1. Имя, фамилия, прозвище.
Рендал (Пересмешник)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужчина. 19 лет.
3. Внешность.
Высокий юноша достаточно крепкого телосложения. Бледнокожий. Лицо вытянуто, подбородок очерчен явно, но волевым назвать его нельзя. Аккуратный прямой нос и тонкие бледные губы. Глаза миндалевидные, блёклые, тускло-серого цвета, ничего не выражающие.
Волосы парня изначально были тёмно-каштановыми, но вскоре начали седеть. В результате Рендал стал обладателем светло-пепельной шевелюры с редко пробивающимися тёмными прядками. Волосы длинноваты, слегка вьются на концах. Не менее длинная чёлка часто спадает на глаза.
Временами на его губах блуждает улыбка. Улыбок у парня целый арсенал. Он может улыбаться натянуто или располагающе. Холодно и отстранённо или доверчиво. Угрожающе или же ободряюще. В общем, всё, что Рендал не может выразить своими тусклыми неэмоциональными глазами, он успешно проявляет с помощью улыбки.
Достаточно интересная деталь - брови юноши, словно постоянно приподнятые. Вкупе с отрешённым взглядом он выглядит как человек безучастный, с извечным тоскливо-пофигистичным выражением лица, и смотрящий на всех свысока и с долей холодной иронии.
Также высокомерным делает его в глазах окружающих манера держаться: юноша всегда держит спину прямо, а плечи расправленными. В состоянии покоя он неспешен. Однако в экстремальной ситуации способен разом мобилизоваться, и тогда его движения становятся резкими, быстрыми, чёткими.
Немного об одежде. Юноша предпочитает цвета неброские и спокойные, в основном чёрный, серый и коричневый. Обожает одежду закрытую и тёплую: даже в жару может быть одет не по погоде. Очень любит носить митенки.
Примерная внешность:
4. Изначальная экипировка.
Одет в серую толстовку. Поверх - чёрная кожаная куртка. Её рукава представляют собой эдакие наручи с железными набивками, явно выполняющие защитную функцию (10% защита).
Брюки из серой джинсовой ткани. Спортивная обувь. Митенки, чёрные, под стать куртке. Грудь юноши наискось пересекает широкий ремень: за спиной Рендала висит меч (20% урон), явно старый и совсем "убитый", хотя видно, что его обладатель старается придать ему более-менее презентабельный вид, самозабвенно ухаживая за оружием.
Бёдра обхвачены ремнём, на котором висит кошель, предназначенный для монет, небольших склянок с зельями, свитков и прочей мелочи.
5. Характер персонажа.
Рендал - один из тех встречающихся людей, которые даже выйдя из подросткового возраста не могут избавиться от подросткового максимализма. На мир юноша смотрит очень мрачно, считает, что всему придёт конец, и его приход лишь вопрос времени. Критически смотрит на людей, которые все силы кидают на борьбу с источниками зла. Ему кажется, что эта вечная борьба всё равно что затянувшаяся предсмертная агония.
В любовь парень не верит (а если быть точнее - не хочет верить); дружбу характеризует как взаимовыгодное использование друг друга. Тем не менее, закрытым его назвать нельзя. Обособленно держится лишь при беседе с незнакомцами.
Хотя большую часть времени парень внешне спокоен, на самом деле он часто нервничает, особенно если что-то идёт не по плану. Терпеть не может экспромт и импровизацию, если дело доходит до этого - теряется, может натворить глупостей. Он весьма и весьма эмоционален и тяжело переживает трудности; часто "накручивает" себя, видит проблемы даже там, где их нет. На благоприятный исход какого-либо конфликта практически не надеется (хотя может утверждать обратное, если считает нужным успокоить собеседника).
Высокомерным парень только кажется. На самом деле к людям относится мягко. Однако любит находиться в одиночестве, а большие общественные скопления напрочь не переносит из-за суеты и шума.
Что касается вопросов о добре и зле, Рендал философски отмечает, что абсолютного зла, как и абсолютного добра, не существует. Если бы его спросили, какую сторону он бы выбрал, - добро или зло, парень ответил бы так:
"Я не отношусь к добру или злу. Я просто за справедливость".
Пусть на мир он смотрит пессимистично и недолюбливает тех, кто "борется с неизбежным" (основываясь на том, что справедливость часто проигрывает), тем не менее, сам он не задумываясь примкнёт к рядам тех, кто пытается сделать мир лучше.
Что касается его целей и желаний - каких-то определённых установок у Рендала нет. Он не уверен в своих силах, не знает, чего может достичь, поэтому ему не к чему стремиться. Хотя парень очень хочет такую жизненную цель однажды найти.
Стоит также отметить, что Рендал - человек творческий, может часами рисовать, если под рукой есть пергамент и какой-нибудь пишущий предмет. Очень часто парень с головой уходит в свои мысли, уставившись в одну точку. Причём это состояние, больше похожее на оцепенение, может напасть на него внезапно, за счёт чего юноша может показаться со стороны слегка рассеянным.
6. Биография персонажа.
Рендал родился в мире, где магия была давным-давно забыта, а иных рас кроме человека просто не существовало. Рос мальчонка без материнской ласки и заботы: его мать умерла из-за серьёзного заболевания, как только тому исполнилось 2 года.
Со временем отец стал всё чаще пропадать на работе. Со старшей сестрой разница в возрасте была слишком велика и скоро дала о себе знать. В результате с родными мальчик не общался. Замкнутым не становился, но угрюмее и пессимистичнее - это да.
В таком духе он прожил до 7 лет. Затем пошёл в школу, где у Рендала появились знакомые и приятели. Но пару лет спустя в их класс затесалась новенькая. Девочка-инвалид. У неё не было правой руки. Всем известно, насколько жестокими бывают дети. Весь класс ополчился на новенькую. Мальчик снова разочаровался в людях и бросил вызов бывшим приятелям, став на защиту девочки. Девочку совсем скоро оставили без внимания, увлёкшись разгоревшейся "войной", однако Рендалу пришлось совсем несладко.
Редко какой день проходил без драки, парень часто оказывался в больнице. Он был один, нападающих - много, поэтому юноша неосознанно стремился стать более быстрым, ловким, сообразительным. Нередко прибегая к помощи подручных средств (а тогда это были палки), Рендал научился сочетать силу оружия и свою быстроту. Благодаря многолетним стычкам с целой группой главных драчунов школы, он научился держать в поле зрения своих врагов, просчитывать наперёд их движения и вовремя уворачиваться от множественных ударов. Также юноша мог в точности повторить какой-либо приём, увидев его пару раз в чьём-либо исполнении. Из-за этой особенности его стали звать Пересмешником.
Время шло. Парень вырос. День своего совершеннолетия отмечал один, прогуливаясь в парковой зоне. Он знал парк как свои пять пальцев, так как часто проводил здесь время. Но тогда внезапно наткнулся на тропу, которую раньше не видел. Точнее, её раньше там не было. Тропа вела к небольшому холму, скрытому за деревьями. Только юноша ступил на холмистую зону, как окружающий мир растворился, а под ногами разверзлась бездна.
Очнулся он через какое-то время в совершенно незнакомом месте. Это был Мир Магии.
Пытаясь найти выход из уже неведомого ему леса, Рендал наткнулся на огромного серого волка, который играл с ярко-рыжим лисёнком. Волк никакой агрессии к человеку не проявлял, напротив, помог выбраться из чащи. Лисёнок увязался за ними. Впоследствии они неплохо поладили и сильно привязались друг к другу.
Мир, в котором оказался юноша, был для того не просто необычным. И какое-то время ему не верилось, что он мог попасть в подобное место. Но за год неплохо освоился, начав постигать азы магии и боевых искусств.
7. Спутники персонажа.
Волк (Макс);
лис (Фелис).
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Зеркало - анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
9. Способности.
___
10. Расовые и врождённые способности.
Повышенные скорость и ловкость.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
Одори
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч, парные мечи, парные кинжалы
13. Пожелания.
Первый раз буду играть в подобное. Поэтому заранее извиняюсь за глупые ошибки, которые, скорее всего, буду поначалу допускать.
Кроме того, не совсем понимаю систему с ГМами, переходом между локациями и пару моментов из ведения боёв. Надеюсь, со временем всё разъяснится.