СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Элай ан Ватар

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1) Элай ан Ватар. Прозвищ не имеет, лишь титул и звание.
    2) Полукровка. Отец - человек, мать - эларка. 26 лет.
    3) Достаточно высокий жилистый мужчина с десятком различных шрамов, расположенных, в основном на торсе - последствия участия в войне. Волосы черные, довольно длинные, чуть ниже плеч, небольшая бородка с усами, которая по ошибке может быть принята за запущенную щетину, если бы не преданная ей форма. Глаза светло-серого цвета, чаще всего взгляд задумчивый, немного грустный, но никогда не бывает равнодушным. Если он, конечно, того сам не хочет. На руках, от кисти до локтя, вдоль кости идут небольшие кристаллические наросты льдисто-белого цвета - наследие от матери-эларки. На левом плече магическая татуировка крадущейся мантикоры, а под ней цифра "74" - личный опознавательный знак  и число убитых Элаем разумных.

    Татуировка

    http://ic.pics.livejournal.com/raila_sai/10810192/14306/14306_original.jpg

    4) Добротный черный камзол с серебряной вышивкой. Меч и кинжал (парное) - 20%. Кошель с пятью серебряными монетами.
    5) Элай - человек с не самой простой судьбой. Война круто изменила, как его жизнь, так и его самого. Ответственность, честность с самим собой и, по мере возможностей, с другими и некоторая прагматичность, направленная не только на себя, но и своих людей - вот его главные качества, которые невозможно не заметить. Если ан Ватар возьмется за работу, то обязательно доведет ее до конца. Элай атеист. На поле боя не бывает чудес, "чудеса" вершат сами люди, желая сохранить себе жизнь. Стремится стать сильнее и лучше, дабы больше не испытывать чувства вины за потерю доверившихся ему людей. Порою жалеет о том или ином решении, что помогает ему накапливать опыт, анализируя собственные ошибки. Ан Ватар, в том числе и в силу возраста, весьма непоседлив, но, в меру своей ответственности не дает непоседливости управлять собой.
    Терпеть не может занудства и "гнильцы" в людях. Первые его просто раздражают, так как частенько, выступая в роли учителей, сбивают весь настрой на эту самую учебу. Вторые же слишком напоминают его прежнего, что еще больше выводит его из себя. Прошлое, как гончая, преследует его, стараясь постоянно нагнать и напомнить о себе.
    Любит две главные составляющие учебы - новые знания и процесс их получения, если он, конечно, интересен. Как говорилось выше, занудство его раздражает. Как и любой солдат ценит вкусную и, главное, сытную пищу. Умеет и весьма неплохо готовит, как в полевых, так и в домашних условиях. (Второму учился самостоятельно уже после войны.)
    Главные его страхи - это возвращение к себе "старому", нарушение собственных идеалов и предательство надежд близких ему людей.
    6) Элай не был героем. Не был он и хорошим человеком. Как и многие из "золотой молодежи" прожигал свою жизнь. Пил, крутился на балах, сражался на дуэлях. Также насиловал крестьянских девок. Все изменил шуточный спор. Банальная проверка храбрости и новое развлечение. Спорили, что он не сможет отслужить три года в Крийских Мантикорах. Спорили на глазах у всех, и назад дороги не было. Чтобы служить в подобном полку, подобно обычному солдату, пришлось забыть про свое происхождение. С трудом, но скрывать его. И общаться с теми, кто намного ниже тебя. Да к тому же жить с этими... Простолюдинами. Но он поспорил. Если что у дворян и есть, то некая гордость. Вот и ему она не позволила сдаться. Избалованный отпрыск лишь запоминал лица тех, кого отправит на казнь после выигрыша. Капралов и сержантов, что гоняли его и называли мясом, простых солдат, что смели подшучивать над ним.. Всех! Так прошло три месяца. А потом грянула война. И ан Ватар не сбежал, хотя и очень хотелось. Пресловутая гордость не позволила отступить и на этот раз. К счастью или к сожалению, его полк активно участвовал во всех боях. Перед своим первым боем, он трясся, как осенний лист на ветру. Знаете ли вы, что такое стоять в первой линии полка легкой пехоты? Думаете, это значит, что ты лучший? Нет, это значит, что ты пушечное мясо. Ты первым нарываешься на копья и клинки, и тебе некуда бежать. Впереди враг, а позади тебя теснят свои. Выход лишь один - вперед. Рубить себе путь и вырывать зубами жизнь. Рыча сражаться, не думая о том, чтобы победить, прославится или достойно умереть. В первой линии, в самой мясорубке ты подсознательно мечтаешь лишь об одном - выжить. Думать некогда. Да и мечтать осознано тоже.
    Дворянский отпрыск пережил свой первый бой. Как бы трудно не было, но он смог выжить. Из первой линии их осталось шестеро. Третья же была цела вся. И стоя среди тысячи трупов Элай понял, что же значит слово "война". Это не слава. Это не новые земли. Это грязь, кровь и смерть. Немного позже он поймет еще одну вещь. Всем плевать сколько ты убил и как сражался. Награду получает командир, который ничего не делал. Ни капралы и сержанты, которые тебя тренировали, ни солдаты, которые прикрывали тебе спину... Лишь командующий, который, потягивая вино, смотрел, как на поле люди рвут друг друга из-за прихоти королей. В первом бою он получил почти десяток шрамов. Никому из целителей некогда было убирать их. А дворянин и не просил. После боя голова была пустой, а сам он слишком устал. За первые два года он участвовал еще в трех боях. Все та же первая линия. И все то же бесцельное, инстинктивное желание жить. Последние два боя ан Ватар провел уже в звании капрала. Тех, кто долго живут все же замечают. Теперь под его началом было десять людей. Десять жизней. Десять парней, что хотели жить не меньше, чем он. И уже было неважно, крестьянин ты или барон. Эти люди прошли через пекло боя вместе с ним и выжили. А ему остается лишь сделать все, чтобы они смогли выжить и в дальнейшем. Нет. Он не был великим полководцем. Но хотел стать хорошим лидером и натаскать своих людей.
    За два года службы и несколько боев, похожих на мясорубки, где лезвием огромного ножа выступают люди, Элай понял одно - в бою все решает твое тело и рефлексы. То, как хорошо ты владеешь собой и своим оружием. Он старался готовить их максимально жестко. Его ненавидели. А он был этому рад. Пускай люди проклинают его, жалуясь на ноющие мышцы, чем умирают на полях сражений. Пускай. Но как бы он не тренировал людей, от смерти спасти их не мог. В первом же бою, шестеро из десятка выбыло. Все стало серьезней, ведь в дело вступили маги. Говорят, у людей есть запас удачи. Элай не только исчерпал его, но и взял в долг. И теперь расплачивался. После этого боя он долго не мог придти в себя. Шестеро людей. Шесть человек, которых доверили ему, было мертво. Перед глазами то и дело всплывали их лица. Ему вдруг вспомнилось, как рыдали женщины, когда насиловали их дочерей. А сейчас эти женщины потеряли сыновей. Работяг. Родную кровь. А ведь он и сам участвовал в таком насилии. Тогда это было веселой забавой. А сейчас... Сейчас он ненавидел самого себя. Но вместо того, чтобы разжаловать его в рядовые, Элая вновь повысили. Сержант. Три десятка солдат и три капрала. Тридцать три жизни. В его руках. Руках, на которых еще не остыла кровь шестерых солдат. Тогда сын графа едва не сорвался и не ушел в запой, если бы не будущий капрал. Один из выживших в его десятке. Он лишь поблагодарил его за науку, что позволила выжить. И за то, что не забыл тех шестерых. И вновь тренировки. Вновь ненавидящие взгляды солдат, среди которых лишь четверо знают, зачем это все. Элай тренировался наравне со всеми. И даже больше. Ему нельзя было давать слабины. Он должен быть примером для солдат и капралов. Трое выживших получили повышение. Четвертый же стал знаменосцем. Не менее почетно и, возможно, даже более ответственно. На последующий год выпало еще три боя и одно повышение. Последний бой, поставивший точку в этой войне, Элай прошел в звании унтер-офицера, командуя целой сотней. В последствии, самой известной сотни Крийских Мантикор и нынешней третьей линии. И самой зверской по подготовке. Война была окончена. И три года прошло. Прощаясь с бывшими капралами, а ныне сержантами, Элай раскрыл им, кто он такой. Прознавший про это командующий сразу же возжелал дать ему звание капитана, но был весьма грубо послан.
    На войну уходил мальчик, а вернулся, не старик, но мужчина. Шрамы он так и не убирал. Теперь на то не было смысла. Раньше ему казалось это уродством. Теперь это стало напоминанием. Дворцовые интриги, балы и дуэли больше не прельщали. Отец, который только вернулся из дальней поездки по указу короля, не узнал своего сына, настолько он возмужал и изменился. А сам король был жутко заинтересован выигравшим спор дворянином. Король был молод. И ему было интересно, что же такое "война" со стороны солдата. Элай не стал рассказывать историй. Король не мальчик, а он не сказочник. Он рассказал о крови. О смерти. И о грязи, что удалось ему повидать.
    Война меняет, но некоторые пристрастия остаются. Нет, на этот раз не было ничего дурного. Всего лишь любимая пара, состоящая из кинжала, да меча. Разница была лишь в том, что они больше не выглядели, как золотые игрушки. Это были новенькое, но явно боевое оружие. Тяжесть клинка и легкость кинжала успокаивали, навевали воспоминания... Но с ними приходили и те поступки, что теперь клеймили душу. Бесконечная вереница образов, тянущих один за другим. Спасение было в танце, что смог заменить ему бой. Воздух пел ему песни, рассекаемый остро заточенными лезвиями, а тренированное тело получало настоящее удовольствие от новых нагрузок. И не было ничего гармоничней. Хищная красота стальных росчерков была направлена на убийство, ведь его отец не желал потерять единственного наследника на дуэли. Элай тренировался с солдатами своего отца. Бой за боем, он все больше понимал, как же ему не хватало этой свободы и как сильно на него давил груз ответственности. Сейчас все это исчезло, хоть и осталось выжженным в памяти кровью тех, кого он не смог уберечь. Не желая больше вспоминать, как разрывали на части его солдат маги, бывший неженка сам стал заниматься магией, чтобы в случае чего защитить своих людей. И именно с этим отправился к матери. Она была единственным сильным магом, кто взялся бы его обучать. Эларка по происхождению, мать была весьма мудрой женщиной, а потому отказалась. Падая в открывшийся за спиной портал, Элай видел ее улыбку и слышал ее же слова: "Тебя всему научила жизнь. Не будем ей перечить и менять учителя."
    7) Нет.
    8)
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Кристалл - Маг кристалла хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
    9)
    10) Повышенная удача - Элаю во многом везло, поэтому он считает себя везунчиком. (+1 при броске на кубиках)
    Красноречие - Элая с детства обучали искусству дипломатии, а приобретенные на войне навыки лидера позволяют ему убеждать разумных в том или ином решении, поступке или выгодности сделки.
    11) Шино-Сепаку
    Стиль с оружием:
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. (1 очко)
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
    3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)
    12) Меч и кинжал (парное), копье, арбалет.
    13) Особых пожеланий нет. Бобро-Зло согласился вести.
    https://pp.vk.me/c614731/v614731744/1df4f/v4SxSbKLmJQ.jpg

    0

    2

    Хорошо. У меня замечаний нет. Анкета принята, можешь начинать игру

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно