Так. Хотелось бы обсудить некоторые моменты.
У меня нет желания играть и вообще что-то тут делать. Я не знаю, как будет дальше, пока ещё надеюсь, что это пройдёт, и что перемены на форуме меня взбодрят. Но не факт.
Сейчас у нас как бы нужно закончить многострадальный сюжет с киборгами. Тут я представляю себе, что и как должно быть в общих чертах. 
Но, после планируется избирательный таймскип и обновление игрового мира. И чтобы это выглядело логичным следствием сюжета, желательно уже на данном этапе прикинуть, к чему мы должны прийти. 
Потому вопрос первый. Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс? Можно самостоятельно выбрать. Возможно, некоторым персонажам вообще можно будет не проходить таймскип, но это отдельный вопрос. Ну а так от года и лет 20 максимум.
Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире? Мне, например, не очень нравится, что некоторые области на отшибе совершенно. Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).
Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?
Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?
Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?
Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.
  
 В Темных Краях. Небольшой синтез техники. Мол, волей или неволей, но жители ММ впустили в жизнь новое. И некоторым киборгам даже удалось ужится.
 Влюбилась в ММ отчасти именно из-за каркаса. Да что там, он слишком классный, чтобы смириться, если его будет решено снести. А потом писать муторные правила с переформировыванием той системы на систему чисто словесную? Выкапывать из каждой анкеты читерные способности? Играть турниры по принципу "кто красивее описал атаку, тот и победитель"? Мы и сейчас легко и просто играем без процентов, если совсем уж влом. Это не значит, что технической стороне игры не нужны рамки, которые единственным различием между игроками делают уровень, а не то, как мягко относится к персонажу ГМ, как долго позволяет ему держать щит, который в каркасной системе бы длился строго отведенный себе срок.