1. Имя, фамилия, прозвище.
Эльванор Зеленый лист, оборотень, друид, страж леса.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек-оборотень. Мужской. 160 лет.
3. Внешность.
Эльванор имеет крупное телосложение грузного человека: широк в плечах, длинные выносливые ноги, большие сильные руки, мускулистые как и туловище эльванора. Несмотря на хорошее физическое состояние Эльванор очень стар, но это никак не смущает друида. Зеленый лист одевается в белые и зеленые тона: мантии, рубахи, робы все это для него. Так же предпочитает носить на себе символику леса- амулет в виде листа, диадему на подобии оленьих рог, или же просто шкуры- что угодно.
У Эльванора квадратное, вечно хмурое лицо, высокий лоб, видные щеки, прямой нос, густые брови, губы строго вытянуты в одну линию. На щеках и подбородке- густая борода, которую Эльванор любит завязывать кольцом или веревкой. Волосы, брови и борода- седые. Цвет глаз меняется в зависимости от настроения друида, чаще всего без его желания и незаметно для него самого- глаза могут быть карего, зеленого или светло-синего цвета.
4. Изначальная экипировка.
Двухметровый прочный посох из Вечного дерева (5% урона)- невероятно прочный, он не намокает в воде и не горит. Кинжал из кости василиска (20% урона).
Комплект походной одежды: бело-зеленого и ярко-зеленого цветов, две теплые медвежьи шкуры, вечно-горящая свеча, фляга с водой, дюжина желудей, коричневая сумка.
5. Характер персонажа.
У Эльванора тяжелый характер. Он вечно хмур, задумчив, и даже в некоторой степени груб. Но те, кто уже давно знает друида- легко поймут- когда старик зол и груб по настоящему, а когда- лишь наиграно ворчлив, хотя в душе даже доволен. Друид бывает настолько зол, что полностью теряет всю свою человечность, и становиться яростен, готовый бежать и крушить все на своем пути. Основной его задачей является выживание и защита всего живого от браконьерства, или же «лютого убийства» (так друид называет вырубку и выжег лесов ради пространства, убийства зверей не ради шкур и мяса а просто из удовольствия и браконьерства ). Эльванор подчиняется своему животному инстинкту, он убежден что жить нужно по законам сильного.
Его главной любовью и заботой является лес- только среди деревьев друид обретает внутренний покой, и иногда даже улыбается. Когда друид замечает, что кто-то делает нечто подобное- защищает деревья, животных, не проливает кровь зря- друид доволен, и внутри даже кланяется такому человеку за его доброту. Если же он видит лютые дела- лучше бы убийце сразу объяснится, иначе гнев друида застанет его незамедлительно, а уж там судьбе решать- кто умрет следующим.
6. Биография персонажа.
Эльванор родился и вырос в Мире под названием Зерос- на планете, почти на половину покрытую лесом. От рождения был яростен, силен, не обделен и ярким интеллектом. Был удостоен чести вступить в культ Леса. Там обучался магии растений и зверей. После посвящения в высший круг членов культа удостоился чести быть укушенным Первобытным Титаном- древним существом, яд которого убивает всех неверных лесу, а последователей культа делает во стократ сильнее и позволяет изучать магию жизни, открыв для себя самые глубокие и могущественные заклинания леса.
Эльванор жил в самом центре чащи- там, где за сотни тысяч миль простирались лишь деревья. Там он и обрел новую суть, воссоединился с лесом, стал его частью. Он жил в городе Древних Дебрей, полностью построенным из древесины- ни грамма камня или другого строительного материала тут не было. Все здания были из Вечного дерева- особого сорта дерева, который не горел ни намокал и был невероятно прочен.
Заклиная мощь лесов, и зверей Эльванор сам научился обращаться в зверя, высвобождая свое первобытное нутро наружу. Его зверем стал медведь. Друид научился особой технике боя в медвежьем облике и усовершенствовал ее.
В день его 120-летия решил исследовать новые земли, и был отправлен вместе с группой других друидов через Тайную Пещеру (которая являлась порталом) в Мир Магии. Появившись с группой товарищей в этом новом мире- они дали Слово Культа, что будут защищать этот мир, и все живое и непорочное в нем от посягательств лютых браконьеров. Затем они разделились, и вот уже около 40 лет Эльванор бродит по миру и выполняет данное обещание.
Гильдия Древних Дебрей считает себя голосом леса, таинственной сущности, в которой ее приверженцы видят воплощение самой природы. Все члены гильдии считаются устами, через которые говорит один и тот же голос- голос леса. Культ постоянно расширяется, неся свое слово новым членам гильдии. Послания Древних Дебрей доносятся до каждого из ее последователей. Все члены гильдии должны приглушить собственное сознание, чтобы услышать голос Леса. Цель гильдии — защита леса, его рост, развитие, постоянная гармония как внутри жизни, так и гармония жизни и смерти, перерождение, усиление магии жизни. Влияние Древних Дебрей простирается в самые отдаленные уголки. Различные здания гильдии построены на всей планете, и все они объединены друг с другом подземным лабиринтом корней.
7. Спутники персонажа.
НПС спутников нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Растения, Зверь, Жизнь. Защитник леса, странник, в некоторой части наемник или даже разбойник.
9.Способности.
Мудрость лесника [пасс.] Эльванор в лесу- как рыба в воде- может по тени деревьев определить время суток, по моху- стороны света, по следам на земле- где какой зверь прошел. Так же может предсказывать недоброе или хорошее по полету птиц, найти кого-нибудь в лесу.
Так же знает почти все травы, деревья, грибы, цветы, виды животных. Умеет добывать огонь с помощью трения, искать подземные источники воды и многое другое.
Звероречь Эльванор умеет говорить с животными на животном языке. Иногда даже может убедить животное помочь ему в чем-то. Или призвать в бою (шанс того что животное поможет в бою 2/5).
Медведь-гигант(Сверх Ученика) Друид создает из неоткуда огромного медведя, который появляется прямо посреди боя, и исчезает через 6 ходов (или после смерти). Медведь наносит большой урон, бья лапой или кусая врагов, имеет ментальную связь с Эльванором, а так же обладает БИ Фурия делафореста. Он не имеет маны, но имеет большой запас здоровья и толстую шкуру.
10. Расовые и врождённые способности.
Медвежий облик Эльванор может на неограниченное время изменить структуру своего тела, превратившись в большого медведя. В облике медведя друид получает дополнительно +10% брони, +20% физ. Урона, и возможность использовать боевое искусство «Фурия делафореста» (прошу заметить не дополнительно третье боевое искусство, а одно из своих двух), однако не может пользоваться стилем боя Сутайра, холодным оружием, использовать магию (за исключением пасс. эффектов) или разговаривать. Способность природная, маны не требует.
Единение древних дебрей Эльванор чувствует слияние с природой, умеет пользоваться энергией Чащи. Затрат маны на заклинания дисциплин природы (растения и зверь) внушительно меньше.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Сутайра
Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты, это боевое искусство подразумевает уподобление зверю. Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)
3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим 5%, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным. (2 очка)
4) "Укус змеи" - усиливает одну атаку в комбинации на 5%. (1 очко)
Фурия делафореста
Переводится, как «ярость леса», искусство основано на нападении, и мощных тяжелых ударах. Данное БИ можно использовать только в облике медведя, по тому что даже самое сильное и выносливое человеческое тело не способно на подобную технику.
1) «Тяжелый удар» -дважды за комбинацию боец может нанести удар чудовищной силы в центр тяжести противника, нанеся дополнительные 10% урона и сбив его с ног. (4 очка)
2) «Набег» -позволяет со стремительной скорость наброситься на врага, тут же нанося удар. Преодолевает большое расстояние не затрачивая действия на передвижение. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посохи (дубины), одноручные топоры, щиты.
13. Пожелания.
Самоотыгрыш с Растом
Отредактировано Эльванор (2015-03-31 20:57:36)