СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы на повестке дня


    Вопросы на повестке дня

    Сообщений 1 страница 30 из 64

    1

    Так. Хотелось бы обсудить некоторые моменты.

    У меня нет желания играть и вообще что-то тут делать. Я не знаю, как будет дальше, пока ещё надеюсь, что это пройдёт, и что перемены на форуме меня взбодрят. Но не факт.

    Сейчас у нас как бы нужно закончить многострадальный сюжет с киборгами. Тут я представляю себе, что и как должно быть в общих чертах.
    Но, после планируется избирательный таймскип и обновление игрового мира. И чтобы это выглядело логичным следствием сюжета, желательно уже на данном этапе прикинуть, к чему мы должны прийти.

    Потому вопрос первый. Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс? Можно самостоятельно выбрать. Возможно, некоторым персонажам вообще можно будет не проходить таймскип, но это отдельный вопрос. Ну а так от года и лет 20 максимум.

    Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире? Мне, например, не очень нравится, что некоторые области на отшибе совершенно. Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.

    0

    2

    vera написал(а):

    меня нет желания играть и вообще что-то тут делать. Я не знаю, как будет дальше, пока ещё надеюсь, что это пройдёт, и что перемены на форуме меня взбодрят. Но не факт.

    Нежелание играть - естественное явление. Иногда нужно отдыхать от виртуальной жизни.

    vera написал(а):

    Сейчас у нас как бы нужно закончить многострадальный сюжет с киборгами. Тут я представляю себе, что и как должно быть в общих чертах.

    Жду нападения на Свободу, чтобы задействовать в основном сюжете своих персонажей.
    Как вариант возникновения Таймскипа - некая "временная ловушка", заготовленная Икс на случай поражения.

    vera написал(а):

    Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Идея отличная. Действительно нужно хорошенько сгруппировать игровой мир, чтобы он был менее раздробленным. И по одному поселению для каждой расы - это разумное решение.

    vera написал(а):

    У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Да, и этим могу заняться я. Как только утвердим окончательно нынешнюю систему ШКОЛ.

    vera написал(а):

    Только у меня так?

    Я уже давно пожалел, что создал на форуме Стержни. Действительно игра наполовину состоит из Урока Алгебры. Предлагаю расформировать стержневой каркас и создать ЖЕСТОЧАЙШИЙ список условных ограничений при создании способностей просто.

    Хм, у меня наверное всё.

    0

    3

    vera написал(а):

    Потому вопрос первый. Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс?

    Для Миры - максимальный срок. Дети туда же. Нежить тоже.
    А для Ивы можно и не переходить вообще. Ибо сюжет как никак.

    vera написал(а):

    Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире?

    Новое государство  :flirt: В Темных Краях. Небольшой синтез техники. Мол, волей или неволей, но жители ММ впустили в жизнь новое. И некоторым киборгам даже удалось ужится.

    vera написал(а):

    Третий вопрос. У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Новая система? Сколько ж можно?

    vera написал(а):

    Четвёртый вопрос. Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Не стоит. Так хорошо.

    vera написал(а):

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    Фух, ну вот теперь я выскажусь...
    Да, можно избавиться от стержней и процентной системы, но оставить уровень. Потому что то и дело кто-то новые стержни вписывает. И каркас все ширится, все пополняется. Кому-то они нужны, а кому-то совсем нет. Мне не нужны вот.
    ГМ-ы у нас очень логичные. по крайней мере большинство. Иветта давным давно играет по словеске, без учета процентов и прочего. И весьма успешно, кстати. Но так может не каждый. (Часть текста вырезана, ибо я как всегда размахнулась)
    Я играла на одной ролевой (Трестон) где словеска 100% и ярых читеров там быстро отсеивают. А если игрок все же умудрился что-то не так сделать, то его либо просят править пост, либо дают штрафной квест на понижение способности или потерю артефакта. Или еще что-то подобное.

    0

    4

    Ухх. Как обычно у самых главных, самые большие проблемы...Хоть я тут скажем так не самый крутой игрок или ГМ, но всё же встряну со своим ИМХО

    Первый ответ : по мне так разницы нет, сколько времени пройдет. Хоть все 100600 лет. Самое гланое что бы к этому моменту все побочные квесты были сделаны, а главный сюжет ГМов был на той точке, где персонаж может остановится на учебу в школе/начать оседлую жизнь/вступить в гильдию и т.д.
    Так скажем, это и есть мой ответ и на Шестой вопрос.

    Второй : Ну, можно сделать охренетькакойбыстрый тектонический сдвиг, и объеденить некоторые острова в материки, или присоединить к уже существующим.

    Третий : календарь... Вот тут я вообще не врубаюсь. Зачем нужен он? Он не отображается на игровом процессе ни на каплю.  Ну даже если и надо, можно просто названия придумать, наподобие французких революционных : брюммер-хрюммер и т.д.

    Четвертый : Думаю всё это дело сделать вот как : в каждом городе, будет филиал ЦГМА, и в нем будет сразу по 2 - 3 школы. По мне так удобнее.

    Ну и наконец пятый : Надо всё просто ужать. Он понятен, но слишком много , так скажем, словоблудия. Так что в этом плане я тебя понимаю.

    0

    5

    Грех написал(а):

    Нежелание играть - естественное явление. Иногда нужно отдыхать от виртуальной жизни.

    Полностью согласен. Если решишь отдохнуть, но я думаю вряд ли кто-то обидится - все же люди.

    vera написал(а):

    Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс? Можно самостоятельно выбрать. Возможно, некоторым персонажам вообще можно будет не проходить таймскип, но это отдельный вопрос. Ну а так от года и лет 20 максимум.

    Ну раз можно самостоятельно выбрать, то это без проблем.

    vera написал(а):

    Половинчатый материк, например, будет расформирован и частично присоединён к материку. Это точно. Подумываю о том, чтобы присоединить Антарес и оставить поселения рас в одном экземпляре (но не уверена).

    Хорошая идея. Из предложений: больше городов. У нас одни столицы и расовые поселения - по моему неправильно. Ну или напротив, сделать поменьше государств(два-три).

    vera написал(а):

    У нас планируется новая система магии. Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Можно. Календарь в принципе дело не сложное.

    vera написал(а):

    Система Гильдий. Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    Я всегда хотел, чтобы были Гильдии по магическим школам и ЦГМ во главе. Так что за.

    vera написал(а):

    Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

    С одной стороны - я согласен на чистую словеску. Но с другой стороны - Каркас является некой изюминкой Мира Магии, так что многих разочарует отмена Каркаса. Так что в этом вопросе я колебаюсь.

    vera написал(а):

    Сюжеты других ГМ-ов. Нужно будет как-то так организовать, чтобы они не особо пострадали из-за таймскипа.

    Вроде бы ты писала, что некоторым персонажам можно не проходить таймскип. Так что проблемы не вижу - кто захотел - прошел таймскип, кто не захотел - не прошел. Ну или прошел после быстрого окончания квеста.

    0

    6

    Так. На счет стержней - они и сейчас не обязательны, а существуют формально как примеры. но по факту там почти все вразумительные варианты способностей и учтены. И когда кто-то делает способность якобы не по стержню, в 90% случаев это оказывается стержень с добавлением читерства.
    Но что-то тут похоже надо делать. А то всё считаешь, считаешь, а смысла в этом особого нет.
    В игре всё равно словесное описание. Ну разве что один раз посмотришь, сколько урона наносит способность, да и всё.

    На счет таймскипа вопрос, похоже, не понятен. Даже если какой-то персонаж не пройдёт таймскип сам, это не означает, что его это не касается.  Взял он там задание в ЦГМ, а потом идёт сдавать - ЦГМ 20 лет уже, как расформирована. Не айс, правда?
    И меня интересует, сколько народа хочет длинный таймскип, а сколько короткий или вообще не хочет.

    0

    7

    Я за таймскип примерно в 3 года, как в прошлый раз.

    0

    8

    vera
    Я за выборочный таймскрип. Чем больше для меня - тем лучше. И у меня есть на то причины. Но я понимаю, что не все такие как я.
    20 лет - самый хороший срок.

    0

    9

    vera написал(а):

    Потому вопрос первый. Сколько времени пройдёт для ваших персонажей и нпс?

    vera написал(а):

    И меня интересует, сколько народа хочет длинный таймскип, а сколько короткий или вообще не хочет.

    Я из тех людей, которые вообще против таймскипа. Но так как подавляющее большинство за него, надеюсь хотя бы на максимально краткий срок.

    vera написал(а):

    Второй вопрос. Что бы хотелось видеть в обновлённом игровом мире?

    Более крепкая, что ли, интеграция Материка Элементалистов с Миром Магии. Но это тоже к вопросу о уплотнении мира, поэтому просто поддерживаю все твои предложения.

    vera написал(а):

    Будем ли мы переделывать календарь в связи с этим?

    Будем. Кажется, Айрмаг уже этим занялся? Разве что хочу предложить повысить бонус и антибонус от периода года. Периоды сменяют друг друга, а в игре это никак не ощутимо, хотя потенциал подобной штуки очень и очень велик: от банального снижения эффективности способностей вплоть до осечек до специфического построения квестов на том, что в благоприятный период года персонажу везет, а в неблагоприятный все из рук валится (по типу астропрогнозов х) ).

    vera написал(а):

    Стоит ли трогать ЦГМ и филиалы, вводить гильдии по магическим школам (Гильдия Огня, Гильдия Жизни и т.п.)?

    А с чего бы расформировывать гильдию? Не вижу предпосылок.
    Касательно гильдий по магическим школам скорее против, чем за. Их отсутствие можно компенсировать Организациями конкретных магических школ, которые ГМ по востребованию легко создаст. Та же Арктика с их профилирующими энергиями холодной тематики, Усмирители с их профилирующей Маной и т.п.

    vera написал(а):

    Пятый вопрос. Каркас. Сам по себе он неплох и сбалансирован, но  меня лично вгоняет в тоску. Столько правил, что сил нет. Временами хочется снести там всё и оставить чистую словеску. Только у меня так?

      :dontknow: Влюбилась в ММ отчасти именно из-за каркаса. Да что там, он слишком классный, чтобы смириться, если его будет решено снести. А потом писать муторные правила с переформировыванием той системы на систему чисто словесную? Выкапывать из каждой анкеты читерные способности? Играть турниры по принципу "кто красивее описал атаку, тот и победитель"? Мы и сейчас легко и просто играем без процентов, если совсем уж влом. Это не значит, что технической стороне игры не нужны рамки, которые единственным различием между игроками делают уровень, а не то, как мягко относится к персонажу ГМ, как долго позволяет ему держать щит, который в каркасной системе бы длился строго отведенный себе срок.

    vera написал(а):

    Шестой вопрос. Сюжеты других ГМ-ов.

    А вот это нужно обсудить лично с самими мастерами.

    0

    10

    Что касается ЦГМ - больно хорошо с ней живётся. Всегда в мире порядок. Так-то это хорошо, но для игрового процесса может и не очень.
    Ну а филиалы я точно хочу убрать. Какие-то они одинаковые, даже при разделении специализаций. Кто-нибудь сможет сходу сказать, чем отличается Гильдия Города Магов от Гильдии Города Без Названия?
    Ну а по дисциплинам как-то ярче будет, имхо.

    0

    11

    В принципе, верно. Если каждой такой мини-гильдии вменить свою задачу, которая будет очевидна уже по одному только набору ее профильных дисциплин, тогда еще ладно. А вот Центральную жалко. Как насчет понизить ее важность для Мира, но не упразднять окончательно?
    А то довольно странно выходит - вот была система Гильдий, которые успешно спасали мир, заставляя магов-новичков и в ус не дуть, даже если мимо проносятся толпы киборгов, и тут вдруг их все закрыли. Мол, слишком уж мирно с ними живется)

    +1

    12

    А я предлагал: филиалы по дисциплинам и ЦГМ во главе всего. Я не знаю чем этот вариант не нравится  :dontknow:

    0

    13

    Ну да. Так-то правильный порядок. Но когда очевидно, что все толпы киборгов разгонят добрые маги из ЦГМ не очень интересно.
    Но конечно логически это обосновать трудно будет. Может филиалы упразднили из-за слабой эффективности (что вообще-то правда, как мне кажется. Разве что Сезерденский там ещё чем-то типа занят обычно, да и то из-за того, что они типа служба безопасности мира) или же там сектанты с киборгами постарались и разломали их все, ну а ЦГМ осталась, но уже не контролирует ничего особо. Новые Гильдии независимые.

    0

    14

    А как тогда будут решаться вопросы мировой важности? Допустим, снова какая-то напасть на мир свалилась: надо понять, что это вообще такое, что с этим можно сделать, и каким магам это под силу. Разрозненные гильдии спихнут работу на соседа, нежели сами что-то на себя возьмут, и воз останется на месте.
    Нужно что-то такое, что будет координировать их работу. Та же ЦГМ может стать площадкой для совещаний глав новых Гильдий. Плюс там, по идее, крупнейшая библиотека мира, и чего только еще нет. Комплекс зданий так просто не снести и не перенести.

    Какая-то все же задача ЦГМ нужна, пусть и не вселенской важности.

    0

    15

    Пишу с гостя, но сути не меняет. Пройдусь по вопросикам.

    Таймскип. Также присоедлиняюсь к тем, которым он нежелателен. Задумка моих персонажей как раз держит в себе фишку среднего возраста, плавно идущий в свой красивый закат. Больше года не могу себе позволить прыжок.

    Игровой мир. Материк Э. - ему неплохо уделить внимание. Может, он подхватит какие-нибудь острова, расширит свою территорию, например. Еще меня тяготит универ магов - он не особо популярен, а с филиалами тем более. Может его расформировать как отдельную локу и впихнуть одну из столиц. В остальном даже как-то не знаю.

    Календарь? Ваше право, против ничего не имею.

    Расформировать филиалы, ЦГМ может уйти в более секретное подразделением. Так сказать, их деятельность не станет открытой, как и сама организация в целом. Зато будет удобнее ее юзать, если игроки совсем безнадежны, как герои, так сказать. Разведывательную сеть было бы очень неплохо ввести. Но это так, имхо, причем может весьма бредовое. Не навязываю.

    Без каркаса уже и не Мир Магии. Ролка станет посредственной, в угоду новичкам, которым многое непонятно. Но я всегда рад копаться в способностях и как-то помогать исправлять их. Меня каркас не вгоняет в тоску, хотя многое пришлось пережить с ним и его изменениями. Но совсем без каркаса скучно очень.

    Насчет своих сюжетов я не знаю. По идее, я планировал доиграть до определенного момента, а потом скакать. Так по крайне мере активные квесты не пострадают.

    Ну и все, вроде.

    0

    16

    На счет времени - поняла. Может действительно некоторых персонажей освободим, дабы не старели зря. Но, надо понимать, что в игровом мире изменения будут.

    Пока остановились на присоединения половинчатого к основному и расширении Мира Э, налаживании его контактов с соседями.

    Календарь бета готов

    С ЦГМ и новыми гильдиями вопрос открыт.

    Каркас - самый больной вопрос. Так как есть оставлять не будем. Это невозможно. Адекватные варианты упрощения будут кстати.

    Про сюжеты свои никто пока особо не кричит...

    0

    17

    По поводу каркаса - предлагаю его начинку не трогать, но не делать его обязательным. То есть при принятии анкеты игрок может уйти в словеску и использовать только правила боя стандартные, а способности добавлять по принципу Мира Элементалистов.

    0

    18

    Походу меня в этой теме вообще не слушают, но попробую еще раз.
    Упростить каркас можно легко - просто убрать все то, что касается здоровья. Потому что это самое сложное, но в игре используется редко. Все стержни сделать наподобии:
    "Стержень "Энергетический Шар"
    Способность наносит урон одной цели при попадании. Затрат маны -15%"
    "Стержень "Целебное касание"
    Способность исцеляет здоровье одной цели. Затрат маны -15%."

    Насколько ударяет, исцеляет, усиляет способность решают ГМы в игре. Все равно в игре об этих цифрах не вспоминают.
    Но ходовое действие и затраты маны оставить. Потому что в игре они более важны. За количеством маны я лично всегда слежу и говорю, если игрок не может сделать заклинание. А ходовое действие вообще самое важное.

    Если уберут количество урона, исцеления усиления и т.п., то такие сложные вещи, как Правила подпунктов, Правила комбинирования тоже будут не особо нужны. Как и многое другое.

    0

    19

    Смысл необязательного каркаса не улавливаю. Меня лично это от каркасных заморочек не избавит, да и многих других тоже.

    Солнечный написал(а):

    Упростить каркас можно легко - просто убрать все то, что касается здоровья. Потому что это самое сложное, но в игре используется редко.

    Вот это уже интереснее.

    0

    20

    Насчет таймскипа - в числе тех, кому он нежелателен. С моими темпами игры Чарли до сих пор вообще не знает Мир Магии, а мне хотелось бы участвовать в том, как она его познает, а не описать что так-то так-то, бродила и познала.

    Насчет каркаса - и здесь в числе тех, кого он вполне устраивает и кому нравится. Впрочем, и против грамотной и логичной словески против не буду, но все же этой доскональной точности в ходах и процентах может не хватать...

    Остальное уже вроде бы решилось, да и не может иметь моего ответа - медленная игра не дает вникнуть в суть ЦГМ и материков, а посему и судить не могу  :dontknow:

    0

    21

    Офф: а не лучше ли будет этой теме в Административной части, а не во флуде? Все-таки довольно серьезные для форума вещи обсуждаем.

    0

    22

    Вообще хотелось бы каждому дать возможность выбора, а не лопатить каркас уже по какому разу. Он сбалансирован, но достаточно сложен для понимания в плане ряда нюансов. И убрать проценты не сделает того, что все станет резко просто. Нюансы никуда не делись, которые как бы в официальном порядке регулируют читерство и здравый смысл. Как раз проводить расчеты - самое простое в каркасе. Ты попробуй внести способность под эти рамки, которые никуда не деваются.
    Вообще чистая словеска как бы говорит о том, что админ имеет право делать поблажки и не слишком жестко относиться к способности. Как раз, как пишет Солнечный, давать возможность самому ГМ-у решать урон, исцеление там. В разумнорм порядке. Каркас без процентов оставляет кучу правил, на которые все равно опираться придется. И подпункты, и каверзы - все это остается. Цифры, так сказать, услорвное обозначение единицы урона/лечения/и прочего.

    Столько было вложено в каркас - не хочется отправлять труды и нервы на свалку, будто все зря.

    0

    23

    Вер, я говорю о приоритете словески, оставив основную часть кпркас для хардкорщиков.

    0

    24

    Нынешний каркас(все, что касается боев) можно перенести на арену, потому что только там в основном и используются эти проценты.
    А вот для игры, по моему мнению, затрата маны и ходового значения в стержнях вполне достаточно. Все нюансы со здоровьем там АБСОЛЮТНО не нужны(по крайней мере у всех ГМов, кто меня вел, и у всех персонажей, что веду я)

    +1

    25

    А что мешает ввести систему выбора, только уже более открыто, а не в паре слов в одной теме? Даже ничего не менять почти не придется.

    0

    26

    Переносить смысла не вижу. Флуд у нас читают чаще административного раздела, как мне казалось.

    С каркасом ждём вариантов. Вариант Led_Apple - оставить всё как есть, как я поняла. Окей, учтём мнение. Да и мнения остальных тоже.

    Для борьбы с читерством давно уже решила запрещать читерство при обнаружении такового по факту, а не перелопачивать каркас и вносить правило запрещающее новый вид читерства, всякий раз, как такое происходит.

    Пока есть:
    1) убрать %, приблизить к словеске. При отыгрыше полагаться на логичность действий игрока.
    2) убрать шкалу здоровья и все правила, связанные с ней.
    3) оставить правила необязательными
    4) убрать стержни, составлять способности более творчески, но с ограничениями.

    0

    27

    Led_Apple написал(а):

    А что мешает ввести систему выбора, только уже более открыто, а не в паре слов в одной теме? Даже ничего не менять почти не придется.

    А игрокам все равно придется кропотливо делать свои способности, вписывая туда цифры, который 99% им не пригодятся?
    Если способности можно будет писать свободные, как мире Э.(я не знаю, какая там была система, но по контексту догадываюсь), то тогда я с тобой согласен.

    0

    28

    Led_Apple написал(а):

    А что мешает ввести систему выбора, только уже более открыто, а не в паре слов в одной теме? Даже ничего не менять почти не придется.

    Ввести систему выбора ничего не мешает, но для меня это не решение проблемы.

    0

    29

    Ну, не почти как есть, а для тех ее оставить, кому без нее играть неинтересно будет. То есть да, третий вариант.
    И к нему можно будет добавить любой другой, но уже в ветвь словески, как обязательного элемента, а не каркас. Можно будет даже распределить двух админов, один из которых проверяет анкеты каркасные, другой - словесные.

    0

    30

    vera написал(а):

    Флуд у нас читают чаще административного раздела, как мне казалось.

    Один человек, при упоминании мною этой темы удивленно спросил: "Где это?" Именно поэтому и предложил. Хотя пофиг, я ему уже сказал, где находится эта тема:)

    vera написал(а):

    убрать стержни, составлять способности более творчески, но с ограничениями.

    О, вот это тоже круто! Сделать так же, как раньше было со стержнями: "Максимальный процентное действие от способности не превышает 50%, максимальное ходовое - 5 ходов", ну или типа того.

    vera написал(а):

    убрать %, приблизить к словеске. При отыгрыше полагаться на логичность действий игрока.

    Это в игре и происходит, вроде бы. Только я лично считаю еще проценты маны, чтобы не давать игрокам делать заклинания без передышки.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы на повестке дня


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно