1. Имя, фамилия, прозвище.
Григори Лашанс, прозвища: "Физик", "Теоретик".
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, мужчина, 28 лет.
3. Внешность.
Среднего роста мужчина с правильными чертами лица. Короткие темные волосы и постоянная щетина. Глаза - темно-карие. Кожа у него белая, потому что загорать он не любит. Руки почти всегда красные из-за экспериментов с огнем. Достаточно плотное телосложение. Особой мускулатуры нет, хотя слабым его назвать нельзя.
В то время, когда Григори жил на Земле, он предпочитал светлую одежду: светлые брюки и джинсы, светлые рубашки и т.п. Но в Мире Магии его стиль координально поменялся. Теперь он предпочитает одеваться в темно-красную одежду, закрывающую все тело. Теплую темно-красную кофту носит даже жарким летом - он устойчив к высоким температурам. Украшения практически не носит. Единственное - это зачарованные амулеты и кольца.
4. Изначальная экипировка.
Темно-красный водонепроницаемый плащ с капюшоном, кофта и штаны. Комплект средней брони(броня, перчатки, сапоги) защита 10%, прочность -75%. Одноручный меч(20%). Небольшая сумка, в которой хранятся: блокнот с физическими формулами и записями, ручка, карандаш, линейка, USB-флеш-накопитель, диплом о окончании Университета Магов по специальности "Маг-хрономант", с подписью: "Теория".
5. Характер персонажа.
Григори очень скрытный человек. На его лице редко можно прочитать его истинные эмоции - он практически все держит в себе - и обиду, и злость, и зависть, и многие хорошие чувства. Актерский опыт помогает ему скрывать свои эмоции, и вместо них выдавать совершенно другие. Но иногда, не так часто, бывает, что Григори переполняют эмоции, и он может все выплеснуть даже на совершенно незнакомого человека.
Но это бывает нечасто. Обычно Григори очень спокойный человек. Он не особо конфликтен, хотя всегда готов постоять за себя, как физически, так и морально. Григори очень умен, поэтому часто может словами морально "уничтожить" соперника.
С людьми Лашанс обычно холоден. Он вообще считает, что большинство людей(как и прочих разумных рас) необычайно тупы, и с ними вообще невозможно вести разговор. Но он уважительно относится к людям, которые показали свой ум, и очень уважительно к тем, кого считает умнее себя.
Григори старается быть аккуратным во всем, но его очень часто останавливает его собственная лень. Часто, например, решив прибраться в комнате, он откладывает это дело все дальше и дальше, пока совсем о нем не забывает. Но иногда случаются моменты, когда ему вдруг приспичит убраться или доделать начатое - в такие моменты он сам удивляется своему внезапному трудолюбию.
Хобби, как таковых, у Лашанса нет. Он может заняться чем-нибудь, но вскоре плюет на все. Единственное, чему его лень не в силах помешать - его тяге к знаниям. Но Григори не любит "пустой болтовни" - он собирает только практические знания, и изучает только практические науки. И то не все - только технические науки и знания привлекают Лашанса. Если знание само по себе нетехническое, то Григори будет пытаться привести его к какой-нибудь математической формуле или алгоритму. Даже нормы правописания или создание заклинаний он представил в виде последовательности алгоритмов.
6. Биография персонажа.
Григори родом с Земли чуть-чуть будущего. Родился он осеннем вечером в одной из захолустных больниц Москвы. Его мать - француженка, незаконно живущая в России, скончалась при родах. Отец - неизвестен. Младенцу дали имя "Григорий", или "Григори"
на французский манер, а фамилию взяли материнскую - Лашанс. Маленького Григори Лашанса определили в приют.
Рос Григори в обществе таких же сирот, как и он сам. По какой-то причине, его никто не хотел усыновлять, несмотря на то, что он с детства был веселым, но послушным и легкообучаемым ребенком. С семилетнего возраста начал ходить в школу. С первого класса он показывал высокие результаты обучения, несмотря на то, что он занимался не только учебой, а также ходил в театральный кружок. Он был хорошим актером, и даже в 12 лет сыграл в каком-то сериале второстепенную роль.
В 18 лет он закончил школу с золотой медалью. Золотая медаль, плюс блат для сироты, позволил пойти ему в один из лучших технических ВУЗов, на специальность Физика. Он окончил этот ВУЗ с красным дипломом, но остался там как младший научный сотрудник. Он совершил несколько, не особо важных, научных открытий, и запатентовал несколько устройств.
В 25 лет ему предложили работу за рубежом над одним проектом. Григори с радостью согласился и поехал туда. Проект был очень перспективным и связан был с влиянием на пространственно-временной континуум. Он, и еще несколько ученых с разных стран, работали в специальной лаборатории над устройством, которое смогло бы соединить любые две точки в пространстве(телепорт, проще говоря). Вскоре это устройство было собрано, и его решили испытать. Но что-то пошло вовсе не по плану ученых - устройство издавало излучение, не известное науке того времени. Потом произошел взрыв.
Григори оказался в Мире Магии. Он очнулся в землях Королевства магов, но долгое время не мог понять - где он очутился. Долгое время скитался, будучи уверенным, что находится на родной Земле. Но в конце концов он набрел на Город Магов, и понял, что это - не его мир. Кое-что, что вместе с ним оказалось в Мире Магии(в основном это были научные приборы), он смог продать местным торговцам, а на деньги купил себе еду и подходящую одежду. Когда деньги закончились - он устроился на работу стражником Города Магов, параллельно изучая Мир Магии.
Будучи стражником, он обучился некоторым боевым искусствам и научился орудовать мечом. Хотел научиться магии - но по какой-то причине ему это не удавалось сделать. Артефакты он мог использовать, но сам орудовать магией - нет. Но Лашансу хотелось овладеть этим искусством, поэтому, заработав денег, работая стражником, он пошел в Университет Магии, выбрав наиболее понравившуюся себе кафедру - кафедру Времени. Там же он провел исследования своего организма. Оказалось, что у Григори Лашанса отсутствовали все органы и энергетические тела, присущие магам: океаны и узлы маны, а так же астральное тело. Скорее всего, все это не успело сформироваться после взрыва.
Но даже несмотря на отсутствие магии, Лашанс смог окончить Университет. Он учил общую теорию магии, а в частности теорию Времени. Он мог в теории рассказать, как работает то или иное заклинание, но не мог его создать лично. Именно поэтому ему на дипломе написали "Теория".
Параллельно с обучением, Лашанс зарабатывал себе еще больше денег. В основном, он избавлял мир от различных созданий, которые причиняли вред разумным расам. Так как магию он не мог использовать, то ему приходилось полагаться только на свой меч. Заработав достаточное количество денег, и закончив свое обучение теории, он пошел в Гильдию магов. Там он договорился с одним могущественным астраломантом, который обещал создать Григори астральное тело, и дать ему возможность использовать магию. За это Лашанс заплатил практически все свои деньги.
Астраломант выполнил свою задачу - Григори теперь может использовать магию. Кроме дисциплины Времени он выбрал себе дисциплины Огня и Астрала, как наиболее подходящие его потребностям и пожеланиям. И теперь Григори хочет вновь поступить в Университет, чтобы научиться на практике использовать магию. Он хочет так же как и раньше подрабатывать, чтобы заработать денег и еще больше отточить свои навыки.
7. Спутники персонажа.
---
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь , Время, Астрал.
Охотник, студент.
9.Способности.
Начальные способности:
Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Астрал - астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
Ремесленные способности:
Исследовательские способности:
Боевые способности:
1) Огненный снаряд
Маг создает небольшой, но концентрированный сгусток огня и выстреливает им в противника. Снаряд наносит -50% урона при попадании. Затрат маны: -15%.
Сверхспособности:
10. Расовые и врождённые способности.
Мастер меча
Из-за постоянных тренировок, Лашанс начал управляться с мечом лучше среднего. Урон от удара мечом или комбинации мечом повышен на 10%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шудоин
(7 очков)
Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% дополнительного урона. (3 очка)
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +15%. (3 очка)
3) "Отражение" - один раз за комбинацию способен отбить удар противника таким образом, что противник получит такой же урон, какой нёс в себе отбитый удар. (1 очко)
"Энергетическое искусство"
Боевое искусство, разработанное самим Лашансом во время его работы стражником. Он не мог использовать магию, но мог использовать особую "энергию боя", которая использовалась в боевом искусстве "Шудоин". Григори смог с помощью этой энергии усиливать свои удары мечом или голыми руками.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Энергетический блок" - боец нейтрализует вражеский удар, противопоставляя ему "энергию боя". Возможно только две нейтрализации за комбинацию(2 очка)
2) "Парализация" - направляя "энергию боя" прямо в противника, можно его парализовать на один ход. Способность можно использовать только раз в три хода(1 очко)
3) "Усиление энергией" - два удара в комбинации боец может усилить на 5%(2 очка)
4) "Скоростное перемещение" - боец два раза за комбинацию может быстро переместится с траектории движения магического снаряда или удара противника, уклоняясь от них.(2 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч, двуручный меч, посохи.
13. Пожелания.
Желательно до 10-ого уровня не давать глобальных или просто очень больших квестов - в начале игры хотелось бы пройти небольшие квесты, например по уничтожению всяких вредных существ. Хочется накопить денег и опыта, прежде чем браться за серьезную работу.
Так же хотелось бы обучиться в Университете. А квесты по уничтожению тварей выполнять после занятий(как подработка)
Отредактировано Григори (2014-09-15 21:58:39)