СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Хранитель леса

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эльванор Зеленый лист, оборотень, друид, страж леса.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
      Человек-оборотень. Мужской. 160 лет.

    3. Внешность.
    Эльванор имеет крупное телосложение грузного человека: широк в плечах, длинные выносливые ноги, большие сильные руки, мускулистые как и туловище эльванора. Несмотря на хорошее физическое состояние Эльванор очень стар, но это никак не смущает друида. Зеленый лист одевается в белые и зеленые тона: мантии, рубахи, робы все это для него. Так же предпочитает носить на себе символику леса- амулет в виде листа, диадему на подобии оленьих рог, или же просто шкуры- что угодно.
    У Эльванора квадратное, вечно хмурое лицо, высокий лоб, видные щеки, прямой нос, густые брови, губы строго вытянуты в одну линию. На щеках и подбородке- густая борода, которую Эльванор любит завязывать кольцом или веревкой. Волосы, брови и борода- седые. Цвет глаз меняется в зависимости от настроения друида, чаще всего без его желания и незаметно для него самого- глаза могут быть карего, зеленого или светло-синего цвета.

    Внешний вид

    http://sd.uploads.ru/t/jmnYU.jpg
    http://sd.uploads.ru/t/Pk6u1.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Двухметровый прочный посох из Вечного дерева (5% урона)- невероятно прочный, он не намокает в воде и не горит. Кинжал из кости василиска (20% урона).
    Комплект походной одежды: бело-зеленого и ярко-зеленого цветов, две теплые медвежьи шкуры, вечно-горящая свеча, фляга с водой, дюжина желудей, коричневая сумка.

    5. Характер персонажа.
      У Эльванора тяжелый характер. Он вечно хмур, задумчив, и даже в некоторой степени груб. Но те, кто уже давно знает друида- легко поймут- когда старик зол и груб по настоящему, а когда- лишь наиграно ворчлив, хотя в душе даже доволен. Друид бывает настолько зол, что полностью теряет всю свою человечность, и становиться яростен, готовый бежать и крушить все на своем пути. Основной его задачей является выживание и защита всего живого от браконьерства, или же «лютого убийства» (так друид называет вырубку и выжег лесов ради пространства, убийства зверей не ради шкур и мяса а просто из удовольствия и браконьерства ).  Эльванор подчиняется своему животному инстинкту, он убежден что жить нужно по законам сильного.
    Его главной любовью и заботой является лес- только среди деревьев друид обретает внутренний покой, и иногда даже улыбается. Когда друид замечает, что кто-то делает нечто подобное- защищает деревья, животных, не проливает кровь зря- друид доволен, и внутри даже кланяется такому человеку за его доброту. Если же он видит лютые дела- лучше бы убийце сразу объяснится, иначе гнев друида застанет его незамедлительно, а уж там судьбе решать- кто умрет следующим.

    6. Биография персонажа.
       Эльванор родился и вырос в Мире под названием  Зерос- на планете, почти на половину покрытую лесом. От рождения был яростен, силен, не обделен и ярким интеллектом. Был удостоен чести вступить в культ Леса. Там обучался магии растений и зверей. После посвящения в высший круг членов культа удостоился чести быть укушенным Первобытным Титаном- древним существом, яд которого убивает всех неверных лесу, а последователей культа делает во стократ сильнее и позволяет изучать магию жизни, открыв для себя самые глубокие и могущественные заклинания леса.
    Эльванор жил в самом центре чащи- там, где за сотни тысяч миль простирались лишь деревья. Там он и обрел новую суть, воссоединился с лесом, стал его частью. Он жил в городе Древних Дебрей, полностью построенным из древесины- ни грамма камня или другого строительного материала тут не было. Все здания были из Вечного дерева- особого сорта дерева, который не горел ни намокал и был невероятно прочен.
    Заклиная мощь лесов, и зверей Эльванор сам научился обращаться в зверя, высвобождая свое первобытное нутро наружу. Его зверем стал медведь. Друид научился особой технике боя в медвежьем облике и усовершенствовал ее.
    В день его 120-летия решил исследовать новые земли, и был  отправлен вместе с группой других друидов через Тайную Пещеру (которая являлась порталом) в Мир Магии. Появившись с группой товарищей в этом новом мире- они дали Слово Культа, что будут защищать этот мир, и все живое и непорочное в нем от посягательств лютых браконьеров. Затем они разделились, и вот уже около 40 лет Эльванор бродит по миру и выполняет данное обещание.

    Немного о культе Леса (он же гильдия Древних Дебрей)

    Гильдия Древних Дебрей считает себя голосом леса, таинственной сущности, в которой ее приверженцы видят воплощение самой природы. Все члены гильдии считаются устами, через которые говорит один и тот же голос- голос леса. Культ постоянно расширяется, неся свое слово новым членам гильдии. Послания Древних Дебрей доносятся до каждого из ее последователей. Все члены гильдии должны приглушить собственное сознание, чтобы услышать голос Леса. Цель гильдии — защита леса, его рост, развитие, постоянная гармония как внутри жизни, так и гармония жизни и смерти, перерождение, усиление магии жизни. Влияние Древних Дебрей простирается в самые отдаленные уголки.  Различные здания гильдии построены на всей планете, и все они объединены друг с другом подземным лабиринтом корней.

    7. Спутники персонажа. 
    НПС спутников  нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
      Растения, Зверь, Жизнь. Защитник леса, странник, в некоторой части наемник или даже разбойник.

    9.Способности.
    Мудрость лесника [пасс.] Эльванор в лесу- как рыба в воде- может по тени деревьев определить время суток, по моху- стороны света, по следам на земле- где какой зверь прошел. Так же может предсказывать недоброе или хорошее по полету птиц, найти кого-нибудь в лесу.
    Так же знает почти все травы, деревья, грибы, цветы, виды животных. Умеет добывать огонь с помощью трения, искать подземные источники воды и многое другое.
    Звероречь Эльванор умеет говорить с животными на животном языке. Иногда даже может убедить животное помочь ему в чем-то. Или призвать в бою (шанс того что животное поможет в бою 2/5).
    Медведь-гигант(Сверх Ученика) Друид создает из неоткуда огромного медведя, который появляется прямо посреди боя, и исчезает через 6 ходов (или после смерти). Медведь наносит большой урон, бья лапой или кусая врагов, имеет ментальную связь с Эльванором, а так же обладает  БИ Фурия делафореста. Он не имеет маны, но имеет большой запас здоровья и толстую шкуру.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Медвежий облик  Эльванор может  на неограниченное время изменить структуру своего тела, превратившись в большого медведя.  В облике медведя друид получает дополнительно +10% брони, +20% физ. Урона, и возможность использовать боевое искусство «Фурия делафореста» (прошу заметить не дополнительно третье боевое искусство, а одно из своих двух), однако не может пользоваться стилем боя Сутайра, холодным оружием, использовать магию (за исключением пасс. эффектов) или разговаривать. Способность природная, маны не требует.

    Единение древних дебрей  Эльванор чувствует слияние с природой, умеет пользоваться энергией Чащи. Затрат маны на заклинания дисциплин природы (растения и зверь) внушительно меньше.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Сутайра
    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты, это боевое искусство подразумевает уподобление зверю. Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим 5%, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным. (2 очка)
    4) "Укус змеи" - усиливает одну атаку в комбинации на 5%. (1 очко)

    Фурия делафореста
    Переводится, как «ярость леса», искусство основано на нападении, и мощных тяжелых ударах. Данное БИ можно использовать только в облике медведя, по тому что даже самое сильное и выносливое человеческое тело не способно на подобную технику.
    1) «Тяжелый удар» -дважды за комбинацию боец может нанести удар чудовищной силы  в центр тяжести противника, нанеся дополнительные 10% урона и сбив его с ног. (4 очка)
    2) «Набег» -позволяет со стремительной скорость наброситься на врага, тут же нанося удар. Преодолевает большое расстояние не затрачивая действия на передвижение. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посохи (дубины), одноручные топоры, щиты.

    13. Пожелания.
    Самоотыгрыш с Растом

    Отредактировано Эльванор (2015-03-31 20:57:36)

    0

    2

    Эльванор написал(а):

    Единение древних дебрей  Эльванор чувствует слияние с природой, умеет пользоваться энергией Чащи. Затрат маны на заклинания дисциплин природы (растения и зверь) меньше на 10%.

    Но не более, чем до 10% в конечном итоге.

    А так претензий нет. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    0

    3

    Не могу не вмешаться.

    По канонам нашего мира расы "оборотень" не существует. Фактически ОБОРОТНЕМ может быть любой гуманоид, познавший Магию Зверя.
    Если же связь со Зверем присутствует на генетическом уровне - то это раса "Семибэст"

    Можно исправить на "Человек-Оборотень", "Эльф-Оборотень" например, но "Оборотнем" в чистом виде быть нельзя.  :glasses:

    0

    4

    По моему Аш оборотень  Анкетка
    Думал- раз ему разрешили- так заведено. А так... ну ладно человек-оборотень пускай будет

    0

    5

    Namolas написал(а):

    Думал- раз ему разрешили- так заведено. А так... ну ладно человек-оборотень пускай будет

    У него даже в описании сказано "человек", но вообще да - ему бы тоже следовало расу подправить.
    В ММ нет Канонических Оборотней Фэнтези Мира в принципе.

    0

    6

    Оборотни на самом деле создавались и ранее, просто как-то на долго они не задерживались. Я конечно ни в коем случае не хочу спорить с авторитетом Айра, но по поводу расс у нас вроди как полная свобода, хочешь бери со списка, хочешь сам создавай, тем более что персонаж не из мира магии.

    0

    7

    Аш давно заморожен. Не вижу смысла тут его приплетать.
    С точки зрения Мира Магии раса Оборотней существовать не может. Превращающиеся в животных либо семибэсты в какой-то степени, либо маги зверя.
    Но при этом я допускаю, что в каком-то другом мире магов зверя, например, называли оборотнями и считали отдельной расой.
    Так что вопрос немного спорный, да. Но не думаю, что тут есть смысл разводить долгую дискуссию. Вроде игрок подправил, пояснил, что персонаж человек-оборотень. Так что вообще не о чем спорить.

    0

    8

    vera написал(а):

    Вроде игрок подправил, пояснил, что персонаж человек-оборотень. Так что вообще не о чем спорить.

    Действительно - раз подправил, то проблем нет  :cool: 

    Спасибо за то, что моё замечание было принято во внимание.  :glasses:

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно