскип, но это отдельный вопрос. Ну а так от года и лет 20 максимум.

    Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире? Мне, например, не очень нравится, что некоторые области на отшибе совершенно. Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.

    0

    31

    Да нет, приоритет словески не даст прихода новичков с кучей проблем с каркасом, да и часть нынешних игроков в него уйдет.

    0

    32

    1) Считаю что идеально будет 3 года, хотя если каждый волен сам выберать... ну тут будут нестыковки в игре небольшие, но так будет идеально.
    2) Области не используються- так уберите их. Вот мое мнение, назачем понакидывать на форум кучу всякой всячины, тут и бкез того кучу разделов и тем, действительно многие не используються. Можно написать, что произошел катаклизм, некоторые материки утонули, часть некоторых государств ушла под воду, и там обратилась в пыль . И я за присоединения Антерса.
    3) Думаю да, это несложно.
    4) Лучше сделать либо по школам, но тогда пусть все в каком-то одном месте. Либо просто раскидать разные филиалы по городам, ЦГ удалить. Еще вариант: гильдии объединений - т. е. будет гильдия целителей, воинов, призывателей, боевых магов, проклятий и т. д.
    5) Иногда и у меня бывает- слишком много цифр, лучше убрать всякие стержни, которыми никто не пользуется.
    Первый вариант оставить основные 15-20 стержней и так оставить, забить как на типы воздействия, так и на доп. нюансы (пожертвование здоровья, сопоставление и т. д.)
    Второй вариант вообще без стержней, без правил, без всего, пусть сами пишут что творят их способности (оставить- сколько ходов действует и все). Или сделать как с тем парнем (сорян, забыл его имя)- чем больше магии вбухаешь- тем сильнее способность и больше маны. А то иногда аж плакать хочеться- персонаж тратит хд на то чтобы кинуть 3 огненых шара, например, в реальной ситуации 1 большой бы кинул и все. Тогда каждую способность будут проверять но не админы а даже просто модеры: нормальная это способность или сильная. В этом случае можно оставить только словеску.

    6) Скажу как ГМ и как персонаж- особо не помешает по моему. Долгие, сильные ветки нужно бы закончить, или перекрутить на другой этап. А мелкие квесты- закончить в 4-5 постов, и крутить дальше, через года...
    В принципе у меня на ГМском профиле 3 перса, которым никак не помешает таймскрип,  так же у меня Namolas серьезный квест ведет и очень долгий- ему если бдет таймскрип перемотаю немного время, остадьным своим персам подумаю. Так же у меня есть перс с самоотыгрышом, ему тоже особо париться не надо, промотать легко.

    0

    33

    Хранитель заката написал(а):

    Области не используються- так уберите их. Вот мое мнение, назачем понакидывать на форум кучу всякой всячины, тут и бкез того кучу разделов и тем, действительно многие не используються. Можно написать, что произошел катаклизм, некоторые материки утонули, часть некоторых государств ушла под воду, и там обратилась в пыль . И я за присоединения Антерса.

    Начало как-то противоречит концу

    0

    34

    vera написал(а):

    Пока есть:
    1) убрать %, приблизить к словеске. При отыгрыше полагаться на логичность действий игрока.
    2) убрать шкалу здоровья и все правила, связанные с ней.
    3) оставить правила необязательными
    4) убрать стержни, составлять способности более творчески, но с ограничениями.

    Создавать без % маны и здоровья, просто указывать сколько постов ( ходов т. е.) действует способность. Подходить творчески, точно описав что это за способность что бы было понятно:
    а) материальный урон или нет
    б) тип воздействия, на кого действует, на сколько целей и т. п.
    в) примерная сила [типо если пишет "обращается в прах от магии тьмы!"- она сильная и затрат маны много, а если "долго испытывает сильный холод"- понятно что не смертельна]
    Опираться на логику и действия игрока и НПС, все таки сейчас большинство играют не в % боях, а в реальных, и порой простой ледяной шип, брошеный прямо в сердце убивает дракона, а некоторые НПС страдают и ходов 10 живут, хотя по идее у них давно уже здоровье в минус ушло (ну это систо примерно) Так на многих форумах, у настоже- уйдут рамки- придет логика.

    Хотя помимо логики придут и читерские способности (например обставленные таким образом, что лочически от них нельзя уклонится, типо "проклинает  врага, обращая кровь в его жилах в яд, нанося мгновенный урон"- по сути эн. шар, но уклониться нельзя ). Поэтому я тоже за то что бы просто сделать список ограничений, даже могу сам этим заняться,  как вы помните: я любитель каркаса, с удовольствием буду строчить правила, примерные конечно и дам на проверку Админам.

    0

    35

    vera написал(а):

    У меня нет желания играть и вообще что-то тут делать. Я не знаю, как будет дальше, пока ещё надеюсь, что это пройдёт, и что перемены на форуме меня взбодрят. Но не факт.

    Вот и до тебя добралась эта зараза. Я вот уже с полгода если не больше в игровой депрессии, если б не мои игроки которые порой достаточно долго ждут от меня отписи и уже только этим заслуживают на то чтоб ее дождаться, то давно уже ушел бы с форума.
    В общем сочувствую и надеюсь что сможешь перебороть эту гадость.

    vera написал(а):

    Сейчас у нас как бы нужно закончить многострадальный сюжет с киборгами. Тут я представляю себе, что и как должно быть в общих чертах.

    Здесь я не советчик, свои пожелания уже высказывал, а воплощать ли их и в каком виде решать тебе.

    vera написал(а):

    Но, после планируется избирательный таймскип и обновление игрового мира. И чтобы это выглядело логичным следствием сюжета, желательно уже на данном этапе прикинуть, к чему мы должны прийти.

    Щекотливый вопрос надо сказать. Я подобные прелести сюжета недолюбливаю и особо не скрываю этого. Хотя сейчас для Нисандера в его новой ипостаси, на время пофиг, Дессану не желательно конечно но в целом тоже пофиг. Хильдгарду сложнее всех по сути если сложить все таймскипы в кучу то ему уже пора помирать.
    Хотя лично у меня имеется лазейка для персонажей которые не хотят стариться - Арканум, город находящийся в другом измерении но оказавшийся связанным с Миром Магии, так вот там время течет по другому, кто хочет воспользоваться милости прошу после небольшой моей консультации. Хотя это не отменяет необходимости подстраиваться под обновленный мир, но зато не так болезненно.

    vera написал(а):

    Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире? Мне, например, не очень нравится, что некоторые области на отшибе совершенно. Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Здесь согласен с Солнечным. Хотелось бы больше городов, ну или хотя бы не меньше, правда количество государств я бы не хотел уменьшать, может даже и добавил бы одно-два.
    Лично мне в Мире Магии больше всего нравился именно его размах, поэтому если он уменьшится то лично меня это несколько огорчит.

    vera написал(а):

    Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Однозначно надо!

    vera написал(а):

    Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Что-то совсем соображалка не хочет варить, Это типа возвращаемся к башенной системе?

    vera написал(а):

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    В тоску меня конечно не вгоняет (ибо дальше уже некуда) но я за словеску. Много возможностей конечно исчезнет и я не могу сказать что не буду скучать за цифрами, но их наличие все же считаю злом.

    vera написал(а):

    Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.

    У моих на основной сюжет завязаны только Эрик и Аметист. Но Аметист в заморозке, да и там не проблема незаметно перенаправить ход событий если персонаж все же вернется. С Эриком чуть сложнее но тоже нет ничего невозможного, в конце концов Я могу взять на себя наглость и отсрочить таймскип для одного персонажа, тем более что на данном этаме сюжета осталось не так чтоб сильно много, а дальнейшее можно и в будущее перенести.

    0

    36

    Led_Apple написал(а):

    Игровой мир. Материк Э. - ему неплохо уделить внимание. Может, он подхватит какие-нибудь острова, расширит свою территорию, например. Еще меня тяготит универ магов - он не особо популярен, а с филиалами тем более. Может его расформировать как отдельную локу и впихнуть одну из столиц. В остальном даже как-то не знаю.

    Тем не мение есть локации которыми и того меньше пользуются. Я за то чтоб университет оставить как есть!

    0

    37

    Led_Apple написал(а):

    Ну, не почти как есть, а для тех ее оставить, кому без нее играть неинтересно будет. То есть да, третий вариант.
    И к нему можно будет добавить любой другой, но уже в ветвь словески, как обязательного элемента, а не каркас. Можно будет даже распределить двух админов, один из которых проверяет анкеты каркасные, другой - словесные.

    Дорогие новички прежде чем начать составлять анкету укажите пожалуйста ваша анкета каркасная или словесная, то что вы не понимаете о чем речь то это ничего страшного, просто нам надо определиться кто будет ее проверять  :D

    0

    38

    Дорогие новички прежде чем начать составлять анкету укажите пожалуйста ваша анкета каркасная или словесная, то что вы не понимаете о чем речь то это ничего страшного, просто нам надо определиться кто будет ее проверять  :D

    По содержании анкеты и будет понятно. У каркаса приоритета не будет и человек будет копаться явно не с новичками. Не вижу здесь ничего смешного, если есть проблема с проверками в плане именно каркаса.

    0

    39

    Наличие двух систем будет только путать новичков еще больше.

    0

    40

    Ну окей. Если убедить не выходит, то тогда мне нет смысла беседу продолжать. Хотя и жалко систему.

    0

    41

    Стоп стоп стоп.
    То есть предлагается 2 варианта написания анкеты : по каркасу, или просто словами? Я всеми руками за.

    0

    42

    vera написал(а):

    Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс? Можно самостоятельно выбрать. Возможно, некоторым персонажам вообще можно будет не проходить таймскип, но это отдельный вопрос. Ну а так от года и лет 20 максимум.

    Моему Рикносу хватит года-двух. Остальным... Таймскип же выборочный, так что вряд-ли тут будут претензии.

    vera написал(а):

    Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире? Мне, например, не очень нравится, что некоторые области на отшибе совершенно. Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Возможно, стоит списать все на тот же таймскип. К примеру, для материков и миров прошло уже несколько миллиардов лет, из-за чего их местоположение круто изменилось, а парочка миров обрушилась на Мир Магии.
    Поселения... Я все больше склоняюсь к мысли, что обособленные поселения рас выглядят как то странно. Так много разнообразных существ, но они все сидят по своим углам и не высовываются? Глупо, разве что пара рас по своему характеру таковы. Так почему бы некоторым не объединиться и не жить вместе, другим подчинить кого-нибудь и так далее. Больше политических и социальных связей между расами.

    vera написал(а):

    Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Новая система? Это в связи с новыми школами (где добавились редкие)? Можно и переделать, все равно он не сильно отражается на жизни обитателей (кроме безмолвной и фатальной недели).

    vera написал(а):

    Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Не имею с ними дела, так что как-то пофигу, честно.

    vera написал(а):

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    Мой Рикнос уже большой промежуток времени играет в чистой словеске. И ничего, жив-здоров. Да и все эти проценты... мозолят глаза, что ли. Математика очень сильно напрягает и новичков и старичков, как мне кажется. Так что я проголосую за систему мира Элементалистов - есть стержни, есть уровни, но нет процентов. По мне, это один из лучших вариантов. ГМ-ы у нас достаточно грамотные и откровенного читерства не позволят (кроме критических ударов, конечно), так что я за упразднение процентов.

    А насчет усталости и нехотения играть... Время сейчас такое, осень действует достаточно удручающе, ну на меня, по крайней мере. Так что ничего удивительного, стоит немного и отдохнуть.

    0

    43

    Я не считаю, что две системы - хорошая идея. Так что этот вариант вряд ли будет принят.
    Наверно стоит устроить отдельное голосование по поводу системы.

    Рикнос - интересные мысли. Боюсь, что если убрать расовые поселения, сами расы несколько потеряются.

    0

    44

    vera написал(а):

    Боюсь, что если убрать расовые поселения, сами расы несколько потеряются.

    Возможно, что и так. Как я это себе представляю:
    Атланты подмяли под себя эларов, к примеру, и сделали их своими рабами, неким третьим сортом чернорабочих. Можно сделать несколько сюжетов на эту тем я (восстания, политика, реформы).
    В то-же время раскфа объединяются с трясинщиками и создают новое лесное поселение, занимая достаточно объемную территорию...
    Ну и тому подобное по всему миру.

    0

    45

    vera написал(а):

    Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.

    Сам я перестал Гм-ить достаточно давно, но все же хочу кое-что предложить...
    Проблема основного сюжета на ММ заключается в том, что нормально в него играть могут только персонажи Веры. Именно так. Потому что остальные ГМ-ы не могут полностью узнать замысел администрации насчет сюжета, так как их игроки сами в нем участвуют и раскрывать карты перед нашим ГМ-ством не получается. Поэтому спасают мир лишь пара человек.
    Что же с этим делать? Не знаю. Может быть, стоит запретить персонажам ГМ-ов участвовать в основном сюжете. Или, если они этого не захотят, запретить Гм-ам вести основную ветку (что мы сейчас и наблюдаем).

    0

    46

    Проблема сюжета заключается в том, что в него не хотят играть, а хотят заниматься своими делами. Моим подопечным обычно просто деваться некуда, но и то деваются, как можно заметить. Так что теперь в сюжете осталась одна Мелисса фактически.
    Но это конечно не дело. Так что больше таких глобальных сюжетов как с киборгами, вероятно, не будет. 
    Однако это уже другой вопрос.

    0

    47

    Вера, понимаешь, в этот сюжет нужно вникать с самого начала, и до конца. Я вот вернулся уже после начала да и попадал на очень ОЧЕНЬ долгое время. Так что вот как то так... Если бы с самого начала попер в него, то может быть и отыгрывал его.

    0

    48

    vera написал(а):

    Наверно стоит устроить отдельное голосование по поводу системы.

    Против. Этот вопрос должны решать единолично главные админы, а не толпа на голосовании. Но это чисто мое мнение. Всем игрокам угодить все равно нельзя, и не правильно, если правила не нравятся самим главным админам.
    Можно устроить опрос, чтобы знать, что хотят игроки. Но решать все равно должны админы.

    +1

    49

    Солнечный написал(а):

    Но решать все равно должны админы.

    А модераторы? Никто?  Как же так не берете нас во внимание как пустое место и меня вообще все плохо, я один хороший вы все плохие меня жалеть нужно очкень сильно я такой жалкий и плачу сижу, пожалейте меня.

    vera написал(а):

    Проблема сюжета заключается в том, что в него не хотят играть, а хотят заниматься своими делами. Моим подопечным обычно просто деваться некуда, но и то деваются, как можно заметить. Так что теперь в сюжете осталась одна Мелисса фактически.

    Если дело примет серьезный оборот, и намечаеться долгий таймскрип, либо сюжет всем надоел- можно же легко закончить и быстро- это в твоих силах. На след глобальный квест может взять побольше народу, что бы если чать отказалось- все равно все не лягло на плечи остальных. Я бы например поучавствовал (хотя мой основной перс еще не мастер даже наверное рано ему).

    vera написал(а):

    Я не считаю, что две системы - хорошая идея.

    Солнечный написал(а):

    Этот вопрос должны решать единолично главные админы, а не толпа на голосовании.

    Вот тут я соглашусь- выбрать нужно что-то одно, хорошенько подумав. Оставлять в ММ такую изюминку, как чиловые и балансированные способности, основанные на сложной теории магии, или  забить на разум и вычисления, а открыть свое сердце для фантазий, и более обширной (хоть и не сбалансированной) игры. (Лично я за второе, если каждая способность будет проверятся и не будут люди писать что они с первого уровня цунами на города пускают).

    0

    50

    Я пожалуй отмолчусь по поводу опроса. Все равно нет возможности проголосовать, да и результат мне понятен.
    Поэтому не буду доказывать свою позицию. Но соглашусь с Хранителем, что придется выбирать - возвращение к истокам, оставив изюмистый циферный каркас, существующий довольно долго, который делает ролевую оригинальной в плане манеры игры. Все-таки такого не было нигде и один человек даже пытался сплагиатить каркас. А выбор в пользу словески упростит. Но сделает ролку похожей на остальные. Да и, к слову, у нас даже словеска не сильная. В плане именно текста. И даже не в планее размера - у нас толком даже анкеты на грамотность не проверяют, хотя для фона основное стоит поррой указывать. Вы со словеской и выявлением читеров замучаетесь - как бы знаком с ролевыми, где только так сьюшек отсеивают и вкрадчиво говорят, что с ними не так. А это нервов нужно больше, чем на расчёты.
    Вот так.

    0

    51

    vera написал(а):

    Проблема сюжета заключается в том, что в него не хотят играть, а хотят заниматься своими делами. Моим подопечным обычно просто деваться некуда, но и то деваются, как можно заметить. Так что теперь в сюжете осталась одна Мелисса фактически.
    Но это конечно не дело. Так что больше таких глобальных сюжетов как с киборгами, вероятно, не будет.
    Однако это уже другой вопрос.

    этот булыжник в своем огороде проигнорировать просто не могу.Взять например Нисандера который открыто заявлял с самого начала, мол я согласен вам помочь но сперва мне нужно завершить несколько личных дел. Этими личными делами по сути являлась подготовка к участию в глобалке, подробности не имеют значения.
    Теперь принимаем во внимание частоту моих отписей и получаем результат: я элементарно не успел!

    0

    52

    Lotar
    Не боись, это камень не только в твой огород.

    0

    53

    Должен слегка согласится с двумя предыдущими ораторами. Сам нечасто отписываюсь, да и ГМ соответствующий (как раз Бобро-зло куда-то запропастился).  Плюс также остаюсь при своем

    мнении
    Рикнос написал(а):

    Проблема основного сюжета на ММ заключается в том, что нормально в него играть могут только персонажи Веры. Именно так. Потому что остальные ГМ-ы не могут полностью узнать замысел администрации насчет сюжета, так как их игроки сами в нем участвуют и раскрывать карты перед нашим ГМ-ством не получается. Поэтому спасают мир лишь пара человек.
    Что же с этим делать? Не знаю. Может быть, стоит запретить персонажам ГМ-ов участвовать в основном сюжете. Или, если они этого не захотят, запретить Гм-ам вести основную ветку (что мы сейчас и наблюдаем).

    , однако не настаиваю. Это моя точка зрения относительно этой проблемы.

    0

    54

    Так, знаете что, сейчас я ни на шутку рассержусь. Меня тоже не устраивает отношение игроков к глобалкам, представьте себе!

    У Нисандера я ещё могу согласиться, что всё получилось неудачно. К нему претензий нет.
    Но остальные...

    Рикнос
    Твоему персонажу дали осколок? Дали! Бывали времена и когда я сама тебе отписывала, а не писал как раз ты.
    Тебя я, например, вытаскивала даже на Совет Богов.  Была готова лично тебе отписываться, если твой персонаж включится в дело, но ты сам там не отвечал и почти не реагировал на происходящее, в результате чего твоего персонажа просто отправили домой. Какой толк от того, что он там просто типа сидит?

    Не хочу глобалку! Какой мне от неё толк?! Какое моему персонажу дело да происходящего в мире?! Мне там нужно ещё цветочки собрать, а тут какие-то киборги лезут и мешают! ГМ, ты чего?! Убери их! Пусть с мировыми проблемами Мелисса и Мирабель разберутся, они же сильные, и им больше делать нечего! А я хочу первородность!  Где она?! Нету? Не порядок! Опять киборги? Пусть с ними наши тупые Боги разбираются, а то для чего они там сверху сидят?! -  я конечно утрирую, но это позиция большинства игроков, как я её вижу.

    Я не думаю, что будут ещё глобалки. Эту как-нибудь ещё дотянем, наверно. А дальше всё!
    Мне тоже неинтересно играть когда не с кем даже закрутить сюжет.

    0

    55

    А я не оправдываюсь. Я признаю - поступил просто отвратительно, бросив главный сюжет, и одновременно пытался требовать первородность. К сожалению, да, поступок наихудший. И я извиняюсь за него.

    0

    56

    Ну, драматизировать тоже не надо. Ничего ужасного не произошло, но я пыталась втянуть в сюжет персонажей, однако всё упёрлось прежде всего в их собственное нежелание.
    А теперь вдруг пошли жалобы, что у народа нет возможности участвовать в сюжете. При том что и я испытываю нехватку персонажей в центре сюжета.
    Естественно, сейчас уже мага 5 уровня в самое пекло не бросишь, но изначально многие имели возможность что-то существенное делать и в итоге вполне логично оказаться в центре событий.
    И я не понимаю, чего народ вообще хочет. Вроде бы и участвовать в глобальных событиях, но в то же время в них и не участвовать, а заниматься своими делами.
    С одной стороны я могу это понять, персонажи тоже гуманоиды и хотят не только мир спасать. Но, с другой стороны, если совсем не уделять время и внимание общемировым событиям, то персонаж и пролетает мимо сюжета в итоге. И дело тут не в том, кто его ГМ-ит.

    0

    57

    Воу -воу.
    Полегче друзья, полегче.
    Я понимаю бывает так : распинаешь свой анус, пытаешься что то сделать для людей, а они на тебя плевали с высокой колокольни.
    Мне вот в сюжет вообще никаким боком нельзя было вписатся. Вот была бы возможность, то я бы, возможно и поигрался в солдатики с тупыми машинками для стрижки газона, именуемыми киборгами.

    0

    58

    Тюремный остров наверное стоит отправить на свалку истории за ненадобностью!

    0

    59

    Не знаю. Вдруг ещё пригодится? Можно оставить его просто как игровую зону.

    0

    60

    Мне кажется, что как пугало она уже и не нужна вроди как.
    Как игровую зону то можно и оставить, тогда на днях подредактирую описание!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы на повестке дня


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно