СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Аракат, Второй из рода Саламандры


    Аракат, Второй из рода Саламандры

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1) Аракат, Второй из рода Саламандры
    2) Измененный человек, мужской, 28 лет.
    3) Высокий, мощный мужчина с довольно темными рыжими волосами до плеч и такого же цвета бородой. Глаза с вертикальным зрачком - боевой "трофей", что вернул Аракату утерянное зрение. Тускловато-оранжевая радужка - первый из двух отпечатков генов саламандры во внешности. Второй "отпечаток" расположен на шее и переходит на спину и плечи - это переливающая красно рыжая чешуя довольно крупного размера. Также, у Араката всегда есть пламенная корона, даже, скорее, обруч в виде змеи из огня с треугольной мордочкой - символ главы рода Саламандр. Впрочем, Второй почти всегда скрывает ее, не желая "светится" и демонстрирует ее только при необходимости.
    4) Пурпурного цвета камзол с высоким воротником и вставками из чешуек такого же цвета, от ударов не спасает, но смотрится весьма добротно. Простые походные штаны черного цвета. Крепкие кожаные сапоги из оленьей кожи. Кошель с пятью серебряными, парные скимитары (20%) в простых потертых ножнах.
    5) У Араката довольно тяжелый характер, ведь его воспитанием, по сути, никто не занимался. Он был опытом, экспериментом... развлечением. Жестокость окружения и гены огненной саламандры сделали его раздражительным, циничным и вспыльчивым. Жизнь в тех местах не считалась чем-то особо дорогим, а потому никем и не ценилась. Правда, Второй свою терять не собирается, как и жить по чьей-то воле. Весьма умен, находчив, по натуре своей нелюдим и довольно жесток, если дело касается чего-то, что ему действительно нужно. Образование имеет специфическое. Обучен грамоте и счету, хорошо знает анатомию, а также знаком с генетикой и хирургией. (Попробуй быть не знакомым, когда ты сам плод генетического эксперимента, а скальпель и гены - лучшие друзья, что вернули тебе зрение...)
    Боится признаться себе, что не равнодушен к Первой из рода Саламандр, при ней он крайне раздражителен, если не сказать, что озлоблен, может "взорваться" по поводу и без. Впрочем, это никак не влияет на тот факт, что Аракат убьет или попытается убить ее в случае необходимости, не поведя и бровью. Правда, потом может и посвятит ей десяток секунд молчания. Терпеть не может насмешек над собой, особенно от той же Первой.
    Любит ощущение собственной силы и превосходства, стремится стать еще сильнее, отчасти из-за амбиций, отчасти из-за необходимости. Для осуществления собственных целей может использовать различные способы - чужие глаза тому яркий пример.
    6) У Араката могла быть простая жизнь, могла бы быть настоящая семья... Но его мать была тяжело больна, а горячо любивший ее отец не хотел ей смерти и не простил бы себе ее смерти. Деньги он нашел быстро, хоть они и жгли ему руки. Продав собственного сына странному ученному, отец спас его мать. Наверное, было бы лучше, если бы Второго продали работорговцам, но случилось, что случилось...
    Десяти отобранным младенцам привили гены саламандры. Шестеро сгорели изнутри. Четверо выжило. Среди них был и Аракат, с появившемся над головой обручем Саламандры - символом сильнейшего мужчины в роду.
    Детство у них было... странным. Если это вообще можно назвать детством. Загон. Четыре ребенка. Изредка преходящий мужчина, что учил их грамоте... Книги. Иногда бывали новые, непонятные для детей опыты. Когда они подросли до семи лет начались общеукрепляющие тренировки. Из них не делали убийц с самого детства, нет, отнюдь. Похитившие их люди просто хотели знать, каковы возможности измененных организмов.
    До семнадцати лет Аракат носил титул Первого из рода. До того момента, как Кайре решили отдать Четвертого из рода. После прививания новых генов она с легкостью расправилась с третьим и попыталась прикончить самого Араката, но сил уже не хватило. Это покушение стоило Аракату зрения. Кайра отделалась тяжелейшими ожогами по всему телу, кое-где плоть была сожжена до кости. Конечно же, загон перестал хоть как-то походить на жилище и их переселили в личные комнаты. Но радости у Второго (Кайре для восстановления отдали и гены убитого Третьего, чего хватило для выхода на уровень Первой) не было. Отсутствие зрения доставляло ему жуткие мучения, которых он не выдержал. Интуиция подсказала выход и Аракат вцепился в него бульдожьей хваткой. В той части замка, где жил теперь Второй был загон рода Василисков. Первого из их рода измененный вызвал на бой. Сила Василиска - в его глазах. Он мог бы легко сделать из Араката статую, но тот был слеп. Управлять камнем Василисков не обучали, иначе они бы разнесли весь замок. Вот и пришлось первому использовать простое оружие... Вот только оно ему не помогло. Когда все пространство перед собой заливают огнем - выжить невозможно. На обугленном теле сохранились лишь глаза. Нетронутые, словно их защищали немыслимые щиты, они не могли быть сожжены, так как были полны энергии. Вырвав их, Второй отправился к лаборатории, путь до которой знал наизусть - обследования проводились ежедневно.
    Новые глаза были пересажены ему вместе с чужими генами, что вернуло ему зрение. Увы, место Первого все также было у Кайры, за что он ее искренне ненавидел. Василиски возникать не решились - сильнейшего из рода убили, да еще и сделал это не Первый, Второй из чужого рода!
    Шло время, Кайра не решалась нападать на Второго, но насмехалась над ним при случае. Она боялась. Будучи дочкой ученного, что затеял этот эксперимент, она знала, что тело просто не может носить гены чужого рода, а тем более органы! Аракат же не просто носил эти глаза, но и научился ими пользоваться. Отец Первой был просто в восторге. Как же, новый виток в развитии его эксперимента и новые, безграничные возможности в дальнейших исследованиях! Но он не учел одного. Главе рода Саламандр стало надоедать подобные положение. Даже тренировки, в которые уже давно включили занятия с оружием, не радовали его. Раздражало все: замок, невозможность выйти за его пределы, Кайра, Василиски, ежедневные обследования, фанатичный блеск глаз врачей...
    Его терпение лопнуло, когда фанатики стали обсуждать возможности создания чистой линии для его рода, открыто говоря о "спаривании" Первой и Второго... В этот день в замке стало намного больше факелов, а род Василиска, стоявший на страже перестал существовать. Горели они все ярко, но, увы, недолго. Появившуюся было Первую, Второй просто обратил в камень.
    Проблемы начались на следующий день после его ухода. Навыков охоты и рыбалки не было, не было и денег на еду. Выжить помогло собирательство и крепкий измененный организм. Наверное, это был первый раз, когда Ракат был благодарен изменившему его ученному. Неприятным открытием стало то, что без постоянных инъекций сыворотки способности по контролю огня сильно падали. И только глаза, его верные, вырванные у Первого Василиска, глаза все также останавливали все живое.
    Наверное, судьба решила, что нельзя все время издеваться даже над такими, как он и подарила ему возможность. Второй наткнулся на дом лесничего, что согласился обучить его навыкам выживания за рассказ о том, что не так с его глазами. По мере обучения старик узнавал его все больше и все больше не мог смириться со звериными нравами, царившими в "семье" Второго. Он понимал, что в изменении вины Араката нет, но вот за "новые глаза" простить его не мог. Обучившись всему, измененный ушел... Вернее, его выставили вон со словами, что его не должно существовать. Тогда Ракат, наверное, в первый раз в своей жизни сдержался и не сжег обидчика.
    Новые навыки помогли раздобыть немного монет. Благо, шкуры и свежее мясо дичи всегда было в цене. От тех же деревенских, которым он и продавал все это добро, Второй узнал, что в городе всегда можно найти какую-либо работенку для тех, у кого на поясе висит меч, в груди пылает отвага, а в заднице торчит шило.
    7) Нет.
    8)  Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
         Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
         Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    9)
    10) Голодное пламя - Заклинания дисциплины огня поджигают противников, нанося им 10% урона каждый ход, в течении трех ходов.
         Взгляд Василиска - Аракат задействует силу своих глаз, заставляя противника окаменеть на 2 хода. Работает только при встрече взглядом. Способность может быть использована раз в сутки, т.к. глаза сильно устают после подобного применения.
    11) Сутайра
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим 5%, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным. (2 очка)
    4) "Укус змеи" - усиливает одну атаку в комбинации на 5%. (1 очко)
    Боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
    1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
    2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом. (2 очка)
    3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход. (4 очка)
    12) Одноручные мечи, хлысты, их парные вариации.
    13) Айрмаг согласился вести. Самоотыгрыш.
    http://se.uploads.ru/t/Qt5Oi.jpg

    Отредактировано Аракат (2014-09-19 19:41:32)

    0

    2

    Даю Одобрение на старт игры. Начинай с удобной для тебя локации или из Загадочного Портала в Землях Свободы. У тебя на счету 5 серебра.

    (Если у других Админов есть замечания - игрок может устранить их позже. Как ГМ Араката, я пока что к нему претензий не имею  :cool: )

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Аракат, Второй из рода Саламандры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно