СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Рэй (анкета).

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рэй. Пустой.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Вампир-полукровка (в 5-ом поколении).
    Мужской .
    20 лет.
    3. Внешность.
    Рэй среднего роста, 178см, хотя из-за того что сутулится, может показаться немного ниже. Внешне, он ничем не отличается от человека, слегка бледная кожа, вздернутый аккуратный нос, узкие скулы расположенные высоко и близко одна к другой, слегка заостренный подбородок, тонкие брови. Густые русые волосы, обычно короткие, торчат как колючки, хотя если отрастают то начинают виться. Худощавого телосложения, с хорошо развитой мускулатурой.
    Хотя и изредка, но если вдруг удается сменить боевое облачение на повседневную одежду, то это обязательно будет шелковая рубашка не стесняющая движение и джинсы с кроссовками.
    Есть некоторые отблески вампирской крови, которые не дают быть Рэю обычным человеком.
    Постоянно ледяные ладони.
    В ярости проявляются клыки.
    Регенерация быстрее чем у любого человек.
    Но все это мелочи, если бы не его левый глаз, притягивающий внимание окружающих. Правый обычный с зеленой радужкой, а левый из черного глазного яблока, желтой радужкой и кошачьим зрачком.
    4. Изначальная экипировка.
    Черный свитер без рукавов ( не уступает кожаной броне, также только сохраняет тепло тела и не позволяет ему подняться), мешковатые штаны и кожаные ремни удерживающие броню и оружие. На плечах небольшие наплечники ( легкая броня 5%-защита, 50%-прочность).
    Меч ''Двойная Тень'' (20%)
    Маленькая борсетка: в которой обычно хранятся письма, книжка и яд. 
    5. Характер персонажа.
    Рэй весьма любопытный молодой полукровка и любит попадать во всякие авантюры, о чем после часто жалеет.
    Служба дочери главы семьи научила его манерам высшего общества. А военно обучение дало возможность весьма умело крутить собеседником и никому не доверять. По натуре он весьма спокойны и взвешенный, но это никак не относится к сладкому, которое он может уплетать килограммами.
    Все детство ему приходилось постоянно что-то убирать, что сделало уборку самым ненавистным занятием, хотя приучила держать все свои вещи в порядке. К любой работе относится с большой ответственностью, поначалу, если та слишком сильно затянется то она просто надоест Рэю и он ее бросит.
    Помимо тога как уплетать сладкое, парень очень любит читать литературу на разную тематику.
    Предпочтет избежать боя с девушкой чем схватиться за оружие. За всю свою жизнь ни разу не поднял руку на прекрасный пол, из-за чего несколько раз уходил со сломанным ребром с тренировки. 
    Понятие о чести у него свои и за них он готов расстаться с жизнью.
    Как бы странно это не звучало, но молодой полукровка может часами находиться в сражении и ничуть не устать, зато пройти лишние сто метров это для него сущий ад.
    Актер, вот именно так можно выразить его характер, ведь для каждой ситуации у Рэя найдется маска.
    Любимое выражение:< Есть только один бог и это смерть, но мы говорим ей не сегодня>.
    6. Биография персонажа.
    Своих родителей Рэй потерял во время войны двух могущественных кланов. Тогда ему исполнилось всего пять лет.
    Весьма смышленый, имеющий отголоски древней крови, выражающие себя в виде желтого глаза, мальчик попал в слуги дочери главы старшей ветви клана.
    Девушка имела весьма странный, переменный характер. В зависимости от настроения она могла приласкать, накормить сладостями или воткнуть шпильки под ребра, пересчитать фаланги пальцев путем выкручивания их. Рэй боялся ее и восхищался одновременно. В благоприятные дни Айрес учила его грамотности, манерам поведения в обществе и даже готовке. Но стоило девушке разозлиться как на теле бедолаги появлялись новые шрамы.
    Когда Рэю исполнилось восемь лет, Айрес отдала свою игрушку старшему брату, дабы тот сделал из него воина.
    Спустя десять лет мальчик превратился в мущину и вернулся к свое хозяйке. Теперь, ей было сложнее издеваться на своей игрушкой ведь та научилась ловко изворачиваться. Помимо этого Рэй приобрел весьма острый язык, которого чуть несколько раз не лишился.
    Война между кланами закончилась, а Айрес выдали замуж за сына некогда враждебного Дома Ночи. Но все это было не просто так. Люди столь жалкие и слабые существа увеличили свою демографическую численность так, что стали угрожать многим, более высшим расам.
    По прихоти своей хозяйки Рэй вступил в орден Ходоков.
    На послелок перед тем ка уехать девушка дает новое прозвище своему любимцу. -Рэй ты славно служил мне в замке, но теперь ты отправишься на поле боя. Думаю пора тебе приобрести второе имя. И я, Айрес Детрамон, дарую тебе второе имя Пустой. Носи его с честью и не подведи меня.
    В орден Ходоков могут вступить лишь вампиры из главной ветви, представьте какого было их удивление когда им прислали жалкую полукровку. Уступая своим названным братьям во всем Рэй начинает подвергаться гонению. И его переводят в отряд разведки.
    Но все это лишь предисловие.
    В сам Мир Магии полукровка попал спасаясь бегством от пятерки святых рыцарей, посте того, как его отряд попал в засаду и был полностью уничтожен. Рэй бежал что есть силы, но от гнедых коней сложно убежать. Вопрос когда они его нагонят был лишь временным. И вот вроде бы спасительная пещера. Молодой воин забегает в нее в надежде укрыться, но в итоге оказывается в ловушке.
    Весь в кровоподтеках, грязный и вымотанный он поворачивается чтобы принять смерть как подобает воину. Рыцари вошли в пещеру и ринулись вперед. Что произошло в следующие секунды Рэй понял только спустя много времени. Тьма поглотила их всех, а через секунду парень стоял по среди тропического леса.
    7. Спутники персонажа. 
    Белый ворон.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество, Кровь, Тень.
    Электричество- илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    9. Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Левый глаз позволяет видеть в темноте. В темноте количество действий персонажа увеличивается на +1 ( раз в три хода)
    Жажда крови- повышает физический урон на 10% (вой).
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори
    Танец Теней- 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    Удар Тени - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
    Шино-Сепаку
    Смертельные объятия- на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    Спасение (пас)- если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. (1 очко)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Парные клинки ( двойная тень), полуторные мечи (тип Бастард или Катана) и Древковое.
    Здоровье и мана:
    Изначально 170 и 100
    Текущие 170 и 100
    13. Пожелания.
    Честно говоря, я раньше никогда в подобное не играл, поэтому заранее извиняюсь за ошибки и глупые вопросы. Посидев в каркасе я многое что узнал, но увы так и не понял, как точно перемещается персонаж из одной локации в другую, как происходит взаимодействие двух различных игроков. И если можно, то объясните с чего нужно начать игру т. к. прочитав первые сообщения игроков мне так и не удалось это понять.

    Отредактировано Рэй (2014-10-01 18:49:40)

    0

    2

    Добрый вечер.

    Рэй написал(а):

    6. Биография персонажа.

    По биографии: если ваш персонаж коренной житель Мира Магии, то как объясните его исчезнувшие способности? Стоит дописать тот момент, как он потерял магию. Или изменить сюжет, сделав его иномирцом и тогда перемещение из одного мира в другой лишает возможности колдовать.
    Еще вызывает сомнения наличие в биографии ордена, о котором раньше не было ни слуху, ни духу. Куда больше предпочтения стоит отдавать, если собираетесь писать местного персонажа, к уже существующим группировкам, уже как-то себя проявивших.

    Рэй написал(а):

    Левый глаз позволяет видеть в темноте. В темноте количество ходов увеличивается на 1.

    Хотелось бы уточнить, ходов чего? Способностей или действий персонажа?

    Рэй написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Выбирая боевые искусства из списка имеющихся, вы в этот параграф заносите все бонусы с их описанием (самих бонусов описания, а не БИ - это необязательно). Второе БИ вообще не БИ, а параграф владения оружием, который уже заполнен. Можете заместо "Катори синтор рю" выбрать другое БИ и также занести его бонусы в этот пункт.

    0

    3

    И еще:

    Рэй написал(а):

    Жажда крови- повышает скорость передвижения на 5% и урон от удара на 5%.

    Конкретно указать, какой урон: магический или физический (вой или бой)

    0

    4

    Led Apple
    Вроде все исправил.

    0

    5

    Рэй написал(а):

    Жажда крови- повышает скорость передвижения на 5% и физический урон на 5%.

    И на счет скорости можно написать количество в действий в ходе. Просто у нас скорость в цифрах не исчисляется.

    0

    6

    Седрик Таур
    Спасибо, за совет.

    0

    7

    Рэй
    Исправления в биографии имеются, но не решают проблемы. Сами посудите, он 10 лет учился магии в ордене, а потом внезапно на начало игры не имеет арсенала заклинаний. А Мир Магии именно на то и магии, что без нее стать хорошим убийцей не выйдет. И надо эту неувязочку поправить.

    Рэй написал(а):

    Левый глаз позволяет видеть в темноте. В темноте количество действий персонажа увеличивается на +1.

    Рэй написал(а):

    Жажда крови- повышает скорость передвижения (+1 к действию персонажа), физический урон на 5%.

    Сильные пассивные способности. К тому же не могут сочетаться друг с другом (похожие эффекты не будут суммироваться и считаться как один). +1 действие к персонажу возможно только раз в три хода. Предлагаю первую пассивку оставить с действиями, но добавить нюанс "раз в три хода". А вторую сделать чисто на физ. урон, но только не 5, а 10%. Только выберите, вой это будет или бой. Вой - это бонус к ударам с оружием, бой - к рукопашке.

    Рэй написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Тут, я думаю, попробую еще раз разжевать.

    Рэй написал(а):

    Капуэро
    Эшкива - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.

    У этого искусства есть еще одна способность. Ее тоже можно добавить, я вам даже процитирую все полностью:

    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)

    Рэй написал(а):

    Хоси (вымыш)
    Мгновенная оценка противника, а точнее его слабых мест. Как врожденных так и приобретенных со временем. Попадание в уязвимое место: +5% к физическому или магическому урону.

    Это, я так понимаю, ваш составленный стиль? БИ достаточно сложный для понимания, но я постараюсь кое-что о нем рассказать, чтобы имелось представление о нем.
    Для создания своего боевого искусства выделяется 7 очков, которые можно потратить на некоторые плюшечки (туточки их список и цена Боевые искусства). Данная способность вами представленная тянет на пассивку, причем на довольно неканоничную, ибо она может действовать только в рамках комбинации, а там кроме физических ударов ничего изначально нет. Для наглядности покажу вам парочку похожих, но входящих в канон БИ пассивок:

    2) "Тетра-атака" [пас.] - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%. (4 очка)

    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно 25% урона противнику и отшвырнуть его от себя. (3 очка)

    Вот что-то похожее. При том, в БИ может существовать только одна пассивка, иначе будет читерно. Вообще, коли собираетесь создать свое боевое искусство, лучше подробнее ознакомьтесь с правилами. Либо выберите из списка уже имеющихся. Ну или вообще можно оставить только одно БИ, а там уже по мере игры потихоньку разбираться с каркасом.

    Не стесняйтесь также задавать имеющиеся вопросы. Старожилам так-то понятно будет, о чем я толкую, а вот для новичков это совсем темный лес. Особенно БИ.

    0

    8

    Led Apple
    Я вроде бы все исправил. Надеюсь не доставил много хлопот.

    0

    9

    Рэй
    Нисколечко не доставляете.
    Теперь все отлично :cool: Персонаж принят и может начинать игру с обозначенного в анкете места (или у Загадочного портала "Загадочный" портал). На счету у него 5 серебра.
    Есть какие-то договоренности с ГМ-ами? Если нет, то стоит позаботиться о наличии оного. Плюс написать в подфоруме ниже (Информация) небольшие мини-анкеты на обоих спутников. Писать их можно в одной теме.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно