1. Имя, фамилия, прозвище.
Рэй. Пустой.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Вампир-полукровка (в 5-ом поколении).
Мужской .
20 лет.
3. Внешность.
Рэй среднего роста, 178см, хотя из-за того что сутулится, может показаться немного ниже. Внешне, он ничем не отличается от человека, слегка бледная кожа, вздернутый аккуратный нос, узкие скулы расположенные высоко и близко одна к другой, слегка заостренный подбородок, тонкие брови. Густые русые волосы, обычно короткие, торчат как колючки, хотя если отрастают то начинают виться. Худощавого телосложения, с хорошо развитой мускулатурой.
Хотя и изредка, но если вдруг удается сменить боевое облачение на повседневную одежду, то это обязательно будет шелковая рубашка не стесняющая движение и джинсы с кроссовками.
Есть некоторые отблески вампирской крови, которые не дают быть Рэю обычным человеком.
Постоянно ледяные ладони.
В ярости проявляются клыки.
Регенерация быстрее чем у любого человек.
Но все это мелочи, если бы не его левый глаз, притягивающий внимание окружающих. Правый обычный с зеленой радужкой, а левый из черного глазного яблока, желтой радужкой и кошачьим зрачком.
4. Изначальная экипировка.
Черный свитер без рукавов ( не уступает кожаной броне, также только сохраняет тепло тела и не позволяет ему подняться), мешковатые штаны и кожаные ремни удерживающие броню и оружие. На плечах небольшие наплечники ( легкая броня 5%-защита, 50%-прочность).
Меч ''Двойная Тень'' (20%)
Маленькая борсетка: в которой обычно хранятся письма, книжка и яд.
5. Характер персонажа.
Рэй весьма любопытный молодой полукровка и любит попадать во всякие авантюры, о чем после часто жалеет.
Служба дочери главы семьи научила его манерам высшего общества. А военно обучение дало возможность весьма умело крутить собеседником и никому не доверять. По натуре он весьма спокойны и взвешенный, но это никак не относится к сладкому, которое он может уплетать килограммами.
Все детство ему приходилось постоянно что-то убирать, что сделало уборку самым ненавистным занятием, хотя приучила держать все свои вещи в порядке. К любой работе относится с большой ответственностью, поначалу, если та слишком сильно затянется то она просто надоест Рэю и он ее бросит.
Помимо тога как уплетать сладкое, парень очень любит читать литературу на разную тематику.
Предпочтет избежать боя с девушкой чем схватиться за оружие. За всю свою жизнь ни разу не поднял руку на прекрасный пол, из-за чего несколько раз уходил со сломанным ребром с тренировки.
Понятие о чести у него свои и за них он готов расстаться с жизнью.
Как бы странно это не звучало, но молодой полукровка может часами находиться в сражении и ничуть не устать, зато пройти лишние сто метров это для него сущий ад.
Актер, вот именно так можно выразить его характер, ведь для каждой ситуации у Рэя найдется маска.
Любимое выражение:< Есть только один бог и это смерть, но мы говорим ей не сегодня>.
6. Биография персонажа.
Своих родителей Рэй потерял во время войны двух могущественных кланов. Тогда ему исполнилось всего пять лет.
Весьма смышленый, имеющий отголоски древней крови, выражающие себя в виде желтого глаза, мальчик попал в слуги дочери главы старшей ветви клана.
Девушка имела весьма странный, переменный характер. В зависимости от настроения она могла приласкать, накормить сладостями или воткнуть шпильки под ребра, пересчитать фаланги пальцев путем выкручивания их. Рэй боялся ее и восхищался одновременно. В благоприятные дни Айрес учила его грамотности, манерам поведения в обществе и даже готовке. Но стоило девушке разозлиться как на теле бедолаги появлялись новые шрамы.
Когда Рэю исполнилось восемь лет, Айрес отдала свою игрушку старшему брату, дабы тот сделал из него воина.
Спустя десять лет мальчик превратился в мущину и вернулся к свое хозяйке. Теперь, ей было сложнее издеваться на своей игрушкой ведь та научилась ловко изворачиваться. Помимо этого Рэй приобрел весьма острый язык, которого чуть несколько раз не лишился.
Война между кланами закончилась, а Айрес выдали замуж за сына некогда враждебного Дома Ночи. Но все это было не просто так. Люди столь жалкие и слабые существа увеличили свою демографическую численность так, что стали угрожать многим, более высшим расам.
По прихоти своей хозяйки Рэй вступил в орден Ходоков.
На послелок перед тем ка уехать девушка дает новое прозвище своему любимцу. -Рэй ты славно служил мне в замке, но теперь ты отправишься на поле боя. Думаю пора тебе приобрести второе имя. И я, Айрес Детрамон, дарую тебе второе имя Пустой. Носи его с честью и не подведи меня.
В орден Ходоков могут вступить лишь вампиры из главной ветви, представьте какого было их удивление когда им прислали жалкую полукровку. Уступая своим названным братьям во всем Рэй начинает подвергаться гонению. И его переводят в отряд разведки.
Но все это лишь предисловие.
В сам Мир Магии полукровка попал спасаясь бегством от пятерки святых рыцарей, посте того, как его отряд попал в засаду и был полностью уничтожен. Рэй бежал что есть силы, но от гнедых коней сложно убежать. Вопрос когда они его нагонят был лишь временным. И вот вроде бы спасительная пещера. Молодой воин забегает в нее в надежде укрыться, но в итоге оказывается в ловушке.
Весь в кровоподтеках, грязный и вымотанный он поворачивается чтобы принять смерть как подобает воину. Рыцари вошли в пещеру и ринулись вперед. Что произошло в следующие секунды Рэй понял только спустя много времени. Тьма поглотила их всех, а через секунду парень стоял по среди тропического леса.
7. Спутники персонажа.
Белый ворон.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Электричество, Кровь, Тень.
Электричество- илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
9. Способности.
–
10. Расовые и врождённые способности.
Левый глаз позволяет видеть в темноте. В темноте количество действий персонажа увеличивается на +1 ( раз в три хода)
Жажда крови- повышает физический урон на 10% (вой).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Одори
Танец Теней- 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
Удар Тени - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
Шино-Сепаку
Смертельные объятия- на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
Спасение (пас)- если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. (1 очко)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Парные клинки ( двойная тень), полуторные мечи (тип Бастард или Катана) и Древковое.
Здоровье и мана:
Изначально 170 и 100
Текущие 170 и 100
13. Пожелания.
Честно говоря, я раньше никогда в подобное не играл, поэтому заранее извиняюсь за ошибки и глупые вопросы. Посидев в каркасе я многое что узнал, но увы так и не понял, как точно перемещается персонаж из одной локации в другую, как происходит взаимодействие двух различных игроков. И если можно, то объясните с чего нужно начать игру т. к. прочитав первые сообщения игроков мне так и не удалось это понять.
Отредактировано Рэй (2014-10-01 18:49:40)