1. Имя, фамилия, прозвище.
Амелия Хардвел (Amelia Hardvel)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Женский. 19 лет.
3. Внешность.
Среднего роста девушка с длинными, ниже пояса, непослушными немного вьющимися темно-русыми волосами, как правило, либо распущенными, либо заплетенными в косу. Две не сильно длинные пряди, выделяющийся на фоне остальных волос, - это то, что осталось от челки. Слишком стройная, даже скорее худощавая, фигура. Средне-спортивное телосложение. Бледная, кажущейся фарфоровой, кожа, к которой не под каким видом не желает приставать загар. Шрамов на теле пока не имеет. Правильный овал лица, большие выразительные серо-зеленые глаза, обрамленные густыми длинными ресницами, четкий контур бровей, высоко вздернутый носик с не сильно яркими веснушками, бледные губы цвета чайной розы, белые зубы, а при улыбке на щеках появляются ямочки. Голос звонкий, даже немного детский.
Предпочитает одеваться в удобную, комфортную одежду – рубашки, брюки, штаны, блузки, майки, туники, свитера, пиджаки, куртки, плащи, пальто, но в зависимости от обстоятельств может одеть платье или юбку. Цвет одежды особой роли не играет. Из обуви чаще всего носит балетки, босоножки, сапоги, ботинки, реже – туфли на не слишком высоком каблуке или на небольшой платформе.
4. Изначальная экипировка.
Недлинный темно-синий, почти черный, плащ с капюшоном, зауженные к низу черные штаны, светло-голубой вязаный кардиган с рукавами чуть длиннее локтя, а под ним белая блузка, на ногах высокие осенние сапоги серо-голубого цвета на невысоком каблуке. Узкий и короткий стальной меч на спине в ножнах.
На плечах не слишком большой рюкзачок , в котором хранятся такие вещи – немного еды, несколько комплектов нижнего белья, расческа, зеркальце, спички, походный складной нож.
5. Характер персонажа.
На первый взгляд Амелия может показаться неуверенной в себе, даже в некотором роде безвольной, очень хорошо поддающейся чужому влиянию девушкой, которая абсолютно не приспособлена к жизни одной в таком большом и неизвестном ей мире. Но, это всего лишь первое впечатление, которое чаще всего бывает обманчивым, как и в данном случае. На самом деле Лию, имеющую в себе некоторые лидерские качества, умеющую здраво мыслить, хотя и не всегда желающую это делать, и быстро принимать решения, вряд ли можно назвать неуверенной и тем более безвольной. Манипулировать безрассудной девушкой, которая не всегда прослеживает следствия своих действий и очень часто делает что-то просто по велению левой пятки, едва ли у кого-то получится, а если и получится, то будет это весьма сложно. Послушать кого-то она может только в том случае, когда это принесет ей какуй-то выгоду и, естественно, если она сама захочет, либо когда у нее просто нет другого выхода. Когда Амелия находится в компании друзей, или напарника, то чувствует ответственность за них и старается поменьше влипать в неприятности, хотя это не всегда получается. Но заставить ее что-то делать трудно даже друзьям, ее можно только убедить, что это необходимо. Девушка почти никогда не может понять, чего же именно ей хочется, в связи с этим часто меняет поставленные перед собой цели и редко доводит дело до конца.
Увлекается Лия литературой – может полночи просидеть за чтением книги, стрельбой из лука, ибо довольно долго занималась этим в детстве, ну и конечно поиском приключений на одно место. Не любит готовить, так как никогда и не пыталась освоить кулинарное мастерство, хотя что-нибудь простенькое сделать все же сможет.
6. Биография персонажа.
Родилась Амелия в другом мире, который не слишком сильно отличается от Мира Магии, только если своими размерами и делениями на графства, коих было всего шесть и которые почти постоянно воевали со своими соседями, хотя не очень часто случались и мирные времена. Графство, в котором жила Хардвел, находилось на окраине мира, и с трех сторон его окружал океан, поэтому чаще там были мир.
В четырнадцать лет у Лии умерла мать, а отец тяжело заболел, и за ним пришлось ухаживать старшей сестре. Девушка же на тот момент училась в специальном училище, где обучали боевым искусствам и дисциплинам магии, которые ученики выбирали сам. Амелия выбрала для себя магию Разума и Звезд и вполне успешно доучилась до уровня мастера. С боевыми искусствами все было намного сложнее – девушка вроде выучила их, но в реальном сражении она от страха скорей всего будет просто размахивать мечем, напрочь забыв про годы тренировок.
На девятнадцатом году жизни Хардвел, началась война с единственным соседним графством и всех учеником отправили в убежище, но через некоторое время враги добрались и до него. Тогда оставшийся в убежище учитель открыл портал, но мужчина не мог нормально его контролировать, поэтому продержался он совсем не долго и заскочить в портал успела лишь близко стоящая Амелия. Так девушка и попала в Мир Магии.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Разум, Звезды, Лед.
Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Звезды - астромант имеет возможность создавать лучи света фактически любых цветов.
Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
9. Способности.
1. Ледяной осколок - в руках у Амелии появляется сгусток ледяной энергии, из которого постепенно формируется не сильно большой осколок льда. Способен нанести противнику урон равный 50% и серьезно ранить его.
Затрата маны: -15%
2. Телепортация - способность позволяет Хардвел перенести себя и/или своих союзников на небольшое или значительное расстояние в любую точку Мира, уклоняясь при этом от настигающих вражеских атак.
Затрата маны: -20%
10. Расовые и врождённые способности.
Отличная память – Амелия обладает фотографической памятью, может воспроизвести только раз прочитанный текст, хорошо в голове откладываются всякие символы, картины, рисунки. Неплохо воспринимает информацию на слух.
Хорошая реакция – с детства обладает хорошей реакцией, которая помогает уклоняться от атак, отражать удары противника, быстро реагировать на летящие в нее предметы.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1. Стелла Ассальто
1) Чистота - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения (будь то кольчуга или пассивная способность).
2) Успешная комбинация - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
2. Цисин Танлан Цюань
Бонусы:
1) Перехват Богомола - способность нейтрализует физическую (бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется единократно в одной комбинации.
2) Шаг Богомола - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
3) Тычок Богомола - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи, метательные ножи, лук.
Отредактировано Amelia (2014-10-19 20:13:09)