СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Новые Магические Школы (БЭТА)


    Новые Магические Школы (БЭТА)

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    У нас есть 80 энергий, которые мы можем разделить на 20 школ, в каждую из которых войдут по 4.
    И вот моя попытка (предлагаю в этой теме развернуть активную дискуссию, чтобы коллективно обработать сей момент)

    1) ШКОЛА ПЛАМЕНИ (огонь, лава, плазма, пепел)

    В эту школы вошли Огонь и его производные - Лава и Пепел, как энергии способные сжигать. Плазма попала в школу потому, что является агрегатным состоянием этой стихии.

    2) ШКОЛЫ ВОЛНЫ (вода, лёд, пар, слизь)

    Сюда вошли Вода и её агрегатные состояния - Лёд и Пар. Также вошла Слизь, как производная этой стихии.

    3) ШКОЛА ЗЕМЛИ (почва, глина, песок, пыль)

    Сюда вошли энергии, которые содержатся в земле - соответственно Почва, Глина, Песок и Пыль.

    4) ШКОЛА ВЕТРА (воздух, эфир, газ, запах)

    Сюда вошла стихия Воздух, её производная Эфир, её агрегатное состояние Газ и разносимые преимущественно по воздуху Запахи.

    5) ШКОЛА МРАКА (тьма, тень, дым, чернила)

    Сюда вошла Тьма, её производная - Тень, близкий к свойствам энергии тьмы Дым и как чёрная густая энергия Чернила(не нашедшая себе места где-либо ещё)

    6) ШКОЛА СВЕТА (солнце, луна, звёзды, лазер)

    Сюда вошли энергии всех Небесных Светил и Лазер, как производная света.

    7) ШКОЛА ТЕЛА (кровь, кость, плоть, шерсть)

    Сюда вошли энергии, составляющие физическое тело гуманоида или животного.

    8) ШКОЛА ДУШИ (дух, разум, вера, подсознание)

    Сюда вошёл Дух, тесно связанный с ним Разум, производное от разума Подсознание и порождение разума - Вера.

    9) ШКОЛА МАТЕРИИ (металл, дерево, камень, пластик)

    Сюда вошли все ТВЁРДЫЕ энергии, способные существовать вне магии как твёрдые тела.

    10) ШКОЛА ИДЕИ (судьба, время, отражение, след)

    Ранее это была школа НЕМАТЕРИИ, в неё вошли философские энергии, которые мы не можем непосредственно потрогать.

    11) ШКОЛА ПРИРОДЫ (растения, грибы, зверь, микробы)

    Сюда вошли все ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРИРОДЫ, распределённые по Царствам.

    12) ШКОЛА ЯВЛЕНИЙ (электричество, магнит, звук, механика)

    Ранее - Школа Науки, сюда вошли дисциплины тесно связанные с Физикой.

    13) ШКОЛА ДОБРА (добро, позитив, чувство, чакры)

    Сюда вошли дисциплины, преимущественно несущие благо.

    14) ШКОЛА ЗЛА (зло, негатив, боль, коррозия)

    Сюда вошли дисциплины, суть которых в негативном, разрушительном влиянии.

    15) ШКОЛА КРИСТАЛЛА (кристалл, стекло, углерод, соль)

    Сюда вошли дисциплины, имеющие кристаллическую структуру или близкую к ней.

    16) ШКОЛА СЫРЬЯ (ткань, бумага, резина, гель)

    Сюда вошли искусственные энергии, явившиеся производными прочих и не почти существующие в природе в своём оригинальном виде.

    17) ШКОЛА РОЖДЕНИЯ (жизнь, тепло, сила, гены)

    Ранее - Школа Жизни. Сюда вошли дисциплины тесно связанные с энергией жизни и живыми существами.

    18) ШКОЛА ГИБЕЛИ (смерть, холод, яд, кислота)

    Ранее - Школа Смерти. Сюда вошли энергии, связанные со смертью или её производные.

    19) ШКОЛА ПОРЯДКА (космос, мана, астрал, цифры)

    Сюда вошли энергии преимущественно созидательного характера.

    20) ШКОЛА БЕСПОРЯДКА (хаос, пустота, пространство, слово)

    Здесь были собраны оставшиеся энергии, суть которых многогранна.

    Таки начинаем слать свои багетоны и несогласия  :tomato:  :tomato:  :tomato:  Всех внематочно выслушаю  :flag:

    0

    2

    Долго искал к чему придратся:
    1) Почему слово в беспорядке, а цифры в порядке? Может быть и наоборот, да и вообще слово может быть и в школе идеи.
    2) Школа сырья. Вот мне интересно, кто вообще будет ей пользоваться? Очень странные дисциплины, может их подправить? Да и название не самое приятное.
    3)школа явлений не понятно по чему так называется. Типо физ. явления? Назвали бы школа физики, или школа большого взрыва.
    4)В школе идеи нет разума. Неправильно это как то. Модно кинуть разум в ИДЕЮ, а след кинуть оотуда в ПРИРОДУ или ТЕЛА
    5) В школе пламени нет тепла. Тепло скорее относится к пламени чем к рождению.
    6) Я бы так поменял: слизь в ПРИРОДУ, микробы в ГИБЕЛЬ, холод в ВОЛНУ (все таки вода, если она не кипяток и так несет холод, а микробы по определению- вредные бактерии, стало быть несут только гибель )
    7) Это немного не относится к школам, но: давайте вместо какой-нибудь дисциплине вроде резины или  геля, которыми никто не пользуется возьмем дисциплину снов? Тогда школу ДУШИ можно переименовать в ШКОЛУ ГРЕЗ, и кинуть туда сон подсознание, и веру. А разум в ИДЕЮ.
    8) Добро зло негатив позитив объеденить в школу ЭМОЦИЙ, хаос боль корозию и чувства в школу РАЗДРАЖЕНИЯ (НЕНАВИСТИ и т. д.) , чакра, мана, цифры, слово, в школу СОЗИДАНИЯ или КВИНТЕСЕНЦИИ (не поямню как точно пишется, квинтесенция- это основа основ), астрал, космос, пространство, пустоту в школу ПРОСТРАНСТВА.
    9)Школу ЯВЛЕНИЙ, если это не школа НАУКИ сделать без электричества, все-таки  илектроманты молнию пускают, а не ток, скорее природные действия, так что молнию можно в школу ВЕТРА, если переименовать ее в школу НЕБЕС, из школы ВЕТРА эфир в БЕСПОРЯДОК, оттуда слово в ПОРЯДОК, оттуда космос в РОЖДЕНИЕ, оттуда тепло в ПЛАМЯ, оттуда пепел в МАТЕРИЮ, и оттуда металл в ЯВЛЕНИЯ. Все, круг замкнулся %-)
    10) Кислота по моему в школе волны могла бы быть
    11)Школу природы можно переименовать в школу ЖИЗНИ, и добавить туда жизнь, убрав микробы. Тепло кинуть в ПЛАМЯ вместо пепла, силу в ПОРЯДОК или ДОБРО, гены в ЯВЛЕНИЯ, переименовав их в НАУКУ, таким образом полностью расформировав школу РОЖДЕНИЯ. После этого конечно не будет школы- противоположной школе гибели, зато будет школа ЖИЗНИ.
    12) Может всерьез задуматься о замене нескольких бета-диссциплин другими дисциплинами?

    0

    3

    Айрмаг, кстати я думал ты ману, холод, воздух и электричество объединишь в школу ВОЗДУХА. Думаю, ты понял о чем я.

    0

    4

    Namolas написал(а):

    1) Почему слово в беспорядке, а цифры в порядке? Может быть и наоборот, да и вообще слово может быть и в школе идеи.

    Изначально и Слово и Цифры были в беспорядке. Потом коллективно было решено Цифры оставить в Порядке, а в Беспорядок закинуть пространство.

    Namolas написал(а):

    2) Школа сырья. Вот мне интересно, кто вообще будет ей пользоваться? Очень странные дисциплины, может их подправить? Да и название не самое приятное.

    Название мб и заменим, но дисциплины никак - все они взяты из официального списка дополнительных.

    Namolas написал(а):

    3)школа явлений не понятно по чему так называется. Типо физ. явления? Назвали бы школа физики, или школа большого взрыва.

    Изначально это была Школа Науки, но как раз именно ЭТО название меня раздражает уже не первый год. Вот поэтому я переименовал её в Явления.

    Namolas написал(а):

    4)В школе идеи нет разума. Неправильно это как то. Модно кинуть разум в ИДЕЮ, а след кинуть оотуда в ПРИРОДУ или ТЕЛА

    Под ИДЕЕЙ понимается НЕМАТЕРИЯ(такого слова вообще нет, поэтому я его был вынужден заменить на более подходящее). Разум имеет тесную связь с душой и поэтому находится там. Следу в природе не место - след оставляют и не связанные с природой объекты(под ПРИРОДОЙ мы в данном случае понимаем все формы живых существ)

    Namolas написал(а):

    5) В школе пламени нет тепла. Тепло скорее относится к пламени чем к рождению.

    Тепло - свойство живых организмов, холод - мёртвых. Противоположные энергии находятся в противоположных школах - соответственно Рождение и Жизнь.

    Namolas написал(а):

    6) Я бы так поменял: слизь в ПРИРОДУ, микробы в ГИБЕЛЬ, холод в ВОЛНУ (все таки вода, если она не кипяток и так несет холод, а микробы по определению- вредные бактерии, стало быть несут только гибель )

    Слизь - производная жидкости, как следствие - воды. Микробы - живые существа, поэтому пошли в Природу(не все они вызывают гибель). Холоду в Волне вообще не место, ибо это ШКОЛА ВОДЫ изначальная, а Холод может быть и в земле, и в атмосфере.

    Namolas написал(а):

    7) Это немного не относится к школам, но: давайте вместо какой-нибудь дисциплине вроде резины или  геля, которыми никто не пользуется возьмем дисциплину снов? Тогда школу ДУШИ можно переименовать в ШКОЛУ ГРЕЗ, и кинуть туда сон подсознание, и веру. А разум в ИДЕЮ.

    Сны у нас относятся к Разуму или Подсознанию и сами по себе не существуют как энергия. Резину и Гель у нас будут использовать Гегрипсы и Аэраты как минимум.

    Namolas написал(а):

    8) Добро зло негатив позитив объеденить в школу ЭМОЦИЙ, хаос боль корозию и чувства в школу РАЗДРАЖЕНИЯ (НЕНАВИСТИ и т. д.) , чакра, мана, цифры, слово, в школу СОЗИДАНИЯ или КВИНТЕСЕНЦИИ (не поямню как точно пишется, квинтесенция- это основа основ), астрал, космос, пространство, пустоту в школу ПРОСТРАНСТВА.

    Ранее была Школа Чувств(позитив, боль, негатив), но ШКОЛЫ строятся по принципу противоположностей - если в одной есть Позитив, то в противоположной ей должен быть НЕГАТИВ, так у нас получились добро и зло.

    Идея с ШКОЛОЙ ПРОСТРАНСТВА интересная, но ради неё придётся ломать ВСЁ.

    Namolas написал(а):

    9)Школу ЯВЛЕНИЙ, если это не школа НАУКИ сделать без электричества, все-таки  илектроманты молнию пускают, а не ток, скорее природные действия, так что молнию можно в школу ВЕТРА, если переименовать ее в школу НЕБЕС, из школы ВЕТРА эфир в БЕСПОРЯДОК, оттуда слово в ПОРЯДОК, оттуда космос в РОЖДЕНИЕ, оттуда тепло в ПЛАМЯ, оттуда пепел в МАТЕРИЮ, и оттуда металл в ЯВЛЕНИЯ. Все, круг замкнулся

    1. Школа Явлений = Школа Науки
    2. Электричество давно убрано из Ветра и туда не вернётся
    3. Эфиру не место в беспорядке, ибо он - производная Воздуха
    4. Слово могло бы быть в Порядке, но там все места заняты уже
    5. Космосу не место в рождении, фактически он с Жизнью связан также, как и с чем-либо другим
    6. Тепло останется в жизни без вариантов
    7. Пепел - либо в Огне, либо в отдельную Школу Частиц(вместе с дымом и пылью) но уж точно никак не в Материю(школу для типично твёрдых энергий)
    8. Металл - одна из САМЫХ типичных энергий МАТЕРИИ, в явлении ему делать нечего

    Namolas написал(а):

    10) Кислота по моему в школе волны могла бы быть

    В таком случае давайте туда ещё ЛАВУ запихнём, она же жидкая  :tired: 

    ШКОЛА ВОЛНЫ - переименованная ШКОЛА ВОДЫ туда по любому войдут 3 агрегатных состояния этой энергии(вода, лёд, пар)

    Namolas написал(а):

    11)Школу природы можно переименовать в школу ЖИЗНИ, и добавить туда жизнь, убрав микробы. Тепло кинуть в ПЛАМЯ вместо пепла, силу в ПОРЯДОК или ДОБРО, гены в ЯВЛЕНИЯ, переименовав их в НАУКУ, таким образом полностью расформировав школу РОЖДЕНИЯ. После этого конечно не будет школы- противоположной школе гибели, зато будет школа ЖИЗНИ.

    Нельзя оставлять Гибель без противоположника.

    Namolas написал(а):

    12) Может всерьез задуматься о замене нескольких бета-диссциплин другими дисциплинами?

    Предлагай свои варианты, кроме СНОВ, конечно же.

    0

    5

    Namolas написал(а):

    Айрмаг, кстати я думал ты ману, холод, воздух и электричество объединишь в школу ВОЗДУХА. Думаю, ты понял о чем я.

    Мана никак не связана с воздухом фактически.
    Холод давно отошёл к смерти, он был в Воздухе только на первых порах. По-факту он может быть не только в воздухе.
    Электричество будет со Звуком и Магнитом рядом независимо от того, как их школа будет называться.

    Ну а Воздух в Воздухе - это без вариантов)

    0

    6

    Namolas написал(а):

    Я написал под каждой школой ПОЧЕМУ я внёс в неё те или иные энергии. Мне стало не совсем понятно, почему ты так цепляешься за контекст - складывается ощущение, что ты не знаком со всеми предыдущими Системами Школ, собственно, на которых базируется и эта. Без обид.  :tomato:

    0

    7

    Айрмаг написал(а):

    Микробы - живые существа

    Микробы не живые существа, и даже не форма жизни. Вернее в 85% времени своего существования на 4х стадиях из 6и они не являются живыми, и лишь попадая в живой организм они становятся альтернативной формой жизни. Это сложный биологический момент, короче говоря если микробы не в живом существе- они не живые, не проявляют признаков жизни, и не функционируют, это мертвые кристаллы, и вообще они даже неклеточные, в них нет клеток жизни. Может ты путаешь их с бактериями?

    Айрмаг написал(а):

    В таком случае давайте туда ещё ЛАВУ запихнём, она же жидкая

    Жидкая, согласен)

    Айрмаг написал(а):

    ШКОЛА ВОЛНЫ - переименованная ШКОЛА ВОДЫ туда по любому войдут 3 агрегатных состояния этой энергии(вода, лёд, пар)

    Это понятно, но тогда слизь тут тоже до 1го места, она никак не является одним из агрегатных состояний воды. Плазма может быть 4м агрегатным состоянием (это к слову я не предлагаю её туда вводить это тупо)

    Айрмаг написал(а):

    Нельзя оставлять Гибель без противоположника.

    Гибель в смерть переименовать и будут смерть и жизнь. В КРИСТАЛЛЕ же есть кристалл.

    Айрмаг написал(а):

    Предлагай свои варианты, кроме СНОВ, конечно же.

    Т. е. еще дисциплин добавите? Я то только за, но если объеденять их в школы, туда-сюда это ж целая история. Хотя я б пофантазировал со школами.

    Айрмаг написал(а):

    Мана никак не связана с воздухом фактически.
    Холод давно отошёл к смерти, он был в Воздухе только на первых порах. По-факту он может быть не только в воздухе.
    Электричество будет со Звуком и Магнитом рядом независимо от того, как их школа будет называться.
    Ну а Воздух в Воздухе - это без вариантов)

    Ладно, ты не понял, да и неудивительно, столько лет прошло...
    Я намекал на 1 твой тест на аетерне, у тебя там была школа воздуха, в ней главный герой изучал воздух, холод, электро и ману. делал всякие шары маны, холода, молнии,  возд. барьеры и т. д. Хотя, может для тебя это больная тема, извини.

    Айрмаг написал(а):

    Я написал под каждой школой ПОЧЕМУ я внёс в неё те или иные энергии. Мне стало не совсем понятно, почему ты так цепляешься за контекст - складывается ощущение, что ты не знаком со всеми предыдущими Системами Школ, собственно, на которых базируется и эта. Без обид.

    Со школами знаком,  но у каждого мира свои правила и школы. Был один в котором всего 5 дисциплин (вода, огонь, лес, свет и тьма) и 10 школ: одна школа включает в себя 2 дисциплины из этих 5. Прикол в том, что маг каждой школы помимо 2 дисциплин владеет еще особыми способностями только этой школы. Маг огня-тьмы, например имел более сильный урон и особые способности, наносящие урон. Маг тьмы-света владел цепью жизни (типо вампиризма) и т. д.
    Знаком с предыдущей системой школ мира магии и системой мира Э. Так то больше об конкретно этой не знаю ничего.

    И кстати повредничаю:

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли все ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРИРОДЫ

    Есть же живая и неживая природа! Тоже некорректное название :D

    0

    8

    Пардон, что вмешиваюсь, но ...

    Namolas написал(а):

    Микробы не живые существа, и даже не форма жизни.

    ШТАААААА?!
    Ты уверен, что ты говоришь про микробов, а не про каких-нибудь ... даже не знаю, про что можно так говорить ... нанороботов, например?..

    Namolas написал(а):

    Плазма может быть 4м агрегатным состоянием

    Плазма - это НЕ агрегатное состояние воды

    Namolas написал(а):

    Я намекал на 1 твой тест на аетерне, у тебя там была школа воздуха, в ней главный герой изучал воздух, холод, электро и ману. делал всякие шары маны, холода, молнии,  возд. барьеры и т. д.

    Просто тогда система энергий только-только придумывалась, а вообще электричество с воздухом не объединяет ничего, кроме шаблонов всяких фэнтези-игр, где маги воздуха пуляются молниями на раз-два.

    0

    9

    Namolas написал(а):

    Микробы не живые существа, и даже не форма жизни. Вернее в 85% времени своего существования на 4х стадиях из 6и они не являются живыми, и лишь попадая в живой организм они становятся альтернативной формой жизни. Это сложный биологический момент, короче говоря если микробы не в живом существе- они не живые, не проявляют признаков жизни, и не функционируют, это мертвые кристаллы, и вообще они даже неклеточные, в них нет клеток жизни. Может ты путаешь их с бактериями?

    В понятие "МИКРОБЫ" у нас вошли и бактерии, и вирусы  :glasses:  И, так или иначе, ЖИВЫМИ они являются.

    Namolas написал(а):

    Гибель в смерть переименовать и будут смерть и жизнь. В КРИСТАЛЛЕ же есть кристалл.

    Я как раз старался МАКСИМАЛЬНО изменить названия, чтобы школы не повторялись с энергиями. И Кристалл, Добро и Зло тут как раз негативные примеры, над которыми надо работать.

    Namolas написал(а):

    Ладно, ты не понял, да и неудивительно, столько лет прошло...
    Я намекал на 1 твой тест на аетерне, у тебя там была школа воздуха, в ней главный герой изучал воздух, холод, электро и ману. делал всякие шары маны, холода, молнии,  возд. барьеры и т. д. Хотя, может для тебя это больная тема, извини.

    Ману там изучали потому, что МАНУ должны знать все магии. Если бы я описывал приключения Пироманта, то он тоже бы изучал ману для освоения огня  :smoke:

    Namolas написал(а):

    Есть же живая и неживая природа! Тоже некорректное название

    В данном случае(и вообще всегда за историю ММ) понятие ПРИРОДА означало ЖИВЫЕ организмы. Неживая Природа у нас уже разделена на Стихии и всё остальное.

    0

    10

    Айрмаг написал(а):

    И Кристалл, Добро и Зло тут как раз негативные примеры, над которыми надо работать.

    Могу подумать над этим ...
    Полагаю, вводить названия для Добра и Зла, как Инь и Янь, не стоит, или?)
    А для Кристалла ... Школа Руды? Школа Частиц?..

    0

    11

    Namolas написал(а):

    Микробы не живые существа

    Чувак, дарю, безвозмездно!

    Микрооргани́змы, (микро́бы) — название собирательной группы живых организмов, которые слишком малы для того, что бы быть видимыми невооружённым глазом (их характерный размер — менее 0,1 мм) . В состав микроорганизмов входят как безъядерные (прокариоты) , так и эукариоты: бактерии, некоторые грибы, археи, протисты, но не вирусы, которые обычно выделяют в отдельную группу. Большинство микроорганизмов состоят из одной клетки, но есть и многоклеточные микроорганизмы. Изучением этих организмов занимается наука микробиология.

    0

    12

    Бобро-Зло написал(а):

    А для Кристалла ... Школа Руды? Школа Частиц?..

    Школа Структуры тогда уж, раз на ней всё завязано.

    Ну а Добро и Зло я уже предлагал переименовать в Добродетель и Грех, только было заигнорено  :surprise:

    0

    13

    Ты уверен, что ты говоришь про микробов, а не про каких-нибудь ... даже не знаю, про что можн Просто прочитай в википедии что такое микробы. Они НЕ живые, вернее почти всегда неживые. Я физик а не биолог, не могу объяснить тебе подробно. Поверь на слово)

    Ева написал(а):

    Чувак, дарю, безвозмездно!

    Микробы и микроорганизмы немного разные вещи. Не все миркоорганизмы- микробы. Микроорганизмы могут быть и клетками, в то время как миуробы- неклеточные создания.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли искусственные энергии, явившиеся производными прочих и не почти существующие в природе в своём оригинальном виде.

    Без обид, до слёз насмешила фраза "и не почти существующие в природе". Сюда бы добавить "вернее существующие не только лишь почти, мало кто может это делать"

    Айрмаг написал(а):

    В понятие "МИКРОБЫ" у нас вошли и бактерии, и вирусы

    Айрмаг написал(а):

    понятие ПРИРОДА означало ЖИВЫЕ организмы.

    Микробы у вас бактерии, природа только живая.... Понимаю, надо конкретизировать школы, и по какому-то принципу их объедениять, но названия можно и поменять. Если хотите- буду всю ночь думать и на утро предоставлю вам более корректные названия.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошёл Дух, тесно связанный с ним Разум, производное от разума Подсознание и порождение разума - Вера.

    В школе души у вас дух, а остальное просто дописано. С духом тесно связан разум. Тело тоже тесно связано с духом, добавим и его. Производная тела- плоть, кровь и т.д. их тогда  тоже добавим. Порождение разума- Вера. Я скажу, что чувства- порождение разума, их тоже сюда. "в неё вошли философские энергии"- вся школа идеи тоже производная разума, т. к. философия- порождение разума.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошла Тьма, её производная - Тень, близкий к свойствам энергии тьмы Дым и как чёрная густая энергия Чернила(не нашедшая себе места где-либо ещё)

    Т. е. чернила сюда сунули по тому что не было места где-то еще+ они черные. Так можно любую дисциплину сунуть в школу если по типу подходит. Ту же лаву или кислоту в ВОЛНУ- а что? подходит по пораметрам

    Айрмаг написал(а):

    Ранее - Школа Смерти. Сюда вошли энергии, связанные со смертью или её производные.

    Холод прям так связан со смертью... Или нет, холод- производная смерти? Не поймите неправильно- сюда пожалуйста внесите огонь, воду, кость, грибы и т.д. Ведь можно сгореть, утонуть,  напоросться на кость и истечь кровью, отравится грибами и т.д. Все это связано со смертью.

    Айрмаг написал(а):

    Ранее это была школа НЕМАТЕРИИ, в неё вошли философские энергии, которые мы не можем непосредственно потрогать.

    Чувства, боль, разум тоже филосовские и не можем потрогать.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли дисциплины, суть которых в негативном, разрушительном влиянии.

    С помощью негатива, боли и т. д. можно даже исцелять! Тоже не логично.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли энергии всех Небесных Светил и Лазер, как производная света.

    Солнце- тоже звезда. А луна- не светило, на всего лишь отражает солнечный свет и мы ее видим. Но тут то конечно можно сказать, что солнце ближе всех, и светит по особому, а луна  в Мире Магии сама светит, и я замолчу. Все таки ваш мир, ваши правила.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли дисциплины тесно связанные с энергией жизни и живыми существами.

    Тепло то как связано? Скажете все живые существа теплые? У нас в бестиарии полно хладнокровных.

    Айрмаг написал(а):

    Сюда вошли энергии, которые содержатся в земле

    Камень в земле, да и вообще песок- это камень, со временем рассыпавшийся. А камень- это поликристалл.

    Айрмаг написал(а):

    В эту школы вошли Огонь и его производные - Лава и Пепел, как энергии способные сжигать. Плазма попала в школу потому, что является агрегатным состоянием этой стихии.

    Я понимаю, что бы избежать тавтологии: не вода, а волна, не воздух, а ветер, не огонь а пламя. Только если подумать, глагол "пылать" относится только к огню. Лава пылает только если в нее упало что-то горючее, да и то это уже огонь на лаве. Пепел не пылает с тех пор как стал пеплом, а плазма- вообще 4е агрегатное
    состояние. Т. е. есть жидкое, твердое, газообразное и пар. Причем плазма по определению- полностью ионизированный ГАЗ.

    Бобро-Зло написал(а):

    Плазма - это НЕ агрегатное состояние воды

    Плазма это вообще агрегатное состояние. В том числе и воды.
    Просто ты писал что мои идеи без логики, я хотел показать, что и тут логика не на первом месте- на первом система мира магии,  сложность объединения и попытка избежать ненужных моментов. Чисто адекватная критика как ты и просил

    Айрмаг написал(а):

    Таки начинаем слать свои багетоны и несогласия        Всех внематочно выслушаю

    0

    14

    Айрмаг написал(а):

    Ну а Добро и Зло я уже предлагал переименовать в Добродетель и Грех, только было заигнорено

    Помощь и вред подойдут?

    0

    15

    Namolas написал(а):

    Микробы и микроорганизмы немного разные вещи. Не все миркоорганизмы- микробы. Микроорганизмы могут быть и клетками, в то время как миуробы- неклеточные создания.

    Вот ты можешь не верить мне, но ты хотя бы мог загуглить для приличия. Или статьи в Википедии оформляют всякие дураки и ничего они не знают?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Микроорганизмы

    0

    16

    Namolas написал(а):

    Помощь и вред подойдут?

    В общем так. Я не хочу ссориться и ни в коем случае переходить на личности. Ты не согласен со мной, а я, в свою очередь, не согласен с твоими доводами. Что думают другие игроки - это их личное дело. Пока что.

    Раз у нас возникло такое суровое разногласие - предоставь СВОЮ систему магических школ, я вижу, что ты полон энтузиазма и это даже хорошо. Быть может, чего-то не понимаю я - не спорю, такое возможно.

    Предоставим обе системы на всеобщее рассмотрение. Так пусть всё и решается.

    P.S. Мир, дружба, жвачка  :flag:

    0

    17

    Namolas написал(а):

    Микроорганизмы могут быть и клетками, в то время как миуробы- неклеточные создания.

    Или вот, определение именно микробов:

    Микробы — это мельчайшие живые существа. К ним относятся самые различные по своей природе одноклеточные организмы. Размеры микробов так малы, что их измеряют тысячными и даже миллионными долями миллиметра. Микробы можно рассмотреть только с помощью микроскопа. Микробы, невидимые даже при помощи микроскопа, называют вирусами.

    Микробы могут иметь разнообразную форму, состоят они из одной клетки, исключение составляют только некоторые грибки. Одни микроорганизмы неподвижны, у других имеются реснички или жгутики, при помощи которых они передвигаются.

    Вот сайт, чтобы ты случайно не подумал, что я сама это всё придумала - http://cookup.ru/catering/microbe.html

    И хватит уже выёживаться, просто признай, что был не прав  :dontknow:

    Отредактировано Ева (2014-08-28 16:56:26)

    0

    18

    Ева
    Победила!  Я был не прав, простите микробы, вы живые. Учитель по биологии врал мне 3 года.
    Айрмаг
    Буду думать и составлять.  :flag:

    Отредактировано Namolas (2014-08-28 18:29:43)

    0

    19

    Идеи по названию школ:
    Вместо школы идеи школа образа, вместо школы кристалла- школа хрусталя, вместо школы природы- школа долголетия или друидства, вместо школы сырья- школа компонентов или составляющих или материалов (согласен это все вроде как синонимы, но звучит красивее), вместо школы души- школа характера или натуры.

    Вместо добра и зла- благо и окаянство=)

    0

    20

    Namolas написал(а):

    школа долголетия или друидства

    Вот это значит тебе слух не режет, а ПРИРОДА режет только потому, что она бывает живая и неживая?  o.O

    Namolas написал(а):

    школа компонентов или составляющих или материалов

    Выговаривать длиннючее слово - по-твоему лучшее решение, чем вполне подходящее слово "сырьё", короткое и ёмкое - не?  :glasses:

    Namolas написал(а):

    школы души- школа характера или натуры.

    Почему нельзя оставить слово ДУША, понимая под этим словом не только кусок серой плазмы, но и характер, и натуру в том числе всё вкупе?

    Namolas написал(а):

    Вместо добра и зла- благо и окаянство=)

    Благо - норм, окаянство - слишком смешно звучит  :D  Лучше уж Школой Греха тогда назвать риал)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Новые Магические Школы (БЭТА)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно