СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Амелия

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Амелия Хардвел (Amelia Hardvel)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Женский. 19 лет.

    3. Внешность.

    Среднего роста девушка с длинными, ниже пояса, непослушными немного вьющимися темно-русыми волосами, как правило, либо распущенными, либо заплетенными в косу. Две не сильно длинные пряди, выделяющийся на фоне остальных волос, - это то, что осталось от челки. Слишком стройная, даже скорее худощавая, фигура. Средне-спортивное телосложение. Бледная, кажущейся фарфоровой, кожа, к которой не под каким видом не желает приставать загар. Шрамов на теле пока не имеет. Правильный овал лица, большие выразительные серо-зеленые глаза, обрамленные густыми длинными ресницами, четкий контур бровей, высоко вздернутый носик с не сильно яркими веснушками, бледные губы цвета чайной розы, белые зубы, а при улыбке на щеках появляются ямочки. Голос звонкий, даже немного детский.
    Предпочитает одеваться в удобную, комфортную одежду – рубашки, брюки, штаны, блузки, майки, туники, свитера, пиджаки, куртки, плащи, пальто, но в зависимости от обстоятельств может одеть платье или юбку. Цвет одежды особой роли не играет. Из обуви чаще всего носит балетки, босоножки, сапоги, ботинки, реже – туфли на не слишком высоком каблуке или на небольшой платформе.

    4. Изначальная экипировка.

    Недлинный темно-синий, почти черный, плащ с капюшоном, зауженные к низу черные штаны, светло-голубой вязаный кардиган с рукавами чуть длиннее локтя, а под ним белая блузка, на ногах высокие осенние сапоги серо-голубого цвета на невысоком каблуке. Узкий и короткий стальной меч на спине в ножнах.
    На плечах не слишком большой рюкзачок , в котором хранятся такие вещи – немного еды, несколько комплектов нижнего белья, расческа, зеркальце, спички, походный складной нож.

    5. Характер персонажа.

    На первый взгляд Амелия может показаться неуверенной в себе, даже в некотором роде безвольной, очень хорошо поддающейся чужому влиянию девушкой, которая абсолютно не приспособлена к жизни одной в таком большом и неизвестном ей мире. Но, это всего лишь первое впечатление, которое чаще всего бывает обманчивым, как и в данном случае. На самом деле Лию, имеющую в себе некоторые лидерские качества, умеющую здраво мыслить, хотя и не всегда желающую это делать, и быстро принимать решения, вряд ли можно назвать неуверенной и тем более безвольной. Манипулировать безрассудной девушкой, которая не всегда прослеживает следствия своих действий и очень часто делает что-то просто по велению левой пятки, едва ли у кого-то получится, а если и получится, то будет это весьма сложно. Послушать кого-то она может только в том случае, когда это принесет ей какуй-то выгоду и, естественно, если она сама захочет, либо когда у нее просто нет другого выхода. Когда Амелия находится в компании друзей, или напарника, то чувствует ответственность за них и старается поменьше влипать в неприятности, хотя это не всегда получается. Но заставить ее что-то делать трудно даже друзьям, ее можно только убедить, что это необходимо. Девушка почти никогда не может понять, чего же именно ей хочется, в связи с этим часто меняет поставленные перед собой цели и редко доводит дело до конца.
    Увлекается Лия литературой – может полночи просидеть за чтением книги, стрельбой из лука, ибо довольно долго занималась этим в детстве, ну и конечно поиском приключений на одно место. Не любит готовить, так как никогда и не пыталась освоить кулинарное мастерство, хотя что-нибудь простенькое сделать все же сможет.

    6. Биография персонажа.

    Родилась Амелия в другом мире, который не слишком сильно отличается от Мира Магии, только если своими размерами и делениями на графства, коих было всего шесть и которые почти постоянно воевали со своими соседями, хотя не очень часто случались и мирные времена. Графство, в котором жила Хардвел, находилось на окраине мира, и с трех сторон его окружал океан, поэтому чаще там были мир.
    В четырнадцать лет у Лии умерла мать, а отец тяжело заболел, и за ним пришлось ухаживать старшей сестре. Девушка же на тот момент училась в специальном училище, где обучали боевым искусствам и дисциплинам магии, которые ученики выбирали сам. Амелия выбрала для себя магию Разума и Звезд и вполне успешно доучилась до уровня мастера. С боевыми искусствами все было намного сложнее – девушка вроде выучила их, но в реальном сражении она от страха скорей всего будет просто размахивать мечем, напрочь забыв про годы тренировок.
    На девятнадцатом году жизни Хардвел, началась война с единственным соседним графством и всех учеником отправили в убежище, но через некоторое время враги добрались и до него. Тогда оставшийся в убежище учитель открыл портал, но мужчина не мог нормально его контролировать, поэтому продержался он совсем не долго и заскочить в портал успела лишь близко стоящая Амелия. Так девушка и попала в Мир Магии.

    7. Спутники персонажа.
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Разум, Звезды, Лед.

    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Звезды - астромант имеет возможность создавать лучи света фактически любых цветов.
    Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    9. Способности.

    1. Ледяной осколок - в руках у Амелии появляется сгусток ледяной энергии, из которого постепенно формируется не сильно большой осколок льда. Способен нанести противнику урон равный 50% и серьезно ранить его.
    Затрата маны: -15%

    2. Телепортация - способность позволяет Хардвел перенести себя и/или своих союзников на небольшое или значительное расстояние в любую точку Мира, уклоняясь при этом от настигающих вражеских атак.
    Затрата маны: -20%

    10. Расовые и врождённые способности.

    Отличная память – Амелия обладает фотографической памятью, может воспроизвести только раз прочитанный текст, хорошо в голове откладываются всякие символы, картины, рисунки. Неплохо воспринимает информацию на слух.

    Хорошая реакция – с детства обладает хорошей реакцией, которая помогает уклоняться от атак, отражать удары противника, быстро реагировать на летящие в нее предметы.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1. Стелла Ассальто
    1) Чистота - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения (будь то кольчуга или пассивная способность).
    2) Успешная комбинация - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.

    2. Цисин Танлан Цюань
    Бонусы:
    1) Перехват Богомола - способность нейтрализует физическую (бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется единократно в одной комбинации.
    2) Шаг Богомола - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    3) Тычок Богомола - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручные мечи, метательные ножи, лук.

    Отредактировано Amelia (2014-10-19 20:13:09)

    0

    2

    Хорошо. Замечаний нет. Анкета принята. Можешь начинать игру.

    Что на счет ГМ-а?

    0

    3

    Game Master написал(а):

    Что на счет ГМ-а?

    Никаких договоренностей нет.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно